Всё об экстремальной резине.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24620
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 427 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение МШУ » 04 сен 2017, 11:28

SELENGER писал(а):
Ездили по песку на стоковом Додж Рам 5.7 который , на шоссейке лысой. Спускал я ее до 1.2 .Тачка едет как влитая по песку.
А вот товарищ мой на Л200 не стравившись ехал на МТ , и тяжело ему было . Видимо эффект фрезы всетаки ...
а) массы 2 тонны/3 тонны
б) а\т иногда едет по песку лучше М\т
в) турбовый 2.5 дизол / V8 5.7 бензинко
ЗЫ ещё главное на тяжелой авте инерцию не потерять,эта чушка чугунивая,5.7,прессует песок под передней осью тока в путь...а вот стоит остановиться.....тогда да,у эльки будет больше шансов самой выбраться.



Аватара пользователя
Omich
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Omich » 29 окт 2017, 06:55

Черкну пару слов про simex jungle trekker 2.
Купил я их новыми, в размере 33/10.5-15, на дисках 7,5" реальный размер 34,2 при 2 атм, откатал один сезон, в километрах не знаю, но не много, не более 5000.
Ну что сказать... в говне едут не плохо, любую МТ уделывают но это и понятно, едут как в перед так и назад , сказывается не направленый рисунок. Едут пока не повиснешь на брюхе. На асфальте приемлемо управляются , гудят как самолёт что на 2 что на 2,5 атм. Плющиться начинают с 0.8 на 0,4 раскрываются в полной мере. Там где УАЗ на вояках и белках не мог подняться в гору я просто ехал на среднем газу, почему я так и не понял. Вероятно из за ширины.
Теперь о печальном- трещины. Все колёса в них. Это не порезы, это именно трещины. На одном колесе трещина круговая, ровная в 5 мм от обода диска. Резина 15 года 52 неделя. В принципе резина мне понравилась, если бы не трещины так бы и ездил пока не сточатся а с моими пробегами я думаю ещё на пару лет бы хватило. Теперь вопрос что брать ?
Проблема в размере, эти по факту 34" хочу не менее. По идее мне бы искать 35" маломерки но есть ли такие? Что скажите коллеги?
Сергей +7-905-903-27-95
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16082
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 321 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Жипер » 29 окт 2017, 09:27

У симекса упало качество - это не первый случай трещин.
У меня колеса 2009-го года и трещин нет.
Попробуй сильверстоун, но на асфальте он стирается очень быстро.
Интерко ТСЛ, классический, диагональный - народ хвалит.
Радиальный не бери - тоже проблемы ч качеством.
Много народу катает максис CST, даже в спорте.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Omich
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Omich » 29 окт 2017, 10:24

По марке и модели резины - думал и про цст цл 18 и про сильвера и про кобру с крокодилами ... Мне бы вот сначала с размером определиться, больше чем мои не влезут, меньше не хочу.
Сергей +7-905-903-27-95
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16082
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 321 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Жипер » 29 окт 2017, 12:13

karl_shneerson писал(а):По марке и модели резины - думал и про цст цл 18 и про сильвера и про кобру с крокодилами ... Мне бы вот сначала с размером определиться, больше чем мои не влезут, меньше не хочу.
Кобру и крокодил не советую.
Как то народ не хвалит их.
Хотя сам не ездил.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Omich
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Omich » 29 окт 2017, 15:59

Юр, а че по размерам посоветуешь? Чтоб реально 34" было на 7,5 диске.
Сергей +7-905-903-27-95
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16082
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 321 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Жипер » 29 окт 2017, 17:00

karl_shneerson писал(а):Юр, а че по размерам посоветуешь? Чтоб реально 34" было на 7,5 диске.
Да фик его знает.
Ты забей на подгонку по ширине - это пофиг.
И не упирайся в 34".
Поищи на полноценные 33.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Omich
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Omich » 30 окт 2017, 00:46

Так в том то и дело что ни цст ни сильвера ни кобра с крокодилом на 33" не тянут
Сергей +7-905-903-27-95
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16082
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 321 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Жипер » 30 окт 2017, 03:23

karl_shneerson писал(а):Так в том то и дело что ни цст ни сильвера ни кобра с крокодилом на 33" не тянут
Ну тогда на 35.
Будут как раз на 34. :)
Дело в том, что меня эти размеры не интересовали, я про них ничего и не знаю толком.

Хотя вот - как раз последние партии сильверов пошли в размер.
А если найдешь 35-е сильвера из старых запасов, то они и будут 34. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Omich
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Omich » 30 окт 2017, 07:53

И опять проблема ))))))) все эти колёса в 35 размере , это честные 35 .
Подождём ещё экспертов. Может Jenek чего подскажет. Он их уже много перепробовал.
Сергей +7-905-903-27-95
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра

Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение alkorh » 30 окт 2017, 07:57

Жипер писал(а):
karl_shneerson писал(а):Так в том то и дело что ни цст ни сильвера ни кобра с крокодилом на 33" не тянут
Ну тогда на 35.
Будут как раз на 34. :)
Дело в том, что меня эти размеры не интересовали, я про них ничего и не знаю толком.

Хотя вот - как раз последние партии сильверов пошли в размер.
А если найдешь 35-е сильвера из старых запасов, то они и будут 34. :)
У меня 33 12 года, у товарища 35 10-го и 33 16-го, и ещё одного 35 16-го.
С 12 года сильвера идут ровно в размер.
35 до этого года, как раз 34.
Но как уже писалось выше, они очень быстро точатся по асфальту. За примерно 10000 осталось около 30%. Т.е. все.
PII 5D,93,6G74,АКПП, ComeUp12,5, Cooper STT 33", путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП, WARN 8274, Silverstone eXtreme MT-117 33", спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП, Yokohama AT 31", работа
PII 5D,96,6G74,АКПП, Cooper STT 32", остальное

Аватара пользователя
Omich
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Omich » 30 окт 2017, 08:34

Где ж Ее найти 12 года то.....
Сергей +7-905-903-27-95
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра

Аватара пользователя
Omich
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Omich » 30 окт 2017, 08:35

Где ж Ее найти 12 года то..... да и смысл, шесть лет резине ...
А с 16 года, говоришь честный 33? Попроси пожалуйста товарища померять диаметр и диск какой ширины, если не тяжело. Просто много мнений что маломерки они, даже свежие.
Сергей +7-905-903-27-95
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра

Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение alkorh » 30 окт 2017, 08:46

karl_shneerson писал(а):Где ж Ее найти 12 года то..... да и смысл, шесть лет резине ...
Ну тогда 33 взять, чесный 33 от 34 - разница в клиренсе 1,27 см. Сомневаюсь, что вы ее почуствуете.
Регулярно ездим в путешествия с другом на бегемотах, у меня П2 сильвера 33" чесные, у него ТЛК80 сильвера 35", которые 34". Разница не заметна.
PII 5D,93,6G74,АКПП, ComeUp12,5, Cooper STT 33", путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП, WARN 8274, Silverstone eXtreme MT-117 33", спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП, Yokohama AT 31", работа
PII 5D,96,6G74,АКПП, Cooper STT 32", остальное

Аватара пользователя
Omich
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Omich » 30 окт 2017, 10:08

alkorh писал(а): сильвера 33" чесные
Вот это и хотел услышать. Это которые 16 года?
Ширина резины какая? И диска?
Сергей +7-905-903-27-95
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра

Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение alkorh » 30 окт 2017, 12:01

karl_shneerson писал(а):
alkorh писал(а): сильвера 33" чесные
Вот это и хотел услышать. Это которые 16 года?
Ширина резины какая? И диска?
Резина 33/10,5R15, ширина тоже честная, по факту одинаково, например с Cooper STT и ST Maxx 33/12,5R15.
Ширина диска 8"
PII 5D,93,6G74,АКПП, ComeUp12,5, Cooper STT 33", путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП, WARN 8274, Silverstone eXtreme MT-117 33", спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП, Yokohama AT 31", работа
PII 5D,96,6G74,АКПП, Cooper STT 32", остальное

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение SELENGER » 30 окт 2017, 12:38

Странная тема получается , друг воткнул 33 сафари 500 , на стокового короткого паджерика 6ж72 , и все едет , ни чего нигде не цепляет . В чем секрет ?!
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение alkorh » 30 окт 2017, 13:16

SELENGER писал(а):Странная тема получается , друг воткнул 33 сафари 500 , на стокового короткого паджерика 6ж72 , и все едет , ни чего нигде не цепляет . В чем секрет ?!
Секрет, что они маломерки. Померяй рулеткой.
А для честного 33" на 6g72 не влезут, это если про 12кл. речь. Если 24, то там другая рама, кузов выше стоит, и 33" вылезают так.
PII 5D,93,6G74,АКПП, ComeUp12,5, Cooper STT 33", путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП, WARN 8274, Silverstone eXtreme MT-117 33", спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП, Yokohama AT 31", работа
PII 5D,96,6G74,АКПП, Cooper STT 32", остальное

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение SELENGER » 30 окт 2017, 13:17

дык 12 кл . Акпп . Но какая тема , там гидроподвеска )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение alkorh » 30 окт 2017, 13:26

SELENGER писал(а):дык 12 кл . Акпп . Но какая тема , там гидроподвеска )
И где тут сток тогда?
PII 5D,93,6G74,АКПП, ComeUp12,5, Cooper STT 33", путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП, WARN 8274, Silverstone eXtreme MT-117 33", спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП, Yokohama AT 31", работа
PII 5D,96,6G74,АКПП, Cooper STT 32", остальное

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»