Всё об экстремальной резине.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение МШУ »

alkorh писал(а): Категорически поддерживаю.
А разьве литой диск от Топора весит 20кг? Он вес не декларирует, но вроде около 13? Есть точные данные?
Посмотри в Пашкиной теме "паджеро SAS" там на весах и хатчи и топоровские железяки.
На тот момент у Топора были только штамповки,литья не было.
Но!!!! Смайлик собирал Димкину какие то российские сплавные диски с трубой- в лом рыть ссылку- но там общий вес не меньше,чем у железок...но пощупав толщины спиц и ободов-реально мона вваливать на все бабки!
Тягал Хатчи на 37".....даже от земли не оторвал- спину поберёг- вес=лютый ппц!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение МШУ »

2alkorh: заехал надысь в дружественную конюшню к Р.Фурунджи- гл.механик душу излил,типа Руслан ноет,что авта не едет по болоту......стоит заметить,что авта постройки 2008года в НН.
тупо рама от 70-ки,на которую нахлобучен каркас. КЗ с мехой,ёлинсы,лапы с гидро приводом на поворот.....
А пилот и штурман под 130 кг оба! :) И Жалуются,что "какая то тёлка" на ЧР их объезжает...да ещё и с автоматом))))))
При мне вертикалку на жопу переносил-типа для развессовки.....походу не в коня корм будет ))))))
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
SELENGER писал(а):Я так понимаю это все сугубо для спорта , да ?
Щяс приехал с покатушки , народ категорически не парится по поводу плюхи , зацепа и прочего . Катались по камням , в красную щель . На обратном пути в гору я всетаки стравился . И блин не хватает категорически дорожного просвета паджерику (( 70 ка в этом плане просто монстр .
Ну ты ,походу,действительно троллишь :)
При чем здесь спорт?
Как тебе уже стописят раз сказали,что если ты поставишь ЕТ,то ,в зависимости от размера,тебе придется сдувать до 0.3 избытка,что бы резина "поехала" и оправдала вложенные средства.
Ты можешь ,на первое время и обойтись без фиксации....но,то что ты рано или поздно разуешься-считай =факт...а далее,если эти факты будут частыми,то тебе тупо надоест секас с бортированием в полевых условиях.
Ты можешь не сдуваться,а ехать на лебедке- имхо тоже секас!!!,если можно по полной использовать преимущества ЕТ и ехать...просто ехать,не разматывая трос. :)
То ,что в твоей тусе чуваки не сдуваются,говорит только ,что "не там ездите" :)
( это из серии,что там жига проедет)))))))
Скажу больше: иногда по валунам лучше проедет АТ-ка,за счет мягкости протектора и кол-ва ламелей...Уверен,что какая-нить хаккапелита( ессно без шипов) будет цепляться за валуны ещё лучше.
Про клиренс -падж VS 70хххх : какая 70-ка? Их есть 72/73/76 с мостами 8"
Есть 76/78 с 9.5" ( лев рули) пыжы с большим мотором идут с 9.5" орехом,который весИт яйцами,относительно тойоты с 8",всего на 1.5"/2= 0.75"х2.54см=1.9 см,что поверь,в режиме похахатушек-ни-о-чем.
Мэй би у тавоты,в твоем случае,были кАлесы побольше?
Термины не перепутал? Клиренс можно увеличить только размером колеса( и уст-кой бортовых редукторов(опускаем)))))))
Угол переката у 70ххх -да поинтересней в стоке,чем на сток пыже..... Но блин-угол въезда на П2- ваще шикарен!!!!
ЗЫ для всяких гор,типа ваших,где вес не имеет особое значение,я бы остановился на готовом решение по моей ссылке на Драйв,только перелистнул на парт 3....
Ага,диски от Топора -разборные,с распоркой. Весят аццки- для меня( с самурайкой ессно),но вот,к примеру,Паша Рубер( RIP)себе их поставил на двушку вкупе с 39".
Разжую про вес,что бы не было дурацких вопросов:
Диск=20 кг+ резя40 кг,итого 60 кг....пусть будет на диаметре 35".
ПЛЕЧО!!!!! сцуко!!!!! Мотору тяжело с таким плечом такую тяжесть разгонять,а тормозам -останавливать.....Это не говоря уже про спорт,когда одна коляска пролетает болото не прорезав дерн,а другая,на 100 кг тяжелее=проваливается по самый небалуй))))))
Никогда меньше 0.7 на покатушках и в туристических поездках не сдувался.
Так что не надо человека пугать.

Более того, даже в соревах, если трасса лес-колея, тоже катаюсь на 0.6-0.7.
На 0.3-0.4 уже чувстуется уменьшение клиренса.

А вот и обещанное фото "неплющегося" симекса:
Изображение

А это причина сплющивания:
Изображение
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение SELENGER »

Юр , я хз , конечно , но вот я о том же ...
А мшу думает что я его тролю ... Ну я хз конечно , видимо мы разговариваем о разных вещах . Я про свои горы , камни , скалы , леса , остальные про свои болота о 0.3 ...

вот те тойоты

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Никогда меньше 0.7 на покатушках и в туристических поездках не сдувался.
Так что не надо человека пугать.

Более того, даже в соревах, если трасса лес-колея, тоже катаюсь на 0.6-0.7.
На 0.3-0.4 уже чувстуется уменьшение клиренса.

А вот и обещанное фото "неплющегося" симекса:
Изображение

А это причина сплющивания:
Изображение
Не считаешь,что после стрижки центральной дорожки,симак стал значительно мягче?
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение SELENGER »

Посмотрел сейчас вот этот ролик , и чето совсем ничего не понял ... Получается Паджерик не едет на 35 симексах ? И еще вопрос , судя по тачке она полностью стандартная ... как туда влезли 35 симаки ? Да мотор 3.5 , да рестайл ...

П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Жипер »

SELENGER писал(а):Посмотрел сейчас вот этот ролик , и чето совсем ничего не понял ... Получается Паджерик не едет на 35 симексах ? И еще вопрос , судя по тачке она полностью стандартная ... как туда влезли 35 симаки ? Да мотор 3.5 , да рестайл ...

Получается "смотреть в книгу и видеть фигу" - хотя я уже не удивлен.
Почитай про реальные размеры Сильверстоуна Xtreme/

Ну а почему не едет - это тебе за экспертным мнением к банде нивововодов и PII3d6G72.
Одного поля ягоды. ::-D:

Вообще ездун на видео просто ржачный. :*ROFL*:
Дорожки там элементарные - нах они там все время про блоки бубнят?
У меня очучение, что чувак там на прямой передаче все время.
Про давление уже просто помолчу.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Jenek »

Вот после этих видео и рождаются слухи, что хт не едет по песку :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение SELENGER »

Ну как то эпично это видео ... Вроде такой "монстр " а нихрена нигде не едет ... Давление , да видимо оно на втором плане . Но тем не менее.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение alkorh »

Жипер писал(а):
SELENGER писал(а): И еще вопрос , судя по тачке она полностью стандартная ... как туда влезли 35 симаки ? Да мотор 3.5 , дал рестайл ...

Почитай про реальные размеры Сильверстоуна Xtreme/
Сильвера до 12 года были маломерны, потом наоборот.
У меня 33" 13-го на 8" ширине реальный диаметр при давлении 1,5 новые были - 33,5".
У товарища 35" 11-го на 8" ширине 34". Т.е. разницы практически нет, и они легко влезут на V25, V45, если подвеска не уставшая.
Сильвера 33" и 35" 16 года на 8" ширине на 2-3 мм больше заявленого.

Про едут-не едут уже 100500 раз разжевано и в этой теме и других, и даже в теме про лебедки. Уже и добавить нечего.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Pteradaktel »

SELENGER писал(а):Ну как то эпично это видео ... Вроде такой "монстр " а нихрена нигде не едет ... Давление , да видимо оно на втором плане . Но тем не менее.
давление на 1 плане..травишь до 0,8, понижайку..руля бросил, сама в угор заедет.
как то так
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение SELENGER »

То есть вся сила в давлении? Неважно какой пилот ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Pteradaktel »

Дык это и есть -ПИЛОТИРОВАНИЕ.. это комплекс..правильно выбрать давление, начальную скорость, траекторию движения колес..
Но давление оно порой первостепенно, чем клиренс. Посмотри салон НАСТОЯЩИХ внедорожников - Урал, Зил131, Газ-66...там на системе подкачки колес для "настоящих" пилотов даже подсказки нарисованы разным цветом - какое давление на каком покрытии держать.
И засаживаем мы чаще всего машины именно от лени и желании "сыканомить" время..как пример: на новых камазах ставят компрессор с низкой производительностью..6 колес камаза с 0.5 до 4,2 качаются 1 час 40 мин..Вот и ленятся мои водители..а вдруг проеду?)).. а если травится, то домой ТОЧНО приедешь на 2 часа позже...Поубивал бы конструкторов набережночелнинских..нет сейчас в России инженеров..сплошь манагеры..
как то так
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение МШУ »

SELENGER писал(а):То есть вся сила в давлении? Неважно какой пилот ?
Вся "сила" в удельном давление на грунт и дури в моторе :)
Песок- считай,это куча шариков,не имеющих между собой зацепления.
Узкий протектор в песке будет работать как фреза.
Вариант только травиться и увеличивать пятно контакта....
либо ходом,с тапкой в пол,брать эту "горку"....но чото,походу,на видэо народ очкуЭ ходом :D
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение SELENGER »

МШУ писал(а):
SELENGER писал(а):То есть вся сила в давлении? Неважно какой пилот ?
Вся "сила" в удельном давление на грунт и дури в моторе :)
Песок- считай,это куча шариков,не имеющих между собой зацепления.
Узкий протектор в песке будет работать как фреза.
Вариант только травиться и увеличивать пятно контакта....
либо ходом,с тапкой в пол,брать эту "горку"....но чото,походу,на видэо народ очкуЭ ходом :D
Ездили по песку на стоковом Додж Рам 5.7 который , на шоссейке лысой. Спускал я ее до 1.2 .Тачка едет как влитая по песку.
А вот товарищ мой на Л200 не стравившись ехал на МТ , и тяжело ему было . Видимо эффект фрезы всетаки ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение МШУ »

SELENGER писал(а):
Ездили по песку на стоковом Додж Рам 5.7 который , на шоссейке лысой. Спускал я ее до 1.2 .Тачка едет как влитая по песку.
А вот товарищ мой на Л200 не стравившись ехал на МТ , и тяжело ему было . Видимо эффект фрезы всетаки ...
а) массы 2 тонны/3 тонны
б) а\т иногда едет по песку лучше М\т
в) турбовый 2.5 дизол / V8 5.7 бензинко
ЗЫ ещё главное на тяжелой авте инерцию не потерять,эта чушка чугунивая,5.7,прессует песок под передней осью тока в путь...а вот стоит остановиться.....тогда да,у эльки будет больше шансов самой выбраться.
Аватара пользователя
Omich
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Omich »

Черкну пару слов про simex jungle trekker 2.
Купил я их новыми, в размере 33/10.5-15, на дисках 7,5" реальный размер 34,2 при 2 атм, откатал один сезон, в километрах не знаю, но не много, не более 5000.
Ну что сказать... в говне едут не плохо, любую МТ уделывают но это и понятно, едут как в перед так и назад , сказывается не направленый рисунок. Едут пока не повиснешь на брюхе. На асфальте приемлемо управляются , гудят как самолёт что на 2 что на 2,5 атм. Плющиться начинают с 0.8 на 0,4 раскрываются в полной мере. Там где УАЗ на вояках и белках не мог подняться в гору я просто ехал на среднем газу, почему я так и не понял. Вероятно из за ширины.
Теперь о печальном- трещины. Все колёса в них. Это не порезы, это именно трещины. На одном колесе трещина круговая, ровная в 5 мм от обода диска. Резина 15 года 52 неделя. В принципе резина мне понравилась, если бы не трещины так бы и ездил пока не сточатся а с моими пробегами я думаю ещё на пару лет бы хватило. Теперь вопрос что брать ?
Проблема в размере, эти по факту 34" хочу не менее. По идее мне бы искать 35" маломерки но есть ли такие? Что скажите коллеги?
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Жипер »

У симекса упало качество - это не первый случай трещин.
У меня колеса 2009-го года и трещин нет.
Попробуй сильверстоун, но на асфальте он стирается очень быстро.
Интерко ТСЛ, классический, диагональный - народ хвалит.
Радиальный не бери - тоже проблемы ч качеством.
Много народу катает максис CST, даже в спорте.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Omich
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Omich »

По марке и модели резины - думал и про цст цл 18 и про сильвера и про кобру с крокодилами ... Мне бы вот сначала с размером определиться, больше чем мои не влезут, меньше не хочу.
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Жипер »

karl_shneerson писал(а):По марке и модели резины - думал и про цст цл 18 и про сильвера и про кобру с крокодилами ... Мне бы вот сначала с размером определиться, больше чем мои не влезут, меньше не хочу.
Кобру и крокодил не советую.
Как то народ не хвалит их.
Хотя сам не ездил.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»