Всё об экстремальной резине.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Jenek »

У кого есть опыт подскажите пожалуйста.[/quote]
С дисками перебор, я думаю в таком размере с таким вылетом не найдёшь. Максимум -19. Бодика в 40мм хватит за глаза......
ЗЫ бодик зло ::-P:[/quote]

Во, кстати про бодик, у 3,5 и 2,8 ведь не проставки, а сами крепления выше?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10242
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Смайлик »

Jenek писал(а):У кого есть опыт подскажите пожалуйста.
С дисками перебор, я думаю в таком размере с таким вылетом не найдёшь. Максимум -19. Бодика в 40мм хватит за глаза......
ЗЫ бодик зло ::-P:[/quote]

Во, кстати про бодик, у 3,5 и 2,8 ведь не проставки, а сами крепления выше?[/quote]
Опоры на раме выше....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение МШУ »

.....
Последний раз редактировалось МШУ 23 янв 2017, 20:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение МШУ »

Смайлик писал(а):
RusPPK писал(а):Всем добрый день.

Прошу помощи. Не могу найти точного ответа.
Хочу купить себе Forward Safari 500 33x12.5x15. Диски буду брать 15х8 -40(или -44, смотря что более интересное попадется по цене)
Машина Pajero2 1996 дорестайл 6g72 24кл Long Wagon

Бодилифт 40мм подойдет для такой резины или надо делать 50 или 60?

PS На бездор езжу не часто, в рубилове не участвую. Колеса нравятся. Поэтому лифт хочу сделать только чтобы поставить колеса. Торсионы крутить не хочу.

У кого есть опыт подскажите пожалуйста.
С дисками перебор, я думаю в таком размере с таким вылетом не найдёшь. Максимум -19. Бодика в 40мм хватит за глаза......
ЗЫ бодик зло ::-P:
Это точно! минимум ширина дицка будет 10".....либо в америсе заказывать по мега конскому ценнику))))
Серег,а тебя не смутил выбор "Форварда"? он же нихера не плющится,как и всякая федима....
Я в ахуе,как народ гоняется за "визуальными эффектами",не отдавая отчет,что дубовая резя асфальт нихрена не держит.
Последний раз редактировалось МШУ 23 янв 2017, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10242
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Смайлик »

МШУ писал(а):
Санчес75 писал(а):Stark proto кто-нибудь пробовал?
"белку" попробуй продавить своим весом...кмк тежи яйца,только кЕтайские :)
::-D: ::-D: :*VICTORY*:
Вложения
IMG_20150720_140951.jpg
IMG_20150720_140937.jpg
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Jenek »

Ну главное 0 :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
RusPPK
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 12:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Химки
Откуда: Химки
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение RusPPK »

МШУ писал(а):
Смайлик писал(а): С дисками перебор, я думаю в таком размере с таким вылетом не найдёшь. Максимум -19. Бодика в 40мм хватит за глаза......
ЗЫ бодик зло ::-P:
Это точно! минимум ширина дицка будет 10".....либо в америсе заказывать по мега конскому ценнику))))
Серег,а тебя не смутил выбор "Форварда"? он же нихера не плющится,как и всякая федима....
Я в ахуе,как народ гоняется за "визуальными эффектами",не отдавая отчет,что дубовая резя асфальт нихрена не держит.
Спасибо.
С дисками пересмотрел. Буду -20(-25)брать


На счет "не держит асфальт" я хорошо представляю управление на данной резине. Но хочу брать именно эту. Во-во первых это вопрос цены. Во-вторых уговорить жену купить еще один комплект нормального лета. (Если бы было лето, не видать мне резины экстрим)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение МШУ »

2 Санчес: на фотках Смайлика-37" максис крипикроулер.... всякая кЕтайская "тракторка" будет ещё хуже :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение МШУ »

RusPPK писал(а):
Спасибо.
С дисками пересмотрел. Буду -20(-25)брать


На счет "не держит асфальт" я хорошо представляю управление на данной резине. Но хочу брать именно эту. Во-во первых это вопрос цены. Во-вторых уговорить жену купить еще один комплект нормального лета. (Если бы было лето, не видать мне резины экстрим)
Дык ты ты и с ЕТ=-25 /8" хрен найдешь :)
Давай,всёж ликбез: твой сафарь,типа копия двудорожечного симака.....но это СОВЕРШЕННО не значит,что он так же будет ехать ,как оригинальный симак...Абясню: у федимы есть подъяпки на богер....чото не видел,кто их юзает.
К чему я- мало повторить рисунок протектора,нужно повторить компаунд,из которого резя варится,а вот это уже хай тэк.К примеру,Мишки Томпсоны изготавливаются из того же компаунда,что и шинки для дрэга или наскара....
В твоём случае,ты отдашь деньги за мега дубовую шестерню,которая просто не будет работать под весом П2.Хочешь обломаться-валяй! Бабло твоё :)
Если сдутое колесо не проседает почти до обода,то в тринду такую резю- она не будет самоочищаться и все "преимущества" от "экстремального " протектора сведутся на нет.
Резя едет за счет сдутой "плюхи" и за счет деформации,при выпрямление,выдавливая кал между шашек....и повторюсь: даже богер иногда полезно в букс пускать для очищения....( именно поэтому моторы свапят на более тяговитые,чтоб колесо прокрутить)
ЗЫ ОООО! забыл совсем! Есть контора НИИШП!
У меня знакомец чередует их колёса с богерами на официальных сериях ,в зависимости от грунта....и весьма успешно. :)
Повторюсь- не ставь форвард- это дубовое Авно!
Последний раз редактировалось МШУ 23 янв 2017, 21:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Санчес75 »

МШУ писал(а):2 Санчес: на фотках Смайлика-37" максис крипикроулер.... всякая кЕтайская "тракторка" будет ещё хуже :)
Да я тут с Макпой общался он себе хотел взять в 36. Но их до конца года не будет, в итоге симаки взял. :*VICTORY*:
Интересовался для саморазвития ::-D:
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение МШУ »

Санчес75 писал(а):
МШУ писал(а):2 Санчес: на фотках Смайлика-37" максис крипикроулер.... всякая кЕтайская "тракторка" будет ещё хуже :)
Да я тут с Макпой общался он себе хотел взять в 36. Но их до конца года не будет, в итоге симаки взял. :*VICTORY*:
Интересовался для саморазвития ::-D:
Саня,Друг Макпы,Кукурудза,называет Макса "Рыбой Эпланом"....С чем я с Саней абс.солидарен ::-D:
Саня,ну не нужно Макса слушать-хотя бы потому,что у него на 70-ке поверх рессор пружины стоят ::-D:
Побухать-лехко.....но не нужно в постулаты его думки принимать :)
ЗЫ и кстати,ценниг,за который Макс зарегился,уже говорит,что чувака колбасит не по деццки ::-D: :*VICTORY*: ( Максу привет!)
RusPPK
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 12:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Химки
Откуда: Химки
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение RusPPK »

МШУ писал(а):
RusPPK писал(а):
Спасибо.
С дисками пересмотрел. Буду -20(-25)брать


На счет "не держит асфальт" я хорошо представляю управление на данной резине. Но хочу брать именно эту. Во-во первых это вопрос цены. Во-вторых уговорить жену купить еще один комплект нормального лета. (Если бы было лето, не видать мне резины экстрим)
Дык ты ты и с ЕТ=-25 /8" хрен найдешь :)
Давай,всёж ликбез: твой сафарь,типа копия двудорожечного симака.....но это СОВЕРШЕННО не значит,что он так же будет ехать ,как оригинальный симак...Абясню: у федимы есть подъяпки на богер....чото не видел,кто их юзает.
К чему я- мало повторить рисунок протектора,нужно повторить компаунд,из которого резя варится,а вот это уже хай тэк.К примеру,Мишки Томпсоны изготавливаются из того же компаунда,что и шинки для дрэга или наскара....
В твоём случае,ты отдашь деньги за мега дубовую шестерню,которая просто не будет работать под весом П2.Хочешь обломаться-валяй! Бабло твоё :)
Если сдутое колесо не проседает почти до обода,то в тринду такую резю- она не будет самоочищаться и все "преимущества" от "экстремального " протектора сведутся на нет.
Резя едет за счет сдутой "плюхи" и за счет деформации,при выпрямление,выдавливая кал между шашек....и повторюсь: даже богер иногда полезно в букс пускать для очищения....( именно поэтому моторы свапят на более тяговитые,чтоб колесо прокрутить)
Спасибо. Ликбез прочитал. Повторяю первое свое сообщение. Эксплуатация машины очень щадящая. В соревнованиях не участвую. В основном лайт покатушки побеситься, грязь помесить, за дровами в лес съездить.
Резя куплена. Диски еще нет.
Я много отзывов о резине прочитал. 50 на 50. Кого-то она устраивает, а кого-то нет. Поэтому хочу проверить сам.
Вопрос задавал по бодику. (На счет дисков отдельное спасибо)

А что диски искать то? Разве это не они? http://orw-wheels.com/catalog/orw-15x8- ... et-25.html
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение МШУ »

RusPPK писал(а):

А что диски искать то? Разве это не они? http://orw-wheels.com/catalog/orw-15x8- ... et-25.html
Дык они не ЕТ=-19 ;)
Тут в чем фишка- чем больше у тебя в "-" ЕТ,тем больше у тебя колесо при выворачивание ходит по ДУГЕ,тем больше вероятность задевания за кузовню.
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение alkorh »

RusPPK писал(а):Всем добрый день.

Прошу помощи. Не могу найти точного ответа.
Хочу купить себе Forward Safari 500 33x12.5x15. Диски буду брать 15х8 -40(или -44, смотря что более интересное попадется по цене)
Машина Pajero2 1996 дорестайл 6g72 24кл Long Wagon

Бодилифт 40мм подойдет для такой резины или надо делать 50 или 60?

PS На бездор езжу не часто, в рубилове не участвую. Колеса нравятся. Поэтому лифт хочу сделать только чтобы поставить колеса. Торсионы крутить не хочу.

У кого есть опыт подскажите пожалуйста.
Прежде, чем делать бодилифт, вы сначала резину на диски обуйте и примеряйте на машину. Может реальный размер меньше 33" оказаться. А так, даже честный 33" на вашу машину должен встать без лифта. Ну и как до этого говорили - бодилифт - зло. Про торсионы тоже 100500 раз сказано, что крути их - не крути - толку не будет, только ухудшите работу подвески.
RusPPK писал(а): Резя куплена. Диски еще нет.
Я много отзывов о резине прочитал. 50 на 50. Кого-то она устраивает, а кого-то нет. Поэтому хочу проверить сам.
Положительные отзывы могут быть только от тех, кто на другой экстремальной резине не ездил. Всё познается в сравнении.

Покупка этой резины - деньги на ветер, т.к. она не плющится, вам МШУ уже подробно всё написал. Ехать лучше МТ (и то не факт) она будет только по твердым грунтам с 5-ти сантиметровым налетом "жыжы", где будет быстро прогрызаться до твердого. На слабонесущих грунтах будет ехать вниз, и правильно стравленая МТ вас здесь объедет. На камнях и поваленных деревьях стравленая МТ тоже будет выглядеть лучше.
RusPPK писал(а):На бездор езжу не часто, в рубилове не участвую.
RusPPK писал(а):В соревнованиях не участвую. В основном лайт покатушки побеситься, грязь помесить, за дровами в лес съездить.
Зачем вам вообще экстрим резина?!?!?!?!?! Ездить на ней постоянно невозможно и глупо. Переобувать - для того, чтобы съездить за дровами? Через пару переобувок - закажете машину дров.
Последний раз редактировалось alkorh 24 янв 2017, 11:38, всего редактировалось 1 раз.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): Дык ты ты и с ЕТ=-25 /8" хрен найдешь :)
Уверен?
Что готов поставить? :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Жипер »

alkorh писал(а):
RusPPK писал(а):На бездор езжу не часто, в рубилове не участвую.
RusPPK писал(а):В соревнованиях не участвую. В основном лайт покатушки побеситься, грязь помесить, за дровами в лес съездить.
Зачем вам вообще экстрим резина?!?!?!?!?! Ездить на ней постоянно невозможно и глупо. Переобувать - для того, чтобы съездить за дровами? Через пару переобувок - закажете машину дров.
+1.
При указанных условиях экстримальная резина нафик не нужна.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Жипер »

И еще.
Други, когда отвечаете с цитатой, повнимательнее корректируйте текст.
Ну читать же невозможно.

Особенно у Женька.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Jenek »

И все же, может уже кто то брал и эксплуатирует шины MAXXIS M-8060? может знакомые, может где то отзывы есть нормально расписанные. Хотя размер 37 на 17 диск наверно не очень популярный :) но появилась и 35/12.5 15 это уже довольно популярный размерчик :) при чем по неплохой цене
IMG_4193.jpg
IMG_4194.jpg
IMG_4195.jpg
Симексы отличные шины, но вот трещинки мне совсем не нравятся... и они появились явно в сильные морозы. Кстати они дальше расползаются? на сколько понял не должны
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26581
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Nbf »

Jenek писал(а):
Симексы отличные шины, но вот трещинки мне совсем не нравятся... и они появились явно в сильные морозы. Кстати они дальше расползаются? на сколько понял не должны
Трещинки на симаках в морозы? Резина не лежала в гараже, а стояла на машине? В сильные морозы?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Jenek »

Nbf писал(а): Трещинки на симаках в морозы? Резина не лежала в гараже, а стояла на машине? В сильные морозы?
Ездила всю зиму
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»