Всё об экстремальной резине.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение SELENGER » 03 сен 2017, 00:16

Посмотрел сейчас вот этот ролик , и чето совсем ничего не понял ... Получается Паджерик не едет на 35 симексах ? И еще вопрос , судя по тачке она полностью стандартная ... как туда влезли 35 симаки ? Да мотор 3.5 , да рестайл ...



П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16792
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 363 раза

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Жипер » 03 сен 2017, 07:09

SELENGER писал(а):Посмотрел сейчас вот этот ролик , и чето совсем ничего не понял ... Получается Паджерик не едет на 35 симексах ? И еще вопрос , судя по тачке она полностью стандартная ... как туда влезли 35 симаки ? Да мотор 3.5 , да рестайл ...

Получается "смотреть в книгу и видеть фигу" - хотя я уже не удивлен.
Почитай про реальные размеры Сильверстоуна Xtreme/

Ну а почему не едет - это тебе за экспертным мнением к банде нивововодов и PII3d6G72.
Одного поля ягоды. ::-D:

Вообще ездун на видео просто ржачный. :*ROFL*:
Дорожки там элементарные - нах они там все время про блоки бубнят?
У меня очучение, что чувак там на прямой передаче все время.
Про давление уже просто помолчу.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Jenek » 03 сен 2017, 10:17

Вот после этих видео и рождаются слухи, что хт не едет по песку :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение SELENGER » 03 сен 2017, 10:30

Ну как то эпично это видео ... Вроде такой "монстр " а нихрена нигде не едет ... Давление , да видимо оно на втором плане . Но тем не менее.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение alkorh » 03 сен 2017, 10:57

Жипер писал(а):
SELENGER писал(а): И еще вопрос , судя по тачке она полностью стандартная ... как туда влезли 35 симаки ? Да мотор 3.5 , дал рестайл ...

Почитай про реальные размеры Сильверстоуна Xtreme/
Сильвера до 12 года были маломерны, потом наоборот.
У меня 33" 13-го на 8" ширине реальный диаметр при давлении 1,5 новые были - 33,5".
У товарища 35" 11-го на 8" ширине 34". Т.е. разницы практически нет, и они легко влезут на V25, V45, если подвеска не уставшая.
Сильвера 33" и 35" 16 года на 8" ширине на 2-3 мм больше заявленого.

Про едут-не едут уже 100500 раз разжевано и в этой теме и других, и даже в теме про лебедки. Уже и добавить нечего.
PII 5D,93,6G74,АКПП, ComeUp12,5, Cooper STT 33", путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП, WARN 8274, Silverstone eXtreme MT-117 33", спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП, Yokohama AT 31", работа
PII 5D,96,6G74,АКПП, Cooper STT 32", остальное

Pteradaktel
Сообщения: 16357
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Pteradaktel » 03 сен 2017, 11:25

SELENGER писал(а):Ну как то эпично это видео ... Вроде такой "монстр " а нихрена нигде не едет ... Давление , да видимо оно на втором плане . Но тем не менее.
давление на 1 плане..травишь до 0,8, понижайку..руля бросил, сама в угор заедет.
как то так

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение SELENGER » 03 сен 2017, 11:38

То есть вся сила в давлении? Неважно какой пилот ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Pteradaktel
Сообщения: 16357
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Pteradaktel » 03 сен 2017, 11:57

Дык это и есть -ПИЛОТИРОВАНИЕ.. это комплекс..правильно выбрать давление, начальную скорость, траекторию движения колес..
Но давление оно порой первостепенно, чем клиренс. Посмотри салон НАСТОЯЩИХ внедорожников - Урал, Зил131, Газ-66...там на системе подкачки колес для "настоящих" пилотов даже подсказки нарисованы разным цветом - какое давление на каком покрытии держать.
И засаживаем мы чаще всего машины именно от лени и желании "сыканомить" время..как пример: на новых камазах ставят компрессор с низкой производительностью..6 колес камаза с 0.5 до 4,2 качаются 1 час 40 мин..Вот и ленятся мои водители..а вдруг проеду?)).. а если травится, то домой ТОЧНО приедешь на 2 часа позже...Поубивал бы конструкторов набережночелнинских..нет сейчас в России инженеров..сплошь манагеры..
как то так

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 26407
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 475 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение МШУ » 03 сен 2017, 12:26

SELENGER писал(а):То есть вся сила в давлении? Неважно какой пилот ?
Вся "сила" в удельном давление на грунт и дури в моторе :)
Песок- считай,это куча шариков,не имеющих между собой зацепления.
Узкий протектор в песке будет работать как фреза.
Вариант только травиться и увеличивать пятно контакта....
либо ходом,с тапкой в пол,брать эту "горку"....но чото,походу,на видэо народ очкуЭ ходом :D

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение SELENGER » 03 сен 2017, 23:39

МШУ писал(а):
SELENGER писал(а):То есть вся сила в давлении? Неважно какой пилот ?
Вся "сила" в удельном давление на грунт и дури в моторе :)
Песок- считай,это куча шариков,не имеющих между собой зацепления.
Узкий протектор в песке будет работать как фреза.
Вариант только травиться и увеличивать пятно контакта....
либо ходом,с тапкой в пол,брать эту "горку"....но чото,походу,на видэо народ очкуЭ ходом :D
Ездили по песку на стоковом Додж Рам 5.7 который , на шоссейке лысой. Спускал я ее до 1.2 .Тачка едет как влитая по песку.
А вот товарищ мой на Л200 не стравившись ехал на МТ , и тяжело ему было . Видимо эффект фрезы всетаки ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 26407
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 475 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение МШУ » 04 сен 2017, 11:28

SELENGER писал(а):
Ездили по песку на стоковом Додж Рам 5.7 который , на шоссейке лысой. Спускал я ее до 1.2 .Тачка едет как влитая по песку.
А вот товарищ мой на Л200 не стравившись ехал на МТ , и тяжело ему было . Видимо эффект фрезы всетаки ...
а) массы 2 тонны/3 тонны
б) а\т иногда едет по песку лучше М\т
в) турбовый 2.5 дизол / V8 5.7 бензинко
ЗЫ ещё главное на тяжелой авте инерцию не потерять,эта чушка чугунивая,5.7,прессует песок под передней осью тока в путь...а вот стоит остановиться.....тогда да,у эльки будет больше шансов самой выбраться.

Аватара пользователя
Omich
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Omich » 29 окт 2017, 06:55

Черкну пару слов про simex jungle trekker 2.
Купил я их новыми, в размере 33/10.5-15, на дисках 7,5" реальный размер 34,2 при 2 атм, откатал один сезон, в километрах не знаю, но не много, не более 5000.
Ну что сказать... в говне едут не плохо, любую МТ уделывают но это и понятно, едут как в перед так и назад , сказывается не направленый рисунок. Едут пока не повиснешь на брюхе. На асфальте приемлемо управляются , гудят как самолёт что на 2 что на 2,5 атм. Плющиться начинают с 0.8 на 0,4 раскрываются в полной мере. Там где УАЗ на вояках и белках не мог подняться в гору я просто ехал на среднем газу, почему я так и не понял. Вероятно из за ширины.
Теперь о печальном- трещины. Все колёса в них. Это не порезы, это именно трещины. На одном колесе трещина круговая, ровная в 5 мм от обода диска. Резина 15 года 52 неделя. В принципе резина мне понравилась, если бы не трещины так бы и ездил пока не сточатся а с моими пробегами я думаю ещё на пару лет бы хватило. Теперь вопрос что брать ?
Проблема в размере, эти по факту 34" хочу не менее. По идее мне бы искать 35" маломерки но есть ли такие? Что скажите коллеги?
Сергей +7-905-903-27-95
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16792
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 363 раза

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Жипер » 29 окт 2017, 09:27

У симекса упало качество - это не первый случай трещин.
У меня колеса 2009-го года и трещин нет.
Попробуй сильверстоун, но на асфальте он стирается очень быстро.
Интерко ТСЛ, классический, диагональный - народ хвалит.
Радиальный не бери - тоже проблемы ч качеством.
Много народу катает максис CST, даже в спорте.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Omich
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Omich » 29 окт 2017, 10:24

По марке и модели резины - думал и про цст цл 18 и про сильвера и про кобру с крокодилами ... Мне бы вот сначала с размером определиться, больше чем мои не влезут, меньше не хочу.
Сергей +7-905-903-27-95
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16792
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 363 раза

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Жипер » 29 окт 2017, 12:13

karl_shneerson писал(а):По марке и модели резины - думал и про цст цл 18 и про сильвера и про кобру с крокодилами ... Мне бы вот сначала с размером определиться, больше чем мои не влезут, меньше не хочу.
Кобру и крокодил не советую.
Как то народ не хвалит их.
Хотя сам не ездил.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Omich
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Omich » 29 окт 2017, 15:59

Юр, а че по размерам посоветуешь? Чтоб реально 34" было на 7,5 диске.
Сергей +7-905-903-27-95
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16792
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 363 раза

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Жипер » 29 окт 2017, 17:00

karl_shneerson писал(а):Юр, а че по размерам посоветуешь? Чтоб реально 34" было на 7,5 диске.
Да фик его знает.
Ты забей на подгонку по ширине - это пофиг.
И не упирайся в 34".
Поищи на полноценные 33.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Omich
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Omich » 30 окт 2017, 00:46

Так в том то и дело что ни цст ни сильвера ни кобра с крокодилом на 33" не тянут
Сергей +7-905-903-27-95
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16792
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 363 раза

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Жипер » 30 окт 2017, 03:23

karl_shneerson писал(а):Так в том то и дело что ни цст ни сильвера ни кобра с крокодилом на 33" не тянут
Ну тогда на 35.
Будут как раз на 34. :)
Дело в том, что меня эти размеры не интересовали, я про них ничего и не знаю толком.

Хотя вот - как раз последние партии сильверов пошли в размер.
А если найдешь 35-е сильвера из старых запасов, то они и будут 34. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Omich
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Omich » 30 окт 2017, 07:53

И опять проблема ))))))) все эти колёса в 35 размере , это честные 35 .
Подождём ещё экспертов. Может Jenek чего подскажет. Он их уже много перепробовал.
Сергей +7-905-903-27-95
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»