Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Всё об экстремальной резине.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение alkorh »

karl_shneerson писал(а):За фото буду признателен
Диаметр на 90% сношенной резины (на фото видно, что почти до индикатора износа) примерно 82 см, т.е. 32,3", у новой протектор примерно на 1 см выше, т.е. она где-то 33,1". Когда она была новая в выверенную скобу на 33" (838 мм), на соревнованиях где строгая тех.комиссия, не проходила и были споры с тех. комиссаром. На следующей неделе буду у друга, у него новая 33" запаска есть купленая в этом году. Могу сфотографировать её.
Ширина по крайним грунтозацепам примерно 27 см, т.е. 10,6".
Ну и для сравнения на фото с 60% изношенным Coper STT 33/12,5.
Вложения
IMG_20171107_085647.jpg
IMG_20171103_161745.jpg
IMG_20171103_161722.jpg
IMG_20171103_154450.jpg
IMG_20171103_154313.jpg
IMG_20171103_154308.jpg
IMG_20171103_154201.jpg
IMG_20171103_154150.jpg
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение alkorh »

Пока, для сравнения глубины протектора на новой шине, фото из интернета.
Вложения
silverstone-mt117-xtreme-0x0-90062.jpg
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстремальной резине.

Сообщение МШУ »

2 alkorh: СПАСИБО за саморезы,в кач-ве фиксации!
Взорвал мозги знакомцам-грят работает. Про Китт в курсе :)
Чото я отстал,пора выезжать :)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстремальной резине.

Сообщение SELENGER »

Поздно пить боржоми, когда печень растворилась ::-D:

Народ , кто юзал новые шины NORTEC ?! Какие отзывы ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Всё об экстремальной резине.

Сообщение alkorh »

SELENGER писал(а):Поздно пить боржоми, когда печень растворилась ::-D:

Народ , кто юзал новые шины NORTEC ?! Какие отзывы ?
А чем от старого forward'a отличаются? Названием? Если да, то для тех кто не травится самое оно.А то купишь Simex или Silverstone, скажешь деньги берут Малазийские буржуи ни за что.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
zFruit
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Москва, Ясенево
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Всё об экстремальной резине.

Сообщение zFruit »

SELENGER писал(а):кто юзал новые шины NORTEC ?! Какие отзывы ?
Купил и поставил сегодня NORTEC ET-500 33х10.5R16. Дисбаланс какой-то адовый, одно колесо оказалось вообще овальным, дисбаланс около 1кг. Поставил назад. Покатаюсь, может округлится. А пока зад немного покачивает. Проехал пока меньше километра, но по ощущениям обычная экстремалка - гудит и шашечками перебирает. Разгонялся до 60 км/ч. На ПЧ протестирую, после ноябрьских будет инфа из офроуда. Авто на фото с бодиком 4 см. По размерам чуть больше, чем 32-я ёка G012, т.ч. визуально верится, что резина реально 33"
alkorh писал(а):А чем от старого forward'a отличаются?
Я так понял, что размером, форварда в 33-м размере не бывает. И вроде как смесь немного изменили на основе отзывов пользователей.

P.S. Резина свежак: 3 колеса 32 неделя 2018, одно 27-я. Похоже, оно как раз овальное :(
Вложения
IMG_20181017_134112.jpg
IMG_20181017_134123.jpg
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстремальной резине.

Сообщение SELENGER »

Выглядит люто , и диски правильные)
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстремальной резине.

Сообщение МШУ »

Паш,я как понимаю- чем дешевле резя,тем больше грузиков:)
Да пох! У меня на 35" про-компах до 600 гр висит....
Если парит,то балансируй отрезкой части шашек на протекторе.
( при стижке-4 кг снять- лехко!)))))
И опять таки,на внедорах ,кастор смещен к нулю....т.е. более френдли к расбалансу колес. :)
Если ,после разогрева,не бьёт руля на сотке,то забей! :)
ЗЫ в аптеке купи касторовое масло( за копейки) и обильно смажь....пластичность улучшется.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстремальной резине.

Сообщение SELENGER »

Что надо смазать касторкой , я не понял ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
zFruit
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Москва, Ясенево
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Всё об экстремальной резине.

Сообщение zFruit »

Короче, ездить на этой резине по асфальту невозможно практически. Два колеса, которые стоят на заду, овальные, зад скачет на скорости 30-50 так, что все в багажнике подпрвыгивает. Заехал в другой монтаж вечером, все увешали грузами, но ничего не изменилось. Колесо от этого круглым не стало. Звонил в магазин, обещали поменять. Буду менять два колеса, видимо... Только хз как шило на мыло не поменять теперь.

Полюбуйтесь! Монтажники были в шоке))
Вложения
IMG_20181017_231927.jpg
IMG_20181017_233232.jpg
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Всё об экстремальной резине.

Сообщение lesnik5000 »

Весил бы на скобки снаружи, всё влезло бы. У меня 200-400 на гудриче мт было, комбинированно скобками с наклейками сделали.
Но если поменяют, это конечно лучше.
Аватара пользователя
zFruit
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Москва, Ясенево
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Всё об экстремальной резине.

Сообщение zFruit »

lesnik5000 писал(а):Весил бы на скобки снаружи, всё влезло бы. У меня 200-400 на гудриче мт было, комбинированно скобками с наклейками сделали.
Но если поменяют, это конечно лучше.
монтажники говорят, что скобки не цепляются за мой диск. Да и дело не в этом. После монтажа ощущения не изменились. Как прыгал зад, так и остался. Похоже дело в овальности шины, а не в дисбалансе.
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстремальной резине.

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а):Весил бы на скобки снаружи, всё влезло бы
Саня,скобки стальные- сразу электропара с диском( по крайней мере по мск рассолу)
Аватара пользователя
zFruit
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Москва, Ясенево
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Всё об экстремальной резине.

Сообщение zFruit »

МШУ писал(а):
lesnik5000 писал(а):Весил бы на скобки снаружи, всё влезло бы
Саня,скобки стальные- сразу электропара с диском( по крайней мере по мск рассолу)
Ого, значит по этой причине не вешают? Я думал из-за конструкции диска.
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Всё об экстремальной резине.

Сообщение Sfinks »

zFruit писал(а):
МШУ писал(а):
lesnik5000 писал(а):Весил бы на скобки снаружи, всё влезло бы
Саня,скобки стальные- сразу электропара с диском( по крайней мере по мск рассолу)
Ого, значит по этой причине не вешают? Я думал из-за конструкции диска.
Да из-за конструкции конечно))) Электропара мля... особенно через ЛКП диска. ::-D:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Всё об экстремальной резине.

Сообщение lesnik5000 »

МШУ писал(а):
lesnik5000 писал(а):Весил бы на скобки снаружи, всё влезло бы
Саня,скобки стальные- сразу электропара с диском( по крайней мере по мск рассолу)
Электропара тут не в тему мне кааа-цца. У нас той зимой насыпали/налили какой-то гаги на дороги, я в -13 по лужам ездил, некуда воде утекать, всё засрано. Диски покрылись черными пятнами, но не только на люминии, но и на краске, свежей! Это просто химия, без электро...
А если скачет с балансировкой, значит в самом деле ,,яйтсо,, Я в МСК сгонял на колесе с грыжей на протекторе, милиметров 6-7 протектора стерлось в глубину на площади с ладонь.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Всё об экстремальной резине.

Сообщение lesnik5000 »

zFruit писал(а):
МШУ писал(а):
lesnik5000 писал(а):Весил бы на скобки снаружи, всё влезло бы
Саня,скобки стальные- сразу электропара с диском( по крайней мере по мск рассолу)
Ого, значит по этой причине не вешают? Я думал из-за конструкции диска.
Не вешают потому что не красиво :)
Обычно людей итересует чтоб красиво вфглядело и подешевле, а что там внутри их мало интересует.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстремальной резине.

Сообщение SELENGER »

Полюбуйтесь! Монтажники были в шоке))
Пожалуй я воздержусь от покупки таких шин , в пользу более качественных аналогов :shock: :shock: :shock:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстремальной резине.

Сообщение МШУ »

Sfinks писал(а): Да из-за конструкции конечно))) Электропара мля... особенно через ЛКП диска. ::-D:
Ааа,а скобу надевают "похлопывая ладошкой" ::-D:
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Всё об экстремальной резине.

Сообщение Sfinks »

МШУ писал(а):
Sfinks писал(а): Да из-за конструкции конечно))) Электропара мля... особенно через ЛКП диска. ::-D:
Ааа,а скобу надевают "похлопывая ладошкой" ::-D:
НЭТ блэать, хуачать так, шо краска во все стороны летит))) Ну не фантазируй ужо, технолог мля!
Стучат снаружи по самому свинцу, так, что краске вообще похх. Если даже допустить, сто краска растрескается, то контакта стали с алюминием всё равно не будет. Откуда электропотенциал? :%):
А суть вся в том, что набивные груза ставят на штампованные стальные диски, у них бортик обода колеса тонкий и ровный, без уклона (штампуют то из листа, уклон не возможен), и там есть нормальный зацеп для отгибки набивного груза. У литых дисков этот бортик обода сделан под уклоном, т.к. люминий, особенно литейный, говняцкий по механическим характеристикам по сравнению со сталью, и поэтому его делают толще у основания. И вот на этом ободе с уклоном набивной груз просто не будет держаться, он отлетит на первой же кочке.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»