Всё об экстремальной резине.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): чем она лучше МТ? Кто это определил и при каких условиях? А я вот скажу, что МТ именно универсальная резина для бездора, а хт специализированная для определенного грунта, если взять оообщий бездор то преимущество, реальное преимущество, хт может показать далеко не везде,
Жень,ХТ лучше хотя бы потому,что у неё более разреженный протектор.Самоочищение,все дела. :)
Я периодически мониторю оф.серии,в частности ТР1- там повально сильвера,даже симаков,походу нет.
Да,это стоковая резя,а не стриженный боггер,который не катит по КИТ для младших категорий.
...А зимой :*SCRATCH*: "зимой трофей нет"(С)
ЗЫ причем,кмк,все ТТ по резине для оф серий пишутся вполне разумно,что и позволяет ХТ-шке,подходящей по ТТ,быть универсальной,т.е. одна резя для ковра и для черняги. :)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а): Жень,ХТ лучше хотя бы потому,что у неё более разреженный протектор.Самоочищение,все дела.
разряженный... где? по бокам? что нужно чтоб он начал работать? правильно - либо чтоб центр вошел, а он ровно как и у мт по разряженности (разные шины по разному), а то и более плотный, либо сплющить так чтоб бока опустились, но в любом случае смотри первое. Несомненно в колее где может быть боковая поверхность эти шашки вполне будут работать, в том числе выходить из колеи (хотя сколько езжу и видел, такие чудеса в твердой колее не проходят ни на какой резине) . Самоочищение? я бы это больше назвал дольше забивание, а чистится опять же от травления, ну или супер больших оборотов (в это большинство почему то верит).
А зима... по мне зима самый показатель как водитель правильно сделал машину и чувствует ее, раньше не понимал почему некоторые ездят только зимой, теперь понимаю... но не люблю холод :)
Ну и про соревы я не говорил, я говорил общие направления бездора, не ограниченного ленточками и тут все эти ТР 1 в основном никуда не уедут... т.к. попросту нужен размер во многих случаях
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение МШУ »

Ты меня не понял: про оф.серии я грил в контексте про универсальность.
К примеру,если строить только под ковровое болотце( тру именно,а не лужу с дерном) таки да,максимально широкая резя,с максимальным диаметром,в идале трикол.
Но она соснёт при первом же рельефе.
Расстояние между шашек на ХТ и МТ померь....я не морочился,но ,кмк,визуально больше.
У тя мотор не разгоняет 35" для самоочищения :) там на полшишки нужно серануть и успокоится,а то до недр достанешь :)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а): У тя мотор не разгоняет 35" для самоочищения там на полшишки нужно серануть и успокоится,а то до недр достанешь
у меня 37 уже ;) Да не разгонит, но я вижу как на асфальте он грязь разгоняет... км так на 40 и больше, это как нада сирануть на месте?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение МШУ »

Дык зависит не столько от мотора,сколько от передатки в трани( мотор-колесо)
У меня G13 газонокосилка резину 35" поджигает,но в рк 6.5:1 и в мостах 4.88:1 :)
На бОльшем моторе- чуть газилку погладил,резю провернуло.
ЗЫ этта,я не агитирую за бОльший мотор,хотя,кмк 3.5 сток в митце( если не свапить) - то ништяк.
Но,кмк,тады ,при 37" тране не очень здорово будет :)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а): Но,кмк,тады ,при 37" тране не очень здорово будет
я за понятие что если нет силы сцепления колес то от тяги двигателя току 0 ;) насмотрелся я на всякие гранды как они шлифуют на ровном месте своими мощными движками... и чет не очищается :) ускорение где то согласен - нужно, инерцию никто не отменял, но тапка в пол мало где прокатывает, а главное не долго для живучести машины :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): я за понятие что если нет силы сцепления колес то от тяги двигателя току 0 насмотрелся я на всякие гранды как они шлифуют на ровном месте своими мощными движками... и чет не очищается ускорение где то согласен - нужно, инерцию никто не отменял, но тапка в пол мало где прокатывает, а главное не долго для живучести машины
А как же реактивная струя от колес? ::-D:
Кстати ,на тот же гранд 5.8 прикрутить стриженный боггер 35"= это будет бомба,при весе в 1900 кг,а если всё лишнее выкинуть и облегчить,то и подавно....другое дело после пару сезонов кузовок можно на помойку.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а): как же реактивная струя от колес?
это то что прилипает сверху шины или кидает незамыленный протектор.
Кстати богер, да ещё и стриженный, едет куда лучше других хт как раз из-за отсутствия центральной дорожки, она не мешает вгрызаться протектору. Ну и вес не так однозначно, слишком малый вес на большую уделку тоже не даёт протектора работать. Тут своё соотношение нужно.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Жипер »

Смайлик писал(а): Не там ты ездишь
Там я езжу - то что на твоих фото - это так, погладили шинку.
В моем понимании порвал - это на выброс, в помойку.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Жипер »

Satori писал(а): Возможно дело в соотношении размер/вес авто? У меня чисто экспедиционник на 33" с соответствующим весом, давление выше 2.1" не ставлю, крейсерская скорость 100-130. Диагоналка такое обращение не выдержит. Вариант даже самой плохенькой радиалки с максимально злым протектором был бы предпочительнее. Сейчас езжу на CF3000 от безысходности (просто хорошая MT, не более), с радостью променял бы ухудшение акустического комфорта на повышение проходимости :)
Симекс спокойно это выдержит.
Найди 32-й. Реальный размер 33.2
Охренительная резина.
Только что-то в дефиците стала - у нас в продаже 35 и 36 есть, а 32 нет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а):
Satori писал(а): ухудшение акустического комфорта на повышение проходимости
на 0.3 ездил?
Это ты предлагаешь человеку на МТ и без фиксации боковин???? :=-O:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Жипер »

Satori писал(а): Не ниже 1.2 чтоб не раззуться. В каждой второй луже бревна, особенность местности.
Вот МТ, да на дороге с бревнами ниже и не трави.
На песке и болоте без твердых препятствий можно до 0.6 попробовать
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Jenek »

Жипер писал(а): Это ты предлагаешь человеку на МТ и без фиксации боковин????
А почему нет? Я ездил на родном паджеровском диске на 0.4 (пусть хотя бы так :)) Я предлагаю просто поробовать, если человек почуствует разницу то он позаботится о том чтоб обзавестись таерлоками, если нет... ну тут ничего не скажу. Я когда с мт пересел на джанглы то разулся на 1 ... после этого опнял что на хт без таерлоков вообще делать нечего. Вчера ездил на 0.5... вообще нет плюшки как таковой, просто мячик, прогибается только на бревне или когда вес на одну сторону... но понятное дело если пузом сел то там хоть какое давление и хоть какая резина :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а): Проколы это опять какой то миф придуманный не понятно кем.
Ага, мной придуманы.
Ты пост про 4 прорванных колеса за 2 года, не осилил или просто придуриваешься?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а):
Жипер писал(а): Это ты предлагаешь человеку на МТ и без фиксации боковин????
А почему нет? Я ездил на родном паджеровском диске на 0.4 (пусть хотя бы так :)) Я предлагаю просто поробовать, если человек почуствует разницу то он позаботится о том чтоб обзавестись таерлоками, если нет... ну тут ничего не скажу. Я когда с мт пересел на джанглы то разулся на 1 ... после этого опнял что на хт без таерлоков вообще делать нечего. Вчера ездил на 0.5... вообще нет плюшки как таковой, просто мячик, прогибается только на бревне или когда вес на одну сторону... но понятное дело если пузом сел то там хоть какое давление и хоть какая резина :)
Женя, ты гонишь???
Чел пишет про бревна в колее, а ты ему сдуваться до 0.3???? :]:-O:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Jenek »

Жипер писал(а): Ты пост про 4 прорванных колеса за 2 года, не осилил или просто придуриваешься?
Я прекрасно вижу, поэтому писал, что это дело случая. Ты вот лучше напиши, если бы у тебя 0.3 к примеру было то все эти проколы так же были бы? Конечно ты напишешь, что больше бы и раньше, только вопрос все же - ты пробовал?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Jenek »

Жипер писал(а): Женя, ты гонишь???
Чел пишет про бревна в колее, а ты ему сдуваться до 0.3????
Дайте мне фото или видео, что есть бревна в колее и всякие ветки, я может не догоняю
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а): разряженный... где? по бокам?
Ты правда не видишь разницу в протекторе МТ и экстрима???? :=-O:
Не считая Максис 8090 - но это экстрим для скал.
Jenek писал(а): что нужно чтоб он начал работать?
ничего, ХТ работает сам по себе
Jenek писал(а): в том числе выходить из колеи (хотя сколько езжу и видел, такие чудеса в твердой колее не проходят ни на какой резине) .
Мало ездишь и смотришь - разница выхода из колеи между МТ и ХТ чудовищная.
Одно но - для уверенного выхода нужно выключать заднюю блокировку и давление должно быть не меньше 0.7-0.8(для Симекса)
На 0.4 выходит намного хуже, а на 0.2 и рулиться перестает.
Jenek писал(а): Самоочищение? я бы это больше назвал дольше забивание, а чистится опять же от травления, ну или супер больших оборотов (в это большинство почему то верит).
Глупость какая-то написана.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Jenek »

Юра, я всего лишь высказываю свое мнение, никому навязывать его не собираюсь, всего навсего предлагаю попробовать, а не просто писать, что такого не бывает. Ну и всетаки жду фото бревен или чего там так боятся, а еще очень хочу твои видео посмотреть, без всякого подкола, реально большой интерес вашу местность посмотреть
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а):
МШУ писал(а): Но,кмк,тады ,при 37" тране не очень здорово будет
я за понятие что если нет силы сцепления колес то от тяги двигателя току 0 ;) насмотрелся я на всякие гранды как они шлифуют на ровном месте своими мощными движками... и чет не очищается :) ускорение где то согласен - нужно, инерцию никто не отменял, но тапка в пол мало где прокатывает, а главное не долго для живучести машины :)
Тапка в пол ОЧЕНЬ много где прокатывает.
Ты правда считашь дураками всех трофистов ставящих себе 300-500 сильные моторы?
Я когда выкинул к хирам 56-й и поставил 5vz - охренел от скачка проходимости.
И за 3 года - два чемпионства в ТР2 и 3-е место в прото(ТР3).
Привода правда сыпаться начали. :)

Легкие котлеты на LS-ах на глиссер в болотах выходят - говно на десяток метров вверх летит, а оно едет - я когда у Кульбака это первый раз увидел, чуть на жопу в этом болоте не сел. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»