Всё об экстремальной резине.
- Dr. Yanson
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 24 апр 2005, 11:50
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: S Petersburg, Гражданка, Комендань
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Всё об экстримальной резине.
Про TSL расскажите подробнее, плз. Слабонесущие грунта, ковер, глина, торфы - размерность планируется 33/12,5/15, машинка в подписи, использование в Ленобласти - болот и камушков больше, чем глины, хотя и её хватает
Коротыш,2.8 , 33-я резина
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
Митяю 2.5 в личку постучись,у него как раз 33" тсл для выездов.....Dr. Yanson писал(а):Про TSL расскажите подробнее, плз. Слабонесущие грунта, ковер, глина, торфы - размерность планируется 33/12,5/15, машинка в подписи, использование в Ленобласти - болот и камушков больше, чем глины, хотя и её хватает
Слабонесущие грунта, ковер- если только это,то есть мнение,что Айроки рулят.Дерн не режут и плющуца....
ИМХО тсл есть смыл брать,если на них по асфальту добираться до " места"....Кстати,их тоже можно зачетно подстричь.
Если есть возможность переобуваться-то боггер и желательно малую шашку либо совсем удалить,либо чуток оставить( по крайней мере,по подмосковным грунтам ,в совокупности,ЭТО ппц ,как едет )
- Dr. Yanson
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 24 апр 2005, 11:50
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: S Petersburg, Гражданка, Комендань
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Всё об экстримальной резине.
Да по ковру и слабонесущим у меня и Baja Claw шикарно едет, а вот глина и торфы - всё, краями (( Хотелось что нибудь позлее, но и по асфальту до места доехать. Боггер всё же больше для спорта, имхо, да и больше 100 кмов по асфальту на нём может быть тяжеловато Просто сейчас знакомец продаёт комплект в хорошем состоянии, вот и думаю, менять клаву на ТСЛ, или не стоит.
Коротыш,2.8 , 33-я резина
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
Мишки очень мягкая резина....сносил 2 комплекта Baja НР....только лучшие воспоминания....но,полюбому- универсальная ,попсовая резя...и не бюджетная ни разу ))))Dr. Yanson писал(а):Да по ковру и слабонесущим у меня и Baja Claw шикарно едет, а вот глина и торфы - всё, краями (( Хотелось что нибудь позлее, но и по асфальту до места доехать. Боггер всё же больше для спорта, имхо, да и больше 100 кмов по асфальту на нём может быть тяжеловато Просто сейчас знакомец продаёт комплект в хорошем состоянии, вот и думаю, менять клаву на ТСЛ, или не стоит.
Тсл подубовей будет....
Кроме Митяя 2.5, ТСЛ стоит у Дмитрия Тарана( правда на Л-200 и у ака Женьки ( правда на чирке кирпиче...вес бричек примерно одинаков,кмк параллели проводить мона )))
ЗЫ забыл софсем: Паша Ruber....но у него уже по РАФу не П-2,а прото
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
ИМХО: тебе четкого и ясного ответа никто не даст,бо зависит от кучи факторов....tml909 писал(а):так всётаки что лучше: симекс или сильверстон?????для 5-ти дверки
в одном размере- одни яйца,только протектор сильвера более разрежен,но более дубовый...
По мне-оба протектора= ацкие фрезы- едешь в натяг- не самоочищаются- даёшь газу- зарываешь авто( и варианты)...КМК проблема ещё и в митцевсой высокооборотистой трансмиссии,которую нужно нещадно занижать....а вот в этом =целая проблема( касаемо любых автопроизводителей)....
Одновременно нужна и тяга,но и при этом,возможность расскрутить колеса для самоочищения протектора....
Раз уж задаешь подобные вопросы,то я б остановился на старом добром БФ Мудриче КМ1 или аналоге и дорабатывал траню под них....затем менял бы резю на более злую....
Знаю ,как минимум 2-х челов на этом форуме,люто обломавшихся ,поставив симаки ,после мудов...продали машины....
ЗЫ у тебя в Уфе ,с этого форума,есть ,как минимум 2-е людей в теме:Марсель и Влад(ник его здесь не вспомню)
- ПростоAlex
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:50
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС2007, 3.0, АКПП
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Всё об экстримальной резине.
Не в тему, извините - но не знаю где разместить...
Может кто даст померить в Москве колесо от МПС с резиной SIMEX EXTREME TREKKER 32-10,5-16 ? У меня бодик 4, бампер штатный, хочу посмортеть что там и как будет тереть спереди, решить заморачиваться или нет с покупкой...
Подъеду с пивом куда скажете. ) Спасибо.
Может кто даст померить в Москве колесо от МПС с резиной SIMEX EXTREME TREKKER 32-10,5-16 ? У меня бодик 4, бампер штатный, хочу посмортеть что там и как будет тереть спереди, решить заморачиваться или нет с покупкой...
Подъеду с пивом куда скажете. ) Спасибо.
МПС2007, 6G72, АКПП, Бодик, Ironman, ComeUp, 285/75/16 KM2, Шнорк, СВ, УКВ.
- vito
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
- Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
- Мой автомобиль(и):: PSport
- Откуда: Домодедовский р-н
- Откуда: дерЁвня
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Всё об экстримальной резине.
так 32 и без бодика не цепляют, или симаки больше?
сала украине, героям сала!
926 два два три 41 4З Виталий
926 два два три 41 4З Виталий
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
к Вове ,Адалу постучись- у него такие раньше стояли.ПростоAlex писал(а):Не в тему, извините - но не знаю где разместить...
Может кто даст померить в Москве колесо от МПС с резиной SIMEX EXTREME TREKKER 32-10,5-16 ? У меня бодик 4, бампер штатный, хочу посмортеть что там и как будет тереть спереди, решить заморачиваться или нет с покупкой...
Подъеду с пивом куда скажете. ) Спасибо.
( сток брызговики -сразу в топку)
ЗЫ у мну есть обутое на диске 6х139 х10", ет=о ,диаметр по линейке 830мм....ширина 12.5"
Если тебе чем то поможет,то адрес ,надеюсь ,не забыл
Последний раз редактировалось МШУ 03 окт 2013, 11:46, всего редактировалось 1 раз.
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
сильвера 33/10,5/15 на спорте, еще с брызговиками, сразу после монтажки были удалены брызговики и позже арки пилины, по размеру такие же как и симех 32-й, так что скорее будет цеплять сзади чем спереди, и у меня бодик 6 см, ну и штатный бампер походу тоже придется пилить
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- Антон14ка
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 14:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Камчатка
- Откуда: Камчатка
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Всё об экстримальной резине.
В полку экстримальной рези пополнение, пока в одном размере 36х14.5R15 но в обозримом будущем будет вся линейка от 31 до 42.
В кратце резина отлично плющится уже при 0.3 под весом коротыша, по внедорожным характеристикам наровне с боггером, а по некоторым критериям его превосходит его (отлично держит боковой уклон).
Все относительно к нашим камчатским грунтам.
При давлении 2.0 практически не шумит по асфальту и не ловит колейность. При этом же давлении на 10 ом диске высота 940 мм, ширина 345
http://starktires.com/joomla/
В кратце резина отлично плющится уже при 0.3 под весом коротыша, по внедорожным характеристикам наровне с боггером, а по некоторым критериям его превосходит его (отлично держит боковой уклон).
Все относительно к нашим камчатским грунтам.
При давлении 2.0 практически не шумит по асфальту и не ловит колейность. При этом же давлении на 10 ом диске высота 940 мм, ширина 345
http://starktires.com/joomla/
Pajero II V24 M/T, 92, мостовой, 5.285, STARK PROTO M/T T1 36x14.5R15 го.на, зима шипованный Yokohama Geolandar 35', Come up 12000
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
Мопед твой? А что на передней оси направление протектора наоборот не развернул?
КМК в колее веселее будет.
КМК в колее веселее будет.
- Антон14ка
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 14:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Камчатка
- Откуда: Камчатка
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Всё об экстримальной резине.
Они и так очень хорошо из колеи вылазят.
Pajero II V24 M/T, 92, мостовой, 5.285, STARK PROTO M/T T1 36x14.5R15 го.на, зима шипованный Yokohama Geolandar 35', Come up 12000
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
И по чем торгуют шинки ? И когда размерность разнообразится отпишити в личку пожалуйста
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- Nechet
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 21:26
- Двигатель:: 4М41,200 л.с.; М13А,80 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 11г.в. Ultimate ;Suzuki Jimny 02г.в.
- Откуда: Мытищи<=>Балаклава
- Откуда: М.О. г.Мытищи
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Всё об экстримальной резине.
Подскажет кто,реальные размеры Simex 32х9,5х16 и 32х10,5х16?
Валера
Hummer H2 Vortec V8 6.2L
Pajero4:кенгурятник,доп.свет Hella,CB-был недавно
Pajero2 подготовленный-был давно
Jimny 02г.в.- бодик 4см.РК 6.5,шнорк.,SW X8288 ПРОДАЮ https://www.drive2.ru/r/suzuki/852868/
Genesis coupe 10г.в.
Hummer H2 Vortec V8 6.2L
Pajero4:кенгурятник,доп.свет Hella,CB-был недавно
Pajero2 подготовленный-был давно
Jimny 02г.в.- бодик 4см.РК 6.5,шнорк.,SW X8288 ПРОДАЮ https://www.drive2.ru/r/suzuki/852868/
Genesis coupe 10г.в.
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Всё об экстримальной резине.
http://doroga4x4.ru/blog/detail.php?ID=426Nechet писал(а):Подскажет кто,реальные размеры Simex 32х9,5х16 и 32х10,5х16?
С наилучшими пожеланиями,
- Nechet
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 21:26
- Двигатель:: 4М41,200 л.с.; М13А,80 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 11г.в. Ultimate ;Suzuki Jimny 02г.в.
- Откуда: Мытищи<=>Балаклава
- Откуда: М.О. г.Мытищи
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Всё об экстримальной резине.
Спасибо!Dmitry Taran писал(а):http://doroga4x4.ru/blog/detail.php?ID=426Nechet писал(а):Подскажет кто,реальные размеры Simex 32х9,5х16 и 32х10,5х16?
Только я думал мож кто из реального опыта поделится
Валера
Hummer H2 Vortec V8 6.2L
Pajero4:кенгурятник,доп.свет Hella,CB-был недавно
Pajero2 подготовленный-был давно
Jimny 02г.в.- бодик 4см.РК 6.5,шнорк.,SW X8288 ПРОДАЮ https://www.drive2.ru/r/suzuki/852868/
Genesis coupe 10г.в.
Hummer H2 Vortec V8 6.2L
Pajero4:кенгурятник,доп.свет Hella,CB-был недавно
Pajero2 подготовленный-был давно
Jimny 02г.в.- бодик 4см.РК 6.5,шнорк.,SW X8288 ПРОДАЮ https://www.drive2.ru/r/suzuki/852868/
Genesis coupe 10г.в.
- Esen
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Всё об экстримальной резине.
Что именно интересует?Nechet писал(а):Подскажет кто,реальные размеры Simex 32х9,5х16 и 32х10,5х16?
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
- Nechet
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 21:26
- Двигатель:: 4М41,200 л.с.; М13А,80 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 11г.в. Ultimate ;Suzuki Jimny 02г.в.
- Откуда: Мытищи<=>Балаклава
- Откуда: М.О. г.Мытищи
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Всё об экстримальной резине.
Реальный размер на диске(диаметр и ширина)Esen писал(а):Что именно интересует?Nechet писал(а):Подскажет кто,реальные размеры Simex 32х9,5х16 и 32х10,5х16?
Валера
Hummer H2 Vortec V8 6.2L
Pajero4:кенгурятник,доп.свет Hella,CB-был недавно
Pajero2 подготовленный-был давно
Jimny 02г.в.- бодик 4см.РК 6.5,шнорк.,SW X8288 ПРОДАЮ https://www.drive2.ru/r/suzuki/852868/
Genesis coupe 10г.в.
Hummer H2 Vortec V8 6.2L
Pajero4:кенгурятник,доп.свет Hella,CB-был недавно
Pajero2 подготовленный-был давно
Jimny 02г.в.- бодик 4см.РК 6.5,шнорк.,SW X8288 ПРОДАЮ https://www.drive2.ru/r/suzuki/852868/
Genesis coupe 10г.в.