Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Orione
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 10:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Orione » 10 мар 2019, 16:24

Господа, нужна МТ резина в размере 265*70*17, способная с адекватным акустическим/ездовым комфортом ездить по трассе со скоростью 100+ км/ч. Бывает такое?

Текущая (в подписи) уже устала, да и колотить ее начинает после 90 км/ч с адским гулом. Просто на АТ или HT переходить не хотелось бы, т.к. бывают ситуации, когда до съезда с дороги нужно доехать 1000+ км, а при такой "езде" устаешь уже после часа по трассе.


NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD

Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Корней » 12 мар 2019, 12:56

Cooper STT PRO
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek » 13 мар 2019, 13:18

Обкатал Грабер ХЗ зимой. Нареканий не вызвал. Плющится хорошо, при этом после пробегов на низком давлении (0.15-0.2) никаких грыж и трещин не выявлено, износа пока нету, но это зима.
_h3eDcCCSas.jpg
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek » 09 сен 2019, 09:32

Чет тишина какая то :) Раз перешел в МТники решил тут поотпечатывать :) Ну и так картинки. Есть конечно небольшие огрехи в отпечатках (машина чуть двигалась при опускании), но в целом суть понятна думаю. Вокруг протектора полосой обведена боковина, которая тоже ляжет на грунт когда вдавится протектор, при чем она по сути выражена только на 0.2...
Ну а перешел я на 37/12.5 R 15 Nankang FT 9, отзывов по ней можно сказать нет вообще, а размерчик интересный, по пропорциям больше похож на 33/10.5. В принципе не переходил бы, но чет начал бороться с гнилью и крылья все равно пришлось подрезать, да и обмен предложили на довольно выгодных условиях.
Сразу напишу на счет тянет ли 56й :) Тут понятие у всех разное, напишу относительно 35... никакой разницы т.к. 37 попросту даже легче, как не странно, и мягче, да и шум мне кажется меньше. Слоев столько же. За счет мягкости есть конечно шанс что терется будут сильно, но тут практика.
За граберы ничего плохого не скажу. За год можно сказать не стерлись вообще, выдержали низкое давление на морозах, никаких трещин грыж и т.д. В общем рекомендую. Если 37 по каким либо причинам мне не понравятся (по сути тут больше изза зимы брал, хотя ширина предпочтительней была бы) то 35 скорее всего будут опять граберы.
Очередной раз убедился, что с ПВХ трубой ничего не случается, кто бы чего не писал, это ее 4й комплект шин и на ней нет никаких дефектов даже близко.
IMG_20190906_172444_1.jpg
IMG_20190906_172505_5.jpg
IMG_20190903_170222_3.jpg
IMG_20190901_110701_4.jpg
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek » 09 сен 2019, 09:34

IMG_20190906_171951_2.jpg
IMG_20190906_171943_9.jpg
IMG_20190826_131402_5.jpg
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4000
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 209 раз

Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение lesnik5000 » 09 сен 2019, 11:09

А линеечку? По шашкам посчитал конечно, но всё же с линеечкой на бумажке бы. Граберы сверху, нанканг снизу?

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek » 09 сен 2019, 13:37

lesnik5000 писал(а):
09 сен 2019, 11:09
Граберы сверху, нанканг снизу
не, наоборот :) в принципе там по протектору видно, но на общем фото кажется что у грабера больше пятно, поэтому отдельно фото при 0.2, там заметно что длина нанканга больше, да и ширина плюшки тоже.
Нанканг:
IMG_20190906_172907_3.jpg
IMG_20190906_172840_7.jpg
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25877
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 453 раза
Контактная информация:

Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ » 13 сен 2019, 22:52

Orione писал(а):
10 мар 2019, 16:24
Господа, нужна МТ резина в размере 265*70*17, способная с адекватным акустическим/ездовым комфортом ездить по трассе со скоростью 100+ км/ч. Бывает такое?
Сорян,что с опозданием на пол года :) не видел :)
Бывает,но дороха. Микки Томпсон,Дик Сепик.
К примеру у МТ НР ограничение в 180 км\час...а это реальные муды.
Сам ездил на Мишках 160 км\ч.....но перешел на про комп,бо дешевле( это для повседневной езды)
Муды балансируются не только грузиками на дисках,но и подрезкой шашек на протекторе. ;)
Гул от мудов...-ну от этого не избавиться,только мафон погромче))))
Хотя,супер дорогая резя с высокими шашками меньше гудит...но мне ...кажется ,что это типа плацебо: какой мудель признает ,что купил херню за 500$/шт))))

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»