Несколько мифов о «вертикалке»
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Несколько мифов о «вертикалке»
Коллеги !
Очень хочется себе на почти гражданскую машину поставить варн-вертикалку. Но всвязи с её (вертикалки) конской ценой есть некоторые сомнения в целесообразности…..
Поправьте меня если я в чём-то не прав:
1. Усилие у неё такое-же, как у «обычной» лебёдки аналогичной мощности.
2. Основное достоинство вертикалки – быстро мотает.
3. Причём достоинство это (быстро мотает) заметно только на лёгких машинках («котлетах»). На тяжёлом экспедиционнике вертикалка будет мотать почти так-же как обычная лебёдка (аналогичной мощности конечно).
4. При этом на тяжёлых машинках надёжнее планетарный редуктор на «обычной» лебёдке по сравнению с червячным редуктором на «вертикалке».
5. И к тому-же потребление электричества у неё больше, чем у «обычной» лебёдки (ибо высокая скорость смотки – не просто так).
Всё верно ?
Очень хочется себе на почти гражданскую машину поставить варн-вертикалку. Но всвязи с её (вертикалки) конской ценой есть некоторые сомнения в целесообразности…..
Поправьте меня если я в чём-то не прав:
1. Усилие у неё такое-же, как у «обычной» лебёдки аналогичной мощности.
2. Основное достоинство вертикалки – быстро мотает.
3. Причём достоинство это (быстро мотает) заметно только на лёгких машинках («котлетах»). На тяжёлом экспедиционнике вертикалка будет мотать почти так-же как обычная лебёдка (аналогичной мощности конечно).
4. При этом на тяжёлых машинках надёжнее планетарный редуктор на «обычной» лебёдке по сравнению с червячным редуктором на «вертикалке».
5. И к тому-же потребление электричества у неё больше, чем у «обычной» лебёдки (ибо высокая скорость смотки – не просто так).
Всё верно ?
С наилучшими пожеланиями,
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Дима,насколько я помню,на 82 74 стоит шестеренчатый редуктор.....а червячный редуктор стоит на Рамсее,который убить не реально,но его предназначение-установка на эвакуаторы....
Кстати не понимаю,зачем тебе 8274....плохо представляю ,как груженая шмурдой элька " летать "на тросе будет
Кстати не понимаю,зачем тебе 8274....плохо представляю ,как груженая шмурдой элька " летать "на тросе будет
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Чтоб летала надо купить это http://gigglepin4x4store.gostorego.com/ ... using.html
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Ага,только ценник совсем конский))))
http://gigglepin4x4store.gostorego.com/ ... nches.html
http://gigglepin4x4store.gostorego.com/ ... nches.html
Последний раз редактировалось МШУ 06 дек 2012, 21:40, всего редактировалось 1 раз.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Ну.. 8274 это не WINCH12000 за 12000р.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Несколько мифов о «вертикалке»
Коллеги !
Очень хочется себе на почти гражданскую машину поставить варн-вертикалку. Но всвязи с её (вертикалки) конской ценой есть некоторые сомнения в целесообразности…..
Поправьте меня если я в чём-то не прав:
1. Усилие у неё такое-же, как у «обычной» лебёдки аналогичной мощности.
2. Основное достоинство вертикалки – быстро мотает.
3. Причём достоинство это (быстро мотает) заметно только на лёгких машинках («котлетах»). На тяжёлом экспедиционнике вертикалка будет мотать почти так-же как обычная лебёдка (аналогичной мощности конечно).
4. При этом на тяжёлых машинках надёжнее планетарный редуктор на «обычной» лебёдке по сравнению с червячным редуктором на «вертикалке».
5. И к тому-же потребление электричества у неё больше, чем у «обычной» лебёдки (ибо высокая скорость смотки – не просто так).
Всё верно ?
Очень хочется себе на почти гражданскую машину поставить варн-вертикалку. Но всвязи с её (вертикалки) конской ценой есть некоторые сомнения в целесообразности…..
Поправьте меня если я в чём-то не прав:
1. Усилие у неё такое-же, как у «обычной» лебёдки аналогичной мощности.
2. Основное достоинство вертикалки – быстро мотает.
3. Причём достоинство это (быстро мотает) заметно только на лёгких машинках («котлетах»). На тяжёлом экспедиционнике вертикалка будет мотать почти так-же как обычная лебёдка (аналогичной мощности конечно).
4. При этом на тяжёлых машинках надёжнее планетарный редуктор на «обычной» лебёдке по сравнению с червячным редуктором на «вертикалке».
5. И к тому-же потребление электричества у неё больше, чем у «обычной» лебёдки (ибо высокая скорость смотки – не просто так).
Всё верно ?
С наилучшими пожеланиями,
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Дык в Гигглепине от варна практически ничего не остаётся)))drcham писал(а):Ну.. 8274 это не WINCH12000 за 12000р.
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Я тоже не до конца понимаю.МШУ писал(а):.....
Кстати не понимаю,зачем тебе 8274....плохо представляю ,как груженая шмурдой элька " летать "на тросе будет
Иначе давно поставил бы
Но побыстрее - очень хочется !
Когда сидишь иногда бывает по двери в грязи, трос уже звенит, двигатель на лебёдке воет, а машина с места не двигается.....
С наилучшими пожеланиями,
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Ключевое слова "Тяга та же", мощность та же, в полном говне эта быстрота заметна практически не будет.Dmitry Taran писал(а):МШУ писал(а):.....
Когда сидишь иногда бывает по двери в грязи, трос уже звенит, двигатель на лебёдке воет, а машина с места не двигается.....
На то пошло то взял был Варн 9,5ХР, скорость на максимальном усилии та же, на холостую немного помедленне, но элементарный камап 9,5 нервно курит в сторонке. У друга на рубиконе стоит, с ним часто катаемся...вещь!!!!
Но из этой глины все равно пришлось второй лебедкой помогать тащить!
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач
Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач
Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
- Vad
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
и стоит она от 70000 рублей
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
И тут выясняется, что форумчане Варну как-то не доверяют.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Юр,а чем эпопея закончилась с айсиновской вертикалкой,что у вас продавалась?Жипер писал(а):И тут выясняется, что форумчане Варну как-то не доверяют.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Жипер писал(а):И тут выясняется, что форумчане Варну как-то не доверяют.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Ап чом речь?МШУ писал(а):Юр,а чем эпопея закончилась с айсиновской вертикалкой,что у вас продавалась?Жипер писал(а):И тут выясняется, что форумчане Варну как-то не доверяют.
Я ваще не в курсе.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Ну тут тоже надо понимать, что у моей Ямахи-Тандеркет 600-кубовой мощность даже больше чем у L200.Глебыч писал(а):.....
Ключевое слова "Тяга та же", мощность та же......
Но в грязи L200 лучше
Если я всё верно про вертикалку написал (в том посте выше) и я всё правильно понимаю, то в самом деле вертикалка мне не нужна.
Однако пару раз лебедился вертикалкой с ребятами на "боевой" УАЗке (машина в-общем не самая лёгкая). Был поражён тем, как вертикалка тянет !
С наилучшими пожеланиями,
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
А если за эти деньги поставить простую Комапу? Поразитесь как она тянет, как она надёжна и самое страшное.........ДЕШЕВЛЕ!
Понты. Главное в лебежении это моск, штурман и лепётко (праильна подобранная). А лебедя за 70 тру...это понт. В говне, это никто не оценит.
В говне оценят то, как вы тудава залезли и как в оттудава живым велезли...
Понты. Главное в лебежении это моск, штурман и лепётко (праильна подобранная). А лебедя за 70 тру...это понт. В говне, это никто не оценит.
В говне оценят то, как вы тудава залезли и как в оттудава живым велезли...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Это всё понятноКарбафос писал(а):А если за эти деньги поставить простую Комапу? Поразитесь как она тянет, как она надёжна и самое страшное.........ДЕШЕВЛЕ!
Понты. Главное в лебежении это моск, штурман и лепётко (праильна подобранная). А лебедя за 70 тру...это понт. В говне, это никто не оценит.
В говне оценят то, как вы тудава залезли и как в оттудава живым велезли...
Вы вертикалкой пользовались ? По существу можете поделиться опытом эксплуатации ?
Я как раз собираюсь свою "простую комапу" 9000 переставить с переду на зад (уже корзину сварил и задний номер отрезал). А спереди - КамАп-9.5
Но мысль мне покоя не даёт - а може всё-таки вперёд "вертикалку"
Но есть сомнения (см. выше).
Если дело только в деньгах, то 50...70т.р. я как-нибудь накоплю.....
С наилучшими пожеланиями,
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
нкуйа мне вертикалка, я из такого гумна на Коме9500 выгребался и с запасом..и крузак тянул. Накуйа?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Дима,да,лучше Варна может быть только новый ВарнDmitry Taran писал(а):Это всё понятноКарбафос писал(а):А если за эти деньги поставить простую Комапу? Поразитесь как она тянет, как она надёжна и самое страшное.........ДЕШЕВЛЕ!
Понты. Главное в лебежении это моск, штурман и лепётко (праильна подобранная). А лебедя за 70 тру...это понт. В говне, это никто не оценит.
В говне оценят то, как вы тудава залезли и как в оттудава живым велезли...
Вы вертикалкой пользовались ? По существу можете поделиться опытом эксплуатации ?
Я как раз собираюсь свою "простую комапу" 9000 переставить с переду на зад (уже корзину сварил и задний номер отрезал). А спереди - КамАп-9.5
Но мысль мне покоя не даёт - а може всё-таки вперёд "вертикалку"
Но есть сомнения (см. выше).
Если дело только в деньгах, то 50...70т.р. я как-нибудь накоплю.....
И кроме уазок,8274 отлично тащит и Дэфы и 70 крузаки.....а самурайки на ней просто летают )))))
Кстати,а где нашел за 70? ( если юзаная ,то дороговато)...а Борька П.мне чота таких скидок не даёт(((
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Анрюха,харе!)))Так рассуждать,то всё понты: боггера,хай лифт джек,веревка плазма,приличная динамка.....Карбафос писал(а):А если за эти деньги поставить простую Комапу? Поразитесь как она тянет, как она надёжна и самое страшное.........ДЕШЕВЛЕ!
Понты.
Дык мона юзать (по аналогии) Федиму,сорокин инструмент джек ,т-максовский шнурок и металлическую выдергивалку