дык я когда сьезжаю с асфальта , всегда стравливаю давление .МШУ писал(а):Твой злой,но не здутый протектор моментально замылится и толку вообще будет ,как от сликов.SELENGER писал(а): У нее протектор злее , что не маловажно в наших говнах , и на тяжелой машине .
Всё об экстремальной резине.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
1.5 , бывало и ближе к 1 . А зачем больше ? Разбуться или диски ушатать об скальник ??? Никогда никаких проблем не возникало на данном давлении .МШУ писал(а):Скока очков? 1.5? Это вообще не считается)))))
А товарищи мои , вообще ложили на давление , если поездка мез жесткого рубилова . Им просто лень . Едут обычно на 2.5 .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Всё об экстримальной резине.
Это наверное те же товарищи, которые форвард сафари хвалят. Если ты будешь упираться на счет давления, то не трать деньги - купи форвард. Мы тебя уже видимо не переубедим. Ты видимо прозреешь, только когда тебя сидящего вместе с товарищами легко объедет автомобиль с правильной резиной на правильном давлении.SELENGER писал(а):1.5 , бывало и ближе к 1 . А зачем больше ? Разбуться или диски ушатать об скальник ??? Никогда никаких проблем не возникало на данном давлении .МШУ писал(а):Скока очков? 1.5? Это вообще не считается)))))
А товарищи мои , вообще ложили на давление , если поездка мез жесткого рубилова . Им просто лень . Едут обычно на 2.5 .
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
Да что ж вы все про правильное давление ?!alkorh писал(а):Это наверное те же товарищи, которые форвард сафари хвалят. Если ты будешь упираться на счет давления, то не трать деньги - купи форвард. Мы тебя уже видимо не переубедим. Ты видимо прозреешь, только когда тебя сидящего вместе с товарищами легко объедет автомобиль с правильной резиной на правильном давлении.SELENGER писал(а):1.5 , бывало и ближе к 1 . А зачем больше ? Разбуться или диски ушатать об скальник ??? Никогда никаких проблем не возникало на данном давлении .МШУ писал(а):Скока очков? 1.5? Это вообще не считается)))))
А товарищи мои , вообще ложили на давление , если поездка мез жесткого рубилова . Им просто лень . Едут обычно на 2.5 .
Вот правильное давление оно какое ?! Для какой конкретно шины ? Какого размера ? Как понять правильное или не правильное ? Или правильное но не до конца ? Или в корне не правильное ?! Что за выскочки со своим "правильным давлением" ??? Правильное давление для каких покрытий ? Для скалы ? Для болота ? Для сучков в лесу ? Для колеи ? Для песка ? Для щебня ? Для сухой погоды ? Для грязи во время дождя ?
Меня как выяснилось обьедет опытный джипер на стоковой шеви ниве , и давление поверьте тут не при делах . Рулит прокладка между рулем и сиденьем , а не давление .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26580
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
Все просто. Правильное давление, это когда резина под весом машины, стоя на месте, приобрела "плюху". То есть расширилась, заметно расширилась внизу.
Но не подломилась. В случае с твоей машиной и твоим МТ Купером, это около 0,8. Все, что выше - не имеет смысла и работать не будет.
Если поставишь более другую резину - нужное давление безусловно изменится. В случае с экстримом - как правило в меньшую сторону, поскольку машина у тебя очень лёгкая. В случае с шоссейной - как правило увеличится.
Но не подломилась. В случае с твоей машиной и твоим МТ Купером, это около 0,8. Все, что выше - не имеет смысла и работать не будет.
Если поставишь более другую резину - нужное давление безусловно изменится. В случае с экстримом - как правило в меньшую сторону, поскольку машина у тебя очень лёгкая. В случае с шоссейной - как правило увеличится.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
Давление наше все. Есть такое выражение - счастье не только в размере колеса, но и в его давлении.
Я лично выше 0.5 ваще не ездил на МТ, на ет около 0.3
Часто слышу в этом случае о низком клиренс... Но из практики это не так существенно оказывается, все конечно зависит от конкретного случая.
По скалам вроде как нужно высокое давление, чтоб не резать шину, но честно не представляю как прыгать на высоком давлении да и шина не растекается по поверхности теряя ценное сцепление, думаю тут нужно выбирать шины с крепкими защищенными боками
Я лично выше 0.5 ваще не ездил на МТ, на ет около 0.3
Часто слышу в этом случае о низком клиренс... Но из практики это не так существенно оказывается, все конечно зависит от конкретного случая.
По скалам вроде как нужно высокое давление, чтоб не резать шину, но честно не представляю как прыгать на высоком давлении да и шина не растекается по поверхности теряя ценное сцепление, думаю тут нужно выбирать шины с крепкими защищенными боками
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
Вот фотка из этой темы...
Давление=0!!!
Плюхи почти нет,т.е. намек на плюху слабо просматривается
У Женька есть фотки ( не нашел) 2-го пыжа на симаках с вывернутыми цоцками...
Результат почти тот же
Давление=0!!!
Плюхи почти нет,т.е. намек на плюху слабо просматривается
У Женька есть фотки ( не нашел) 2-го пыжа на симаках с вывернутыми цоцками...
Результат почти тот же
- Вложения
-
- Смайл.jpg (36.96 КБ) 3404 просмотра
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
Паш , я вот не знаю как у вас , но у нас вокруг горы ! Везде горы ! И ерзаем мы все тут по горам . Единственный момент когда спускаемся в лес , так там колеи , лужи , реки ! И серьезные колеи и реки ! У нас народ не парится особо по этому поводу , мол неважен размер а важно давление ... Для нас как раз таки важен Размер ! По сути на 35 колесах в наших горах ты бог и король , а на 31-32 можно и не ехать никуда , либо ехать но с умом , искать обьездные , играться с давлением и т д .
Жень , все верно , для наших острых камней не нужно сверхнизкое давление , нужна крепкая боковина . Я поэтому Купера и купил . Они зарекомендовали себя с лучшей стороны в наших горах и лесах.
Жень , все верно , для наших острых камней не нужно сверхнизкое давление , нужна крепкая боковина . Я поэтому Купера и купил . Они зарекомендовали себя с лучшей стороны в наших горах и лесах.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Всё об экстримальной резине.
А помему наоборот, вполне плюха что бы начать грести уже вменяемоМШУ писал(а):Вот фотка из этой темы...
Давление=0!!!
Плюхи почти нет,т.е. намек на плюху слабо просматривается
У Женька есть фотки ( не нашел) 2-го пыжа на симаках с вывернутыми цоцками...
Результат почти тот же
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
Жжжешь!SELENGER писал(а): Я поэтому Купера и купил . Они зарекомендовали себя с лучшей стороны в наших горах и лесах.
Повторюсь- бери федиму,пля буду!
О! Забыл ,что ты принципиально не сдуваешься...тады бери федиму аля боггер!
Агонь! Посаны будут в восторге!
И выглядет чотко
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Всё об экстримальной резине.
И не найдешь, ибо это чушь.МШУ писал(а): У Женька есть фотки ( не нашел) 2-го пыжа на симаках с вывернутыми цоцками...
Результат почти тот же
Симекс в плюху превращается.
У тебя что с памятью?
Вот именно это фото я для тебя выкладывал уже:
И это не нулевое давление и более легкая машина.
Мое ведро щас как раз на спущеном левом переднем стоит, не забыть сфотать надо.
Практически на диске стоит.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Всё об экстримальной резине.
Во, симекс так же плющится.Jenek писал(а):
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Всё об экстримальной резине.
Саня, твой сарказм ваще не к месту.МШУ писал(а):Жжжешь!SELENGER писал(а): Я поэтому Купера и купил . Они зарекомендовали себя с лучшей стороны в наших горах и лесах.
Повторюсь- бери федиму,пля буду!
О! Забыл ,что ты принципиально не сдуваешься...тады бери федиму аля боггер!
Агонь! Посаны будут в восторге!
И выглядет чотко
Купер очень достойная резина.
По мне так значительно лучше гудрича.
И селенгеру, с его задачами по большим перегонам по дорогам ОП, более чем подходит.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
+100500Саня, твой сарказм ваще не к месту.
Купер очень достойная резина.
По мне так значительно лучше гудрича.
И селенгеру, с его задачами по большим перегонам по дорогам ОП, более чем подходит.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
Почти, но он больше подламывается, трепадоры более равномерно по сторонам, и у них на боках есть протектор не буду утверждать, что он сильно помогает, но как минимум бочина лучше защищенаЖипер писал(а):Во, симекс так же плющится.Jenek писал(а):
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
Ну да , боковина у трепадоров визуально очень злая !
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
Юра,если чел даже на единичку не здувается,зачем тогда ему симаки или подобное...Жипер писал(а): Саня, твой сарказм ваще не к месту.
Купер очень достойная резина.
По мне так значительно лучше гудрича.
И селенгеру, с его задачами по большим перегонам по дорогам ОП, более чем подходит.
Вот я и советую федиму(под симак)-Сдувать её бессмысленно,зато протектор злой и стоит раза в 3 дешевле оригинальных симаков
http://www.extremetyre.ru/tyre.htm?model_id=40
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
Хочу сказать вообще мало кто экстрим резину сдувает, ну или до 1, от чего толку 0 Большинство уверены - раз протектор злой значит она и так прет особенно весело когда народ без блоков нацепит какие нить белки и стоит потом на ровном местеМШУ писал(а):Юра,если чел даже на единичку не здувается,зачем тогда ему симаки или подобное...Жипер писал(а): Саня, твой сарказм ваще не к месту.
Купер очень достойная резина.
По мне так значительно лучше гудрича.
И селенгеру, с его задачами по большим перегонам по дорогам ОП, более чем подходит.
Вот я и советую федиму(под симак)-Сдувать её бессмысленно,зато протектор злой и стоит раза в 3 дешевле оригинальных симаков
http://www.extremetyre.ru/tyre.htm?model_id=40
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве