Страница 22 из 26

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 10 авг 2017, 21:15
МШУ
Jenek писал(а):
Хочу сказать вообще мало кто экстрим резину сдувает, ну или до 1, от чего толку 0 :) Большинство уверены - раз протектор злой значит она и так прет :) особенно весело когда народ без блоков нацепит какие нить белки и стоит потом на ровном месте :)
Ну хз.Вроде как к ХТ приходят не сразу,а накатавшись вдоволь на МТ-шки.
По синьке или от чрезмерной уверенности-таки да иногда не травят...
Както приятеля на 105-ке вытаскивал.....у него еще мпс на галстуке болтался...Подъехал,начал ссать кипятком: Вадюха,ты нахрена на шоссейке приехал? Т.е.симак был замылен до сликов ::-D:
Ну чо,я тоже очень "умный"- не отвязав мпс,( и сам не сдуваясь) начал тянуть сразу 2 коляски,типа дури в моторе много и сделаю тавотоводов... В итоге нарыл себе свежую колею метров на 15....из которой не смог потом и сам выехать( весь вечер и ночь шел ливань).....пришлось в конце разматывать лебедки )))))
По теме:дык alkorh жеж предупредил селенгера,что "думай о фиксации рези"- сразу -А чо это? :)
Дык и получается,что бюджет рези нужно умножать сразу почти х2....
Стаун-ппц как не бюджетен,бедлоки режут боковину.....распорное кольцо...чото геморное..
Кстати,тут недавно Кролига на Драйве почитал- походу он от колец отказался и хампы наварил :)

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 10 авг 2017, 22:12
SELENGER
Селенжер прошаренный тип , он уже все узнал . Да бюджет увеличивается прилично , но без них смысла вообще нет в экстрим шине (

http://sudoverf.su/tirelock

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 11 авг 2017, 00:23
Jenek
МШУ писал(а): Кстати,тут недавно Кролига на Драйве почитал- походу он от колец отказался и хампы наварил :)
А чего отказался то? Для меня это лучший вариант :)

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 11 авг 2017, 09:35
МШУ
Jenek писал(а):
МШУ писал(а): Кстати,тут недавно Кролига на Драйве почитал- походу он от колец отказался и хампы наварил :)
А чего отказался то? Для меня это лучший вариант :)
Дык что Серега,что Егор- два больных на анорексии :)

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 11 авг 2017, 09:41
МШУ
SELENGER писал(а):
http://sudoverf.su/tirelock
Это шляпа.Надо сразу брать таких штуки 2-3 на ОДНО колесо в запас.

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 11 авг 2017, 09:53
Jenek
МШУ писал(а): Дык что Серега,что Егор- два больных на анорексии :)
Просто я трепадоры как раз ставил на те же дицки что и симексы, разбирал все :) внутри все отлично, никаких намеков на повреждение рези или трубы, но я повторюсь - у меня нет лишней ширины трубы для прижимания шины к ободу, по мне это как раз постоянная нагрузка на обод откуда и его повреждение... но не факт, я не прыгаю при 0 где то на соревах :)

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 11 авг 2017, 10:42
МШУ
Ну да,спарцмены )))) Серега от 8274 хочет отказаться в пользу обычной с планетаркой- типа легче )))))
А барабан из дюральки сварить-неее)))))

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 11 авг 2017, 10:52
SELENGER
МШУ писал(а):
SELENGER писал(а):
http://sudoverf.su/tirelock
Это шляпа.Надо сразу брать таких штуки 2-3 на ОДНО колесо в запас.
обоснуй.

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 11 авг 2017, 12:05
МШУ
Нитки,тряпка,конструктив.
Если эйртаерлоки и покупать,то только Staun.
Да,ищи сразу того,кто их тебе будет устанавливать.
Если сам будешь заморачиваться,то бери ещё пару на опыты ))))
ЗЫ http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=252
С оранжевым кольцом внизу- это Стаун,в самом низу-какая то Тульская хрень.
На Стауне боковина -крой кольцо( очень условно,всё намного хитрее),в тульских- полоса,отсюда и складки на боковинах,которые очень скоро протираются о покрышку.

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 11 авг 2017, 16:37
мах578
а кто скажет какая максимальная высота хампа может быть, или как ее померять в соответствии с резиной? тож думаю наварить.

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 11 авг 2017, 19:07
МШУ
мах578 писал(а):а кто скажет какая максимальная высота хампа может быть, или как ее померять в соответствии с резиной? тож думаю наварить.
Яндекс в помощь....Скорей всего первые ссылки будут на Серегу Курулева(команда мощщ).
На существующий хамп варится прихватками полоса S=3 мм и кромка полосы шлифуется.
На штамповку приварить-гавно вопрос,со сплавным диском-геморнее.
А ещё геморнее- надеть резю.
Тот же Курулев и Бекнев сужают диски до ширины 5",чтоб 38" боггера в калибр 939мм пролезали.
Т.е. понимаешь,что резина 11" не очень хочет залезать на 5" диск :)
ЗЫ по словам того же Курулева,один хрен ,резю лучше ставить на стекольный герметик...но не из-за того,что разбортируется,а то что ветки под диск влезают и колеса травить начинают ,а ветки на наваренных хампах хрен вынешь. :)

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 11 авг 2017, 19:40
МШУ
Кстати,давно не гуглил тему : первая по запросу=
https://www.drive2.ru/l/451612307554829364/
осилил текст до конца,косяков имхо в тексте не обнаружил :)
Там и про эйрлоки и про наварку хампов.

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 13 авг 2017, 22:10
SELENGER
Я так понимаю это все сугубо для спорта , да ?
Щяс приехал с покатушки , народ категорически не парится по поводу плюхи , зацепа и прочего . Катались по камням , в красную щель . На обратном пути в гору я всетаки стравился . И блин не хватает категорически дорожного просвета паджерику (( 70 ка в этом плане просто монстр .

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 14 авг 2017, 20:11
МШУ
SELENGER писал(а):Я так понимаю это все сугубо для спорта , да ?
Щяс приехал с покатушки , народ категорически не парится по поводу плюхи , зацепа и прочего . Катались по камням , в красную щель . На обратном пути в гору я всетаки стравился . И блин не хватает категорически дорожного просвета паджерику (( 70 ка в этом плане просто монстр .
Ну ты ,походу,действительно троллишь :)
При чем здесь спорт?
Как тебе уже стописят раз сказали,что если ты поставишь ЕТ,то ,в зависимости от размера,тебе придется сдувать до 0.3 избытка,что бы резина "поехала" и оправдала вложенные средства.
Ты можешь ,на первое время и обойтись без фиксации....но,то что ты рано или поздно разуешься-считай =факт...а далее,если эти факты будут частыми,то тебе тупо надоест секас с бортированием в полевых условиях.
Ты можешь не сдуваться,а ехать на лебедке- имхо тоже секас!!!,если можно по полной использовать преимущества ЕТ и ехать...просто ехать,не разматывая трос. :)
То ,что в твоей тусе чуваки не сдуваются,говорит только ,что "не там ездите" :)
( это из серии,что там жига проедет)))))))
Скажу больше: иногда по валунам лучше проедет АТ-ка,за счет мягкости протектора и кол-ва ламелей...Уверен,что какая-нить хаккапелита( ессно без шипов) будет цепляться за валуны ещё лучше.
Про клиренс -падж VS 70хххх : какая 70-ка? Их есть 72/73/76 с мостами 8"
Есть 76/78 с 9.5" ( лев рули) пыжы с большим мотором идут с 9.5" орехом,который весИт яйцами,относительно тойоты с 8",всего на 1.5"/2= 0.75"х2.54см=1.9 см,что поверь,в режиме похахатушек-ни-о-чем.
Мэй би у тавоты,в твоем случае,были кАлесы побольше?
Термины не перепутал? Клиренс можно увеличить только размером колеса( и уст-кой бортовых редукторов(опускаем)))))))
Угол переката у 70ххх -да поинтересней в стоке,чем на сток пыже..... Но блин-угол въезда на П2- ваще шикарен!!!!
ЗЫ для всяких гор,типа ваших,где вес не имеет особое значение,я бы остановился на готовом решение по моей ссылке на Драйв,только перелистнул на парт 3....
Ага,диски от Топора -разборные,с распоркой. Весят аццки- для меня( с самурайкой ессно),но вот,к примеру,Паша Рубер( RIP)себе их поставил на двушку вкупе с 39".
Разжую про вес,что бы не было дурацких вопросов:
Диск=20 кг+ резя40 кг,итого 60 кг....пусть будет на диаметре 35".
ПЛЕЧО!!!!! сцуко!!!!! Мотору тяжело с таким плечом такую тяжесть разгонять,а тормозам -останавливать.....Это не говоря уже про спорт,когда одна коляска пролетает болото не прорезав дерн,а другая,на 100 кг тяжелее=проваливается по самый небалуй))))))

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 14 авг 2017, 21:36
alkorh
МШУ писал(а):
SELENGER писал(а):Я так понимаю это все сугубо для спорта , да ?
Щяс приехал с покатушки , народ категорически не парится по поводу плюхи , зацепа и прочего . Катались по камням , в красную щель . На обратном пути в гору я всетаки стравился . И блин не хватает категорически дорожного просвета паджерику (( 70 ка в этом плане просто монстр .
Ну ты ,походу,действительно троллишь :)
При чем здесь спорт?
Как тебе уже стописят раз сказали,что если ты поставишь ЕТ,то ,в зависимости от размера,тебе придется сдувать до 0.3 избытка,что бы резина "поехала" и оправдала вложенные средства.
Ты можешь ,на первое время и обойтись без фиксации....но,то что ты рано или поздно разуешься-считай =факт...а далее,если эти факты будут частыми,то тебе тупо надоест секас с бортированием в полевых условиях.
Ты можешь не сдуваться,а ехать на лебедке- имхо тоже секас!!!,если можно по полной использовать преимущества ЕТ и ехать...просто ехать,не разматывая трос. :)
То ,что в твоей тусе чуваки не сдуваются,говорит только ,что "не там ездите" :)
( это из серии,что там жига проедет)))))))
Скажу больше: иногда по валунам лучше проедет АТ-ка,за счет мягкости протектора и кол-ва ламелей...Уверен,что какая-нить хаккапелита( ессно без шипов) будет цепляться за валуны ещё лучше.
Про клиренс -падж VS 70хххх : какая 70-ка? Их есть 72/73/76 с мостами 8"
Есть 76/78 с 9.5" ( лев рули) пыжы с большим мотором идут с 9.5" орехом,который весИт яйцами,относительно тойоты с 8",всего на 1.5"/2= 0.75"х2.54см=1.9 см,что поверь,в режиме похахатушек-ни-о-чем.
Мэй би у тавоты,в твоем случае,были кАлесы побольше?
Термины не перепутал? Клиренс можно увеличить только размером колеса( и уст-кой бортовых редукторов(опускаем)))))))
Угол переката у 70ххх -да поинтересней в стоке,чем на сток пыже..... Но блин-угол въезда на П2- ваще шикарен!!!!
ЗЫ для всяких гор,типа ваших,где вес не имеет особое значение,я бы остановился на готовом решение по моей ссылке на Драйв,только перелистнул на парт 3....
Ага,диски от Топора -разборные,с распоркой. Весят аццки- для меня( с самурайкой ессно),но вот,к примеру,Паша Рубер( RIP)себе их поставил на двушку вкупе с 39".
Разжую про вес,что бы не было дурацких вопросов:
Диск=20 кг+ резя40 кг,итого 60 кг....пусть будет на диаметре 35".
ПЛЕЧО!!!!! сцуко!!!!! Мотору тяжело с таким плечом такую тяжесть разгонять,а тормозам -останавливать.....Это не говоря уже про спорт,когда одна коляска пролетает болото не прорезав дерн,а другая,на 100 кг тяжелее=проваливается по самый небалуй))))))
Категорически поддерживаю.
А разьве литой диск от Топора весит 20кг? Он вес не декларирует, но вроде около 13? Есть точные данные?

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 14 авг 2017, 21:49
МШУ
alkorh писал(а): Категорически поддерживаю.
А разьве литой диск от Топора весит 20кг? Он вес не декларирует, но вроде около 13? Есть точные данные?
Посмотри в Пашкиной теме "паджеро SAS" там на весах и хатчи и топоровские железяки.
На тот момент у Топора были только штамповки,литья не было.
Но!!!! Смайлик собирал Димкину какие то российские сплавные диски с трубой- в лом рыть ссылку- но там общий вес не меньше,чем у железок...но пощупав толщины спиц и ободов-реально мона вваливать на все бабки!
Тягал Хатчи на 37".....даже от земли не оторвал- спину поберёг- вес=лютый ппц!

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 14 авг 2017, 22:06
МШУ
2alkorh: заехал надысь в дружественную конюшню к Р.Фурунджи- гл.механик душу излил,типа Руслан ноет,что авта не едет по болоту......стоит заметить,что авта постройки 2008года в НН.
тупо рама от 70-ки,на которую нахлобучен каркас. КЗ с мехой,ёлинсы,лапы с гидро приводом на поворот.....
А пилот и штурман под 130 кг оба! :) И Жалуются,что "какая то тёлка" на ЧР их объезжает...да ещё и с автоматом))))))
При мне вертикалку на жопу переносил-типа для развессовки.....походу не в коня корм будет ))))))

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 16 авг 2017, 17:16
Жипер
МШУ писал(а):
SELENGER писал(а):Я так понимаю это все сугубо для спорта , да ?
Щяс приехал с покатушки , народ категорически не парится по поводу плюхи , зацепа и прочего . Катались по камням , в красную щель . На обратном пути в гору я всетаки стравился . И блин не хватает категорически дорожного просвета паджерику (( 70 ка в этом плане просто монстр .
Ну ты ,походу,действительно троллишь :)
При чем здесь спорт?
Как тебе уже стописят раз сказали,что если ты поставишь ЕТ,то ,в зависимости от размера,тебе придется сдувать до 0.3 избытка,что бы резина "поехала" и оправдала вложенные средства.
Ты можешь ,на первое время и обойтись без фиксации....но,то что ты рано или поздно разуешься-считай =факт...а далее,если эти факты будут частыми,то тебе тупо надоест секас с бортированием в полевых условиях.
Ты можешь не сдуваться,а ехать на лебедке- имхо тоже секас!!!,если можно по полной использовать преимущества ЕТ и ехать...просто ехать,не разматывая трос. :)
То ,что в твоей тусе чуваки не сдуваются,говорит только ,что "не там ездите" :)
( это из серии,что там жига проедет)))))))
Скажу больше: иногда по валунам лучше проедет АТ-ка,за счет мягкости протектора и кол-ва ламелей...Уверен,что какая-нить хаккапелита( ессно без шипов) будет цепляться за валуны ещё лучше.
Про клиренс -падж VS 70хххх : какая 70-ка? Их есть 72/73/76 с мостами 8"
Есть 76/78 с 9.5" ( лев рули) пыжы с большим мотором идут с 9.5" орехом,который весИт яйцами,относительно тойоты с 8",всего на 1.5"/2= 0.75"х2.54см=1.9 см,что поверь,в режиме похахатушек-ни-о-чем.
Мэй би у тавоты,в твоем случае,были кАлесы побольше?
Термины не перепутал? Клиренс можно увеличить только размером колеса( и уст-кой бортовых редукторов(опускаем)))))))
Угол переката у 70ххх -да поинтересней в стоке,чем на сток пыже..... Но блин-угол въезда на П2- ваще шикарен!!!!
ЗЫ для всяких гор,типа ваших,где вес не имеет особое значение,я бы остановился на готовом решение по моей ссылке на Драйв,только перелистнул на парт 3....
Ага,диски от Топора -разборные,с распоркой. Весят аццки- для меня( с самурайкой ессно),но вот,к примеру,Паша Рубер( RIP)себе их поставил на двушку вкупе с 39".
Разжую про вес,что бы не было дурацких вопросов:
Диск=20 кг+ резя40 кг,итого 60 кг....пусть будет на диаметре 35".
ПЛЕЧО!!!!! сцуко!!!!! Мотору тяжело с таким плечом такую тяжесть разгонять,а тормозам -останавливать.....Это не говоря уже про спорт,когда одна коляска пролетает болото не прорезав дерн,а другая,на 100 кг тяжелее=проваливается по самый небалуй))))))
Никогда меньше 0.7 на покатушках и в туристических поездках не сдувался.
Так что не надо человека пугать.

Более того, даже в соревах, если трасса лес-колея, тоже катаюсь на 0.6-0.7.
На 0.3-0.4 уже чувстуется уменьшение клиренса.

А вот и обещанное фото "неплющегося" симекса:
Изображение

А это причина сплющивания:
Изображение

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 16 авг 2017, 17:40
SELENGER
Юр , я хз , конечно , но вот я о том же ...
А мшу думает что я его тролю ... Ну я хз конечно , видимо мы разговариваем о разных вещах . Я про свои горы , камни , скалы , леса , остальные про свои болота о 0.3 ...

вот те тойоты

Изображение

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 16 авг 2017, 21:47
МШУ
Жипер писал(а): Никогда меньше 0.7 на покатушках и в туристических поездках не сдувался.
Так что не надо человека пугать.

Более того, даже в соревах, если трасса лес-колея, тоже катаюсь на 0.6-0.7.
На 0.3-0.4 уже чувстуется уменьшение клиренса.

А вот и обещанное фото "неплющегося" симекса:
Изображение

А это причина сплющивания:
Изображение
Не считаешь,что после стрижки центральной дорожки,симак стал значительно мягче?