Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Всё об экстремальной резине.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а): Так вот к чему я, как бы не выступала машина в тр1 она часто чисто физически не сможет то что машина на 37, пусть и без наклеек
А почему ты пытаешься сравниваться именно с ТР1???
Таки логично сравниваться с "одноклассником", а именно ТР2.
Или понимаешь, что нечего ловить? :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Всё об экстремальной резине.

Сообщение alkorh »

Jenek писал(а): Лично я подбираю резину под вес, и больше всего именно зимой и скажу так, что машина с массой пыжа коротыша на резине меньше 35/12.5 (именно реальный) никуда не проедет ПО снегу, по настоящему не свежему пухляу, при этом это край и
Я тебе несколько раз видео своих выкладывал и на 33" и на 31" резине. Все прекрасно едет. Понятно что медленнее чем на больших колёсах. Но про минимум 35" это ерунда.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): А какая разница? На соревах тоже не всегда всей толпой стартуют,а с интервалом.Посему где то проще,где то тяжелее.
Если брать формат RFC с короткими 2-3-х минутными СУ-шками в волчатнике,то ИМХО первый стартующий будет всегда в проигрыше. После него и траектория понятнее,и лишние кочки поспиливают.
А про "размесили"- дык почему и за спорт речь пошла: как правило ,категории по разным дорогам катают ,иначе после 38"-х ,33"( к примеру) чота не едут
У нас ТР2 и ТР3 в основном по одной трассе едут, с интервалом между классами в 2-3 часа.
Отличие в чуть большем количестве КТ и их жопности.
А нередко и ТР1 получает кусок нашей трассы - сильно после гонки матерятся. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Jenek »

Жипер писал(а): А почему ты пытаешься сравниваться именно с ТР1???
Таки логично сравниваться с "одноклассником", а именно ТР2.
Или понимаешь, что нечего ловить?
Я сравниваю с тр1 т.к. народ считает, что если наклейки то они поедут лучше любой машины которая без наклеек именно в том аспекте что не важно какие у меня колеса, главное что я ничего не умею и не знаю. А так да, ТР2 по мне это та машина которая может передвигаться по бездору без ленточек и лебедок.Хотя опять же с требованиями РАФ я не согласен в выборе резины т.к. разброс по весу приличный, хотя тут зависит от грунта.
Нечего ловить? да, у меня нет опыта соревов поэтому ловить мне на них нечего ;) Но к примеру если взять снежное поле то я с удовольствием прокатился бы, но такое видел в единичных соревнованиях.
Если бы я хотел соревнований то машину готовил бы немного иначе и да, там была бы хт резина ;)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Jenek »

alkorh писал(а): Я тебе несколько раз видео своих выкладывал и на 33" и на 31" резине. Все прекрасно едет. Понятно что медленнее чем на больших колёсах. Но про минимум 35" это ерунда.
что покажут видео одной машины? правильно - ничего. Я езжу не один и есть с чем сравнить, в том числе ездил на разном размере колес и знаю что может машина. Чтобы не только писать я бы предложил прокатится вместе, но к сожалению далековато
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Всё об экстремальной резине.

Сообщение alkorh »

МШУ писал(а): Я вот ,в последнее время убиваю адептов блоков и малых ходов одной фразой:вывешенное колесо,лоченное,падает в зацепление с грунтом со 100% моментом.....чо произойдет?
Я те больше скажу: ни одна из машин не проектируется на ударную нагрузку от мотора на одно колесо.... То что ты ничего радикально не ломаешь,скажи спасиб своему задохлому мотору
Я что-то пропустил?!?? Блокировки уже не нужны!?!?!?!
А я на 3,5 почему ничего не ломаю? А 70ки с KZ ничего не ломают?
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение МШУ »

alkorh писал(а): МШУ писал(а): ↑
Я вот ,в последнее время убиваю адептов блоков и малых ходов одной фразой:вывешенное колесо,лоченное,падает в зацепление с грунтом со 100% моментом.....чо произойдет?
Я те больше скажу: ни одна из машин не проектируется на ударную нагрузку от мотора на одно колесо.... То что ты ничего радикально не ломаешь,скажи спасиб своему задохлому мотору

Я что-то пропустил?!?? Блокировки уже не нужны!?!?!?!
А я на 3,5 почему ничего не ломаю? А 70ки с KZ ничего не ломают?
Ты неправильно понял: Многие считают,даже на котлетах,что блоки в обоих мостах = и не нужна артикуляция подвески.
У тебя ж не 37"
КZ не такой уж и дурной мотор...а лонгфильды ломает.33"-ми.( тут да! В прыжке правую ногу отпускать желательно )))
ЗЫ сейчас знакомый котлету переделывает- у Зейзы мотор заказал....А подвеску практически оставил старую,ту ещё,которую 10 лет назад в нижнем поставили...Правда А- образник я зачморил,прикрутили W рычаги....но спереди до сих пор клюшки ))))
ЗЫЫ пардон,разжую свою имху):
4 колеса,залоченных,ЗБС. диагоналка- 2 колеса в отрыве....т.е нагрузка на палки приводов в 2 раза больше,чем если все 4 колеса цеплялись за грунт.Так доступнее?
Я отдаю отчет,что в ТР1 маловыполнимо,в тр2- тож с трудом...но блин,в ТР3 что не так?
Мне видиццо только зашоренность "москалей".
На том же ДВ срали жиденько на раф и строят брички исходя из логики ,а не ТТ :)
Последний раз редактировалось МШУ 12 окт 2019, 19:59, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): А почему ты пытаешься сравниваться именно с ТР1???
Таки логично сравниваться с "одноклассником", а именно ТР2.
Или понимаешь, что нечего ловить? :)
Юр ТР1 мне видится для простоты.И не сравнивай рафовские категории и категории на ДВ. :) Да,есть полно интересных соревов не рафовских,но народ всёж старается строить по ТТ.
кАлесы 895 мм- ТР2,не более 965 мм- это ТР3.
В тру ТР2 разрешены койловеры и эйршоксы,перенос точек крепления амов и т.д.и т.п.
Мне видится: если геометрия подвески в стоке( лифт не берем во внимание),лебедка на морде- ТР1.
Хотя нивкам и зузукам разрешили ставить лебедку в базу. ( вероятно были случаи,когда лебедка на нивах улетала с половиной подкапотки)))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): народ считает, что если наклейки то они поедут лучше любой машины которая без наклеек
Жень ,по секрету: если авта в 2 слоя обклеена ,то она тока по водокачкам и катает.
По регламенту на авте должны присутствовать только стикеры конкретного мероприятия.
Хочешь чужой стикер оставить-плати бабло.
Это нормальное требование спонсоров.
Да и наклейки-наклейкам рознь,к примеру: одно дело Партизан,Ладога,Вепский,другое дело- трофилайф или клуб 4х4"похохушки выходного дня" :)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Всё об экстремальной резине.

Сообщение lesnik5000 »

Что это? :=-O:
IMG-20200223-WA0051.jpg
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10188
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 547 раз
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Смайлик »

Квадро
Скорее всего 31"
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 47 раз

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Николаич »

На любителя:
Вложения
4D81BEBE-0CF5-4A40-AD4F-BFFBE96EE599.jpeg
51A679E6-6AE5-4ADC-91CC-B19DA1108A18.jpeg
A5CEB287-D7FE-4605-BA2F-CEE508877299.jpeg
4447AF13-DEB2-436C-BE40-24B2CA2D6EDC.jpeg
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Золотая Лопата
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 сен 2020, 02:45
Двигатель:: 4d56 EFI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Золотая Лопата »

Про нортеки забыли, Ет-500, аналог сильверов.
Нортек ет500, 32/9,5/16.
Нортек ет500, 32/9,5/16.
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 47 раз

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Николаич »

На первой фото.
Вложения
8A538349-2033-4521-BA45-BA88EE5D9576.jpeg
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Жипер »

Золотая Лопата писал(а): Про нортеки забыли, Ет-500, аналог сильверов.
А зачем вспоминать про всякую дрянь?
https://www.drive2.ru/l/499028746502668843/

Фотографии там более чем красноречивы.


И еще:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... ost5019909

Фотки не менее красноречивы.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Золотая Лопата
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 сен 2020, 02:45
Двигатель:: 4d56 EFI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Золотая Лопата »

Обратил внимание, что на нортеках боковая шашка больше выпирает чем на симаках или сафарях. Наверное и зацеп боковой лучше.. Считаю самый главный + нортеков это их цена. Сотрется так и еще можно купить. Приобрел себе именно их в размере 32/9,5/16, т.к. устал застревать на куперах стт 245/75/16, там где раньше подключал полный привод сейчас прохажу на заднем.

Может я и бездорожья конечно не видал такого, но за все время владения пока, ни одного косяка небыло от резины..нигде не застревал... ниразу не травился на них, 2,4 атм держу всегда.

Покупал т.к. часто ездил на торфяники, а выезжал груженый под 600-750кг к общему весу. Пока все вывозило збс.


P.s. купить и натянуть колеса в 28к обошлось и транспортная сюда же.....
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Жипер »

Батенька, вы наверное торгуете этим дерьмом, что так топите за него?

Вот даже с нашего форума:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... d#p2794612
Изображение
-General- писал(а): Нортеки, сафари полное говно. У одного товарища сафари просто рассыпаться начали, рвутся вокруг шашек, уже второе колесо на камеру поставил. У другого нортеки вся средняя дорожка отслаивается, трещины вокруг каждой шашки. Кроилово ведет к попадалову
Ну а сочетание резины для леса и глиняной колеи, давления 2.4 и торфяников говорит, что ездите вы походу только в интернете.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Jenek »

Золотая Лопата писал(а): давления 2.4 и торфяников
оно и для асфальта так се, жоподробительно очень :)
А вообще нравятся отзывы когда пишут я там на заднем, да еще и не травил и она прет... это и дустер прет
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а):
Золотая Лопата писал(а): давления 2.4 и торфяников
оно и для асфальта так се, жоподробительно очень :)
А вообще нравятся отзывы когда пишут я там на заднем, да еще и не травил и она прет... это и дустер прет
Товарищ ваще шедеврален - вкатил 32-й экстрим вместо 30-й МТ и удивляется.
Там скачек проходимости будет даже только при увеличении размера на 2".
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Jenek »

Жипер писал(а): Там скачек проходимости будет даже только при увеличении размера на 2"
а такое повсеместно :) Я хоть и пишу херню, что на мт можно ехать лучше, но это именно для тех кто после 32 ат вкатывает 35 хт и говорит, что именно хт прет, для тех кто ставит хт и не травит и говорит, что на заднем прет. А вот если человек в общем понимает, что и как едет то тут конечно хт прет :) Я наверно просто не так как то пишу, или меня через строчку читают :)
КАк один из последних случаев. Нарисовалась тут у нас колея, там трелевочник и уралы по ходу ездят, т.к. она и широкая прилично и при этом межколейка подбита на более узкую, но суть в другом. Суть была в том, что в результате именно такой ширины ехали машины с более узкими мостами бочком, а вояки более уверенно в нее помещались и клиренса даже на 35 не хватало, а 33 прямые ехали. А тут на днях поехали другие, там уже УАЗ на редукторах от трактора и белках, вот ему хватило, и то не везде, так на прямых кто был, они даже не пытались бочком ехать, т.к. очевидно, что везде сидели. Вывод был - только порталы тут поедут... если бы написать, что там ехали прямые на сафарых то закидали бы :)
В общем повторю свою мораль - ставите хоть какую резину - травите, и травите хорошо, тогда она вам скажет спасибо и покажет, что она может.
Ну и как раз по теме. Мне трепадоры понравились именно тем, что плавно плющатся, очень на мт похоже, а не подламываются как те же симаки. Но почему то у других не вижу такого, вроде и давление такое же, а нет плюшек. Думал вес, но нет, тоже не легче. Пока мысли о ширине диска, что именно широкие диски не дают плющится как нужно. Хотя по тем же сильверам, у нас тут несколько комплектов уже брали, наверно самая популярная резина у нас :) Но наслышав о ее мягкости тоже пребываю в шоке, что пока новая она нефига не плющится, потом после нормальной обкатки вроде норм.
Чтоб для себя понять как все это будет выглядеть, после обувки просто встать на асфальт и сдувать колеса, вплоть до 0 и смотреть какое давление ваше....
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»