Всё об экстремальной резине.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение МШУ »

Позвонил ::-D: типа ценник старый,закупочный....а в" опте" ценник ваще по 14 500 ::-D:
Думал щаз 20 кАлес прикупить ::-D:
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а):Позвонил ::-D: типа ценник старый,закупочный....а в" опте" ценник ваще по 14 500 ::-D:
Думал щаз 20 кАлес прикупить ::-D:
:lol: сам щас искал, чет вообще глухо с новыми и ценники конские, опять до 36 не дотянул :) хрен с ней с шириной, снега уже нету, буду узкие брать
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
RusPPK
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 12:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Химки
Откуда: Химки
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение RusPPK »

Всем добрый день.

Прошу помощи. Не могу найти точного ответа.
Хочу купить себе Forward Safari 500 33x12.5x15. Диски буду брать 15х8 -40(или -44, смотря что более интересное попадется по цене)
Машина Pajero2 1996 дорестайл 6g72 24кл Long Wagon

Бодилифт 40мм подойдет для такой резины или надо делать 50 или 60?

PS На бездор езжу не часто, в рубилове не участвую. Колеса нравятся. Поэтому лифт хочу сделать только чтобы поставить колеса. Торсионы крутить не хочу.

У кого есть опыт подскажите пожалуйста.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение SELENGER »

Ребята а подскажите федерал курага , хорошая шина для офф роуда ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение МШУ »

SELENGER писал(а):Ребята а подскажите федерал курага , хорошая шина для офф роуда ?
Тебе,наверное сюда:
http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/viewtop ... 4&t=102623
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение SELENGER »

МШУ писал(а):
SELENGER писал(а):Ребята а подскажите федерал курага , хорошая шина для офф роуда ?
Тебе,наверное сюда:
http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/viewtop ... 4&t=102623

скороее всего ) хотя говорят что она как будто экстримальная... ну да ладно .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26588
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Nbf »

SELENGER писал(а):
МШУ писал(а):
SELENGER писал(а):Ребята а подскажите федерал курага , хорошая шина для офф роуда ?
Тебе,наверное сюда:
http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/viewtop ... 4&t=102623

скороее всего ) хотя говорят что она как будто экстримальная... ну да ладно .
Ну как бы она реально злее других МТ. Экстремальной это ее не делает, но едет она заметно веселее одноклассников.
Во всяком случае, пока новая была, там где Гудрич ехал уже травленным, на Кураге только включал передок.
Плохо, что новой эта резина остается не долго. К 35- 40 ткм это даже не АТ, это были просто слики.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Смайлик »

RusPPK писал(а):Всем добрый день.

Прошу помощи. Не могу найти точного ответа.
Хочу купить себе Forward Safari 500 33x12.5x15. Диски буду брать 15х8 -40(или -44, смотря что более интересное попадется по цене)
Машина Pajero2 1996 дорестайл 6g72 24кл Long Wagon

Бодилифт 40мм подойдет для такой резины или надо делать 50 или 60?

PS На бездор езжу не часто, в рубилове не участвую. Колеса нравятся. Поэтому лифт хочу сделать только чтобы поставить колеса. Торсионы крутить не хочу.

У кого есть опыт подскажите пожалуйста.
С дисками перебор, я думаю в таком размере с таким вылетом не найдёшь. Максимум -19. Бодика в 40мм хватит за глаза......
ЗЫ бодик зло ::-P:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3276
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 287 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Санчес75 »

Stark proto кто-нибудь пробовал?
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение МШУ »

Санчес75 писал(а):Stark proto кто-нибудь пробовал?
"белку" попробуй продавить своим весом...кмк тежи яйца,только кЕтайские :)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Jenek »

У кого есть опыт подскажите пожалуйста.[/quote]
С дисками перебор, я думаю в таком размере с таким вылетом не найдёшь. Максимум -19. Бодика в 40мм хватит за глаза......
ЗЫ бодик зло ::-P:[/quote]

Во, кстати про бодик, у 3,5 и 2,8 ведь не проставки, а сами крепления выше?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Смайлик »

Jenek писал(а):У кого есть опыт подскажите пожалуйста.
С дисками перебор, я думаю в таком размере с таким вылетом не найдёшь. Максимум -19. Бодика в 40мм хватит за глаза......
ЗЫ бодик зло ::-P:[/quote]

Во, кстати про бодик, у 3,5 и 2,8 ведь не проставки, а сами крепления выше?[/quote]
Опоры на раме выше....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение МШУ »

.....
Последний раз редактировалось МШУ 23 янв 2017, 20:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение МШУ »

Смайлик писал(а):
RusPPK писал(а):Всем добрый день.

Прошу помощи. Не могу найти точного ответа.
Хочу купить себе Forward Safari 500 33x12.5x15. Диски буду брать 15х8 -40(или -44, смотря что более интересное попадется по цене)
Машина Pajero2 1996 дорестайл 6g72 24кл Long Wagon

Бодилифт 40мм подойдет для такой резины или надо делать 50 или 60?

PS На бездор езжу не часто, в рубилове не участвую. Колеса нравятся. Поэтому лифт хочу сделать только чтобы поставить колеса. Торсионы крутить не хочу.

У кого есть опыт подскажите пожалуйста.
С дисками перебор, я думаю в таком размере с таким вылетом не найдёшь. Максимум -19. Бодика в 40мм хватит за глаза......
ЗЫ бодик зло ::-P:
Это точно! минимум ширина дицка будет 10".....либо в америсе заказывать по мега конскому ценнику))))
Серег,а тебя не смутил выбор "Форварда"? он же нихера не плющится,как и всякая федима....
Я в ахуе,как народ гоняется за "визуальными эффектами",не отдавая отчет,что дубовая резя асфальт нихрена не держит.
Последний раз редактировалось МШУ 23 янв 2017, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Смайлик »

МШУ писал(а):
Санчес75 писал(а):Stark proto кто-нибудь пробовал?
"белку" попробуй продавить своим весом...кмк тежи яйца,только кЕтайские :)
::-D: ::-D: :*VICTORY*:
Вложения
IMG_20150720_140951.jpg
IMG_20150720_140937.jpg
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Jenek »

Ну главное 0 :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
RusPPK
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 12:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Химки
Откуда: Химки
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение RusPPK »

МШУ писал(а):
Смайлик писал(а): С дисками перебор, я думаю в таком размере с таким вылетом не найдёшь. Максимум -19. Бодика в 40мм хватит за глаза......
ЗЫ бодик зло ::-P:
Это точно! минимум ширина дицка будет 10".....либо в америсе заказывать по мега конскому ценнику))))
Серег,а тебя не смутил выбор "Форварда"? он же нихера не плющится,как и всякая федима....
Я в ахуе,как народ гоняется за "визуальными эффектами",не отдавая отчет,что дубовая резя асфальт нихрена не держит.
Спасибо.
С дисками пересмотрел. Буду -20(-25)брать


На счет "не держит асфальт" я хорошо представляю управление на данной резине. Но хочу брать именно эту. Во-во первых это вопрос цены. Во-вторых уговорить жену купить еще один комплект нормального лета. (Если бы было лето, не видать мне резины экстрим)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение МШУ »

2 Санчес: на фотках Смайлика-37" максис крипикроулер.... всякая кЕтайская "тракторка" будет ещё хуже :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение МШУ »

RusPPK писал(а):
Спасибо.
С дисками пересмотрел. Буду -20(-25)брать


На счет "не держит асфальт" я хорошо представляю управление на данной резине. Но хочу брать именно эту. Во-во первых это вопрос цены. Во-вторых уговорить жену купить еще один комплект нормального лета. (Если бы было лето, не видать мне резины экстрим)
Дык ты ты и с ЕТ=-25 /8" хрен найдешь :)
Давай,всёж ликбез: твой сафарь,типа копия двудорожечного симака.....но это СОВЕРШЕННО не значит,что он так же будет ехать ,как оригинальный симак...Абясню: у федимы есть подъяпки на богер....чото не видел,кто их юзает.
К чему я- мало повторить рисунок протектора,нужно повторить компаунд,из которого резя варится,а вот это уже хай тэк.К примеру,Мишки Томпсоны изготавливаются из того же компаунда,что и шинки для дрэга или наскара....
В твоём случае,ты отдашь деньги за мега дубовую шестерню,которая просто не будет работать под весом П2.Хочешь обломаться-валяй! Бабло твоё :)
Если сдутое колесо не проседает почти до обода,то в тринду такую резю- она не будет самоочищаться и все "преимущества" от "экстремального " протектора сведутся на нет.
Резя едет за счет сдутой "плюхи" и за счет деформации,при выпрямление,выдавливая кал между шашек....и повторюсь: даже богер иногда полезно в букс пускать для очищения....( именно поэтому моторы свапят на более тяговитые,чтоб колесо прокрутить)
ЗЫ ОООО! забыл совсем! Есть контора НИИШП!
У меня знакомец чередует их колёса с богерами на официальных сериях ,в зависимости от грунта....и весьма успешно. :)
Повторюсь- не ставь форвард- это дубовое Авно!
Последний раз редактировалось МШУ 23 янв 2017, 21:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3276
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 287 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Санчес75 »

МШУ писал(а):2 Санчес: на фотках Смайлика-37" максис крипикроулер.... всякая кЕтайская "тракторка" будет ещё хуже :)
Да я тут с Макпой общался он себе хотел взять в 36. Но их до конца года не будет, в итоге симаки взял. :*VICTORY*:
Интересовался для саморазвития ::-D:
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»