Силовой обвес Mitsubishi Pajero IV. (на правах рекламы)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

lolik
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Ялта
Благодарил (а): 4 раза

Re: Силовой обвес Mitsubishi Pajero IV. (на правах рекламы)

Сообщение lolik »

Смайлик писал(а):Можно... тока за чем тебе это на спорте????? Как ты себе это представляешь???? А на П2 у меня и на штатном 35-я висит уже лет шесть, один раз петли менял....
Писал то втеме про паджеро четвертый, просто планирую спорт на четверку поменять, вот и интерисуюсь реально ли такую калитку на четверку замутить
lolik
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Ялта
Благодарил (а): 4 раза

Re: Силовой обвес Mitsubishi Pajero IV. (на правах рекламы)

Сообщение lolik »

И такой еще вопрос, а нельзя ли взяв за основание ваш фаркоп для четверки, как по мне самое толковое решение, из того, что я видел, сделать калитку для колеса размером 33-35 дюймов, на подобии каймаровской для двухсотки, опять же с возможностью открытия вместе с задней дверью?
Вложения
fc119u-960.jpg
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Силовой обвес Mitsubishi Pajero IV. (на правах рекламы)

Сообщение МШУ »

Гыыыы,забавно....После демонтажа кофра на П-4 ,на двери остается штук 20 дырок.....но это ладно,пистончики можно впихнуть....Но остаётся личинка замка,торчащая от плоскости двери на 8 см.)))
lolik
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Ялта
Благодарил (а): 4 раза

Re: Силовой обвес Mitsubishi Pajero IV. (на правах рекламы)

Сообщение lolik »

Ну дырки можно пистончиками а можно и более радикально, позаваривать и перекрасить дверь все равно на всех паджерах она ржавеет, не знаю как на четверке на спорте точно, хотя на удивление на моем, все ОК, ну а личинка замка я не думаю, что будет вносить огромный дисбаланс=))))))))) к тому же если запаска будет в 35м размере, то кажеться мне, что все будет гармонично смотреться
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10241
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

Re: Силовой обвес Mitsubishi Pajero IV. (на правах рекламы)

Сообщение Смайлик »

lolik писал(а):Ну дырки можно пистончиками а можно и более радикально, позаваривать и перекрасить дверь все равно на всех паджерах она ржавеет, не знаю как на четверке на спорте точно, хотя на удивление на моем, все ОК, ну а личинка замка я не думаю, что будет вносить огромный дисбаланс=))))))))) к тому же если запаска будет в 35м размере, то кажеться мне, что все будет гармонично смотреться
Забудь или купи Деф ::-D:
Я делел такие калитки именно на Дефы когда работал в Бриткаре........
Попробую не пальцах объяснить прицип работы механизма....при закрытой двери запаска находится справа относительно двери, когда дверь открывается запаска перемещается влево относительно двери т.е. механизм крепления к двери ДОЛЖЕН быть подвижным иначе петли на разных осях не синхронизируются.
Ход конструкции по двери достаточно большой, обрати внимание на свою фотку, кроштейн длиннее чем ответная часть.
Для воплощения мечты тебе нужна дверь имеющая ПЛОСКОСТЬ по всей ширине двери.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
lolik
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Ялта
Благодарил (а): 4 раза

Re: Силовой обвес Mitsubishi Pajero IV. (на правах рекламы)

Сообщение lolik »

Смайлик писал(а):
lolik писал(а):Ну дырки можно пистончиками а можно и более радикально, позаваривать и перекрасить дверь все равно на всех паджерах она ржавеет, не знаю как на четверке на спорте точно, хотя на удивление на моем, все ОК, ну а личинка замка я не думаю, что будет вносить огромный дисбаланс=))))))))) к тому же если запаска будет в 35м размере, то кажеться мне, что все будет гармонично смотреться
Забудь или купи Деф ::-D:
Я делел такие калитки именно на Дефы когда работал в Бриткаре........
Попробую не пальцах объяснить прицип работы механизма....при закрытой двери запаска находится справа относительно двери, когда дверь открывается запаска перемещается влево относительно двери т.е. механизм крепления к двери ДОЛЖЕН быть подвижным иначе петли на разных осях не синхронизируются.
Ход конструкции по двери достаточно большой, обрати внимание на свою фотку, кроштейн длиннее чем ответная часть.
Для воплощения мечты тебе нужна дверь имеющая ПЛОСКОСТЬ по всей ширине двери.
Спасибо за подробный ответ, то что запаска должна двигаться в горизонтальной плоскости, понятно, и то, что нужна плоская поверхность на двери, тоже ястно. Это все как по мне решаемые вопросы, больше интерисует вопрос, выдержит ли замок задней двери нагрузки, или все же лучше сделать дополнительный запорный механизм для калитки, хотя конечно хотелось бы, что бы все было по фешую=) открыл дверь вместе с калиткой и запаской, закрыл в обратном порядке и не надо дополнительно "щеколды" всякие закрывать. По поводу Дэфа, была идея купить его, но минусы перевесили плюсы. В данный момент паджэрик четвертый отвечает всем моим запросам по этому и задумался сменить своего спортягу.
PS
А кто либо может просветить по поводу поворотного механизма для калитки, можно ли его привязать к фаркопу и вывести в правый угол бампера, примерно так же как на фотке выше сделанно у двухсотки? Надеюсь понятно объяснил :*THANK*:
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10241
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

Re: Силовой обвес Mitsubishi Pajero IV. (на правах рекламы)

Сообщение Смайлик »

Ещё раз повторю, у меня на двадцатилетней Двойке, 35-ое висит на штатном месте ШЕСТЬ лет.... про замок даже не парит, петли один раз поменял.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
lolik
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Ялта
Благодарил (а): 4 раза

Re: Силовой обвес Mitsubishi Pajero IV. (на правах рекламы)

Сообщение lolik »

МШУ писал(а):Гыыыы,забавно....После демонтажа кофра на П-4 ,на двери остается штук 20 дырок.....но это ладно,пистончики можно впихнуть....Но остаётся личинка замка,торчащая от плоскости двери на 8 см.)))
По поводу решения проблемы с дырками от пистончиков и торчащей личинкой замка, вот натолкнулся на такой вариант, не сочтите за рекламу. Все же как советовали ранее, если вешать 35е колесо просто на дверь, тяжко ей будет как по мне, а вот сделать как на фотке у крузака двухсотого очень даже возможно помоему, и смотреться будет нормально. Единственная загвоздка получаеться будет сделать механизм по которому она будет скользить во время открывания, надеюсь правильно выразился. И было бы просто шикарно, если бы эту калитку можно было бы привязать к фаркопу а не к силовому бамперу, уж очень не хочеться корму сильно утяжелять. И такая еще бредовая фантазия, а нельзя ли каким либо макаром сделать на калитке замок который бы открывался вместе с замком двери от нажатия кнопки на двери? Надеюсь мысль понятна :*VICTORY*:
Вложения
20140717_184936.jpg
afterburner
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 11:52
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: ЯНАО
Откуда: ЯНАО

Re: Силовой обвес Mitsubishi Pajero IV. (на правах рекламы)

Сообщение afterburner »

 Товарищи, подскажите. Задняя серебристая пластмассовая хрень. Ну реально просто ее оторвать съезжая со "ступеньки", что я недавно почти что сделал, к счастью эта хрень не отвалилась сразу, удалось ее запинать на место. Как-то это совсем не по джиповски. Есть какая-то более другая хрень?
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Силовой обвес Mitsubishi Pajero IV. (на правах рекламы)

Сообщение АлександрК »

afterburner писал(а): Товарищи, подскажите. Задняя серебристая пластмассовая хрень. Ну реально просто ее оторвать съезжая со "ступеньки", что я недавно почти что сделал, к счастью эта хрень не отвалилась сразу, удалось ее запинать на место. Как-то это совсем не по джиповски. Есть какая-то более другая хрень?
"Более другая хрень" - вот здесь обсуждается: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 60&t=24638
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Силовой обвес Mitsubishi Pajero IV.

Сообщение DJTopor »

Кому интересно - обсуждаем тут:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=144453
IMG_0450.JPG
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Закрыто

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»