Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт сен 20, 2018 8:27 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 485 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Всё об экстримальной резине.
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2017 12:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 9:28 pm
Сообщения: 493
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
karl_shneerson писал(а):
alkorh писал(а):
сильвера 33" чесные

Вот это и хотел услышать. Это которые 16 года?
Ширина резины какая? И диска?

Резина 33/10,5R15, ширина тоже честная, по факту одинаково, например с Cooper STT и ST Maxx 33/12,5R15.
Ширина диска 8"

_________________
PII 5D,93,6G74,АКПП, ComeUp12,5, Cooper STT 33", путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП, WARN 8274, Silverstone eXtreme MT-117 33", спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП, Yokohama AT 31", работа
PII 5D,96,6G74,АКПП, Cooper STT 32", остальное


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё об экстримальной резине.
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2017 12:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 2:57 pm
Сообщения: 1486
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Странная тема получается , друг воткнул 33 сафари 500 , на стокового короткого паджерика 6ж72 , и все едет , ни чего нигде не цепляет . В чем секрет ?!

_________________
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , Full stok.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё об экстримальной резине.
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2017 1:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 9:28 pm
Сообщения: 493
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
SELENGER писал(а):
Странная тема получается , друг воткнул 33 сафари 500 , на стокового короткого паджерика 6ж72 , и все едет , ни чего нигде не цепляет . В чем секрет ?!

Секрет, что они маломерки. Померяй рулеткой.
А для честного 33" на 6g72 не влезут, это если про 12кл. речь. Если 24, то там другая рама, кузов выше стоит, и 33" вылезают так.

_________________
PII 5D,93,6G74,АКПП, ComeUp12,5, Cooper STT 33", путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП, WARN 8274, Silverstone eXtreme MT-117 33", спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП, Yokohama AT 31", работа
PII 5D,96,6G74,АКПП, Cooper STT 32", остальное


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё об экстримальной резине.
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2017 1:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 2:57 pm
Сообщения: 1486
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
дык 12 кл . Акпп . Но какая тема , там гидроподвеска )

_________________
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , Full stok.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё об экстримальной резине.
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2017 1:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 9:28 pm
Сообщения: 493
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
SELENGER писал(а):
дык 12 кл . Акпп . Но какая тема , там гидроподвеска )

И где тут сток тогда?

_________________
PII 5D,93,6G74,АКПП, ComeUp12,5, Cooper STT 33", путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП, WARN 8274, Silverstone eXtreme MT-117 33", спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП, Yokohama AT 31", работа
PII 5D,96,6G74,АКПП, Cooper STT 32", остальное


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё об экстримальной резине.
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2017 1:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 2:57 pm
Сообщения: 1486
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
alkorh писал(а):
SELENGER писал(а):
дык 12 кл . Акпп . Но какая тема , там гидроподвеска )

И где тут сток тогда?

А где тут не сток?

_________________
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , Full stok.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё об экстримальной резине.
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2017 3:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 9:28 pm
Сообщения: 493
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
SELENGER писал(а):
alkorh писал(а):
SELENGER писал(а):
дык 12 кл . Акпп . Но какая тема , там гидроподвеска )

И где тут сток тогда?

А где тут не сток?

Ну если под годроподвеской понимать работу масла в аммортизаторе, то да.
Ты что имеешь ввиду под гидроподвеской?
Если систему подъёма кузова на некоторых праворульных п2, так она вроде не подвеска. Ну там, может и входят 33".
Но сафари все равно маломерки, много магазинов шинных их продают, т.к. стоят копейки, дак они и до 31" не особо дотягивают.

_________________
PII 5D,93,6G74,АКПП, ComeUp12,5, Cooper STT 33", путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП, WARN 8274, Silverstone eXtreme MT-117 33", спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП, Yokohama AT 31", работа
PII 5D,96,6G74,АКПП, Cooper STT 32", остальное


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё об экстримальной резине.
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2017 3:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 19, 2015 5:26 pm
Сообщения: 186
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Кузбасс
alkorh писал(а):
Резина 33/10,5R15, ширина тоже честная, по факту одинаково, например с Cooper STT и ST Maxx 33/12,5R15.
Ширина диска 8"

Пилять..... Везде пишут что маломерки... Чёт я ваше запутался ::-D:
Ладно, подождем ещё мнений, зима то длинная ::-D:
Можно я тебя ещё попытаю?
А как с износом у них, у сильверов? Много пробежала? Сильно трется? Трещины или другие дефекты есть? Как по асфальту? Как в какахах? Короче, рассказывай все что знаешь ::-D: ну чтоб из первых уст ::-D:

_________________
Сергей +7-905-903-27-95
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё об экстримальной резине.
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2017 3:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 2:57 pm
Сообщения: 1486
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Цитата:
Ну если под годроподвеской понимать работу масла в аммортизаторе, то да.
Ты что имеешь ввиду под гидроподвеской?
Если систему подъёма кузова на некоторых праворульных п2, так она вроде не подвеска. Ну там, может и входят 33".
Но сафари все равно маломерки, много магазинов шинных их продают, т.к. стоят копейки, дак они и до 31" не особо дотягивают.

Я имел ввиду систему изменения клиренса путем поднятия подвески , с клавиши в салоне .
По сути привода накручивают торсионы ,а сзади стоят балоны . Выглядит это как лифт подвески . Но видимо получается этого достаточно ? Но впереди все равно как то очень плотненько...

_________________
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , Full stok.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё об экстримальной резине.
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2017 4:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15641
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
SELENGER писал(а):
Цитата:
Ну если под годроподвеской понимать работу масла в аммортизаторе, то да.
Ты что имеешь ввиду под гидроподвеской?
Если систему подъёма кузова на некоторых праворульных п2, так она вроде не подвеска. Ну там, может и входят 33".
Но сафари все равно маломерки, много магазинов шинных их продают, т.к. стоят копейки, дак они и до 31" не особо дотягивают.

Я имел ввиду систему изменения клиренса путем поднятия подвески , с клавиши в салоне .
По сути привода накручивают торсионы ,а сзади стоят балоны . Выглядит это как лифт подвески . Но видимо получается этого достаточно ? Но впереди все равно как то очень плотненько...

Рулетка - критерий истины.
И не надо гадать.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё об экстримальной резине.
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2017 5:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 1:08 am
Сообщения: 6881
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Двигатель: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и): паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
alkorh писал(а):
Ну если под годроподвеской понимать работу масла в аммортизаторе, то да.
Ты что имеешь ввиду под гидроподвеской?
Если систему подъёма кузова на некоторых праворульных п2, так она вроде не подвеска. Ну там, может и входят 33".
Но сафари все равно маломерки, много магазинов шинных их продают, т.к. стоят копейки, дак они и до 31" не особо дотягивают.

Ты и здесь решил отличится познаниями????
Это и есть гидролифт ПОДВЕСКИ, поднимается не кузов, а вся машина целиком над колёсами.
Вложение:
Screenshot_20171030-172022.jpg
Screenshot_20171030-172022.jpg [ 357.15 КБ | Просмотров: 1644 ]

Вложение:
Screenshot_20171030-171945.jpg
Screenshot_20171030-171945.jpg [ 313.94 КБ | Просмотров: 1644 ]


зы. если чо то у меня такая есть....

_________________
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё об экстримальной резине.
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2017 5:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 9:28 pm
Сообщения: 493
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Смайлик писал(а):
alkorh писал(а):
Ну если под годроподвеской понимать работу масла в аммортизаторе, то да.
Ты что имеешь ввиду под гидроподвеской?
Если систему подъёма кузова на некоторых праворульных п2, так она вроде не подвеска. Ну там, может и входят 33".
Но сафари все равно маломерки, много магазинов шинных их продают, т.к. стоят копейки, дак они и до 31" не особо дотягивают.

Ты и здесь решил отличится познаниями????
Это и есть гидролифт ПОДВЕСКИ, поднимается не кузов, а вся машина целиком над колёсами.
Вложение:
Screenshot_20171030-172022.jpg

Вложение:
Screenshot_20171030-171945.jpg


зы. если чо то у меня такая есть....


Спасибо за разъяснения. Я таких не видел. Хорошо, когда каталог точный есть.

_________________
PII 5D,93,6G74,АКПП, ComeUp12,5, Cooper STT 33", путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП, WARN 8274, Silverstone eXtreme MT-117 33", спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП, Yokohama AT 31", работа
PII 5D,96,6G74,АКПП, Cooper STT 32", остальное


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё об экстримальной резине.
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2017 5:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 9:28 pm
Сообщения: 493
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
karl_shneerson писал(а):
alkorh писал(а):
Резина 33/10,5R15, ширина тоже честная, по факту одинаково, например с Cooper STT и ST Maxx 33/12,5R15.
Ширина диска 8"

Пилять..... Везде пишут что маломерки... Чёт я ваше запутался ::-D:
Ладно, подождем ещё мнений, зима то длинная ::-D:
Можно я тебя ещё попытаю?
А как с износом у них, у сильверов? Много пробежала? Сильно трется? Трещины или другие дефекты есть? Как по асфальту? Как в какахах? Короче, рассказывай все что знаешь ::-D: ну чтоб из первых уст ::-D:


Раньше были маломерками. С 2012 - нет
Могу в конце недели фото с рулеткой сделать. Поеду на них по Костромской области.
Про износ я уже писал. 10000 считай, что предел. Сделаю тебе фото с монеткой.
По асфальту как любая ХТ. В какаках вопрос религии. Но не зря на ней 80% ТР1 в чемпионате катается.
Есть поверхностные повреждения верхнего резиного слоя с боку от ударов от обода дисков.

_________________
PII 5D,93,6G74,АКПП, ComeUp12,5, Cooper STT 33", путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП, WARN 8274, Silverstone eXtreme MT-117 33", спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП, Yokohama AT 31", работа
PII 5D,96,6G74,АКПП, Cooper STT 32", остальное


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё об экстримальной резине.
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2017 5:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 19, 2015 5:26 pm
Сообщения: 186
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Кузбасс
За фото буду признателен

_________________
Сергей +7-905-903-27-95
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё об экстримальной резине.
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2017 10:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:46 pm
Сообщения: 2833
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New
народ рассуждая про износ не забывайте указывать размер, т.к. при прочих равных у колес с большим диаметром, износ будет меньше.

_________________
серый НМПС 3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима Cooper Discoverer M+S 265\75\R16,проставки на перед 20 мм. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. Передний силовой бампер. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 485 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика