Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Всё об экстремальной резине.
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
Посмотрел сейчас вот этот ролик , и чето совсем ничего не понял ... Получается Паджерик не едет на 35 симексах ? И еще вопрос , судя по тачке она полностью стандартная ... как туда влезли 35 симаки ? Да мотор 3.5 , да рестайл ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Всё об экстримальной резине.
Получается "смотреть в книгу и видеть фигу" - хотя я уже не удивлен.SELENGER писал(а):Посмотрел сейчас вот этот ролик , и чето совсем ничего не понял ... Получается Паджерик не едет на 35 симексах ? И еще вопрос , судя по тачке она полностью стандартная ... как туда влезли 35 симаки ? Да мотор 3.5 , да рестайл ...
Почитай про реальные размеры Сильверстоуна Xtreme/
Ну а почему не едет - это тебе за экспертным мнением к банде нивововодов и PII3d6G72.
Одного поля ягоды.
Вообще ездун на видео просто ржачный.
Дорожки там элементарные - нах они там все время про блоки бубнят?
У меня очучение, что чувак там на прямой передаче все время.
Про давление уже просто помолчу.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Jenek
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
Вот после этих видео и рождаются слухи, что хт не едет по песку
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
Ну как то эпично это видео ... Вроде такой "монстр " а нихрена нигде не едет ... Давление , да видимо оно на втором плане . Но тем не менее.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Всё об экстримальной резине.
Сильвера до 12 года были маломерны, потом наоборот.Жипер писал(а):SELENGER писал(а): И еще вопрос , судя по тачке она полностью стандартная ... как туда влезли 35 симаки ? Да мотор 3.5 , дал рестайл ...
Почитай про реальные размеры Сильверстоуна Xtreme/
У меня 33" 13-го на 8" ширине реальный диаметр при давлении 1,5 новые были - 33,5".
У товарища 35" 11-го на 8" ширине 34". Т.е. разницы практически нет, и они легко влезут на V25, V45, если подвеска не уставшая.
Сильвера 33" и 35" 16 года на 8" ширине на 2-3 мм больше заявленого.
Про едут-не едут уже 100500 раз разжевано и в этой теме и других, и даже в теме про лебедки. Уже и добавить нечего.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Всё об экстримальной резине.
давление на 1 плане..травишь до 0,8, понижайку..руля бросил, сама в угор заедет.SELENGER писал(а):Ну как то эпично это видео ... Вроде такой "монстр " а нихрена нигде не едет ... Давление , да видимо оно на втором плане . Но тем не менее.
как то так
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
То есть вся сила в давлении? Неважно какой пилот ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Всё об экстримальной резине.
Дык это и есть -ПИЛОТИРОВАНИЕ.. это комплекс..правильно выбрать давление, начальную скорость, траекторию движения колес..
Но давление оно порой первостепенно, чем клиренс. Посмотри салон НАСТОЯЩИХ внедорожников - Урал, Зил131, Газ-66...там на системе подкачки колес для "настоящих" пилотов даже подсказки нарисованы разным цветом - какое давление на каком покрытии держать.
И засаживаем мы чаще всего машины именно от лени и желании "сыканомить" время..как пример: на новых камазах ставят компрессор с низкой производительностью..6 колес камаза с 0.5 до 4,2 качаются 1 час 40 мин..Вот и ленятся мои водители..а вдруг проеду?)).. а если травится, то домой ТОЧНО приедешь на 2 часа позже...Поубивал бы конструкторов набережночелнинских..нет сейчас в России инженеров..сплошь манагеры..
как то так
Но давление оно порой первостепенно, чем клиренс. Посмотри салон НАСТОЯЩИХ внедорожников - Урал, Зил131, Газ-66...там на системе подкачки колес для "настоящих" пилотов даже подсказки нарисованы разным цветом - какое давление на каком покрытии держать.
И засаживаем мы чаще всего машины именно от лени и желании "сыканомить" время..как пример: на новых камазах ставят компрессор с низкой производительностью..6 колес камаза с 0.5 до 4,2 качаются 1 час 40 мин..Вот и ленятся мои водители..а вдруг проеду?)).. а если травится, то домой ТОЧНО приедешь на 2 часа позже...Поубивал бы конструкторов набережночелнинских..нет сейчас в России инженеров..сплошь манагеры..
как то так
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
Вся "сила" в удельном давление на грунт и дури в мотореSELENGER писал(а):То есть вся сила в давлении? Неважно какой пилот ?
Песок- считай,это куча шариков,не имеющих между собой зацепления.
Узкий протектор в песке будет работать как фреза.
Вариант только травиться и увеличивать пятно контакта....
либо ходом,с тапкой в пол,брать эту "горку"....но чото,походу,на видэо народ очкуЭ ходом
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
Ездили по песку на стоковом Додж Рам 5.7 который , на шоссейке лысой. Спускал я ее до 1.2 .Тачка едет как влитая по песку.МШУ писал(а):Вся "сила" в удельном давление на грунт и дури в мотореSELENGER писал(а):То есть вся сила в давлении? Неважно какой пилот ?
Песок- считай,это куча шариков,не имеющих между собой зацепления.
Узкий протектор в песке будет работать как фреза.
Вариант только травиться и увеличивать пятно контакта....
либо ходом,с тапкой в пол,брать эту "горку"....но чото,походу,на видэо народ очкуЭ ходом
А вот товарищ мой на Л200 не стравившись ехал на МТ , и тяжело ему было . Видимо эффект фрезы всетаки ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
а) массы 2 тонны/3 тонныSELENGER писал(а):
Ездили по песку на стоковом Додж Рам 5.7 который , на шоссейке лысой. Спускал я ее до 1.2 .Тачка едет как влитая по песку.
А вот товарищ мой на Л200 не стравившись ехал на МТ , и тяжело ему было . Видимо эффект фрезы всетаки ...
б) а\т иногда едет по песку лучше М\т
в) турбовый 2.5 дизол / V8 5.7 бензинко
ЗЫ ещё главное на тяжелой авте инерцию не потерять,эта чушка чугунивая,5.7,прессует песок под передней осью тока в путь...а вот стоит остановиться.....тогда да,у эльки будет больше шансов самой выбраться.
- Omich
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Всё об экстримальной резине.
Черкну пару слов про simex jungle trekker 2.
Купил я их новыми, в размере 33/10.5-15, на дисках 7,5" реальный размер 34,2 при 2 атм, откатал один сезон, в километрах не знаю, но не много, не более 5000.
Ну что сказать... в говне едут не плохо, любую МТ уделывают но это и понятно, едут как в перед так и назад , сказывается не направленый рисунок. Едут пока не повиснешь на брюхе. На асфальте приемлемо управляются , гудят как самолёт что на 2 что на 2,5 атм. Плющиться начинают с 0.8 на 0,4 раскрываются в полной мере. Там где УАЗ на вояках и белках не мог подняться в гору я просто ехал на среднем газу, почему я так и не понял. Вероятно из за ширины.
Теперь о печальном- трещины. Все колёса в них. Это не порезы, это именно трещины. На одном колесе трещина круговая, ровная в 5 мм от обода диска. Резина 15 года 52 неделя. В принципе резина мне понравилась, если бы не трещины так бы и ездил пока не сточатся а с моими пробегами я думаю ещё на пару лет бы хватило. Теперь вопрос что брать ?
Проблема в размере, эти по факту 34" хочу не менее. По идее мне бы искать 35" маломерки но есть ли такие? Что скажите коллеги?
Купил я их новыми, в размере 33/10.5-15, на дисках 7,5" реальный размер 34,2 при 2 атм, откатал один сезон, в километрах не знаю, но не много, не более 5000.
Ну что сказать... в говне едут не плохо, любую МТ уделывают но это и понятно, едут как в перед так и назад , сказывается не направленый рисунок. Едут пока не повиснешь на брюхе. На асфальте приемлемо управляются , гудят как самолёт что на 2 что на 2,5 атм. Плющиться начинают с 0.8 на 0,4 раскрываются в полной мере. Там где УАЗ на вояках и белках не мог подняться в гору я просто ехал на среднем газу, почему я так и не понял. Вероятно из за ширины.
Теперь о печальном- трещины. Все колёса в них. Это не порезы, это именно трещины. На одном колесе трещина круговая, ровная в 5 мм от обода диска. Резина 15 года 52 неделя. В принципе резина мне понравилась, если бы не трещины так бы и ездил пока не сточатся а с моими пробегами я думаю ещё на пару лет бы хватило. Теперь вопрос что брать ?
Проблема в размере, эти по факту 34" хочу не менее. По идее мне бы искать 35" маломерки но есть ли такие? Что скажите коллеги?
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Всё об экстримальной резине.
У симекса упало качество - это не первый случай трещин.
У меня колеса 2009-го года и трещин нет.
Попробуй сильверстоун, но на асфальте он стирается очень быстро.
Интерко ТСЛ, классический, диагональный - народ хвалит.
Радиальный не бери - тоже проблемы ч качеством.
Много народу катает максис CST, даже в спорте.
У меня колеса 2009-го года и трещин нет.
Попробуй сильверстоун, но на асфальте он стирается очень быстро.
Интерко ТСЛ, классический, диагональный - народ хвалит.
Радиальный не бери - тоже проблемы ч качеством.
Много народу катает максис CST, даже в спорте.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Omich
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Всё об экстримальной резине.
По марке и модели резины - думал и про цст цл 18 и про сильвера и про кобру с крокодилами ... Мне бы вот сначала с размером определиться, больше чем мои не влезут, меньше не хочу.
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Всё об экстримальной резине.
Кобру и крокодил не советую.karl_shneerson писал(а):По марке и модели резины - думал и про цст цл 18 и про сильвера и про кобру с крокодилами ... Мне бы вот сначала с размером определиться, больше чем мои не влезут, меньше не хочу.
Как то народ не хвалит их.
Хотя сам не ездил.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Omich
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Всё об экстримальной резине.
Юр, а че по размерам посоветуешь? Чтоб реально 34" было на 7,5 диске.
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Всё об экстримальной резине.
Да фик его знает.karl_shneerson писал(а):Юр, а че по размерам посоветуешь? Чтоб реально 34" было на 7,5 диске.
Ты забей на подгонку по ширине - это пофиг.
И не упирайся в 34".
Поищи на полноценные 33.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Omich
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Всё об экстримальной резине.
Так в том то и дело что ни цст ни сильвера ни кобра с крокодилом на 33" не тянут
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Всё об экстримальной резине.
Ну тогда на 35.karl_shneerson писал(а):Так в том то и дело что ни цст ни сильвера ни кобра с крокодилом на 33" не тянут
Будут как раз на 34.
Дело в том, что меня эти размеры не интересовали, я про них ничего и не знаю толком.
Хотя вот - как раз последние партии сильверов пошли в размер.
А если найдешь 35-е сильвера из старых запасов, то они и будут 34.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Omich
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Всё об экстримальной резине.
И опять проблема ))))))) все эти колёса в 35 размере , это честные 35 .
Подождём ещё экспертов. Может Jenek чего подскажет. Он их уже много перепробовал.
Подождём ещё экспертов. Может Jenek чего подскажет. Он их уже много перепробовал.
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан