Всё об экстремальной резине.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстремальной резине.

Сообщение Jenek »

zFruit писал(а):В копилку опыта: из отзывов УАЗоводов после Полной Чухломы 2018:
"Джанглы кстати назад лучше выгребают. Мы на нортеках ехали только вперед)) А вообще в принципе нигде и не сидели."
"...джанглы с половинным износом... Джанглам, правда, все равно куда, вперед или назад. Достойная резина, зимой тоже не плохо держит"
Вообще машины на зад всегда лучше едут т.к. пробивать не нужно...
На каком давлении ехали?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
zFruit
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Москва, Ясенево
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Всё об экстремальной резине.

Сообщение zFruit »

Как ехали уазы хз, я на 0.5
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Санчес75 »

Говорят завод по производству симаков закрылся?
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Alexander S.
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 окт 2018, 00:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, "ТРИДИ"
Откуда: Дороги "Вальхаллы"
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Alexander S. »

Может кому и поможет. Шины Silverstone Xtreme 33х10.5 16", 2019 г.в., ещё не смонтированы на диск, размер: высота шины 815 мм, ширина 240 мм. Сначала показалось, что обманули и в высоте и в ширине, т.к. не соответствует заявленным 838х266 мм, примерно на дюйм-полтора. Но остыв, включилась голова и пришло понимание, что надутая и растянутая на диске увеличится точь в точь, а приглядевшись, увидел, что протектор боковых шашек чуть затянут на боковину и распрямившись под нагрузкой а/м даст желанные 266 мм. Кстати размер этих боковых "кулачков" 35 мм! Центральная дорожка чередуется шашечками в шахматном порядке 16 мм и 18 мм в глубину. Шины рекомендую!!! Походу, это новый "король глины" - Симаков то нет нигде)) Изначально хотел Супер Свампер: Interco LTB 34x10.5-16, но беда в том, что не поставляются.
P.S. Подкрепило ещё то, что рядом лежат зимние 265/60 R18 (30.5х10.5 R18) так они тоже не смонтированные, полу-изношенные и оказались 750 мм. в высоту, т.е. новые больше в радиусе на 30 мм, а значит и в дорожном просвете, плюс проставки дадут 50 мм и того просвет станет 30 см. Может и поедет по лесным глиняным дорогам, а то расквасили всё тракторами, да лезаготовительной техникой, что боишься с асфальта съезжать. Всем бобра!
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Санчес75 »

Спасибо за отзыв! Себе планирую брать.
Пиши, как чего по давлению, по ходимости? Как сдуваются, на каком диске?
Если брать запаску, что взять?
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Jenek »

У нас на П2 поставили новые 35/11.5 15 сильвера. По началу вообще толком не плющились, хотя про них говорили, что самые мягкие из всех хт, потом раскатались и стало получше, но все равно рабочее давление 0.3 - 0.4 тогда есть смысл, без низкого давления ничего не поедет... ИМХО, если этим не пользоваться то не стоит удивляться если мт вдруг объедет этих королей бездорожья ;)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Alexander S.
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 окт 2018, 00:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, "ТРИДИ"
Откуда: Дороги "Вальхаллы"
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Alexander S. »

Действительно, без низкого давления от 0,3 до 0,8 могут зарыться, боковые шашки не раскроются и вес автомобиля будет давить на довольно разреженный центр шириной 24 см (основа шины, каркас или обод, не знаю как назвать), хотя колея не плоская сама по себе и боковые зубцы будут делать дело. Сомневаюсь что мт объедет при одинаковом давлении, только если в болоте, потому что у мт, как правило каркас это ширина, а в этой шине ширина это протектор вот он и решает на глине. Планирую поставить на трёхсоставную ковку 8х16" ET+37 с внутренним распорным кольцом из ПНД трубы диаметром 450 мм. Спустив давление получится 4 гусеницы вместо колёс и протектор замечательно станет самоочищаться при распрямлении, даже газа не нужно давать и зарыться не получиться, риск только сесть брюхом тут уже только лебёдка поможет или трактор) Рассматривал ещё Микки Томсон MTZ P3 и Байя Кло, но цена отпугнула в 27 т.р.. Вот Cooper STT Pro и BFG MT3 сравнимы ценой 17 т.р. против 15 т.р. за эти. У всех задачи разные, по мне, все эти шины хороши, но в моей ситуации поездки по краю и расстояния не большие, а вот глины и колеи в лесу большие! А протектора другие шины предлагают меньше 18-19 мм против 35 мм у Сильверов! Есть ещё Максис Мудзилла 33", но мне не попадались на глаза, да и заявленная ширина 13.5" отпугнула, не хотел экспериментов ставить, размеры её не знаю, да и глубина протектора думается не более 22 мм, кроме того в глине широким колёсам намного тяжелее пробиваться, а арки резать и расширители ставить не хочется и цена переделок другая, потом обычные колёса зима-лето в них маленькими станут. Замечу, что это у меня 3-й комплект резины на дисках специально для бездорожья и отдыха на природе. Ездить на них постоянно не рекомендую уж больно злые)
Alexander S.
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 окт 2018, 00:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, "ТРИДИ"
Откуда: Дороги "Вальхаллы"
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Alexander S. »

Если честно, то запаску я бы брал одинаковую и периодически менял по схеме, тогда и общий пробег шин увеличится, поговаривают, что эти на асфальте стираются быстро тысяч за 15, с периодической перестановкой запаски сточились бы за 20 т.км.. Но у меня только 4 диска одинаковых((( Да и крепкие они может и не порвутся, а вот прокол можно починить в полевых условиях, а в моём случае и порвав шину смогу разобрать диск, зашить шилом и проволокой шину, поставить камеру и добраться до места. Забыл указать вес шины - 23 кг. Соберу колесо обновлю данные о размерах!
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Санчес75 »

Красава! Подпись :*VICTORY*:
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Jenek »

Я не сравниваю мт и хт при одинаковом давлении, я о том, что народ думает раз зубастые то и так попрет. Мт обьедет хт по сути только зимой, хотя у меня сейчас отличная возможность наблюдать Сильвера на низком давлении и мт, пока не заметил явного преимущества, тем более мт теперь 37, ну и не глина у нам прям. Да и не только в резине дело, всякие хода подвески и вообще управление авто тоже влияют
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Санчес75 »

Jenek писал(а): Вс сен 22, 2019 9:00 pm

Я не сравниваю мт и хт при одинаковом давлении, я о том, что народ думает раз зубастые то и так попрет. Мт обьедет хт по сути только зимой, хотя у меня сейчас отличная возможность наблюдать Сильвера на низком давлении и мт, пока не заметил явного преимущества, тем более мт теперь 37, ну и не глина у нам прям. Да и не только в резине дело, всякие хода подвески и вообще управление авто тоже влияют
Жень!
Очень внимательно смотрю твои отзывы по резине :*THUMBS UP*:
Спасибо, задача НМПС Сильверстоуне на 33 под железом, с загрузкой как себя покажут? Есть смысл?
По поводу сдувания в курсе, или что посоветуешь?
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Jenek »

У меня взгляд может отличается от других немного :) я за размер, но это для слабых грунтов, и вообще я за универсальность. А так 33/10.5 отличный размер хт резины там где нужно и есть куда рыть, те же глиняные подъёмы и т.п.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Санчес75 »

Вот вы сволочи ::-D:
Придется брать сильвера ::-D:
Дай бог, отпишусь как чего :*VICTORY*:
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Satori
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
Откуда: Земля
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 4 раза

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Satori »

Из "универсальной XT" есть ещё Lakesea Mudster MT, они же Brasa Mudster M/T или Xemis Mudster. Плюс более более злая модификация Xemis XterrainMud. Радиальные с протектором как у XT, можно ездить по асфальту.
Хотел такие взамен обычных MT не ежедневное использование, но у нас в продаже 33 размер не удалось найти, даже под заказ. Хотя 31.6 и 35 есть.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Санчес75 »

Я бы ещё максисы трепадоры посмотрел, но они от
35 и больше.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Jenek »

Satori писал(а): Из "универсальной XT" есть ещё Lakesea Mudster MT
это что за понятие универсальная хт? и кто сказал на счет езды по асфальту? на симаках тоже можно ездить по асфальту, только вот трутся они. Дальше... чем она лучше МТ? Кто это определил и при каких условиях? А я вот скажу, что МТ именно универсальная резина для бездора, а хт специализированная для определенного грунта, если взять оообщий бездор то преимущество, реальное преимущество, хт может показать далеко не везде, я бы сказал в малой доле случаев, но тут главное правильное использование шин, но это упорно не хотят многие делать
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Satori
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
Откуда: Земля
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 4 раза

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Satori »

Jenek писал(а): это что за понятие универсальная хт? и кто сказал на счет езды по асфальту? на симаках тоже можно ездить по асфальту, только вот трутся они. Дальше... чем она лучше МТ? Кто это определил и при каких условиях? А я вот скажу, что МТ именно универсальная резина для бездора, а хт специализированная для определенного грунта, если взять оообщий бездор то преимущество, реальное преимущество, хт может показать далеко не везде, я бы сказал в малой доле случаев, но тут главное правильное использование шин, но это упорно не хотят многие делать
У Mudester'ов рисунок по типу Симексов, не зря же китайцы назвали один из клонов Xemis :)
И они радиальные, тысяч 20-30 по асфальту до половины износа должны выдержать (не помню точно из отзывов, изучал их весной). Сильвера XT при 15 тыс сотрутся в ноль, как и любая другая диагоналка. Вот это лично для меня универсальность, т.к. менять комплекты резины желания нет, раз весной поставил и осенью снял.

Вот на фото хорошо видны боковые зацепы, у "классических" MT такого нет.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Жипер »

Satori писал(а): И они радиальные, тысяч 20-30 по асфальту до половины износа должны выдержать (не помню точно из отзывов, изучал их весной). Сильвера XT при 15 тыс сотрутся в ноль, как и любая другая диагоналка. Вот это лично для меня универсальность, т.к. менять комплекты резины желания нет, раз весной поставил и осенью снял.
Ну как можно такую чушь писать???
У меня 36-й Симекс уже за 20 тыр откатал с 2010-года - износ порядка 50%.
При том - в основном это приехать на сорева, откатать и вернуться. Ну и редкие выезды на рыбалку.
На соревах давление выше 0.8 он вообще не видел, в основном 0.4-0.6.

Максис 8090 тоже весьма долго ходит.

Не стоит по стираемости сильвера и боггера делать вывод про остальные экстриальные диагоналки.
Последний раз редактировалось Жипер 29 сен 2019, 08:04, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а): это что за понятие универсальная хт? и кто сказал на счет езды по асфальту? на симаках тоже можно ездить по асфальту, только вот трутся они. Дальше... чем она лучше МТ? Кто это определил и при каких условиях? А я вот скажу, что МТ именно универсальная резина для бездора, а хт специализированная для определенного грунта, если взять оообщий бездор то преимущество, реальное преимущество, хт может показать далеко не везде, я бы сказал в малой доле случаев, но тут главное правильное использование шин, но это упорно не хотят многие делать
Женя, да именно на бездоре, а не по дороге к нему, экстремальная резина абсолютно по всем пунктам лучше МТ.
И в первую очередь - это проходимость и прочность.
Я люблю ездить на низком давлении(для МТ - это 1.0-1.4) и за 2 последних года у меня в минусе 4 колеса: 2 35-х гудрича км2(с остатком 60%),
1 35-й гудрич АТ(он вообще в минус ушел на давлении 1.6) с остатком 80% и 33-й Нанканг МТ-889 с остатком 40%.
Все были порваны об камни, скальник и прочие сучки.
А теперь можешь рассказать мне про правильное использование... - ведь ты же на это намекаешь :)
Ну и вспомнил - один из гудричей мт был порван на грунтовке посыпанной скальником на давлении 1.8.

Ах да, один симекс я таки порвал за 9 лет, на давлении 0.4 - но там где я езжу на симексе, я на МТ даже пьяным в хлам не поеду.
И порван был о стальные останки древнего моста при переезде через речушку - как щас помню.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Смайлик »

Не там ты ездишь ::-D:
Вложения
P_20160419_171556_1_p(1).jpg
IMG_20140805_085635.jpg
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»