Локка, локрайт в пыжовые мосты. Изучение спроса.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Локка, локрайт в пыжовые мосты. Изучение спроса.

Сообщение ruber »

Сразу оговорюсь, это не очередной вопрос о том какая и в какой мост залезет, это соцопрос производителя.

Наша компания специализируется на производстве всякого рода вкусностей для подготовки отечественных внедорожников. В частности нами было освоено производство блокировок для семейства автомобилей уаз http://www.low4wd.ru/u-ax-bl-sc.html, которые на данный момент успешно эксплуатируются в большом количестве.

К нам периодически стали поступать запросы о возможности запуска производства данного вида блокировок на всякого рода паджеры.

Собственно вопрос: есть ли реальная потребность в оных и на какие редуктора?

Спасибо!

С уважением, Павел Касихин
Компания ИЖ-ТЕХНО г. Ижевск
http://www.low4wd.ru
8-800-700-27-10
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Локка, локрайт в пыжовые мосты. Изучение спроса.

Сообщение Жипер »

Паш, сделайте надежную блокировку в 7.25" передний редуктор П2.
Лучше управляемую.
Сообщество будет вам благодарно.
И не только на словах.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Локка, локрайт в пыжовые мосты. Изучение спроса.

Сообщение vadim82 »

мне кажется в каждый мост на каждую пару найдется покупатель...
самые распространенные больше уйдут, менее пореже, вопрос цены....
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Локка, локрайт в пыжовые мосты. Изучение спроса.

Сообщение flamer »

Да и шестерёнки в раздатку освоить надо.Это точно раскупят.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Локка, локрайт в пыжовые мосты. Изучение спроса.

Сообщение МШУ »

Паша,мля! где кит повышайки в 8274????? Уже осень ! )))))))))))
ЗЫ и кста,если соорудишь пневмо отключатель барабана и апер хаус на 2 мотора....покупатели тоже не будут сопли жевать ;)
ЗЫ как понимаю,у 90 % юзеров локка установлена через жопу сапоги,непрально отрегулирована...
В конкретной ситуёвине,солидарен с Жипером- делай УПРАВЛЯЕМЫЙ локер.
OPK
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 08:52
Двигатель:: бензин 3.0 АКПП
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Локка, локрайт в пыжовые мосты. Изучение спроса.

Сообщение OPK »

Я бы сказал за владельцев Паджеро Спорт 1.
Многие хотят поставить блокировку на зад, но это либо задний б/у мост от П2 и пол переднего, либо АРБ (очень дорого), либо АРБ китай (несколько дешевле).
МПС, 3.0 АКПП, бодик 4см, Пружины П2, торсионы закручены, STT 285/75/16, ComeUp 9500, Защита комб. Шриф+Мотодор, Stihl ms180.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Локка, локрайт в пыжовые мосты. Изучение спроса.

Сообщение Fil »

flamer писал(а):Да и шестерёнки в раздатку освоить надо.Это точно раскупят.
согласен
vadim82 писал(а):мне кажется в каждый мост на каждую пару найдется покупатель...
самые распространенные больше уйдут, менее пореже, вопрос цены....
и тут тоже согласен. По деньгам было бы не плохо сориетировать, хотя бы порядок цен.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Локка, локрайт в пыжовые мосты. Изучение спроса.

Сообщение Daddy »

Жипер писал(а):Паш, сделайте надежную блокировку в 7.25" передний редуктор П2.
Лучше управляемую.
Сообщество будет вам благодарно.
И не только на словах.:)
+ многа!!!
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Локка, локрайт в пыжовые мосты. Изучение спроса.

Сообщение ruber »

Принудилово в общем то сообразить в передний диф можно, даже не с нуля, а модификацией принудилова которое на данный момент разрабатываем в мост спайсер УАЗа. Конструктив просто аналогичный передним пыжовым редуктором.

Шыштеренки на самом деле есть в планах. КД уже разработано.
Куплен под это дело специализированный зубообрабатывающий станок и заказан спецуинструмент.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Локка, локрайт в пыжовые мосты. Изучение спроса.

Сообщение Fil »

ruber писал(а):Принудилово в общем то сообразить в передний диф можно, даже не с нуля, а модификацией принудилова которое на данный момент разрабатываем в мост спайсер УАЗа. Конструктив просто аналогичный передним пыжовым редуктором.

Шыштеренки на самом деле есть в планах. КД уже разработано.
Куплен под это дело специализированный зубообрабатывающий станок и заказан спецуинструмент.
какое понижение получится?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Локка, локрайт в пыжовые мосты. Изучение спроса.

Сообщение Jenek »

Эх к понижению КОМ не встанет :(
Блок давай! :) Даже странно, что до сих пор Паджеро обходили стороной
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Локка, локрайт в пыжовые мосты. Изучение спроса.

Сообщение flamer »

Готов шестерёнки поставить,присылай на ходовые испытания.
Аватара пользователя
Глебыч
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:38
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Локка, локрайт в пыжовые мосты. Изучение спроса.

Сообщение Глебыч »

Жипер писал(а):Паш, сделайте надежную блокировку в 7.25" передний редуктор П2.
Лучше управляемую.
Сообщество будет вам благодарно.
И не только на словах.:)
+1 Тоже подпишусь!
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач

Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
Аватара пользователя
Dr. Yanson
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 апр 2005, 11:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: S Petersburg, Гражданка, Комендань
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Локка, локрайт в пыжовые мосты. Изучение спроса.

Сообщение Dr. Yanson »

flamer писал(а):Да и шестерёнки в раздатку освоить надо.Это точно раскупят.
Вот-вот!!!
Коротыш,2.8 , 33-я резина
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Локка, локрайт в пыжовые мосты. Изучение спроса.

Сообщение ruber »

понижение 2.8 и 3.15. первое для 4д56 и 6г72 и спортов к90, второе для 4м40 и 6г74
примерно так
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Локка, локрайт в пыжовые мосты. Изучение спроса.

Сообщение vadim82 »

а примерные цены есть?
под опытные не нужны ? ))))
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
вертлюг
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 16:18
Двигатель:: 4G93
Мой автомобиль(и):: паджеро ио
Откуда: камчатка

Re: Локка, локрайт в пыжовые мосты. Изучение спроса.

Сообщение вертлюг »

Паш, сделайте надежную блокировку в 7.25" передний редуктор П2.
Лучше управляемую.
Сообщество будет вам благодарно.
И не только на словах.

+1, присоединяюсь, есть дифферециал такой, если нужен как образец
Аватара пользователя
Алексей Montero
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:26
Откуда: Можайск-Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Локка, локрайт в пыжовые мосты. Изучение спроса.

Сообщение Алексей Montero »

+1 передний блок
Montero Sport XLS 11.98г. JA4MT31H9XP023... Лифт,BFG 33,Simex 36,R/D Lock))) СВ-MJ-600,GPS,люстра из 4 танковых ксенонов,светит пипец!!!
http://all4nout.ru
Аватара пользователя
Romman23
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 23:27
Двигатель:: 6G72-24
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi-1 коротыш затачиваю под тр2
Откуда: Сочи-Лазаревка
Откуда: Сочи-Лазаревка

Re: Локка, локрайт в пыжовые мосты. Изучение спроса.

Сообщение Romman23 »

а что затихла тема ?
Бывший Нивавод2121
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Локка, локрайт в пыжовые мосты. Изучение спроса.

Сообщение Jenek »

Делает наверно :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»