Дык об том и речь- посмотри ,где рулевой наконечник стоит...и влезет ли туды внутреннее кольцо,без установки колесных проставок.Жипер писал(а): В обчем зародил ты во мне сомнения.
Всё об экстремальной резине.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
- sanches86
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Всё об экстримальной резине.
Так то что на фотке, это было не соревнование, а выезд практически в одну машину ( была еще одна, но она осталась на трассе) И тяни/ толкай некому сделать.. Поэтому только махать красной палкой. Кстати , силовой порог тоже есть, но за него машина не поднимается, джек уходит в ковер вместе с опорой. Поэтому тянем по одному колесу.МШУ писал(а):Да нееSuhoi писал(а):... Поэтому и "не их метод".
Просто в последние пару лет "модным" среди самураек и колобков ездить в нижних категориях даже без лебедок.При команде в 2-3 авты и грамотной стратегии "тяни-толкай-вынести- на руках авту из говнища ",рвут всех подряд за счет веса. А мне лично напрягает долго палкой махать,очень спортивно,не спорю,но просто в лом
(Есть у меня инэтзнакомец в Сургуте : на самурайку вкатил вояки и 38х14 богера и носился по вашим болотам,как по асфальту )
Джимы и самураи хорошо едут по ковру, но вот для поездок компанией со шмурдяком они маловпты(((
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
Ну ёптать,это не Хэд-энд -Шолдэрс
ЗЫ диван сзади и овощи- имхо- сразу в топку!!!!
ЗЫ бАлшой габажник только в субурбане
ЗЫ диван сзади и овощи- имхо- сразу в топку!!!!
ЗЫ бАлшой габажник только в субурбане
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
Парни,подскажите ,где подвох?
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=579
На опечатку не очень положе,тк яндекс дает ещё 2 ресурса с такой же ценой.
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=579
На опечатку не очень положе,тк яндекс дает ещё 2 ресурса с такой же ценой.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
позвони узнайМШУ писал(а):Парни,подскажите ,где подвох?
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=579
На опечатку не очень положе,тк яндекс дает ещё 2 ресурса с такой же ценой.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
Позвонил типа ценник старый,закупочный....а в" опте" ценник ваще по 14 500
Думал щаз 20 кАлес прикупить
Думал щаз 20 кАлес прикупить
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
сам щас искал, чет вообще глухо с новыми и ценники конские, опять до 36 не дотянул хрен с ней с шириной, снега уже нету, буду узкие братьМШУ писал(а):Позвонил типа ценник старый,закупочный....а в" опте" ценник ваще по 14 500
Думал щаз 20 кАлес прикупить
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 20 мар 2015, 12:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Химки
- Откуда: Химки
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
Всем добрый день.
Прошу помощи. Не могу найти точного ответа.
Хочу купить себе Forward Safari 500 33x12.5x15. Диски буду брать 15х8 -40(или -44, смотря что более интересное попадется по цене)
Машина Pajero2 1996 дорестайл 6g72 24кл Long Wagon
Бодилифт 40мм подойдет для такой резины или надо делать 50 или 60?
PS На бездор езжу не часто, в рубилове не участвую. Колеса нравятся. Поэтому лифт хочу сделать только чтобы поставить колеса. Торсионы крутить не хочу.
У кого есть опыт подскажите пожалуйста.
Прошу помощи. Не могу найти точного ответа.
Хочу купить себе Forward Safari 500 33x12.5x15. Диски буду брать 15х8 -40(или -44, смотря что более интересное попадется по цене)
Машина Pajero2 1996 дорестайл 6g72 24кл Long Wagon
Бодилифт 40мм подойдет для такой резины или надо делать 50 или 60?
PS На бездор езжу не часто, в рубилове не участвую. Колеса нравятся. Поэтому лифт хочу сделать только чтобы поставить колеса. Торсионы крутить не хочу.
У кого есть опыт подскажите пожалуйста.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
Ребята а подскажите федерал курага , хорошая шина для офф роуда ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
Тебе,наверное сюда:SELENGER писал(а):Ребята а подскажите федерал курага , хорошая шина для офф роуда ?
http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/viewtop ... 4&t=102623
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
МШУ писал(а):Тебе,наверное сюда:SELENGER писал(а):Ребята а подскажите федерал курага , хорошая шина для офф роуда ?
http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/viewtop ... 4&t=102623
скороее всего ) хотя говорят что она как будто экстримальная... ну да ладно .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26588
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
Ну как бы она реально злее других МТ. Экстремальной это ее не делает, но едет она заметно веселее одноклассников.SELENGER писал(а):МШУ писал(а):Тебе,наверное сюда:SELENGER писал(а):Ребята а подскажите федерал курага , хорошая шина для офф роуда ?
http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/viewtop ... 4&t=102623
скороее всего ) хотя говорят что она как будто экстримальная... ну да ладно .
Во всяком случае, пока новая была, там где Гудрич ехал уже травленным, на Кураге только включал передок.
Плохо, что новой эта резина остается не долго. К 35- 40 ткм это даже не АТ, это были просто слики.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
С дисками перебор, я думаю в таком размере с таким вылетом не найдёшь. Максимум -19. Бодика в 40мм хватит за глаза......RusPPK писал(а):Всем добрый день.
Прошу помощи. Не могу найти точного ответа.
Хочу купить себе Forward Safari 500 33x12.5x15. Диски буду брать 15х8 -40(или -44, смотря что более интересное попадется по цене)
Машина Pajero2 1996 дорестайл 6g72 24кл Long Wagon
Бодилифт 40мм подойдет для такой резины или надо делать 50 или 60?
PS На бездор езжу не часто, в рубилове не участвую. Колеса нравятся. Поэтому лифт хочу сделать только чтобы поставить колеса. Торсионы крутить не хочу.
У кого есть опыт подскажите пожалуйста.
ЗЫ бодик зло
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Санчес75
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 293 раза
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Всё об экстримальной резине.
Stark proto кто-нибудь пробовал?
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
"белку" попробуй продавить своим весом...кмк тежи яйца,только кЕтайскиеСанчес75 писал(а):Stark proto кто-нибудь пробовал?
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
У кого есть опыт подскажите пожалуйста.[/quote]
С дисками перебор, я думаю в таком размере с таким вылетом не найдёшь. Максимум -19. Бодика в 40мм хватит за глаза......
ЗЫ бодик зло [/quote]
Во, кстати про бодик, у 3,5 и 2,8 ведь не проставки, а сами крепления выше?
С дисками перебор, я думаю в таком размере с таким вылетом не найдёшь. Максимум -19. Бодика в 40мм хватит за глаза......
ЗЫ бодик зло [/quote]
Во, кстати про бодик, у 3,5 и 2,8 ведь не проставки, а сами крепления выше?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
С дисками перебор, я думаю в таком размере с таким вылетом не найдёшь. Максимум -19. Бодика в 40мм хватит за глаза......Jenek писал(а):У кого есть опыт подскажите пожалуйста.
ЗЫ бодик зло [/quote]
Во, кстати про бодик, у 3,5 и 2,8 ведь не проставки, а сами крепления выше?[/quote]
Опоры на раме выше....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
.....
Последний раз редактировалось МШУ 23 янв 2017, 20:41, всего редактировалось 1 раз.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
Это точно! минимум ширина дицка будет 10".....либо в америсе заказывать по мега конскому ценнику))))Смайлик писал(а):С дисками перебор, я думаю в таком размере с таким вылетом не найдёшь. Максимум -19. Бодика в 40мм хватит за глаза......RusPPK писал(а):Всем добрый день.
Прошу помощи. Не могу найти точного ответа.
Хочу купить себе Forward Safari 500 33x12.5x15. Диски буду брать 15х8 -40(или -44, смотря что более интересное попадется по цене)
Машина Pajero2 1996 дорестайл 6g72 24кл Long Wagon
Бодилифт 40мм подойдет для такой резины или надо делать 50 или 60?
PS На бездор езжу не часто, в рубилове не участвую. Колеса нравятся. Поэтому лифт хочу сделать только чтобы поставить колеса. Торсионы крутить не хочу.
У кого есть опыт подскажите пожалуйста.
ЗЫ бодик зло
Серег,а тебя не смутил выбор "Форварда"? он же нихера не плющится,как и всякая федима....
Я в ахуе,как народ гоняется за "визуальными эффектами",не отдавая отчет,что дубовая резя асфальт нихрена не держит.
Последний раз редактировалось МШУ 23 янв 2017, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
МШУ писал(а):"белку" попробуй продавить своим весом...кмк тежи яйца,только кЕтайскиеСанчес75 писал(а):Stark proto кто-нибудь пробовал?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))