Всё об экстремальной резине.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Жипер »

alkorh писал(а):
RusPPK писал(а):На бездор езжу не часто, в рубилове не участвую.
RusPPK писал(а):В соревнованиях не участвую. В основном лайт покатушки побеситься, грязь помесить, за дровами в лес съездить.
Зачем вам вообще экстрим резина?!?!?!?!?! Ездить на ней постоянно невозможно и глупо. Переобувать - для того, чтобы съездить за дровами? Через пару переобувок - закажете машину дров.
+1.
При указанных условиях экстримальная резина нафик не нужна.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Жипер »

И еще.
Други, когда отвечаете с цитатой, повнимательнее корректируйте текст.
Ну читать же невозможно.

Особенно у Женька.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Jenek »

И все же, может уже кто то брал и эксплуатирует шины MAXXIS M-8060? может знакомые, может где то отзывы есть нормально расписанные. Хотя размер 37 на 17 диск наверно не очень популярный :) но появилась и 35/12.5 15 это уже довольно популярный размерчик :) при чем по неплохой цене
IMG_4193.jpg
IMG_4194.jpg
IMG_4195.jpg
Симексы отличные шины, но вот трещинки мне совсем не нравятся... и они появились явно в сильные морозы. Кстати они дальше расползаются? на сколько понял не должны
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26588
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Nbf »

Jenek писал(а):
Симексы отличные шины, но вот трещинки мне совсем не нравятся... и они появились явно в сильные морозы. Кстати они дальше расползаются? на сколько понял не должны
Трещинки на симаках в морозы? Резина не лежала в гараже, а стояла на машине? В сильные морозы?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Jenek »

Nbf писал(а): Трещинки на симаках в морозы? Резина не лежала в гараже, а стояла на машине? В сильные морозы?
Ездила всю зиму
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а):
Nbf писал(а): Трещинки на симаках в морозы? Резина не лежала в гараже, а стояла на машине? В сильные морозы?
Ездила всю зиму
Псих - подумал ёжик. (с)

А по Максису - резаный даже на РейнФорексЧендж ездит, и в прошлом году, ЕМНИП, даже на чемпионство приехал.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Жипер »

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Jenek »

Жипер писал(а): Псих - подумал ёжик. (с)
Юр, зима у всех разная :) Когда пришла зима начал паниковать, отъездив до этого пару зим на липучке, но потом понял что в нашем городе хоть на какой езди... а вот полный привод рулит :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Jenek »

Интересно порезана... увеличено расстояние между шашками... только вот я в последнее время думаю что не столь разряженность протектора ведет к очищению, сколько возможность шашек сжиматься при низком давлении и выдавливать грязь между собой... ну эт так мысли вслух, просто как то на джанглах наблюдал как замылено расстояние между боковыми шашками :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а):... только вот я в последнее время думаю что не столь разряженность протектора ведет к очищению, сколько возможность шашек сжиматься при низком давлении и выдавливать грязь между собой... ну эт так мысли вслух, просто как то на джанглах наблюдал как замылено расстояние между боковыми шашками :)
Дык сделай шашки трапецивидными,а не под прямым углом к поверхности....и ламельку прорежь поперек шашки.
Мне тяжело на пальцах здесь объяснить,но при плюхе,верхние точки шашек смыкаются,образуя перевернутую трапецию....короч,нужно делать хренову гору отпечатков при разных плюхах,и мерить межшашечное расстояние....
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение МШУ »

О_о Круть! с решением "прото" клюза на чулке моста!

Как просто решается выпадение моста вниз при винчевке! Спасибо ,Юр :*THANK*:
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а):
Jenek писал(а):Дык сделай шашки трапецивидными,а не под прямым углом к поверхности....и ламельку прорежь поперек шашки.
Мне тяжело на пальцах здесь объяснить,но при плюхе,верхние точки шашек смыкаются,образуя перевернутую трапецию....короч,нужно делать хренову гору отпечатков при разных плюхах,и мерить межшашечное расстояние....
Если к примеру на 3-х дорожечный сдутый симекс нажать рукой, то шашки замечательно сжимаются и выдавливают все что между ними... вообще мало кто пользуется низким давлением на диагоналках т.к. без таерлоков они легко слетают даже при 1 атм, поэтому и отзывы очень разные
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Jenek »

Ну раз все молчат буду сам тестить :Botan:
DSCF0436m.jpg
а пока разбирал 3-х составную ковку с пвхашкой :)
IMG_20170713_171721.jpg
все внутри отлично
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение SELENGER »

Максиссы выглядят круто ! Интересно как у них с износостойкостью , с весом , с боковиной ?!
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Jenek »

SELENGER писал(а):Максиссы выглядят круто ! Интересно как у них с износостойкостью , с весом , с боковиной ?!
По весу как и 36 симекс, около 33-34 кг, боковина такая же только еще и протектор защищает, а вот износостойкость хз, протектор на ощупь мягкий, но правда у мт он тоже мягкий.. посмотрим :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение SELENGER »

Джем тест драйва и впечатлений !
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Jenek »

В общем катаю трепадорчики...
Что сказать - асфальт тише симексов, но не сказать что прям сильно, особенно быстрее 80 км/ч.
Память есть. При этом не балансировал, после прогрева до 100 км/ч в принципе руль не кидает и дисбаланс особо не ощутим (тут у каждого свои ощущения :)). Ездил на 2,0 атм, щас спустил до 1,5 - стало мягче при этом как у симексов шишки не опускаются и шум не меняется.
Плющится начинают ниже 0.5, езжу пока на 0.3, не так ломаются как симексы, более плавно, но подломы при косогорах тоже конечно есть.
Как едет... сложно однозначно сказать, но пока ни разу не застрял пока не сел на пузо. С одной стороны плохо пробивают ил в колее вперед, но при этом и на слабом грунте не роют вниз, хорошо едут в раскисшую горку, в принципе неплохо выходят из колеи. Короче точно лучше МТ, ну а дальше видно будет, если износ будет как у МТ то пожалуй это отличный выбор для хардовых экспедиций
пару видео... жаль не было побольше машин для сравнения :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение SELENGER »

В целом отличный тест драйв прошел я считаю ) Спасибо Женя !
Но ярких эмоций и впечатлений я не увидел . Да резина , да лучше мт . И все на этом ) С другой стороны еще возникает вопрос , что будет позлее симаки или максисы ?!
Как я вижу ситуацию , то симаки будут позлее максиса за счет более разряженного бокового протектора , Но на максисе приятнее по асфальту ездить .
Опять же вопрос в износостойкости шины ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Jenek »

Чудес не бывает. Все зависит где машина ездит, ну и главное отдача от этих шин, а то смешно смотреть как народ веря, что богер царь бездорожья берут его и думаю, что попрет, только вот момент про низкое давление и уж тем более про резку упускают :) в следствии чего резина едет не лучше чем сдутая мт (все относительно конечно), да еще и размерчик маловат :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а):Чудес не бывает. Все зависит где машина ездит, ну и главное отдача от этих шин, а то смешно смотреть как народ веря, что богер царь бездорожья берут его и думаю, что попрет, только вот момент про низкое давление и уж тем более про резку упускают :) в следствии чего резина едет не лучше чем сдутая мт (все относительно конечно), да еще и размерчик маловат :)
Давай, колись как в сравнении с Симексом, именно в каке?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»