Страница 23 из 34

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 03 сен 2017, 00:16
SELENGER
Посмотрел сейчас вот этот ролик , и чето совсем ничего не понял ... Получается Паджерик не едет на 35 симексах ? И еще вопрос , судя по тачке она полностью стандартная ... как туда влезли 35 симаки ? Да мотор 3.5 , да рестайл ...


Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 03 сен 2017, 07:09
Жипер
SELENGER писал(а):Посмотрел сейчас вот этот ролик , и чето совсем ничего не понял ... Получается Паджерик не едет на 35 симексах ? И еще вопрос , судя по тачке она полностью стандартная ... как туда влезли 35 симаки ? Да мотор 3.5 , да рестайл ...

Получается "смотреть в книгу и видеть фигу" - хотя я уже не удивлен.
Почитай про реальные размеры Сильверстоуна Xtreme/

Ну а почему не едет - это тебе за экспертным мнением к банде нивововодов и PII3d6G72.
Одного поля ягоды. ::-D:

Вообще ездун на видео просто ржачный. :*ROFL*:
Дорожки там элементарные - нах они там все время про блоки бубнят?
У меня очучение, что чувак там на прямой передаче все время.
Про давление уже просто помолчу.

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 03 сен 2017, 10:17
Jenek
Вот после этих видео и рождаются слухи, что хт не едет по песку :)

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 03 сен 2017, 10:30
SELENGER
Ну как то эпично это видео ... Вроде такой "монстр " а нихрена нигде не едет ... Давление , да видимо оно на втором плане . Но тем не менее.

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 03 сен 2017, 10:57
alkorh
Жипер писал(а):
SELENGER писал(а): И еще вопрос , судя по тачке она полностью стандартная ... как туда влезли 35 симаки ? Да мотор 3.5 , дал рестайл ...

Почитай про реальные размеры Сильверстоуна Xtreme/
Сильвера до 12 года были маломерны, потом наоборот.
У меня 33" 13-го на 8" ширине реальный диаметр при давлении 1,5 новые были - 33,5".
У товарища 35" 11-го на 8" ширине 34". Т.е. разницы практически нет, и они легко влезут на V25, V45, если подвеска не уставшая.
Сильвера 33" и 35" 16 года на 8" ширине на 2-3 мм больше заявленого.

Про едут-не едут уже 100500 раз разжевано и в этой теме и других, и даже в теме про лебедки. Уже и добавить нечего.

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 03 сен 2017, 11:25
Pteradaktel
SELENGER писал(а):Ну как то эпично это видео ... Вроде такой "монстр " а нихрена нигде не едет ... Давление , да видимо оно на втором плане . Но тем не менее.
давление на 1 плане..травишь до 0,8, понижайку..руля бросил, сама в угор заедет.
как то так

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 03 сен 2017, 11:38
SELENGER
То есть вся сила в давлении? Неважно какой пилот ?

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 03 сен 2017, 11:57
Pteradaktel
Дык это и есть -ПИЛОТИРОВАНИЕ.. это комплекс..правильно выбрать давление, начальную скорость, траекторию движения колес..
Но давление оно порой первостепенно, чем клиренс. Посмотри салон НАСТОЯЩИХ внедорожников - Урал, Зил131, Газ-66...там на системе подкачки колес для "настоящих" пилотов даже подсказки нарисованы разным цветом - какое давление на каком покрытии держать.
И засаживаем мы чаще всего машины именно от лени и желании "сыканомить" время..как пример: на новых камазах ставят компрессор с низкой производительностью..6 колес камаза с 0.5 до 4,2 качаются 1 час 40 мин..Вот и ленятся мои водители..а вдруг проеду?)).. а если травится, то домой ТОЧНО приедешь на 2 часа позже...Поубивал бы конструкторов набережночелнинских..нет сейчас в России инженеров..сплошь манагеры..
как то так

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 03 сен 2017, 12:26
МШУ
SELENGER писал(а):То есть вся сила в давлении? Неважно какой пилот ?
Вся "сила" в удельном давление на грунт и дури в моторе :)
Песок- считай,это куча шариков,не имеющих между собой зацепления.
Узкий протектор в песке будет работать как фреза.
Вариант только травиться и увеличивать пятно контакта....
либо ходом,с тапкой в пол,брать эту "горку"....но чото,походу,на видэо народ очкуЭ ходом :D

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 03 сен 2017, 23:39
SELENGER
МШУ писал(а):
SELENGER писал(а):То есть вся сила в давлении? Неважно какой пилот ?
Вся "сила" в удельном давление на грунт и дури в моторе :)
Песок- считай,это куча шариков,не имеющих между собой зацепления.
Узкий протектор в песке будет работать как фреза.
Вариант только травиться и увеличивать пятно контакта....
либо ходом,с тапкой в пол,брать эту "горку"....но чото,походу,на видэо народ очкуЭ ходом :D
Ездили по песку на стоковом Додж Рам 5.7 который , на шоссейке лысой. Спускал я ее до 1.2 .Тачка едет как влитая по песку.
А вот товарищ мой на Л200 не стравившись ехал на МТ , и тяжело ему было . Видимо эффект фрезы всетаки ...

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 04 сен 2017, 11:28
МШУ
SELENGER писал(а):
Ездили по песку на стоковом Додж Рам 5.7 который , на шоссейке лысой. Спускал я ее до 1.2 .Тачка едет как влитая по песку.
А вот товарищ мой на Л200 не стравившись ехал на МТ , и тяжело ему было . Видимо эффект фрезы всетаки ...
а) массы 2 тонны/3 тонны
б) а\т иногда едет по песку лучше М\т
в) турбовый 2.5 дизол / V8 5.7 бензинко
ЗЫ ещё главное на тяжелой авте инерцию не потерять,эта чушка чугунивая,5.7,прессует песок под передней осью тока в путь...а вот стоит остановиться.....тогда да,у эльки будет больше шансов самой выбраться.

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 29 окт 2017, 06:55
Omich
Черкну пару слов про simex jungle trekker 2.
Купил я их новыми, в размере 33/10.5-15, на дисках 7,5" реальный размер 34,2 при 2 атм, откатал один сезон, в километрах не знаю, но не много, не более 5000.
Ну что сказать... в говне едут не плохо, любую МТ уделывают но это и понятно, едут как в перед так и назад , сказывается не направленый рисунок. Едут пока не повиснешь на брюхе. На асфальте приемлемо управляются , гудят как самолёт что на 2 что на 2,5 атм. Плющиться начинают с 0.8 на 0,4 раскрываются в полной мере. Там где УАЗ на вояках и белках не мог подняться в гору я просто ехал на среднем газу, почему я так и не понял. Вероятно из за ширины.
Теперь о печальном- трещины. Все колёса в них. Это не порезы, это именно трещины. На одном колесе трещина круговая, ровная в 5 мм от обода диска. Резина 15 года 52 неделя. В принципе резина мне понравилась, если бы не трещины так бы и ездил пока не сточатся а с моими пробегами я думаю ещё на пару лет бы хватило. Теперь вопрос что брать ?
Проблема в размере, эти по факту 34" хочу не менее. По идее мне бы искать 35" маломерки но есть ли такие? Что скажите коллеги?

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 29 окт 2017, 09:27
Жипер
У симекса упало качество - это не первый случай трещин.
У меня колеса 2009-го года и трещин нет.
Попробуй сильверстоун, но на асфальте он стирается очень быстро.
Интерко ТСЛ, классический, диагональный - народ хвалит.
Радиальный не бери - тоже проблемы ч качеством.
Много народу катает максис CST, даже в спорте.

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 29 окт 2017, 10:24
Omich
По марке и модели резины - думал и про цст цл 18 и про сильвера и про кобру с крокодилами ... Мне бы вот сначала с размером определиться, больше чем мои не влезут, меньше не хочу.

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 29 окт 2017, 12:13
Жипер
karl_shneerson писал(а):По марке и модели резины - думал и про цст цл 18 и про сильвера и про кобру с крокодилами ... Мне бы вот сначала с размером определиться, больше чем мои не влезут, меньше не хочу.
Кобру и крокодил не советую.
Как то народ не хвалит их.
Хотя сам не ездил.

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 29 окт 2017, 15:59
Omich
Юр, а че по размерам посоветуешь? Чтоб реально 34" было на 7,5 диске.

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 29 окт 2017, 17:00
Жипер
karl_shneerson писал(а):Юр, а че по размерам посоветуешь? Чтоб реально 34" было на 7,5 диске.
Да фик его знает.
Ты забей на подгонку по ширине - это пофиг.
И не упирайся в 34".
Поищи на полноценные 33.

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 30 окт 2017, 00:46
Omich
Так в том то и дело что ни цст ни сильвера ни кобра с крокодилом на 33" не тянут

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 30 окт 2017, 03:23
Жипер
karl_shneerson писал(а):Так в том то и дело что ни цст ни сильвера ни кобра с крокодилом на 33" не тянут
Ну тогда на 35.
Будут как раз на 34. :)
Дело в том, что меня эти размеры не интересовали, я про них ничего и не знаю толком.

Хотя вот - как раз последние партии сильверов пошли в размер.
А если найдешь 35-е сильвера из старых запасов, то они и будут 34. :)

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 30 окт 2017, 07:53
Omich
И опять проблема ))))))) все эти колёса в 35 размере , это честные 35 .
Подождём ещё экспертов. Может Jenek чего подскажет. Он их уже много перепробовал.