Самоблок на передний мост NMPS

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

GR_V
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 17:16
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: GW, SY, DODGE 8L
Откуда: Москва

Самоблок на передний мост NMPS

Сообщение GR_V » 18 окт 2013, 17:38

Появилась необходимость установки самоблока передний мост НМПС, для сохранения гражданских свойств автомобиля 100% ставить не хочется.
Если аналоги самоблоков червячного типа (Torsen, Quaife) для переднего моста NMPS?
Пытался найти что подобное поиском, безуспешно.


Присматриваюсь в покупке NMPS 3.2, может посоветуете что лучше 2.5 или 3.2?

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 26407
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 475 раз
Контактная информация:

Re: Самоблок на передний мост NMPS

Сообщение МШУ » 18 окт 2013, 19:18

GR_V писал(а):Появилась необходимость установки самоблока передний мост НМПС, для сохранения гражданских свойств автомобиля 100% ставить не хочется.
Если аналоги самоблоков червячного типа (Torsen, Quaife) для переднего моста NMPS?
Пытался найти что подобное поиском, безуспешно.
Немудрено,что поиск ничего не даёт :D
Вы с терминами сперва разберитесь,ага ))))
Самоблок=это локер,срабатывающий от разницы скорости вращения колес на одной оси
(для тех ,кто в курсе-самоблок или саморазблок,в случае с ЛОККОЙ-одна хрень)
На переднюю ось ставить самодумку ввиде самоблока мегаопасно не то ,что для трансмиссии,а для здоровья....
Моё глубокое убеждение=ТОЛЬКО управляемые,принудительные локеры,что зад,что перед.
ЗЫ Ща начнётся метание камней от адептов Локки на передней оси ::-D: Идите нах нищеброды,шлемами и каркасами запасайтесь ::-D:
ЗЫЫ по хорошему,локер должен управляться либо кулисой,либо тросиком.....в топку пневмо и липездричество! Тока хард кор! Тока тросик!)))))
Последний раз редактировалось МШУ 18 окт 2013, 22:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6658
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Самоблок на передний мост NMPS

Сообщение vadim82 » 18 окт 2013, 21:24

а кули тут добавить кроме +100500 МШУ
сказал как Атрезал
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16792
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 363 раза

Re: Самоблок на передний мост NMPS

Сообщение Жипер » 19 окт 2013, 04:41

МШУ писал(а):[
ЗЫЫ по хорошему,локер должен управляться либо кулисой,либо тросиком.....в топку пневмо и липездричество! Тока хард кор! Тока тросик!)))))
Это по плохому.
Тросики рвуцца мегазамечательно - личный пример ручника и 2 тросиков лебедки.
И ремонту не подлежат, в отличии от шланга пневмы.
::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 20 май 2005, 11:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Поблагодарили: 92 раза

Re: Самоблок на передний мост NMPS

Сообщение flamer » 19 окт 2013, 09:40

Поддерживаю ЖИПЕРА

Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 10637
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 248 раз

Re: Самоблок на передний мост NMPS

Сообщение Dimix » 19 окт 2013, 10:29

Эл моторчики руляяят. Лока в передний редуктор мега дрочь! Лепетка рулит!
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 26407
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 475 раз
Контактная информация:

Re: Самоблок на передний мост NMPS

Сообщение МШУ » 19 окт 2013, 10:53

Жипер писал(а): Это по плохому.
Тросики рвуцца мегазамечательно - личный пример ручника и 2 тросиков лебедки.
И ремонту не подлежат, в отличии от шланга пневмы.
::-D:
Юра,иногда компрессоры тоже дохнут ::-D:
Кстати,у меня в задке- ориджинал тавота с моторчегом.....-Очень не нравится эта шляпа на редукторе....
Когда поломается,точно тросик поставлю.
ЗЫ Пример про "ручник"- аще не в кассу,моть ты повороты постоянно с ручником проходишь :)
Ты на ОХ-е толщину тросика видел? Не меньше чем на ручнике,а нагрузки в разы меньше.

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:

Re: Самоблок на передний мост NMPS

Сообщение Смайлик » 19 окт 2013, 13:31

МШУ писал(а):Юра,иногда компрессоры тоже дохнут ::-D:
.
Саня, ты кАктели через трубочку ни кагда не употреблял ::-D: :*VICTORY*:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Самоблок на передний мост NMPS

Сообщение muravko » 19 окт 2013, 15:01

Смайлик писал(а):
МШУ писал(а):Юра,иногда компрессоры тоже дохнут ::-D:
.
Саня, ты кАктели через трубочку ни кагда не употреблял ::-D: :*VICTORY*:
да вот тут то и понадобиться некурящий штурман со здоровыми легкими)))

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 26407
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 475 раз
Контактная информация:

Re: Самоблок на передний мост NMPS

Сообщение МШУ » 19 окт 2013, 18:02

Смайлик писал(а):
МШУ писал(а):Юра,иногда компрессоры тоже дохнут ::-D:
.
Саня, ты кАктели через трубочку ни кагда не употреблял ::-D: :*VICTORY*:
Эка ты меня не удивил :D ....я в курсах,что на АРВе актуатор мона ртом сдвинуть.....
Дык не сосать же нужно трубочку,а дуть....Это лучше штурману в сидение снизу трубку вмонтировать- когда страшно-локкер срабатывает ::-D:
По серьезке- думаю прикупить на переднюю маленький Ви-Эйр и не вешать на общую пневму....задолбался= второй новый регулятор сцуко травит( Это ещё спасибо Др.Мотору,что отговорил отсечку на 12 атм не ставить) ( есть задумка в агрегаты 0.2/0.4 качать) Попробую Комоцци.....

GR_V
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 17:16
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: GW, SY, DODGE 8L
Откуда: Москва

Re: Самоблок на передний мост NMPS

Сообщение GR_V » 22 окт 2013, 01:01

локка и ему подобные даже не рассматриваются как варинат, в планах увеличить проходимость и управляемость на скользких дорогах установкой так называемого дифференциала (действительно "самоблок" выражение не правильное но его называют в народе) повышенного трения, но не слабенького LSD на фрикционах, а 80% червячного типа (Tosen/Quaife).
Подобные дифы ставят на дорогие комплектации автомобилей и даже на переднеприводные легковые автомобили и не только. По опыту зарекомендовали себя очень надежными по сравнению с самоблоками других конструкций.
Тут есть частичная информация по их работе:
http://media.club4x4.ru/861-blokirovki- ... -chem.html

На самом деле есть мысли поставить и на Спорт и на VI паджерик, только еще не успел разобраться с редукторами/гп и от чего подойдет.

На фото самый простой его вариант для легковых авто:
Изображение
Для внедорожников увеличивают количество червячных пар, обычно производители дают гарантию исправной работы вплоть до 38х колес ...

Вот пример от заднего моста таеты тундры:
Изображение
Изображение

Вот от Jeep мост дана 44, ставил в задний мост + ГП 5.38 (под 33-36 колеса).
Изображение
Изображение

В передний (видоизмененная копия Дана 30) поставил похожий другого производителя в место родного открытого дифа и ГП 4.56
Изображение
Изображение

Передний в разобранном виде:
Изображение

P.S. С 2009 года езжу на машинах "самоблоками" именно червячной конструкции в мостах, была возможность сравнить с другими видами самоблоков и принудительных (ARB, E-locker ...).
Не готов снова сесть за руль машины с обычными "открытыми" дифами в мостах, а тем более съехать на ней с асфальта ....
Присматриваюсь в покупке NMPS 3.2, может посоветуете что лучше 2.5 или 3.2?

Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 10637
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 248 раз

Re: Самоблок на передний мост NMPS

Сообщение Dimix » 22 окт 2013, 01:16

А знаете ли вы что чугуная дана 44 стоит на санг йонг актион?
По сабжу, я против блокировок в переднем редукторе вообще. Редуктор не мост. Шрусы на авто станут расходником. По опыту квадров скажу, спортсмены блокировкой почти не пользуются. Если сели то разматывают лебедку.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!

GR_V
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 17:16
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: GW, SY, DODGE 8L
Откуда: Москва

Re: Самоблок на передний мост NMPS

Сообщение GR_V » 22 окт 2013, 20:00

Прошу не путать пониятия (блокировка и 80% диф повышенного трения совершенно разные вещи), особенно если не ездили на Торсенах.
С 100% блокировками шрузы станут расходниками!
С 80% червячными сб шрузы порвать сложней чем с обычным дифом (практика показала те кто участвуют в соревновариях после установки 80% в передний мост перестали рвать шруза), если нужно объясню почему.
У меня пробег с передним более 100т.км (общий пробег более 140т.км) шруза стоят родные.
На налогичной машине стоят АРБ по кругу, на другой ЛОККА с переди + дак с зади (дака хватило на пол сезона, лопнул корпус) - шруса расходник у обоих!
Присматриваюсь в покупке NMPS 3.2, может посоветуете что лучше 2.5 или 3.2?

GR_V
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 17:16
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: GW, SY, DODGE 8L
Откуда: Москва

Re: Самоблок на передний мост NMPS

Сообщение GR_V » 22 окт 2013, 20:07

Dimix писал(а):А знаете ли вы что чугуная дана 44 стоит на санг йонг актион?
Знаю что на SY встречаются несколько окрейских копий DANA44, себе именно под корейскую дану (TONGIL) приспосабливал сб от Jeep, все идеально встало и работает.
Как раз менял заводской кулачковый самоблок на 80% червячный с зади и слабенький (корейская дана 30) 2х сателитный передний диф тоже на 80% СБ.


Вот пример что пишет (самый свежий отзыв о переднем 80% на SY) человек скользкую дорогу после того как этим летом поставил 80% сб на передний мост, в довесок к 100% Елокеру на заднем:
Попробуем вернуться к трепу о блокировках? Снег тут в Мурманской и Карелии подсыпал.Первые двое суток с холодным ветром,потому без таяния.Накатано было.Сегодня отпустило,смачно так отпустило.На ленинградке каша.Резина МТ.Hankook Dynapro.Не прошипована пока.В общем на заднем по сухому более-менее.По каше более 60-для смертников.С передом на Нирфи идет идеально и по сухому снегу и по каше.Причем при движении одной стороной по накату второй по рыхлому сносов нет совершенно.Позволяет уверенно идти 80-90.Кстати,не включенный в заднем Е-Локкер Еатон=свободный дифф,что видимо тоже дает свои плюсы!Так что Нирфи похоже стоило поставить уже из-за этого.Полное ощущение переднеприводного авто.На старых лесовозных "автобанах" по проваленным лежням,замерзшим лужам и жиже идет +100! Задний Елокер почти не использую.Нирфи работает и по прошествии хоть и небольшого но все же какого-то времени использования можно утверждать -Нирфи весчь!!! Не зря затеивалось все! Посему Респектище Неону,как замутившему ,Муссоводу как добившему до результата!
Присматриваюсь в покупке NMPS 3.2, может посоветуете что лучше 2.5 или 3.2?

GR_V
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 17:16
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: GW, SY, DODGE 8L
Откуда: Москва

Re: Самоблок на передний мост NMPS

Сообщение GR_V » 22 окт 2013, 20:09

Когда то меня массово отговаривали ставить первый задний 80%, поездил на нем год потом добавил второй передний (есть что сравнить), потом прежде чем покупать второе авто позаботился о наличии на него 80% сб в оба моста, заодно воткнул 5.38...
Присматриваюсь в покупке NMPS 3.2, может посоветуете что лучше 2.5 или 3.2?

Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 10637
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 248 раз

Re: Самоблок на передний мост NMPS

Сообщение Dimix » 22 окт 2013, 20:16

будите первопроходцем, здесь считают всё что не жесткая блокировка тросиком гавно))) на моей памяти здесь были только жесткие блокировки АРБ и китай
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:

Re: Самоблок на передний мост NMPS

Сообщение Смайлик » 22 окт 2013, 21:46

GR_V писал(а):С 80% червячными сб шрузы порвать сложней чем с обычным дифом (практика показала те кто участвуют в соревновариях после установки 80% в передний мост перестали рвать шруза), если нужно объясню почему.
У меня пробег с передним более 100т.км (общий пробег более 140т.км) шруза стоят родные.
Полная чушь. Привода родные уже за 500 т.км
Шарнир Равных Угловых СКОРОСТЕЙ :]:-O:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 26407
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 475 раз
Контактная информация:

Re: Самоблок на передний мост NMPS

Сообщение МШУ » 22 окт 2013, 23:25

Смайлик писал(а):
GR_V писал(а):С 80% червячными сб шрузы порвать сложней чем с обычным дифом (практика показала те кто участвуют в соревновариях после установки 80% в передний мост перестали рвать шруза), если нужно объясню почему.
У меня пробег с передним более 100т.км (общий пробег более 140т.км) шруза стоят родные.
Полная чушь. Привода родные уже за 500 т.км
Шарнир Равных Угловых СКОРОСТЕЙ :]:-O:
уууууу,+100500
palmhead.....а какие калёсья?????
ЗЫ Объясни !!!!!! почему перестали рваться привода?????шайтанамэ

GR_V
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 17:16
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: GW, SY, DODGE 8L
Откуда: Москва

Re: Самоблок на передний мост NMPS

Сообщение GR_V » 23 окт 2013, 16:27

Смайлик писал(а):
Полная чушь. Привода родные уже за 500 т.км
Шарнир Равных Угловых СКОРОСТЕЙ :]:-O:
Чушь про что?
На Паджеро думаю привода качественней будут вот и не рвутся ...
На грамотности сделаю акцент если это так важно на данном ресурсе.
Присматриваюсь в покупке NMPS 3.2, может посоветуете что лучше 2.5 или 3.2?

GR_V
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 17:16
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: GW, SY, DODGE 8L
Откуда: Москва

Re: Самоблок на передний мост NMPS

Сообщение GR_V » 23 окт 2013, 16:34

МШУ писал(а): ЗЫ Объясни !!!!!! почему перестали рваться привода?????шайтанамэ
Были машины которые регулярно участвовали в соревнованиях и даже с обычными дифами рвали передние привода из-за ударных нагрузок.
После того как на них поставили 80СБ в передний мост привода перестали рваться, это отметили их владельцы.
С обычным на рельефе раскручивает (крутится в два раза быстрей чем задние особенно при наличии блокировки в заденм мосту) то колесо которому легче, затем оно встречает на пути хорошее зацепление - удар - итог порванный ШРУС.
С 80% СБ в переднем мосту момент (а соответственно и нагрузка) равномерно распределяется на оба ШРУСА, в добавок червячный сб не дает резких блокировок - работает мягко.

Как то так кто рвал ШРУСА знает как это обычно происходит.
Присматриваюсь в покупке NMPS 3.2, может посоветуете что лучше 2.5 или 3.2?

Закрыто

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»