Похож... и даже номер такой-же выбит. Но ни слова о типе, только фраза "80%".kyzya11 писал(а):Ну вот я смотрю что то появилось!
http://gw4x4.ru/index.php?id_product=15 ... er=product
И что молчит зачинщик темы?
Похож... и даже номер такой-же выбит. Но ни слова о типе, только фраза "80%".kyzya11 писал(а):Ну вот я смотрю что то появилось!
http://gw4x4.ru/index.php?id_product=15 ... er=product
Ну да,18 тыр,в сравнение с 90 тыр за АРВ или 40 тыр за чина АРВ.kyzya11 писал(а):Ну вот я смотрю что то появилось!
http://gw4x4.ru/index.php?id_product=15 ... er=product
Да ХЗ,если афтар ведомую шестерню варит до синевы и не парится по этому поводуdeadotmoroz писал(а):..... Работать как и сколько будет?
Ты просто технологией шпилечной не владеешьМШУ писал(а):Да ХЗ,если афтар ведомую шестерню варит до синевы и не парится по этому поводуdeadotmoroz писал(а):..... Работать как и сколько будет?
По мне,так это аналогично ,как колесную шпильку к тормозному диску в торец приварить и ожидать,что она не отвалицо
Нееее,ну на пендосих сайтах есть с подобным функционалом отливки из дюральки,которые вкручиваются между витков прутка.....но там Адин,на пружинуСвят писал(а): Ты просто технологией шпилечной не владеешь
Кстати,если на пружине "серануть " сваркой,как новые точки на фотке,то как правило пружина не теряет своих хар-к....но если присмотреться к фотке,то там обрезаные шпильки М12 были обварены с норм.прогревом по прутку пружины- вот это точно Езда пружинеСмайлик писал(а): Свят, зачёт, так я ещё не ржал ..... надо принять на вооружение
а МШУ с Жипером усерались, что с независимой ни хрена не сделаешь...... а тут вон как прогрессивка)))))
evg_simakhin писал(а):Всех с Новым годом и Рождеством!GR_V писал(а):К сожалению установка первого самоблока в передний мост NMPS откладывается в связи с личными обстоятельствами на неопределенное врямя.
GR_V извиняюсь, продолжение будет? Тема интересная, был-бы рядом... записался бы в тестеры...
У меня лично два личных авто с подобными блокировками, работают без нареканий.deadotmoroz писал(а):цена то не плохая. Работать как и сколько будет?
МШУ писал(а):Да ХЗ,если афтар ведомую шестерню варит до синевы и не парится по этому поводуdeadotmoroz писал(а):..... Работать как и сколько будет?
Конечно, просто на все (Dana30, Dana44, Ford Ranger, SY, Toyota ...) не хватает времени, запись в "тестеры" все еще открыта, соответственно продукция будет предоставляться по льготным ценам, если в другом городе ничего страшного, могу отправить в Хабаровск (это ближе чем Австралия) за свой счет.evg_simakhin писал(а):
Всех с Новым годом и Рождеством!
GR_V извиняюсь, продолжение будет? Тема интересная, был-бы рядом... записался бы в тестеры...
Ты ваще в здравом уме? Я рекомендую ARB или TJM ставить ,А НЕ ВЫДРАЧИВАТЬ С ЦЕНОЙ.GR_V писал(а):МШУ писал(а):Да ХЗ,если афтар ведомую шестерню варит до синевы и не парится по этому поводуdeadotmoroz писал(а):..... Работать как и сколько будет?
Мне важно не то как это выглядит, а важней как это работает, тот редуктор исправно трудился на Турбированном автомобиле и 285/75/16ХТ колесах, глумиться можно сколько угодно.
Можно посмотреть Ваши ваши разработки, удачные эксперименты и полезные изобретения?
Так приварилось и надежно держится, если сможешь оторвать скажем спасибо, после смены компрессора Итона на турбины появилась необходимость сменить 4.88 на 4.55 ...МШУ писал(а): зы т.е. ты считаешь,что привариваться к термообработанной шестерне =нормально?
Кого из постояльцев данной темы/форума Вы считает зайчиками?МШУ писал(а):Разводи зайчиков дальше.
Нашел чем мерятся, нива зверь, может 37/13.5/17 тоже стоят на ниве?МШУ писал(а): 285\75- ацкий размер у меня такие на ниве в 1995 году стояли
МШУ писал(а): ЗЫЫ у тя хоть координатный станок и зубонарезной в станкопарке имеется,в совокупности с термичкой? А то бесить начинаешь со своими инновациями.
Сомневаюсь, что сможете сдержать слово, эта тема как бельмо для "фанатов" продажи/установки/обслуживания 100% принудилова , уже проходили в 2009 году на другом форуме, в результате 80% самоблоки выжили 100% принудительные блокировки как вид, итоговое соотношение по той марке авто на данный момент порядка 2600самоблоков (передних и задних) к 4-6шт. 100% пневмам и те или не работают или уже демонтированы с машинМШУ писал(а): если так,то вопросов больше нет.
Первый же коммент этого видео:GR_V писал(а):наткнулся на интересное идео, думаю после просмотра большинству станет ясно почему люди устанавливают именно самоблоки червячного типа.
http://www.youtube.com/watch?v=PapwBK9_XVc
Зато я обращаю внимание.MUSSOvod писал(а):Гриша не обращай внимания) человек пиарит АРБ и TJM а их щас ну ни кто не хочет брать за сотку рублей (диф + компрессор) вот и нашёл в НИРФИ конкурентов и пытается всячески засрать) не обращай внимание.
По дифу Гриша всё уже сказал, и рассказал добавить нечего, единственное скажу, что у меня 2 машины и на них приходиться 4 самоблока, раньше на крокодиле с 36 ХТ резиной стоял локрайт но он меня раздражал жутко, поставил и в зад нирфи. и не жалею и на другие не перейду.
Всё! Харе!GR_V писал(а):наткнулся на интересное идео, думаю после просмотра большинству станет ясно почему люди устанавливают именно самоблоки червячного типа.
http://www.youtube.com/watch?v=PapwBK9_XVc