Всё об экстремальной резине.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение alkorh » 30 окт 2017, 12:01

karl_shneerson писал(а):
alkorh писал(а): сильвера 33" чесные
Вот это и хотел услышать. Это которые 16 года?
Ширина резины какая? И диска?
Резина 33/10,5R15, ширина тоже честная, по факту одинаково, например с Cooper STT и ST Maxx 33/12,5R15.
Ширина диска 8"


PII 5D,93,6G74,АКПП, ComeUp12,5, Cooper STT 33", путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП, WARN 8274, Silverstone eXtreme MT-117 33", спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП, Yokohama AT 31", работа
PII 5D,96,6G74,АКПП, Cooper STT 32", остальное

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1832
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение SELENGER » 30 окт 2017, 12:38

Странная тема получается , друг воткнул 33 сафари 500 , на стокового короткого паджерика 6ж72 , и все едет , ни чего нигде не цепляет . В чем секрет ?!
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение alkorh » 30 окт 2017, 13:16

SELENGER писал(а):Странная тема получается , друг воткнул 33 сафари 500 , на стокового короткого паджерика 6ж72 , и все едет , ни чего нигде не цепляет . В чем секрет ?!
Секрет, что они маломерки. Померяй рулеткой.
А для честного 33" на 6g72 не влезут, это если про 12кл. речь. Если 24, то там другая рама, кузов выше стоит, и 33" вылезают так.
PII 5D,93,6G74,АКПП, ComeUp12,5, Cooper STT 33", путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП, WARN 8274, Silverstone eXtreme MT-117 33", спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП, Yokohama AT 31", работа
PII 5D,96,6G74,АКПП, Cooper STT 32", остальное

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1832
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение SELENGER » 30 окт 2017, 13:17

дык 12 кл . Акпп . Но какая тема , там гидроподвеска )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение alkorh » 30 окт 2017, 13:26

SELENGER писал(а):дык 12 кл . Акпп . Но какая тема , там гидроподвеска )
И где тут сток тогда?
PII 5D,93,6G74,АКПП, ComeUp12,5, Cooper STT 33", путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП, WARN 8274, Silverstone eXtreme MT-117 33", спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП, Yokohama AT 31", работа
PII 5D,96,6G74,АКПП, Cooper STT 32", остальное

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1832
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение SELENGER » 30 окт 2017, 13:32

alkorh писал(а):
SELENGER писал(а):дык 12 кл . Акпп . Но какая тема , там гидроподвеска )
И где тут сток тогда?
А где тут не сток?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение alkorh » 30 окт 2017, 15:02

SELENGER писал(а):
alkorh писал(а):
SELENGER писал(а):дык 12 кл . Акпп . Но какая тема , там гидроподвеска )
И где тут сток тогда?
А где тут не сток?
Ну если под годроподвеской понимать работу масла в аммортизаторе, то да.
Ты что имеешь ввиду под гидроподвеской?
Если систему подъёма кузова на некоторых праворульных п2, так она вроде не подвеска. Ну там, может и входят 33".
Но сафари все равно маломерки, много магазинов шинных их продают, т.к. стоят копейки, дак они и до 31" не особо дотягивают.
PII 5D,93,6G74,АКПП, ComeUp12,5, Cooper STT 33", путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП, WARN 8274, Silverstone eXtreme MT-117 33", спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП, Yokohama AT 31", работа
PII 5D,96,6G74,АКПП, Cooper STT 32", остальное

Аватара пользователя
Omich
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Omich » 30 окт 2017, 15:30

alkorh писал(а): Резина 33/10,5R15, ширина тоже честная, по факту одинаково, например с Cooper STT и ST Maxx 33/12,5R15.
Ширина диска 8"
Пилять..... Везде пишут что маломерки... Чёт я ваше запутался ::-D:
Ладно, подождем ещё мнений, зима то длинная ::-D:
Можно я тебя ещё попытаю?
А как с износом у них, у сильверов? Много пробежала? Сильно трется? Трещины или другие дефекты есть? Как по асфальту? Как в какахах? Короче, рассказывай все что знаешь ::-D: ну чтоб из первых уст ::-D:
Сергей +7-905-903-27-95
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1832
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение SELENGER » 30 окт 2017, 15:35

Ну если под годроподвеской понимать работу масла в аммортизаторе, то да.
Ты что имеешь ввиду под гидроподвеской?
Если систему подъёма кузова на некоторых праворульных п2, так она вроде не подвеска. Ну там, может и входят 33".
Но сафари все равно маломерки, много магазинов шинных их продают, т.к. стоят копейки, дак они и до 31" не особо дотягивают.
Я имел ввиду систему изменения клиренса путем поднятия подвески , с клавиши в салоне .
По сути привода накручивают торсионы ,а сзади стоят балоны . Выглядит это как лифт подвески . Но видимо получается этого достаточно ? Но впереди все равно как то очень плотненько...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16137
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 327 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Жипер » 30 окт 2017, 16:10

SELENGER писал(а):
Ну если под годроподвеской понимать работу масла в аммортизаторе, то да.
Ты что имеешь ввиду под гидроподвеской?
Если систему подъёма кузова на некоторых праворульных п2, так она вроде не подвеска. Ну там, может и входят 33".
Но сафари все равно маломерки, много магазинов шинных их продают, т.к. стоят копейки, дак они и до 31" не особо дотягивают.
Я имел ввиду систему изменения клиренса путем поднятия подвески , с клавиши в салоне .
По сути привода накручивают торсионы ,а сзади стоят балоны . Выглядит это как лифт подвески . Но видимо получается этого достаточно ? Но впереди все равно как то очень плотненько...
Рулетка - критерий истины.
И не надо гадать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7241
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Смайлик » 30 окт 2017, 17:26

alkorh писал(а): Ну если под годроподвеской понимать работу масла в аммортизаторе, то да.
Ты что имеешь ввиду под гидроподвеской?
Если систему подъёма кузова на некоторых праворульных п2, так она вроде не подвеска. Ну там, может и входят 33".
Но сафари все равно маломерки, много магазинов шинных их продают, т.к. стоят копейки, дак они и до 31" не особо дотягивают.
Ты и здесь решил отличится познаниями????
Это и есть гидролифт ПОДВЕСКИ, поднимается не кузов, а вся машина целиком над колёсами.
Screenshot_20171030-172022.jpg
Screenshot_20171030-171945.jpg
зы. если чо то у меня такая есть....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение alkorh » 30 окт 2017, 17:52

Смайлик писал(а):
alkorh писал(а): Ну если под годроподвеской понимать работу масла в аммортизаторе, то да.
Ты что имеешь ввиду под гидроподвеской?
Если систему подъёма кузова на некоторых праворульных п2, так она вроде не подвеска. Ну там, может и входят 33".
Но сафари все равно маломерки, много магазинов шинных их продают, т.к. стоят копейки, дак они и до 31" не особо дотягивают.
Ты и здесь решил отличится познаниями????
Это и есть гидролифт ПОДВЕСКИ, поднимается не кузов, а вся машина целиком над колёсами.
Screenshot_20171030-172022.jpg
Screenshot_20171030-171945.jpg
зы. если чо то у меня такая есть....
Спасибо за разъяснения. Я таких не видел. Хорошо, когда каталог точный есть.
PII 5D,93,6G74,АКПП, ComeUp12,5, Cooper STT 33", путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП, WARN 8274, Silverstone eXtreme MT-117 33", спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП, Yokohama AT 31", работа
PII 5D,96,6G74,АКПП, Cooper STT 32", остальное

Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение alkorh » 30 окт 2017, 17:59

karl_shneerson писал(а):
alkorh писал(а): Резина 33/10,5R15, ширина тоже честная, по факту одинаково, например с Cooper STT и ST Maxx 33/12,5R15.
Ширина диска 8"
Пилять..... Везде пишут что маломерки... Чёт я ваше запутался ::-D:
Ладно, подождем ещё мнений, зима то длинная ::-D:
Можно я тебя ещё попытаю?
А как с износом у них, у сильверов? Много пробежала? Сильно трется? Трещины или другие дефекты есть? Как по асфальту? Как в какахах? Короче, рассказывай все что знаешь ::-D: ну чтоб из первых уст ::-D:
Раньше были маломерками. С 2012 - нет
Могу в конце недели фото с рулеткой сделать. Поеду на них по Костромской области.
Про износ я уже писал. 10000 считай, что предел. Сделаю тебе фото с монеткой.
По асфальту как любая ХТ. В какаках вопрос религии. Но не зря на ней 80% ТР1 в чемпионате катается.
Есть поверхностные повреждения верхнего резиного слоя с боку от ударов от обода дисков.
PII 5D,93,6G74,АКПП, ComeUp12,5, Cooper STT 33", путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП, WARN 8274, Silverstone eXtreme MT-117 33", спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП, Yokohama AT 31", работа
PII 5D,96,6G74,АКПП, Cooper STT 32", остальное

Аватара пользователя
Omich
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Omich » 31 окт 2017, 05:54

За фото буду признателен
Сергей +7-905-903-27-95
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра

DenisR
Сообщения: 2897
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 172 раза

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение DenisR » 31 окт 2017, 10:59

народ рассуждая про износ не забывайте указывать размер, т.к. при прочих равных у колес с большим диаметром, износ будет меньше.
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение alkorh » 09 ноя 2017, 11:38

karl_shneerson писал(а):За фото буду признателен
Диаметр на 90% сношенной резины (на фото видно, что почти до индикатора износа) примерно 82 см, т.е. 32,3", у новой протектор примерно на 1 см выше, т.е. она где-то 33,1". Когда она была новая в выверенную скобу на 33" (838 мм), на соревнованиях где строгая тех.комиссия, не проходила и были споры с тех. комиссаром. На следующей неделе буду у друга, у него новая 33" запаска есть купленая в этом году. Могу сфотографировать её.
Ширина по крайним грунтозацепам примерно 27 см, т.е. 10,6".
Ну и для сравнения на фото с 60% изношенным Coper STT 33/12,5.
Вложения
IMG_20171103_154150.jpg
IMG_20171103_154201.jpg
IMG_20171103_154308.jpg
IMG_20171103_154313.jpg
IMG_20171103_154450.jpg
IMG_20171103_161722.jpg
IMG_20171103_161745.jpg
IMG_20171107_085647.jpg
PII 5D,93,6G74,АКПП, ComeUp12,5, Cooper STT 33", путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП, WARN 8274, Silverstone eXtreme MT-117 33", спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП, Yokohama AT 31", работа
PII 5D,96,6G74,АКПП, Cooper STT 32", остальное

Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение alkorh » 09 ноя 2017, 11:49

Пока, для сравнения глубины протектора на новой шине, фото из интернета.
Вложения
silverstone-mt117-xtreme-0x0-90062.jpg
PII 5D,93,6G74,АКПП, ComeUp12,5, Cooper STT 33", путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП, WARN 8274, Silverstone eXtreme MT-117 33", спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП, Yokohama AT 31", работа
PII 5D,96,6G74,АКПП, Cooper STT 32", остальное

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24725
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 430 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстремальной резине.

Сообщение МШУ » 13 мар 2018, 00:12

2 alkorh: СПАСИБО за саморезы,в кач-ве фиксации!
Взорвал мозги знакомцам-грят работает. Про Китт в курсе :)
Чото я отстал,пора выезжать :)

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1832
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Всё об экстремальной резине.

Сообщение SELENGER » 13 мар 2018, 16:21

Поздно пить боржоми, когда печень растворилась ::-D:

Народ , кто юзал новые шины NORTEC ?! Какие отзывы ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Всё об экстремальной резине.

Сообщение alkorh » 14 мар 2018, 12:27

SELENGER писал(а):Поздно пить боржоми, когда печень растворилась ::-D:

Народ , кто юзал новые шины NORTEC ?! Какие отзывы ?
А чем от старого forward'a отличаются? Названием? Если да, то для тех кто не травится самое оно.А то купишь Simex или Silverstone, скажешь деньги берут Малазийские буржуи ни за что.
PII 5D,93,6G74,АКПП, ComeUp12,5, Cooper STT 33", путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП, WARN 8274, Silverstone eXtreme MT-117 33", спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП, Yokohama AT 31", работа
PII 5D,96,6G74,АКПП, Cooper STT 32", остальное

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»