Несколько мифов о «вертикалке»

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Несколько мифов о «вертикалке»

Сообщение Dmitry Taran »

Коллеги !
Очень хочется себе на почти гражданскую машину поставить варн-вертикалку. Но всвязи с её (вертикалки) конской ценой есть некоторые сомнения в целесообразности…..

Поправьте меня если я в чём-то не прав:

1. Усилие у неё такое-же, как у «обычной» лебёдки аналогичной мощности.
2. Основное достоинство вертикалки – быстро мотает.
3. Причём достоинство это (быстро мотает) заметно только на лёгких машинках («котлетах»). На тяжёлом экспедиционнике вертикалка будет мотать почти так-же как обычная лебёдка (аналогичной мощности конечно).
4. При этом на тяжёлых машинках надёжнее планетарный редуктор на «обычной» лебёдке по сравнению с червячным редуктором на «вертикалке».
5. И к тому-же потребление электричества у неё больше, чем у «обычной» лебёдки (ибо высокая скорость смотки – не просто так).

Всё верно ?
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Несколько мифов о «вертикалке»

Сообщение МШУ »

Дима,насколько я помню,на 82 74 стоит шестеренчатый редуктор.....а червячный редуктор стоит на Рамсее,который убить не реально,но его предназначение-установка на эвакуаторы....
Кстати не понимаю,зачем тебе 8274....плохо представляю ,как груженая шмурдой элька " летать "на тросе будет :)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Несколько мифов о «вертикалке»

Сообщение drcham »

Чтоб летала надо купить это http://gigglepin4x4store.gostorego.com/ ... using.html
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Несколько мифов о «вертикалке»

Сообщение МШУ »

Ага,только ценник совсем конский))))
http://gigglepin4x4store.gostorego.com/ ... nches.html
Последний раз редактировалось МШУ 06 дек 2012, 21:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Несколько мифов о «вертикалке»

Сообщение drcham »

Ну.. 8274 это не WINCH12000 за 12000р.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Несколько мифов о «вертикалке»

Сообщение Dmitry Taran »

Коллеги !
Очень хочется себе на почти гражданскую машину поставить варн-вертикалку. Но всвязи с её (вертикалки) конской ценой есть некоторые сомнения в целесообразности…..

Поправьте меня если я в чём-то не прав:

1. Усилие у неё такое-же, как у «обычной» лебёдки аналогичной мощности.
2. Основное достоинство вертикалки – быстро мотает.
3. Причём достоинство это (быстро мотает) заметно только на лёгких машинках («котлетах»). На тяжёлом экспедиционнике вертикалка будет мотать почти так-же как обычная лебёдка (аналогичной мощности конечно).
4. При этом на тяжёлых машинках надёжнее планетарный редуктор на «обычной» лебёдке по сравнению с червячным редуктором на «вертикалке».
5. И к тому-же потребление электричества у неё больше, чем у «обычной» лебёдки (ибо высокая скорость смотки – не просто так).

Всё верно ?
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Несколько мифов о «вертикалке»

Сообщение МШУ »

drcham писал(а):Ну.. 8274 это не WINCH12000 за 12000р.
Дык в Гигглепине от варна практически ничего не остаётся)))
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Несколько мифов о «вертикалке»

Сообщение Dmitry Taran »

МШУ писал(а):.....
Кстати не понимаю,зачем тебе 8274....плохо представляю ,как груженая шмурдой элька " летать "на тросе будет :)
Я тоже не до конца понимаю.
Иначе давно поставил бы :)

Но побыстрее - очень хочется !
Когда сидишь иногда бывает по двери в грязи, трос уже звенит, двигатель на лебёдке воет, а машина с места не двигается.....
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
Глебыч
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:38
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Несколько мифов о «вертикалке»

Сообщение Глебыч »

Dmitry Taran писал(а):
МШУ писал(а):.....
Когда сидишь иногда бывает по двери в грязи, трос уже звенит, двигатель на лебёдке воет, а машина с места не двигается.....
Ключевое слова "Тяга та же", мощность та же, в полном говне эта быстрота заметна практически не будет.

На то пошло то взял был Варн 9,5ХР, скорость на максимальном усилии та же, на холостую немного помедленне, но элементарный камап 9,5 нервно курит в сторонке. У друга на рубиконе стоит, с ним часто катаемся...вещь!!!!

Но из этой глины все равно пришлось второй лебедкой помогать тащить!
Вложения
IMG_7755.JPG
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач

Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Несколько мифов о «вертикалке»

Сообщение Vad »

и стоит она от 70000 рублей
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Несколько мифов о «вертикалке»

Сообщение Жипер »

И тут выясняется, что форумчане Варну как-то не доверяют.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Несколько мифов о «вертикалке»

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):И тут выясняется, что форумчане Варну как-то не доверяют.:)
Юр,а чем эпопея закончилась с айсиновской вертикалкой,что у вас продавалась?
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Несколько мифов о «вертикалке»

Сообщение Карбафос »

Жипер писал(а):И тут выясняется, что форумчане Варну как-то не доверяют.:)
::-X: :*YES*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Несколько мифов о «вертикалке»

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а):И тут выясняется, что форумчане Варну как-то не доверяют.:)
Юр,а чем эпопея закончилась с айсиновской вертикалкой,что у вас продавалась?
Ап чом речь?
Я ваще не в курсе.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Несколько мифов о «вертикалке»

Сообщение Dmitry Taran »

Глебыч писал(а):.....

Ключевое слова "Тяга та же", мощность та же......
Ну тут тоже надо понимать, что у моей Ямахи-Тандеркет 600-кубовой мощность даже больше чем у L200.
Но в грязи L200 лучше :)

Если я всё верно про вертикалку написал (в том посте выше) и я всё правильно понимаю, то в самом деле вертикалка мне не нужна.
Однако пару раз лебедился вертикалкой с ребятами на "боевой" УАЗке (машина в-общем не самая лёгкая). Был поражён тем, как вертикалка тянет !
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Несколько мифов о «вертикалке»

Сообщение Карбафос »

А если за эти деньги поставить простую Комапу? Поразитесь как она тянет, как она надёжна и самое страшное.........ДЕШЕВЛЕ!
Понты. Главное в лебежении это моск, штурман и лепётко (праильна подобранная). А лебедя за 70 тру...это понт. В говне, это никто не оценит.
В говне оценят то, как вы тудава залезли и как в оттудава живым велезли... ::-D: ::-D:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Несколько мифов о «вертикалке»

Сообщение Dmitry Taran »

Карбафос писал(а):А если за эти деньги поставить простую Комапу? Поразитесь как она тянет, как она надёжна и самое страшное.........ДЕШЕВЛЕ!
Понты. Главное в лебежении это моск, штурман и лепётко (праильна подобранная). А лебедя за 70 тру...это понт. В говне, это никто не оценит.
В говне оценят то, как вы тудава залезли и как в оттудава живым велезли... ::-D: ::-D:
Это всё понятно :)
Вы вертикалкой пользовались ? По существу можете поделиться опытом эксплуатации ?
Я как раз собираюсь свою "простую комапу" 9000 переставить с переду на зад (уже корзину сварил и задний номер отрезал). А спереди - КамАп-9.5
Но мысль мне покоя не даёт - а може всё-таки вперёд "вертикалку" :)
Но есть сомнения (см. выше).
Если дело только в деньгах, то 50...70т.р. я как-нибудь накоплю.....
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Несколько мифов о «вертикалке»

Сообщение Карбафос »

нкуйа мне вертикалка, я из такого гумна на Коме9500 выгребался и с запасом..и крузак тянул. Накуйа?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Несколько мифов о «вертикалке»

Сообщение МШУ »

Dmitry Taran писал(а):
Карбафос писал(а):А если за эти деньги поставить простую Комапу? Поразитесь как она тянет, как она надёжна и самое страшное.........ДЕШЕВЛЕ!
Понты. Главное в лебежении это моск, штурман и лепётко (праильна подобранная). А лебедя за 70 тру...это понт. В говне, это никто не оценит.
В говне оценят то, как вы тудава залезли и как в оттудава живым велезли... ::-D: ::-D:
Это всё понятно :)
Вы вертикалкой пользовались ? По существу можете поделиться опытом эксплуатации ?
Я как раз собираюсь свою "простую комапу" 9000 переставить с переду на зад (уже корзину сварил и задний номер отрезал). А спереди - КамАп-9.5
Но мысль мне покоя не даёт - а може всё-таки вперёд "вертикалку" :)
Но есть сомнения (см. выше).
Если дело только в деньгах, то 50...70т.р. я как-нибудь накоплю.....
Дима,да,лучше Варна может быть только новый Варн :)
И кроме уазок,8274 отлично тащит и Дэфы и 70 крузаки.....а самурайки на ней просто летают )))))
Кстати,а где нашел за 70? ( если юзаная ,то дороговато)...а Борька П.мне чота таких скидок не даёт(((
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Несколько мифов о «вертикалке»

Сообщение МШУ »

Карбафос писал(а):А если за эти деньги поставить простую Комапу? Поразитесь как она тянет, как она надёжна и самое страшное.........ДЕШЕВЛЕ!
Понты.
Анрюха,харе!)))Так рассуждать,то всё понты: боггера,хай лифт джек,веревка плазма,приличная динамка.....
Дык мона юзать (по аналогии) Федиму,сорокин инструмент джек ::-D: ,т-максовский шнурок и металлическую выдергивалку ::-D:
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»