Jenek писал(а): ↑
это что за понятие универсальная хт? и кто сказал на счет езды по асфальту? на симаках тоже можно ездить по асфальту, только вот трутся они. Дальше... чем она лучше МТ? Кто это определил и при каких условиях? А я вот скажу, что МТ именно универсальная резина для бездора, а хт специализированная для определенного грунта, если взять оообщий бездор то преимущество, реальное преимущество, хт может показать далеко не везде, я бы сказал в малой доле случаев, но тут главное правильное использование шин, но это упорно не хотят многие делать
Женя, да именно на бездоре, а не по дороге к нему, экстремальная резина абсолютно по всем пунктам лучше МТ.
И в первую очередь - это проходимость и прочность.
Я люблю ездить на низком давлении(для МТ - это 1.0-1.4) и за 2 последних года у меня в минусе 4 колеса: 2 35-х гудрича км2(с остатком 60%),
1 35-й гудрич АТ(он вообще в минус ушел на давлении 1.6) с остатком 80% и 33-й Нанканг МТ-889 с остатком 40%.
Все были порваны об камни, скальник и прочие сучки.
А теперь можешь рассказать мне про правильное использование... - ведь ты же на это намекаешь
Ну и вспомнил - один из гудричей мт был порван на грунтовке посыпанной скальником на давлении 1.8.
Ах да, один симекс я таки порвал за 9 лет, на давлении 0.4 - но там где я езжу на симексе, я на МТ даже пьяным в хлам не поеду.
И порван был о стальные останки древнего моста при переезде через речушку - как щас помню.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.