Страница 25 из 34

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 09 ноя 2017, 11:38
alkorh
karl_shneerson писал(а):За фото буду признателен
Диаметр на 90% сношенной резины (на фото видно, что почти до индикатора износа) примерно 82 см, т.е. 32,3", у новой протектор примерно на 1 см выше, т.е. она где-то 33,1". Когда она была новая в выверенную скобу на 33" (838 мм), на соревнованиях где строгая тех.комиссия, не проходила и были споры с тех. комиссаром. На следующей неделе буду у друга, у него новая 33" запаска есть купленая в этом году. Могу сфотографировать её.
Ширина по крайним грунтозацепам примерно 27 см, т.е. 10,6".
Ну и для сравнения на фото с 60% изношенным Coper STT 33/12,5.

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 09 ноя 2017, 11:49
alkorh
Пока, для сравнения глубины протектора на новой шине, фото из интернета.

Re: Всё об экстремальной резине.

Добавлено: 13 мар 2018, 00:12
МШУ
2 alkorh: СПАСИБО за саморезы,в кач-ве фиксации!
Взорвал мозги знакомцам-грят работает. Про Китт в курсе :)
Чото я отстал,пора выезжать :)

Re: Всё об экстремальной резине.

Добавлено: 13 мар 2018, 16:21
SELENGER
Поздно пить боржоми, когда печень растворилась ::-D:

Народ , кто юзал новые шины NORTEC ?! Какие отзывы ?

Re: Всё об экстремальной резине.

Добавлено: 14 мар 2018, 12:27
alkorh
SELENGER писал(а):Поздно пить боржоми, когда печень растворилась ::-D:

Народ , кто юзал новые шины NORTEC ?! Какие отзывы ?
А чем от старого forward'a отличаются? Названием? Если да, то для тех кто не травится самое оно.А то купишь Simex или Silverstone, скажешь деньги берут Малазийские буржуи ни за что.

Re: Всё об экстремальной резине.

Добавлено: 17 окт 2018, 18:14
zFruit
SELENGER писал(а):кто юзал новые шины NORTEC ?! Какие отзывы ?
Купил и поставил сегодня NORTEC ET-500 33х10.5R16. Дисбаланс какой-то адовый, одно колесо оказалось вообще овальным, дисбаланс около 1кг. Поставил назад. Покатаюсь, может округлится. А пока зад немного покачивает. Проехал пока меньше километра, но по ощущениям обычная экстремалка - гудит и шашечками перебирает. Разгонялся до 60 км/ч. На ПЧ протестирую, после ноябрьских будет инфа из офроуда. Авто на фото с бодиком 4 см. По размерам чуть больше, чем 32-я ёка G012, т.ч. визуально верится, что резина реально 33"
alkorh писал(а):А чем от старого forward'a отличаются?
Я так понял, что размером, форварда в 33-м размере не бывает. И вроде как смесь немного изменили на основе отзывов пользователей.

P.S. Резина свежак: 3 колеса 32 неделя 2018, одно 27-я. Похоже, оно как раз овальное :(

Re: Всё об экстремальной резине.

Добавлено: 17 окт 2018, 22:52
SELENGER
Выглядит люто , и диски правильные)

Re: Всё об экстремальной резине.

Добавлено: 17 окт 2018, 23:41
МШУ
Паш,я как понимаю- чем дешевле резя,тем больше грузиков:)
Да пох! У меня на 35" про-компах до 600 гр висит....
Если парит,то балансируй отрезкой части шашек на протекторе.
( при стижке-4 кг снять- лехко!)))))
И опять таки,на внедорах ,кастор смещен к нулю....т.е. более френдли к расбалансу колес. :)
Если ,после разогрева,не бьёт руля на сотке,то забей! :)
ЗЫ в аптеке купи касторовое масло( за копейки) и обильно смажь....пластичность улучшется.

Re: Всё об экстремальной резине.

Добавлено: 18 окт 2018, 09:16
SELENGER
Что надо смазать касторкой , я не понял ?

Re: Всё об экстремальной резине.

Добавлено: 18 окт 2018, 12:12
zFruit
Короче, ездить на этой резине по асфальту невозможно практически. Два колеса, которые стоят на заду, овальные, зад скачет на скорости 30-50 так, что все в багажнике подпрвыгивает. Заехал в другой монтаж вечером, все увешали грузами, но ничего не изменилось. Колесо от этого круглым не стало. Звонил в магазин, обещали поменять. Буду менять два колеса, видимо... Только хз как шило на мыло не поменять теперь.

Полюбуйтесь! Монтажники были в шоке))

Re: Всё об экстремальной резине.

Добавлено: 18 окт 2018, 12:49
lesnik5000
Весил бы на скобки снаружи, всё влезло бы. У меня 200-400 на гудриче мт было, комбинированно скобками с наклейками сделали.
Но если поменяют, это конечно лучше.

Re: Всё об экстремальной резине.

Добавлено: 18 окт 2018, 13:56
zFruit
lesnik5000 писал(а):Весил бы на скобки снаружи, всё влезло бы. У меня 200-400 на гудриче мт было, комбинированно скобками с наклейками сделали.
Но если поменяют, это конечно лучше.
монтажники говорят, что скобки не цепляются за мой диск. Да и дело не в этом. После монтажа ощущения не изменились. Как прыгал зад, так и остался. Похоже дело в овальности шины, а не в дисбалансе.

Re: Всё об экстремальной резине.

Добавлено: 18 окт 2018, 14:12
МШУ
lesnik5000 писал(а):Весил бы на скобки снаружи, всё влезло бы
Саня,скобки стальные- сразу электропара с диском( по крайней мере по мск рассолу)

Re: Всё об экстремальной резине.

Добавлено: 18 окт 2018, 14:36
zFruit
МШУ писал(а):
lesnik5000 писал(а):Весил бы на скобки снаружи, всё влезло бы
Саня,скобки стальные- сразу электропара с диском( по крайней мере по мск рассолу)
Ого, значит по этой причине не вешают? Я думал из-за конструкции диска.

Re: Всё об экстремальной резине.

Добавлено: 18 окт 2018, 14:47
Sfinks
zFruit писал(а):
МШУ писал(а):
lesnik5000 писал(а):Весил бы на скобки снаружи, всё влезло бы
Саня,скобки стальные- сразу электропара с диском( по крайней мере по мск рассолу)
Ого, значит по этой причине не вешают? Я думал из-за конструкции диска.
Да из-за конструкции конечно))) Электропара мля... особенно через ЛКП диска. ::-D:

Re: Всё об экстремальной резине.

Добавлено: 18 окт 2018, 16:13
lesnik5000
МШУ писал(а):
lesnik5000 писал(а):Весил бы на скобки снаружи, всё влезло бы
Саня,скобки стальные- сразу электропара с диском( по крайней мере по мск рассолу)
Электропара тут не в тему мне кааа-цца. У нас той зимой насыпали/налили какой-то гаги на дороги, я в -13 по лужам ездил, некуда воде утекать, всё засрано. Диски покрылись черными пятнами, но не только на люминии, но и на краске, свежей! Это просто химия, без электро...
А если скачет с балансировкой, значит в самом деле ,,яйтсо,, Я в МСК сгонял на колесе с грыжей на протекторе, милиметров 6-7 протектора стерлось в глубину на площади с ладонь.

Re: Всё об экстремальной резине.

Добавлено: 18 окт 2018, 16:20
lesnik5000
zFruit писал(а):
МШУ писал(а):
lesnik5000 писал(а):Весил бы на скобки снаружи, всё влезло бы
Саня,скобки стальные- сразу электропара с диском( по крайней мере по мск рассолу)
Ого, значит по этой причине не вешают? Я думал из-за конструкции диска.
Не вешают потому что не красиво :)
Обычно людей итересует чтоб красиво вфглядело и подешевле, а что там внутри их мало интересует.

Re: Всё об экстремальной резине.

Добавлено: 18 окт 2018, 20:06
SELENGER
Полюбуйтесь! Монтажники были в шоке))
Пожалуй я воздержусь от покупки таких шин , в пользу более качественных аналогов :shock: :shock: :shock:

Re: Всё об экстремальной резине.

Добавлено: 19 окт 2018, 12:29
МШУ
Sfinks писал(а): Да из-за конструкции конечно))) Электропара мля... особенно через ЛКП диска. ::-D:
Ааа,а скобу надевают "похлопывая ладошкой" ::-D:

Re: Всё об экстремальной резине.

Добавлено: 19 окт 2018, 21:30
Sfinks
МШУ писал(а):
Sfinks писал(а): Да из-за конструкции конечно))) Электропара мля... особенно через ЛКП диска. ::-D:
Ааа,а скобу надевают "похлопывая ладошкой" ::-D:
НЭТ блэать, хуачать так, шо краска во все стороны летит))) Ну не фантазируй ужо, технолог мля!
Стучат снаружи по самому свинцу, так, что краске вообще похх. Если даже допустить, сто краска растрескается, то контакта стали с алюминием всё равно не будет. Откуда электропотенциал? :%):
А суть вся в том, что набивные груза ставят на штампованные стальные диски, у них бортик обода колеса тонкий и ровный, без уклона (штампуют то из листа, уклон не возможен), и там есть нормальный зацеп для отгибки набивного груза. У литых дисков этот бортик обода сделан под уклоном, т.к. люминий, особенно литейный, говняцкий по механическим характеристикам по сравнению со сталью, и поэтому его делают толще у основания. И вот на этом ободе с уклоном набивной груз просто не будет держаться, он отлетит на первой же кочке.