Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср дек 12, 2018 8:39 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 512 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Всё об экстремальной резине.
СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2018 4:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3213
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
МШУ писал(а):
lesnik5000 писал(а):
Весил бы на скобки снаружи, всё влезло бы

Саня,скобки стальные- сразу электропара с диском( по крайней мере по мск рассолу)

Электропара тут не в тему мне кааа-цца. У нас той зимой насыпали/налили какой-то гаги на дороги, я в -13 по лужам ездил, некуда воде утекать, всё засрано. Диски покрылись черными пятнами, но не только на люминии, но и на краске, свежей! Это просто химия, без электро...
А если скачет с балансировкой, значит в самом деле ,,яйтсо,, Я в МСК сгонял на колесе с грыжей на протекторе, милиметров 6-7 протектора стерлось в глубину на площади с ладонь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё об экстремальной резине.
СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2018 4:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3213
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
zFruit писал(а):
МШУ писал(а):
lesnik5000 писал(а):
Весил бы на скобки снаружи, всё влезло бы

Саня,скобки стальные- сразу электропара с диском( по крайней мере по мск рассолу)
Ого, значит по этой причине не вешают? Я думал из-за конструкции диска.

Не вешают потому что не красиво :)
Обычно людей итересует чтоб красиво вфглядело и подешевле, а что там внутри их мало интересует.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё об экстремальной резине.
СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2018 8:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 2:57 pm
Сообщения: 1676
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Цитата:
Полюбуйтесь! Монтажники были в шоке))


Пожалуй я воздержусь от покупки таких шин , в пользу более качественных аналогов :shock: :shock: :shock:

_________________
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё об экстремальной резине.
СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2018 12:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24227
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Sfinks писал(а):
Да из-за конструкции конечно))) Электропара мля... особенно через ЛКП диска. ::-D:

Ааа,а скобу надевают "похлопывая ладошкой" ::-D:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё об экстремальной резине.
СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2018 9:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2053
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Двигатель: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и): MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
МШУ писал(а):
Sfinks писал(а):
Да из-за конструкции конечно))) Электропара мля... особенно через ЛКП диска. ::-D:

Ааа,а скобу надевают "похлопывая ладошкой" ::-D:

НЭТ блэать, хуачать так, шо краска во все стороны летит))) Ну не фантазируй ужо, технолог мля!
Стучат снаружи по самому свинцу, так, что краске вообще похх. Если даже допустить, сто краска растрескается, то контакта стали с алюминием всё равно не будет. Откуда электропотенциал? :%):
А суть вся в том, что набивные груза ставят на штампованные стальные диски, у них бортик обода колеса тонкий и ровный, без уклона (штампуют то из листа, уклон не возможен), и там есть нормальный зацеп для отгибки набивного груза. У литых дисков этот бортик обода сделан под уклоном, т.к. люминий, особенно литейный, говняцкий по механическим характеристикам по сравнению со сталью, и поэтому его делают толще у основания. И вот на этом ободе с уклоном набивной груз просто не будет держаться, он отлетит на первой же кочке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё об экстремальной резине.
СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2018 11:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3213
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Sfinks писал(а):
МШУ писал(а):
Sfinks писал(а):
Да из-за конструкции конечно))) Электропара мля... особенно через ЛКП диска. ::-D:

Ааа,а скобу надевают "похлопывая ладошкой" ::-D:

НЭТ блэать, хуачать так, шо краска во все стороны летит))) Ну не фантазируй ужо, технолог мля!
Стучат снаружи по самому свинцу, так, что краске вообще похх. Если даже допустить, сто краска растрескается, то контакта стали с алюминием всё равно не будет. Откуда электропотенциал? :%):
А суть вся в том, что набивные груза ставят на штампованные стальные диски, у них бортик обода колеса тонкий и ровный, без уклона (штампуют то из листа, уклон не возможен), и там есть нормальный зацеп для отгибки набивного груза. У литых дисков этот бортик обода сделан под уклоном, т.к. люминий, особенно литейный, говняцкий по механическим характеристикам по сравнению со сталью, и поэтому его делают толще у основания. И вот на этом ободе с уклоном набивной груз просто не будет держаться, он отлетит на первой же кочке.

Держатся скобки на люминии нормально. И на ковке тоже. Х.з. какой там у нее край, но все держится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё об экстремальной резине.
СообщениеДобавлено: Сб окт 20, 2018 4:43 pm 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19561
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 621 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Нет электропары? Я раз проморгал - на оригинальные диски изнутри воткнули на скобках. Одна зима! Одна! Там где скобки были - краска вспучилась.
Всегда слежу теперь, а то на раз прилепят.
Да, с завода изнутри тоже на скобках стояли грузы. Но материал другой. Разговорился как то со спецом - он мне про другой материал и сказал. А в наборах на шинках такие не берут - дорого. Так что только клей!
Четыре зимы - дальше краска на тех дисках не ползет больше.

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё об экстремальной резине.
СообщениеДобавлено: Сб окт 20, 2018 7:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24227
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Sfinks писал(а):
НЭТ блэать, хуачать так, шо краска во все стороны летит))) Ну не фантазируй ужо, технолог мля!
Стучат снаружи по самому свинцу, так, что краске вообще похх. Если даже допустить, сто краска растрескается, то контакта стали с алюминием всё равно не будет. Откуда электропотенциал? .

Зри! Диск ни разу не дешевый,заказан из юса,т.е. для внутреннего рынка.
Это что,леменги грызли? ::-D:


Вложения:
IMG_1978.JPG
IMG_1978.JPG [ 1.95 МБ | Просмотров: 717 ]
IMG_1979.JPG
IMG_1979.JPG [ 2.28 МБ | Просмотров: 717 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё об экстремальной резине.
СообщениеДобавлено: Сб окт 20, 2018 7:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 2:57 pm
Сообщения: 1676
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Вид у твоих дисков вообще печальный даже без этого выгрезенного пористого куска :*CRAZY*:

_________________
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё об экстремальной резине.
СообщениеДобавлено: Сб окт 20, 2018 7:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24227
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
SELENGER писал(а):
Вид у твоих дисков вообще печальный даже без этого выгрезенного пористого куска :*CRAZY*:

Мудаг ты! По обыкновению!Точки-это фрагменты износа колодок ,а не каверны.
Если 500 зерном пройти и полирнуть с пастой гоя= то ,как новые будут...а вот каверны от скоб придется заваривать и шлифовать....
Красить порошком...неее,это для тебя)))))
ЗЫ,Спецом,в пнд,чтоб тебя загномить полерну рядом с грузами кусок ::-D:
Этим дицкам-куева туча лет,но,тем не менее=круглые и хампы там высокие ;)
Чина- пару лет и овальные ::-D:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё об экстремальной резине.
СообщениеДобавлено: Вс окт 21, 2018 10:49 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2053
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Двигатель: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и): MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
МШУ писал(а):
Sfinks писал(а):
НЭТ блэать, хуачать так, шо краска во все стороны летит))) Ну не фантазируй ужо, технолог мля!
Стучат снаружи по самому свинцу, так, что краске вообще похх. Если даже допустить, сто краска растрескается, то контакта стали с алюминием всё равно не будет. Откуда электропотенциал? .

Зри! Диск ни разу не дешевый,заказан из юса,т.е. для внутреннего рынка.
Это что,леменги грызли? ::-D:

Нет такой стали, что бы ХХХм не сломали. У меня были кованные люминиевые диски ВСМПО на МПС1 с зимней резиной. Так вот там резина говняцкая стояла, балансировалась хреново, поэтому, что бы клеить меньше грузов на внутреннюю сторону ставили набивные, предупреждая, что могут отвалится. В итоге не отваливались и никто диски не грыз))).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё об экстремальной резине.
СообщениеДобавлено: Вс окт 21, 2018 11:30 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 2:57 pm
Сообщения: 1676
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Яж и говорю стремные какие то диски у мшу )))

_________________
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё об экстремальной резине.
СообщениеДобавлено: Вс окт 21, 2018 6:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 9:36 pm
Сообщения: 881
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport I
Откуда: Москва, Чертаново
Народ, тут не курилка, не захламляйте тему, плиз.

_________________
PЫJERO SPORT 3.0 АКПП. '06г.в. | 285/75/16 Maxxis Bighorn 762 | Nortec ET-500 33x10.5R16 | Бодик 4| Come Up 9000 в силовике от МШУ (MJ-600 + Lemm2001) * Turbo | Корзина 4x4-bag.ru + свет | *455**199
8-926-164-62-двацатьсемь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё об экстремальной резине.
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2018 4:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 9:36 pm
Сообщения: 881
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport I
Откуда: Москва, Чертаново
по NORTEC ET-500 создал отдельную тему: viewtopic.php?f=50&t=171489

_________________
PЫJERO SPORT 3.0 АКПП. '06г.в. | 285/75/16 Maxxis Bighorn 762 | Nortec ET-500 33x10.5R16 | Бодик 4| Come Up 9000 в силовике от МШУ (MJ-600 + Lemm2001) * Turbo | Корзина 4x4-bag.ru + свет | *455**199
8-926-164-62-двацатьсемь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё об экстремальной резине.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2018 5:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 9:36 pm
Сообщения: 881
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport I
Откуда: Москва, Чертаново
В копилку опыта: из отзывов УАЗоводов после Полной Чухломы 2018:
"Джанглы кстати назад лучше выгребают. Мы на нортеках ехали только вперед)) А вообще в принципе нигде и не сидели."
"...джанглы с половинным износом... Джанглам, правда, все равно куда, вперед или назад. Достойная резина, зимой тоже не плохо держит"

_________________
PЫJERO SPORT 3.0 АКПП. '06г.в. | 285/75/16 Maxxis Bighorn 762 | Nortec ET-500 33x10.5R16 | Бодик 4| Come Up 9000 в силовике от МШУ (MJ-600 + Lemm2001) * Turbo | Корзина 4x4-bag.ru + свет | *455**199
8-926-164-62-двацатьсемь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 512 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика