Всё об экстремальной резине.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение SELENGER »

МШУ писал(а):
SELENGER писал(а): У нее протектор злее , что не маловажно в наших говнах , и на тяжелой машине .
Твой злой,но не здутый протектор моментально замылится и толку вообще будет ,как от сликов.
дык я когда сьезжаю с асфальта , всегда стравливаю давление .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение МШУ »

Скока очков? 1.5? Это вообще не считается)))))
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение SELENGER »

МШУ писал(а):Скока очков? 1.5? Это вообще не считается)))))
1.5 , бывало и ближе к 1 . А зачем больше ? Разбуться или диски ушатать об скальник ??? Никогда никаких проблем не возникало на данном давлении .

А товарищи мои , вообще ложили на давление , если поездка мез жесткого рубилова . Им просто лень . Едут обычно на 2.5 .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение alkorh »

SELENGER писал(а):
МШУ писал(а):Скока очков? 1.5? Это вообще не считается)))))
1.5 , бывало и ближе к 1 . А зачем больше ? Разбуться или диски ушатать об скальник ??? Никогда никаких проблем не возникало на данном давлении .

А товарищи мои , вообще ложили на давление , если поездка мез жесткого рубилова . Им просто лень . Едут обычно на 2.5 .
Это наверное те же товарищи, которые форвард сафари хвалят. Если ты будешь упираться на счет давления, то не трать деньги - купи форвард. Мы тебя уже видимо не переубедим. Ты видимо прозреешь, только когда тебя сидящего вместе с товарищами легко объедет автомобиль с правильной резиной на правильном давлении.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение SELENGER »

alkorh писал(а):
SELENGER писал(а):
МШУ писал(а):Скока очков? 1.5? Это вообще не считается)))))
1.5 , бывало и ближе к 1 . А зачем больше ? Разбуться или диски ушатать об скальник ??? Никогда никаких проблем не возникало на данном давлении .

А товарищи мои , вообще ложили на давление , если поездка мез жесткого рубилова . Им просто лень . Едут обычно на 2.5 .
Это наверное те же товарищи, которые форвард сафари хвалят. Если ты будешь упираться на счет давления, то не трать деньги - купи форвард. Мы тебя уже видимо не переубедим. Ты видимо прозреешь, только когда тебя сидящего вместе с товарищами легко объедет автомобиль с правильной резиной на правильном давлении.
Да что ж вы все про правильное давление ?!
Вот правильное давление оно какое ?! Для какой конкретно шины ? Какого размера ? Как понять правильное или не правильное ? Или правильное но не до конца ? Или в корне не правильное ?! Что за выскочки со своим "правильным давлением" ??? Правильное давление для каких покрытий ? Для скалы ? Для болота ? Для сучков в лесу ? Для колеи ? Для песка ? Для щебня ? Для сухой погоды ? Для грязи во время дождя ?
Меня как выяснилось обьедет опытный джипер на стоковой шеви ниве , и давление поверьте тут не при делах . Рулит прокладка между рулем и сиденьем , а не давление .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26580
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Nbf »

Все просто. Правильное давление, это когда резина под весом машины, стоя на месте, приобрела "плюху". То есть расширилась, заметно расширилась внизу.
Но не подломилась. В случае с твоей машиной и твоим МТ Купером, это около 0,8. Все, что выше - не имеет смысла и работать не будет.

Если поставишь более другую резину - нужное давление безусловно изменится. В случае с экстримом - как правило в меньшую сторону, поскольку машина у тебя очень лёгкая. В случае с шоссейной - как правило увеличится.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Jenek »

Давление наше все. Есть такое выражение - счастье не только в размере колеса, но и в его давлении.
Я лично выше 0.5 ваще не ездил на МТ, на ет около 0.3
Часто слышу в этом случае о низком клиренс... Но из практики это не так существенно оказывается, все конечно зависит от конкретного случая.
По скалам вроде как нужно высокое давление, чтоб не резать шину, но честно не представляю как прыгать на высоком давлении да и шина не растекается по поверхности теряя ценное сцепление, думаю тут нужно выбирать шины с крепкими защищенными боками
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение МШУ »

Вот фотка из этой темы...
Давление=0!!!
Плюхи почти нет,т.е. намек на плюху слабо просматривается ::-D:
У Женька есть фотки ( не нашел) 2-го пыжа на симаках с вывернутыми цоцками...
Результат почти тот же :)
Вложения
Смайл.jpg
Смайл.jpg (36.96 КБ) 3404 просмотра
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение SELENGER »

Паш , я вот не знаю как у вас , но у нас вокруг горы ! Везде горы ! И ерзаем мы все тут по горам . Единственный момент когда спускаемся в лес , так там колеи , лужи , реки ! И серьезные колеи и реки ! У нас народ не парится особо по этому поводу , мол неважен размер а важно давление ... Для нас как раз таки важен Размер ! По сути на 35 колесах в наших горах ты бог и король , а на 31-32 можно и не ехать никуда , либо ехать но с умом , искать обьездные , играться с давлением и т д .

Жень , все верно , для наших острых камней не нужно сверхнизкое давление , нужна крепкая боковина . Я поэтому Купера и купил . Они зарекомендовали себя с лучшей стороны в наших горах и лесах.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение kyzya11 »

МШУ писал(а):Вот фотка из этой темы...
Давление=0!!!
Плюхи почти нет,т.е. намек на плюху слабо просматривается ::-D:
У Женька есть фотки ( не нашел) 2-го пыжа на симаках с вывернутыми цоцками...
Результат почти тот же :)
А помему наоборот, вполне плюха что бы начать грести уже вменяемо
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Jenek »

:)
DSCF0449m.jpg
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение МШУ »

SELENGER писал(а): Я поэтому Купера и купил . Они зарекомендовали себя с лучшей стороны в наших горах и лесах.
Жжжешь!
Повторюсь- бери федиму,пля буду! ::-D:
О! Забыл ,что ты принципиально не сдуваешься...тады бери федиму аля боггер!
Агонь! Посаны будут в восторге!
И выглядет чотко
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): У Женька есть фотки ( не нашел) 2-го пыжа на симаках с вывернутыми цоцками...
Результат почти тот же :)
И не найдешь, ибо это чушь.
Симекс в плюху превращается.
У тебя что с памятью?
Вот именно это фото я для тебя выкладывал уже:
Изображение
И это не нулевое давление и более легкая машина.

Мое ведро щас как раз на спущеном левом переднем стоит, не забыть сфотать надо. :)
Практически на диске стоит.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а)::)
DSCF0449m.jpg
Во, симекс так же плющится.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
SELENGER писал(а): Я поэтому Купера и купил . Они зарекомендовали себя с лучшей стороны в наших горах и лесах.
Жжжешь!
Повторюсь- бери федиму,пля буду! ::-D:
О! Забыл ,что ты принципиально не сдуваешься...тады бери федиму аля боггер!
Агонь! Посаны будут в восторге!
И выглядет чотко
Саня, твой сарказм ваще не к месту.
Купер очень достойная резина.
По мне так значительно лучше гудрича.
И селенгеру, с его задачами по большим перегонам по дорогам ОП, более чем подходит.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение SELENGER »

Саня, твой сарказм ваще не к месту.
Купер очень достойная резина.
По мне так значительно лучше гудрича.
И селенгеру, с его задачами по большим перегонам по дорогам ОП, более чем подходит.
+100500 :*THUMBS UP*:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Jenek »

Жипер писал(а):
Jenek писал(а)::)
DSCF0449m.jpg
Во, симекс так же плющится.
Почти, но он больше подламывается, трепадоры более равномерно по сторонам, и у них на боках есть протектор :) не буду утверждать, что он сильно помогает, но как минимум бочина лучше защищена
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение SELENGER »

Ну да , боковина у трепадоров визуально очень злая !
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Саня, твой сарказм ваще не к месту.
Купер очень достойная резина.
По мне так значительно лучше гудрича.
И селенгеру, с его задачами по большим перегонам по дорогам ОП, более чем подходит.
Юра,если чел даже на единичку не здувается,зачем тогда ему симаки или подобное...
Вот я и советую федиму(под симак)-Сдувать её бессмысленно,зато протектор злой и стоит раза в 3 дешевле оригинальных симаков :)
http://www.extremetyre.ru/tyre.htm?model_id=40
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Саня, твой сарказм ваще не к месту.
Купер очень достойная резина.
По мне так значительно лучше гудрича.
И селенгеру, с его задачами по большим перегонам по дорогам ОП, более чем подходит.
Юра,если чел даже на единичку не здувается,зачем тогда ему симаки или подобное...
Вот я и советую федиму(под симак)-Сдувать её бессмысленно,зато протектор злой и стоит раза в 3 дешевле оригинальных симаков :)
http://www.extremetyre.ru/tyre.htm?model_id=40
Хочу сказать вообще мало кто экстрим резину сдувает, ну или до 1, от чего толку 0 :) Большинство уверены - раз протектор злой значит она и так прет :) особенно весело когда народ без блоков нацепит какие нить белки и стоит потом на ровном месте :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»