МШУ писал(а):2 Санчес: на фотках Смайлика-37" максис крипикроулер.... всякая кЕтайская "тракторка" будет ещё хуже
Да я тут с Макпой общался он себе хотел взять в 36. Но их до конца года не будет, в итоге симаки взял.
Интересовался для саморазвития
Саня,Друг Макпы,Кукурудза,называет Макса "Рыбой Эпланом"....С чем я с Саней абс.солидарен
Саня,ну не нужно Макса слушать-хотя бы потому,что у него на 70-ке поверх рессор пружины стоят
Побухать-лехко.....но не нужно в постулаты его думки принимать
ЗЫ и кстати,ценниг,за который Макс зарегился,уже говорит,что чувака колбасит не по деццки ( Максу привет!)
RusPPK писал(а):
Спасибо.
С дисками пересмотрел. Буду -20(-25)брать
На счет "не держит асфальт" я хорошо представляю управление на данной резине. Но хочу брать именно эту. Во-во первых это вопрос цены. Во-вторых уговорить жену купить еще один комплект нормального лета. (Если бы было лето, не видать мне резины экстрим)
Дык ты ты и с ЕТ=-25 /8" хрен найдешь
Давай,всёж ликбез: твой сафарь,типа копия двудорожечного симака.....но это СОВЕРШЕННО не значит,что он так же будет ехать ,как оригинальный симак...Абясню: у федимы есть подъяпки на богер....чото не видел,кто их юзает.
К чему я- мало повторить рисунок протектора,нужно повторить компаунд,из которого резя варится,а вот это уже хай тэк.К примеру,Мишки Томпсоны изготавливаются из того же компаунда,что и шинки для дрэга или наскара....
В твоём случае,ты отдашь деньги за мега дубовую шестерню,которая просто не будет работать под весом П2.Хочешь обломаться-валяй! Бабло твоё
Если сдутое колесо не проседает почти до обода,то в тринду такую резю- она не будет самоочищаться и все "преимущества" от "экстремального " протектора сведутся на нет.
Резя едет за счет сдутой "плюхи" и за счет деформации,при выпрямление,выдавливая кал между шашек....и повторюсь: даже богер иногда полезно в букс пускать для очищения....( именно поэтому моторы свапят на более тяговитые,чтоб колесо прокрутить)
Спасибо. Ликбез прочитал. Повторяю первое свое сообщение. Эксплуатация машины очень щадящая. В соревнованиях не участвую. В основном лайт покатушки побеситься, грязь помесить, за дровами в лес съездить.
Резя куплена. Диски еще нет.
Я много отзывов о резине прочитал. 50 на 50. Кого-то она устраивает, а кого-то нет. Поэтому хочу проверить сам.
Вопрос задавал по бодику. (На счет дисков отдельное спасибо)
Дык они не ЕТ=-19
Тут в чем фишка- чем больше у тебя в "-" ЕТ,тем больше у тебя колесо при выворачивание ходит по ДУГЕ,тем больше вероятность задевания за кузовню.
Прошу помощи. Не могу найти точного ответа.
Хочу купить себе Forward Safari 500 33x12.5x15. Диски буду брать 15х8 -40(или -44, смотря что более интересное попадется по цене)
Машина Pajero2 1996 дорестайл 6g72 24кл Long Wagon
Бодилифт 40мм подойдет для такой резины или надо делать 50 или 60?
PS На бездор езжу не часто, в рубилове не участвую. Колеса нравятся. Поэтому лифт хочу сделать только чтобы поставить колеса. Торсионы крутить не хочу.
У кого есть опыт подскажите пожалуйста.
Прежде, чем делать бодилифт, вы сначала резину на диски обуйте и примеряйте на машину. Может реальный размер меньше 33" оказаться. А так, даже честный 33" на вашу машину должен встать без лифта. Ну и как до этого говорили - бодилифт - зло. Про торсионы тоже 100500 раз сказано, что крути их - не крути - толку не будет, только ухудшите работу подвески.
RusPPK писал(а):
Резя куплена. Диски еще нет.
Я много отзывов о резине прочитал. 50 на 50. Кого-то она устраивает, а кого-то нет. Поэтому хочу проверить сам.
Положительные отзывы могут быть только от тех, кто на другой экстремальной резине не ездил. Всё познается в сравнении.
Покупка этой резины - деньги на ветер, т.к. она не плющится, вам МШУ уже подробно всё написал. Ехать лучше МТ (и то не факт) она будет только по твердым грунтам с 5-ти сантиметровым налетом "жыжы", где будет быстро прогрызаться до твердого. На слабонесущих грунтах будет ехать вниз, и правильно стравленая МТ вас здесь объедет. На камнях и поваленных деревьях стравленая МТ тоже будет выглядеть лучше.
RusPPK писал(а):На бездор езжу не часто, в рубилове не участвую.
RusPPK писал(а):В соревнованиях не участвую. В основном лайт покатушки побеситься, грязь помесить, за дровами в лес съездить.
Зачем вам вообще экстрим резина?!?!?!?!?! Ездить на ней постоянно невозможно и глупо. Переобувать - для того, чтобы съездить за дровами? Через пару переобувок - закажете машину дров.
Последний раз редактировалось alkorh 24 янв 2017, 11:38, всего редактировалось 1 раз.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
МШУ писал(а):
Дык ты ты и с ЕТ=-25 /8" хрен найдешь
Уверен?
Что готов поставить?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
RusPPK писал(а):На бездор езжу не часто, в рубилове не участвую.
RusPPK писал(а):В соревнованиях не участвую. В основном лайт покатушки побеситься, грязь помесить, за дровами в лес съездить.
Зачем вам вообще экстрим резина?!?!?!?!?! Ездить на ней постоянно невозможно и глупо. Переобувать - для того, чтобы съездить за дровами? Через пару переобувок - закажете машину дров.
+1.
При указанных условиях экстримальная резина нафик не нужна.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
И еще. Други, когда отвечаете с цитатой, повнимательнее корректируйте текст.
Ну читать же невозможно.
Особенно у Женька.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
И все же, может уже кто то брал и эксплуатирует шины MAXXIS M-8060? может знакомые, может где то отзывы есть нормально расписанные. Хотя размер 37 на 17 диск наверно не очень популярный но появилась и 35/12.5 15 это уже довольно популярный размерчик при чем по неплохой цене
Симексы отличные шины, но вот трещинки мне совсем не нравятся... и они появились явно в сильные морозы. Кстати они дальше расползаются? на сколько понял не должны
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1 На Драйве
Jenek писал(а):
Симексы отличные шины, но вот трещинки мне совсем не нравятся... и они появились явно в сильные морозы. Кстати они дальше расползаются? на сколько понял не должны
Трещинки на симаках в морозы? Резина не лежала в гараже, а стояла на машине? В сильные морозы?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
Nbf писал(а):
Трещинки на симаках в морозы? Резина не лежала в гараже, а стояла на машине? В сильные морозы?
Ездила всю зиму
Псих - подумал ёжик. (с)
А по Максису - резаный даже на РейнФорексЧендж ездит, и в прошлом году, ЕМНИП, даже на чемпионство приехал.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Юр, зима у всех разная Когда пришла зима начал паниковать, отъездив до этого пару зим на липучке, но потом понял что в нашем городе хоть на какой езди... а вот полный привод рулит
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1 На Драйве
Интересно порезана... увеличено расстояние между шашками... только вот я в последнее время думаю что не столь разряженность протектора ведет к очищению, сколько возможность шашек сжиматься при низком давлении и выдавливать грязь между собой... ну эт так мысли вслух, просто как то на джанглах наблюдал как замылено расстояние между боковыми шашками
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1 На Драйве
Jenek писал(а):... только вот я в последнее время думаю что не столь разряженность протектора ведет к очищению, сколько возможность шашек сжиматься при низком давлении и выдавливать грязь между собой... ну эт так мысли вслух, просто как то на джанглах наблюдал как замылено расстояние между боковыми шашками
Дык сделай шашки трапецивидными,а не под прямым углом к поверхности....и ламельку прорежь поперек шашки.
Мне тяжело на пальцах здесь объяснить,но при плюхе,верхние точки шашек смыкаются,образуя перевернутую трапецию....короч,нужно делать хренову гору отпечатков при разных плюхах,и мерить межшашечное расстояние....
Jenek писал(а):Дык сделай шашки трапецивидными,а не под прямым углом к поверхности....и ламельку прорежь поперек шашки.
Мне тяжело на пальцах здесь объяснить,но при плюхе,верхние точки шашек смыкаются,образуя перевернутую трапецию....короч,нужно делать хренову гору отпечатков при разных плюхах,и мерить межшашечное расстояние....
Если к примеру на 3-х дорожечный сдутый симекс нажать рукой, то шашки замечательно сжимаются и выдавливают все что между ними... вообще мало кто пользуется низким давлением на диагоналках т.к. без таерлоков они легко слетают даже при 1 атм, поэтому и отзывы очень разные
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1 На Драйве
SELENGER писал(а):Максиссы выглядят круто ! Интересно как у них с износостойкостью , с весом , с боковиной ?!
По весу как и 36 симекс, около 33-34 кг, боковина такая же только еще и протектор защищает, а вот износостойкость хз, протектор на ощупь мягкий, но правда у мт он тоже мягкий.. посмотрим
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1 На Драйве