Всё об экстремальной резине.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
У кого есть опыт подскажите пожалуйста.[/quote]
С дисками перебор, я думаю в таком размере с таким вылетом не найдёшь. Максимум -19. Бодика в 40мм хватит за глаза......
ЗЫ бодик зло [/quote]
Во, кстати про бодик, у 3,5 и 2,8 ведь не проставки, а сами крепления выше?
С дисками перебор, я думаю в таком размере с таким вылетом не найдёшь. Максимум -19. Бодика в 40мм хватит за глаза......
ЗЫ бодик зло [/quote]
Во, кстати про бодик, у 3,5 и 2,8 ведь не проставки, а сами крепления выше?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Смайлик
- Сообщения: 10242
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
С дисками перебор, я думаю в таком размере с таким вылетом не найдёшь. Максимум -19. Бодика в 40мм хватит за глаза......Jenek писал(а):У кого есть опыт подскажите пожалуйста.
ЗЫ бодик зло [/quote]
Во, кстати про бодик, у 3,5 и 2,8 ведь не проставки, а сами крепления выше?[/quote]
Опоры на раме выше....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
.....
Последний раз редактировалось МШУ 23 янв 2017, 20:41, всего редактировалось 1 раз.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
Это точно! минимум ширина дицка будет 10".....либо в америсе заказывать по мега конскому ценнику))))Смайлик писал(а):С дисками перебор, я думаю в таком размере с таким вылетом не найдёшь. Максимум -19. Бодика в 40мм хватит за глаза......RusPPK писал(а):Всем добрый день.
Прошу помощи. Не могу найти точного ответа.
Хочу купить себе Forward Safari 500 33x12.5x15. Диски буду брать 15х8 -40(или -44, смотря что более интересное попадется по цене)
Машина Pajero2 1996 дорестайл 6g72 24кл Long Wagon
Бодилифт 40мм подойдет для такой резины или надо делать 50 или 60?
PS На бездор езжу не часто, в рубилове не участвую. Колеса нравятся. Поэтому лифт хочу сделать только чтобы поставить колеса. Торсионы крутить не хочу.
У кого есть опыт подскажите пожалуйста.
ЗЫ бодик зло
Серег,а тебя не смутил выбор "Форварда"? он же нихера не плющится,как и всякая федима....
Я в ахуе,как народ гоняется за "визуальными эффектами",не отдавая отчет,что дубовая резя асфальт нихрена не держит.
Последний раз редактировалось МШУ 23 янв 2017, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
- Смайлик
- Сообщения: 10242
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
МШУ писал(а):"белку" попробуй продавить своим весом...кмк тежи яйца,только кЕтайскиеСанчес75 писал(а):Stark proto кто-нибудь пробовал?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
Ну главное 0
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 20 мар 2015, 12:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Химки
- Откуда: Химки
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
Спасибо.МШУ писал(а):Это точно! минимум ширина дицка будет 10".....либо в америсе заказывать по мега конскому ценнику))))Смайлик писал(а): С дисками перебор, я думаю в таком размере с таким вылетом не найдёшь. Максимум -19. Бодика в 40мм хватит за глаза......
ЗЫ бодик зло
Серег,а тебя не смутил выбор "Форварда"? он же нихера не плющится,как и всякая федима....
Я в ахуе,как народ гоняется за "визуальными эффектами",не отдавая отчет,что дубовая резя асфальт нихрена не держит.
С дисками пересмотрел. Буду -20(-25)брать
На счет "не держит асфальт" я хорошо представляю управление на данной резине. Но хочу брать именно эту. Во-во первых это вопрос цены. Во-вторых уговорить жену купить еще один комплект нормального лета. (Если бы было лето, не видать мне резины экстрим)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
2 Санчес: на фотках Смайлика-37" максис крипикроулер.... всякая кЕтайская "тракторка" будет ещё хуже
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
Дык ты ты и с ЕТ=-25 /8" хрен найдешьRusPPK писал(а):
Спасибо.
С дисками пересмотрел. Буду -20(-25)брать
На счет "не держит асфальт" я хорошо представляю управление на данной резине. Но хочу брать именно эту. Во-во первых это вопрос цены. Во-вторых уговорить жену купить еще один комплект нормального лета. (Если бы было лето, не видать мне резины экстрим)
Давай,всёж ликбез: твой сафарь,типа копия двудорожечного симака.....но это СОВЕРШЕННО не значит,что он так же будет ехать ,как оригинальный симак...Абясню: у федимы есть подъяпки на богер....чото не видел,кто их юзает.
К чему я- мало повторить рисунок протектора,нужно повторить компаунд,из которого резя варится,а вот это уже хай тэк.К примеру,Мишки Томпсоны изготавливаются из того же компаунда,что и шинки для дрэга или наскара....
В твоём случае,ты отдашь деньги за мега дубовую шестерню,которая просто не будет работать под весом П2.Хочешь обломаться-валяй! Бабло твоё
Если сдутое колесо не проседает почти до обода,то в тринду такую резю- она не будет самоочищаться и все "преимущества" от "экстремального " протектора сведутся на нет.
Резя едет за счет сдутой "плюхи" и за счет деформации,при выпрямление,выдавливая кал между шашек....и повторюсь: даже богер иногда полезно в букс пускать для очищения....( именно поэтому моторы свапят на более тяговитые,чтоб колесо прокрутить)
ЗЫ ОООО! забыл совсем! Есть контора НИИШП!
У меня знакомец чередует их колёса с богерами на официальных сериях ,в зависимости от грунта....и весьма успешно.
Повторюсь- не ставь форвард- это дубовое Авно!
Последний раз редактировалось МШУ 23 янв 2017, 21:56, всего редактировалось 1 раз.
- Санчес75
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Всё об экстримальной резине.
Да я тут с Макпой общался он себе хотел взять в 36. Но их до конца года не будет, в итоге симаки взял.МШУ писал(а):2 Санчес: на фотках Смайлика-37" максис крипикроулер.... всякая кЕтайская "тракторка" будет ещё хуже
Интересовался для саморазвития
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
Саня,Друг Макпы,Кукурудза,называет Макса "Рыбой Эпланом"....С чем я с Саней абс.солидаренСанчес75 писал(а):Да я тут с Макпой общался он себе хотел взять в 36. Но их до конца года не будет, в итоге симаки взял.МШУ писал(а):2 Санчес: на фотках Смайлика-37" максис крипикроулер.... всякая кЕтайская "тракторка" будет ещё хуже
Интересовался для саморазвития
Саня,ну не нужно Макса слушать-хотя бы потому,что у него на 70-ке поверх рессор пружины стоят
Побухать-лехко.....но не нужно в постулаты его думки принимать
ЗЫ и кстати,ценниг,за который Макс зарегился,уже говорит,что чувака колбасит не по деццки ( Максу привет!)
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 20 мар 2015, 12:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Химки
- Откуда: Химки
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
Спасибо. Ликбез прочитал. Повторяю первое свое сообщение. Эксплуатация машины очень щадящая. В соревнованиях не участвую. В основном лайт покатушки побеситься, грязь помесить, за дровами в лес съездить.МШУ писал(а):Дык ты ты и с ЕТ=-25 /8" хрен найдешьRusPPK писал(а):
Спасибо.
С дисками пересмотрел. Буду -20(-25)брать
На счет "не держит асфальт" я хорошо представляю управление на данной резине. Но хочу брать именно эту. Во-во первых это вопрос цены. Во-вторых уговорить жену купить еще один комплект нормального лета. (Если бы было лето, не видать мне резины экстрим)
Давай,всёж ликбез: твой сафарь,типа копия двудорожечного симака.....но это СОВЕРШЕННО не значит,что он так же будет ехать ,как оригинальный симак...Абясню: у федимы есть подъяпки на богер....чото не видел,кто их юзает.
К чему я- мало повторить рисунок протектора,нужно повторить компаунд,из которого резя варится,а вот это уже хай тэк.К примеру,Мишки Томпсоны изготавливаются из того же компаунда,что и шинки для дрэга или наскара....
В твоём случае,ты отдашь деньги за мега дубовую шестерню,которая просто не будет работать под весом П2.Хочешь обломаться-валяй! Бабло твоё
Если сдутое колесо не проседает почти до обода,то в тринду такую резю- она не будет самоочищаться и все "преимущества" от "экстремального " протектора сведутся на нет.
Резя едет за счет сдутой "плюхи" и за счет деформации,при выпрямление,выдавливая кал между шашек....и повторюсь: даже богер иногда полезно в букс пускать для очищения....( именно поэтому моторы свапят на более тяговитые,чтоб колесо прокрутить)
Резя куплена. Диски еще нет.
Я много отзывов о резине прочитал. 50 на 50. Кого-то она устраивает, а кого-то нет. Поэтому хочу проверить сам.
Вопрос задавал по бодику. (На счет дисков отдельное спасибо)
А что диски искать то? Разве это не они? http://orw-wheels.com/catalog/orw-15x8- ... et-25.html
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
Дык они не ЕТ=-19RusPPK писал(а):
А что диски искать то? Разве это не они? http://orw-wheels.com/catalog/orw-15x8- ... et-25.html
Тут в чем фишка- чем больше у тебя в "-" ЕТ,тем больше у тебя колесо при выворачивание ходит по ДУГЕ,тем больше вероятность задевания за кузовню.
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Всё об экстримальной резине.
Прежде, чем делать бодилифт, вы сначала резину на диски обуйте и примеряйте на машину. Может реальный размер меньше 33" оказаться. А так, даже честный 33" на вашу машину должен встать без лифта. Ну и как до этого говорили - бодилифт - зло. Про торсионы тоже 100500 раз сказано, что крути их - не крути - толку не будет, только ухудшите работу подвески.RusPPK писал(а):Всем добрый день.
Прошу помощи. Не могу найти точного ответа.
Хочу купить себе Forward Safari 500 33x12.5x15. Диски буду брать 15х8 -40(или -44, смотря что более интересное попадется по цене)
Машина Pajero2 1996 дорестайл 6g72 24кл Long Wagon
Бодилифт 40мм подойдет для такой резины или надо делать 50 или 60?
PS На бездор езжу не часто, в рубилове не участвую. Колеса нравятся. Поэтому лифт хочу сделать только чтобы поставить колеса. Торсионы крутить не хочу.
У кого есть опыт подскажите пожалуйста.
Положительные отзывы могут быть только от тех, кто на другой экстремальной резине не ездил. Всё познается в сравнении.RusPPK писал(а): Резя куплена. Диски еще нет.
Я много отзывов о резине прочитал. 50 на 50. Кого-то она устраивает, а кого-то нет. Поэтому хочу проверить сам.
Покупка этой резины - деньги на ветер, т.к. она не плющится, вам МШУ уже подробно всё написал. Ехать лучше МТ (и то не факт) она будет только по твердым грунтам с 5-ти сантиметровым налетом "жыжы", где будет быстро прогрызаться до твердого. На слабонесущих грунтах будет ехать вниз, и правильно стравленая МТ вас здесь объедет. На камнях и поваленных деревьях стравленая МТ тоже будет выглядеть лучше.
RusPPK писал(а):На бездор езжу не часто, в рубилове не участвую.
Зачем вам вообще экстрим резина?!?!?!?!?! Ездить на ней постоянно невозможно и глупо. Переобувать - для того, чтобы съездить за дровами? Через пару переобувок - закажете машину дров.RusPPK писал(а):В соревнованиях не участвую. В основном лайт покатушки побеситься, грязь помесить, за дровами в лес съездить.
Последний раз редактировалось alkorh 24 янв 2017, 11:38, всего редактировалось 1 раз.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Всё об экстримальной резине.
Уверен?МШУ писал(а): Дык ты ты и с ЕТ=-25 /8" хрен найдешь
Что готов поставить?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Всё об экстримальной резине.
+1.alkorh писал(а):RusPPK писал(а):На бездор езжу не часто, в рубилове не участвую.Зачем вам вообще экстрим резина?!?!?!?!?! Ездить на ней постоянно невозможно и глупо. Переобувать - для того, чтобы съездить за дровами? Через пару переобувок - закажете машину дров.RusPPK писал(а):В соревнованиях не участвую. В основном лайт покатушки побеситься, грязь помесить, за дровами в лес съездить.
При указанных условиях экстримальная резина нафик не нужна.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Всё об экстримальной резине.
И еще.
Други, когда отвечаете с цитатой, повнимательнее корректируйте текст.
Ну читать же невозможно.
Особенно у Женька.
Други, когда отвечаете с цитатой, повнимательнее корректируйте текст.
Ну читать же невозможно.
Особенно у Женька.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
И все же, может уже кто то брал и эксплуатирует шины MAXXIS M-8060? может знакомые, может где то отзывы есть нормально расписанные. Хотя размер 37 на 17 диск наверно не очень популярный но появилась и 35/12.5 15 это уже довольно популярный размерчик при чем по неплохой цене
Симексы отличные шины, но вот трещинки мне совсем не нравятся... и они появились явно в сильные морозы. Кстати они дальше расползаются? на сколько понял не должныП-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26581
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
Трещинки на симаках в морозы? Резина не лежала в гараже, а стояла на машине? В сильные морозы?Jenek писал(а):
Симексы отличные шины, но вот трещинки мне совсем не нравятся... и они появились явно в сильные морозы. Кстати они дальше расползаются? на сколько понял не должны
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
Ездила всю зимуNbf писал(а): Трещинки на симаках в морозы? Резина не лежала в гараже, а стояла на машине? В сильные морозы?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве