Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт дек 11, 2018 3:35 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 512 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Всё об экстримальной резине.
СообщениеДобавлено: Ср авг 09, 2017 6:03 pm 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19556
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Все просто. Правильное давление, это когда резина под весом машины, стоя на месте, приобрела "плюху". То есть расширилась, заметно расширилась внизу.
Но не подломилась. В случае с твоей машиной и твоим МТ Купером, это около 0,8. Все, что выше - не имеет смысла и работать не будет.

Если поставишь более другую резину - нужное давление безусловно изменится. В случае с экстримом - как правило в меньшую сторону, поскольку машина у тебя очень лёгкая. В случае с шоссейной - как правило увеличится.

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё об экстримальной резине.
СообщениеДобавлено: Ср авг 09, 2017 6:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3171
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Давление наше все. Есть такое выражение - счастье не только в размере колеса, но и в его давлении.
Я лично выше 0.5 ваще не ездил на МТ, на ет около 0.3
Часто слышу в этом случае о низком клиренс... Но из практики это не так существенно оказывается, все конечно зависит от конкретного случая.
По скалам вроде как нужно высокое давление, чтоб не резать шину, но честно не представляю как прыгать на высоком давлении да и шина не растекается по поверхности теряя ценное сцепление, думаю тут нужно выбирать шины с крепкими защищенными боками

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё об экстримальной резине.
СообщениеДобавлено: Ср авг 09, 2017 7:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24220
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Вот фотка из этой темы...
Давление=0!!!
Плюхи почти нет,т.е. намек на плюху слабо просматривается ::-D:
У Женька есть фотки ( не нашел) 2-го пыжа на симаках с вывернутыми цоцками...
Результат почти тот же :)


Вложения:
Смайл.jpg
Смайл.jpg [ 36.96 КБ | Просмотров: 1944 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё об экстримальной резине.
СообщениеДобавлено: Ср авг 09, 2017 7:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 2:57 pm
Сообщения: 1674
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Паш , я вот не знаю как у вас , но у нас вокруг горы ! Везде горы ! И ерзаем мы все тут по горам . Единственный момент когда спускаемся в лес , так там колеи , лужи , реки ! И серьезные колеи и реки ! У нас народ не парится особо по этому поводу , мол неважен размер а важно давление ... Для нас как раз таки важен Размер ! По сути на 35 колесах в наших горах ты бог и король , а на 31-32 можно и не ехать никуда , либо ехать но с умом , искать обьездные , играться с давлением и т д .

Жень , все верно , для наших острых камней не нужно сверхнизкое давление , нужна крепкая боковина . Я поэтому Купера и купил . Они зарекомендовали себя с лучшей стороны в наших горах и лесах.

_________________
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё об экстримальной резине.
СообщениеДобавлено: Ср авг 09, 2017 8:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 1:13 pm
Сообщения: 8444
Откуда: ВАО, 77
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero Shprot 3.5L :) Kia ED 2.0L
Откуда: 77
МШУ писал(а):
Вот фотка из этой темы...
Давление=0!!!
Плюхи почти нет,т.е. намек на плюху слабо просматривается ::-D:
У Женька есть фотки ( не нашел) 2-го пыжа на симаках с вывернутыми цоцками...
Результат почти тот же :)

А помему наоборот, вполне плюха что бы начать грести уже вменяемо

_________________
MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32 АТ33 МТ32 КM2, Т-Max 6500
расскладываю потихоньку))
Славик.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё об экстримальной резине.
СообщениеДобавлено: Ср авг 09, 2017 10:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3171
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
:)
Вложение:
DSCF0449m.jpg
DSCF0449m.jpg [ 223.76 КБ | Просмотров: 1921 ]

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё об экстримальной резине.
СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2017 1:32 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24220
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
SELENGER писал(а):
Я поэтому Купера и купил . Они зарекомендовали себя с лучшей стороны в наших горах и лесах.

Жжжешь!
Повторюсь- бери федиму,пля буду! ::-D:
О! Забыл ,что ты принципиально не сдуваешься...тады бери федиму аля боггер!
Агонь! Посаны будут в восторге!
И выглядет чотко


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё об экстримальной резине.
СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2017 6:04 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15886
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
МШУ писал(а):
У Женька есть фотки ( не нашел) 2-го пыжа на симаках с вывернутыми цоцками...
Результат почти тот же :)

И не найдешь, ибо это чушь.
Симекс в плюху превращается.
У тебя что с памятью?
Вот именно это фото я для тебя выкладывал уже:
Изображение
И это не нулевое давление и более легкая машина.

Мое ведро щас как раз на спущеном левом переднем стоит, не забыть сфотать надо. :)
Практически на диске стоит.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё об экстримальной резине.
СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2017 6:05 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15886
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Jenek писал(а):
:)
Вложение:
DSCF0449m.jpg

Во, симекс так же плющится.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё об экстримальной резине.
СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2017 6:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15886
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
МШУ писал(а):
SELENGER писал(а):
Я поэтому Купера и купил . Они зарекомендовали себя с лучшей стороны в наших горах и лесах.

Жжжешь!
Повторюсь- бери федиму,пля буду! ::-D:
О! Забыл ,что ты принципиально не сдуваешься...тады бери федиму аля боггер!
Агонь! Посаны будут в восторге!
И выглядет чотко

Саня, твой сарказм ваще не к месту.
Купер очень достойная резина.
По мне так значительно лучше гудрича.
И селенгеру, с его задачами по большим перегонам по дорогам ОП, более чем подходит.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё об экстримальной резине.
СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2017 9:40 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 2:57 pm
Сообщения: 1674
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Цитата:
Саня, твой сарказм ваще не к месту.
Купер очень достойная резина.
По мне так значительно лучше гудрича.
И селенгеру, с его задачами по большим перегонам по дорогам ОП, более чем подходит.


+100500 :*THUMBS UP*:

_________________
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё об экстримальной резине.
СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2017 3:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3171
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Жипер писал(а):
Jenek писал(а):
:)
Вложение:
DSCF0449m.jpg

Во, симекс так же плющится.

Почти, но он больше подламывается, трепадоры более равномерно по сторонам, и у них на боках есть протектор :) не буду утверждать, что он сильно помогает, но как минимум бочина лучше защищена

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё об экстримальной резине.
СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2017 3:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 2:57 pm
Сообщения: 1674
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Ну да , боковина у трепадоров визуально очень злая !

_________________
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё об экстримальной резине.
СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2017 5:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24220
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Жипер писал(а):
Саня, твой сарказм ваще не к месту.
Купер очень достойная резина.
По мне так значительно лучше гудрича.
И селенгеру, с его задачами по большим перегонам по дорогам ОП, более чем подходит.

Юра,если чел даже на единичку не здувается,зачем тогда ему симаки или подобное...
Вот я и советую федиму(под симак)-Сдувать её бессмысленно,зато протектор злой и стоит раза в 3 дешевле оригинальных симаков :)
http://www.extremetyre.ru/tyre.htm?model_id=40


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё об экстримальной резине.
СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2017 6:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3171
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
МШУ писал(а):
Жипер писал(а):
Саня, твой сарказм ваще не к месту.
Купер очень достойная резина.
По мне так значительно лучше гудрича.
И селенгеру, с его задачами по большим перегонам по дорогам ОП, более чем подходит.

Юра,если чел даже на единичку не здувается,зачем тогда ему симаки или подобное...
Вот я и советую федиму(под симак)-Сдувать её бессмысленно,зато протектор злой и стоит раза в 3 дешевле оригинальных симаков :)
http://www.extremetyre.ru/tyre.htm?model_id=40


Хочу сказать вообще мало кто экстрим резину сдувает, ну или до 1, от чего толку 0 :) Большинство уверены - раз протектор злой значит она и так прет :) особенно весело когда народ без блоков нацепит какие нить белки и стоит потом на ровном месте :)

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 512 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 35  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика