Всё об экстремальной резине.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):Пили арки и не ипи москлюдям :)
Вот это что такое?

Напоминаю
Запрещено:
......
2.3. Применение в общении на форуме нецензурной лексики в завуалированной форме, а также использование "олбанского языка" (умышленное искажение орфографии, пунктуации и других правил русского языка).
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=35996
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):SELENGER :рассмотри сильверстоуны ;)
Всё ваше побережье на них гоняет...и не из-за того,что они дешевле,а потому,что на ваших грунтах лучше едут.
Нахрен ему сильверы?
Ему что за тумбочку воевать?
Симексы и едут не сильно хуже и на асфальте не горят и управляются лучше.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Жипер »

SELENGER писал(а):Вот чаво нашел )

реальный размер 32 узких симексов 32,7 х 9,0"
Получается аля 245/85 - 16
Так то не кисло , могут и не влезть ... (
Делай бодик или бери 31-й размер.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение SELENGER »

Ясно понятно . Так и так упираюсь в бодик ( Либо ставить МТ , такие же купера как у меня , только на 16 (( Но не хотелось бы , вообще палка о двух концах ..
На симаках можно отправляться в длительные поездки?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Жипер »

SELENGER писал(а):Ясно понятно . Так и так упираюсь в бодик ( Либо ставить МТ , такие же купера как у меня , только на 16 (( Но не хотелось бы , вообще палка о двух концах ..
На симаках можно отправляться в длительные поездки?
А это насколько длительно и что в конце?
Если в конце тотальная .опа, то можно.
Если 5-10 раз лебеднуться, то не стоит.
Симекс сильно некомфортная резина на дальняк.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение SELENGER »

Ну я имел ввиду что так как на хорошей мт , на ней уже не поколесищь по асфальту ...
Тоесть резина совершенно узкоспециализированная.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Жипер »

SELENGER писал(а):Ну я имел ввиду что так как на хорошей мт , на ней уже не поколесищь по асфальту ...
Тоесть резина совершенно узкоспециализированная.
В общем да.
Хотя у нас есть места, куда приходится ехать 800-900 км по асфальту-грунтовке из-за реальных 100 км полной задницы.
А есть всего 30 км задницы, но там без симекса вообще делать нечего. НО РЫБАЛКА ТАМ. :*THUMBS UP*:

Сильвер кстати в специализации еще уже. ::-D:
Асфальт намного хуже симекса переносит.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение SELENGER »

Примерно все понял , спасибо ))
з.ы , а почему все таки бодик - зло , если без него никуда ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Жипер »

SELENGER писал(а):Примерно все понял , спасибо ))
з.ы , а почему все таки бодик - зло , если без него никуда ?
Кто сказал?
Я всегда говорю - правильно сделанный бодик - добро, с кучей плюсов. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение SELENGER »

Ну так вот жеж ... Ну и там далее по теме , то же народ говорит что бодик зло ...
Смайлик писал(а):
RusPPK писал(а):Всем добрый день.

Прошу помощи. Не могу найти точного ответа.
Хочу купить себе Forward Safari 500 33x12.5x15. Диски буду брать 15х8 -40(или -44, смотря что более интересное попадется по цене)
Машина Pajero2 1996 дорестайл 6g72 24кл Long Wagon

Бодилифт 40мм подойдет для такой резины или надо делать 50 или 60?

PS На бездор езжу не часто, в рубилове не участвую. Колеса нравятся. Поэтому лифт хочу сделать только чтобы поставить колеса. Торсионы крутить не хочу.

У кого есть опыт подскажите пожалуйста.
С дисками перебор, я думаю в таком размере с таким вылетом не найдёшь. Максимум -19. Бодика в 40мм хватит за глаза......
ЗЫ бодик зло ::-P:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение МШУ »

Гыыы,дык Смайлик,впрочем,как и я,за резку арок "по капот".
ЗЫ Ромик,как то лет пять назад семинары проводил по всякой внедорожной и около шняге....
Ну и я под раздачу попал )))))
Когда я сообщил аудитории ,что на "сегодняшний " день,я бы не стал делать бодик,а запилил бы арки,народ смотрел на меня,как будто я им предлагал канистру с луцом и зиппу для их авто))))))))
Но полюбасу,при наличии бодика,говнолин между рамой и кузовом наааамного проще вымывать. :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение МШУ »

ЗЫ видишь ли,если спереди IFS,то варианта для втуливания больших колес только два: бодик или резка арок...а иногда и то и другое :)
А вот на мостовых авто,наоборот,бодик ставить считается вообще не комильфо- но там практически безболезненно ставится любой адовый саспеншн лифт :)
ЗЫЫ Про уазиги,на 3-х хоккейных шайбах промолчу,бо это ваще отдельная тема :)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение SELENGER »

Балин , как же я не хотел бодик , но чую шо придется , иначе мне не видать 33 симаков )))
А паджера без колес = бегимот в болоте (((
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Grover1
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 16:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Grover1 »

Товарищи, а кто что думает по поводу Comforser cf 3000? Интересно услышать мнения.

Понятно что поделка китайская, но на мой взгляд довольно неплоха. С моего небольшого опыта расскажу:)
Купил пыжа на этой резине, пред хозяин прошел на ней около 60-70 тыс пробега, в основном асфальт, немного в говнах, и я на данный момент еще 5тыс на ней же. Итого : остаток шашек 9-10 мм при высоте новых 15мм! По моему для зубастой резины совсем неплохо.. Далее, с тем остатком шашек который есть, активно ездил по раскисшей глине подмосковья, все супер, копает хорошо, дорогу держит, только из колеи глубиной более 15 см не вылазит нифига :nezl6: А так все нравится.
Вот сейчас поело через шашку одно переднее колесо, думаю что делать с этой радостью. На другую резину менять или 2 колеса новых покупать таких же...
Машина обычно едет маршрутом ~100км асфальт, далее 50км грязь(глина) разной паршивости.
Посоветуйте чего нибудь?)
П2 1996 3дв, 6g74 DOHC, 32x11.5r15
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Жипер »

Товарищи думают, что МТ-резину следует обсуждать в соответствующей теме.
Здесь только экстрим.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение alkorh »

Жипер писал(а):
SELENGER писал(а):Ну я имел ввиду что так как на хорошей мт , на ней уже не поколесищь по асфальту ...
Тоесть резина совершенно узкоспециализированная.
В общем да.
Хотя у нас есть места, куда приходится ехать 800-900 км по асфальту-грунтовке из-за реальных 100 км полной задницы.
А есть всего 30 км задницы, но там без симекса вообще делать нечего. НО РЫБАЛКА ТАМ. :*THUMBS UP*:

Сильвер кстати в специализации еще уже. ::-D:
Асфальт намного хуже симекса переносит.
Подтверждаю. Сильвера очень мягкая резина. Средний ряд на 90% сточился при пробеге 10 т.км по асфальту, при накачанных до 3 атм, чтобы боковые зацепы не точились. Но на бездоре при давлении от 0,5 и ниже едут значительно лучше симексов. Плющаться лучше, не подламываются. Поэтому на них а тр1 катает 99% чемпионата. И значительное кол-во тр2. При давлении от 0,5 и выше разница не ощутима. Для рыбалки-охоты, грибы-ягоды при ограниченном бюджете лучше взять симексы.
SELENGER обязательно стоит задуматься о фиксации резины, а то либо разуваться будешь, либо не ощутишь прелестей экстрим резины.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение SELENGER »

Что значит о фиксации позаботится ? Я так понимаю , я не буду ее травить до около нуля ... У меня не соревнования тут , а познавательные отдыхательные поездки выходного дня .
Другое дело что у нас, на стоковых машинах давно уже никто не ездит , в силу того что физически это невозможно , весь лес перепахан 35 белками , и т д . Поэтому я и хочу резину повыше и по злее .
А с другой стороны мне и МТ хватало , не ощущал особого дискомфорта на них .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение alkorh »

SELENGER писал(а):Что значит о фиксации позаботится ? Я так понимаю , я не буду ее травить до около нуля ... У меня не соревнования тут , а познавательные отдыхательные поездки выходного дня .
Другое дело что у нас, на стоковых машинах давно уже никто не ездит , в силу того что физически это невозможно , весь лес перепахан 35 белками , и т д . Поэтому я и хочу резину повыше и по злее .
А с другой стороны мне и МТ хватало , не ощущал особого дискомфорта на них .
Риск разбортирования довольно высок и на 0.8. А если так травиться не будешь, то резина себя не покажет. Тогда какой смысл ставить экстрим резину?
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение SELENGER »

alkorh писал(а):
SELENGER писал(а):Что значит о фиксации позаботится ? Я так понимаю , я не буду ее травить до около нуля ... У меня не соревнования тут , а познавательные отдыхательные поездки выходного дня .
Другое дело что у нас, на стоковых машинах давно уже никто не ездит , в силу того что физически это невозможно , весь лес перепахан 35 белками , и т д . Поэтому я и хочу резину повыше и по злее .
А с другой стороны мне и МТ хватало , не ощущал особого дискомфорта на них .
Риск разбортирования довольно высок и на 0.8. А если так травиться не будешь, то резина себя не покажет. Тогда какой смысл ставить экстрим резину?
У нее протектор злее , что не маловажно в наших говнах , и на тяжелой машине .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение МШУ »

SELENGER писал(а): У нее протектор злее , что не маловажно в наших говнах , и на тяжелой машине .
Твой злой,но не здутый протектор моментально замылится и толку вообще будет ,как от сликов.
ЗЫ резина самоочищается,когда ,при вращение,она из плюхи распрямляется,изменяется геометрия протектора и шашками выдавливается грязь.
Да,можно,если дури в моторе хватает,тапануть в пол и очистить протектор....но в большинстве случаев,так можно совсем закопаться.
Последний раз редактировалось МШУ 09 авг 2017, 13:57, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»