Самоблок на передний мост NMPS

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

GR_V
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 18:16
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: GW, SY, DODGE 8L
Откуда: Москва

Re: Самоблок на передний мост NMPS

Сообщение GR_V »

SNOOPER писал(а): А Вы простите ничего не попутали?
Где здесь переднеприводные машины или хотя бы имеющие основную ведущую переднюю ось?
Где здесь хоть одна Альфа.

не перепутал:
Alfa 147 Q2
"Поскольку сам дифференциал Torsen скрыт от глаз, понадобились внешние знаки отличия версии Q2. Помимо шильдика «Q2»"

http://www.autoreview.ru/archive/2006/23/alfa/

"Торсен T-3 будет нанят как дифференциал центра во всем будущем non-Тяга Haldex Ауди модели с quattro полный привод, текущие заявления: Audi S4 (B7) 2008 года, Audi RS4 (B7), и Audi Q7. Альфа Ромео использует дифференциал близнеца Торсена К в Alfa Romeo 156 Crosswagon Q4 и затем в 159, Brera и модели Spider Q4. Также Тойота использует Торсена T-3 в дифференциале центра Toyota 4Runner и Лексус GX470, с ручной особенностью захвата, и у GM есть Торсен T-3, сосредотачивают дифференциал в (не задний привод) Chevrolet TrailBlazer SS."
http://ru.encydia.com/en/%D0%A2%D0%BE%D ... 0%B5%D0%BD
Последний раз редактировалось GR_V 22 апр 2015, 23:58, всего редактировалось 1 раз.
Присматриваюсь в покупке NMPS 3.2, может посоветуете что лучше 2.5 или 3.2?
GR_V
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 18:16
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: GW, SY, DODGE 8L
Откуда: Москва

Re: Самоблок на передний мост NMPS

Сообщение GR_V »

SNOOPER писал(а): Скажите нах... зачем ну просто необходим мне этот блок пусть даже самого прогрессивного типа именно на Паждеро Спорт II.
Честно мне уже порядком надоело изучать Вашего "Сферического коня в вакууме". Давайте конкретно, что я получу такого эксклюзивного, вняв Вашим уговорам?
Все печатать лень "нах...", могу процитировать рекламу самоблока, с большинством из которой я соглашусь основываясь на свой личный опыт:

"Уважаемый владелец автомобиля!

Ты, безусловно, любишь свой автомобиль, ухаживаешь за ним, совершенствуешь. Он неплохо служит тебе. Ты знаешь его сильные и слабые стороны и, соответственно этому, эксплуатируешь. Он «живой» и чувствует твою заботу. Ты сменил масло, залил качественное топливо, и он охотно и радостно выполняет все твои желания и прихоти.
Но, к сожалению, любая машина имеет «врождённые» досадные недостатки. От них мы предлагаем тебе избавиться.
Одновременно твоя машина приобретёт, дополнительные привлекательные, качества.
Итак, хотел бы ты расширить возможности своего автомобиля?
Хочешь, чтобы автомобиль при наезде на скользкий участок дороги не буксовал, бессильно вращая одним колесом и не желая ехать?
А чтобы твоя машина разгонялась значительно резвее, чем новая машина такой же модели?
Хотелось бы тебе почувствовать себя безопаснее и увереннее за рулем в поворотах, в гололед и в дождь, чтобы твой автомобиль стал устойчивее на дороге?
Хочешь, чтобы вездеходность ощутимо возросла в грязь и гололед, и ты смог бы проехать там, где другая такая же машина бессильно буксует?
А чтобы шины ведущих колес изнашивались меньше?
Представь твою и другую, такую же машину, соединили тросом. Кто кого перетянет? И ты всегда перетягиваешь, так как тяга твоей машины всегда будет больше.
Расход топлива на 100 км станет меньше, допустим, на 3%, на 5%. Тоже неплохо, правда? Посчитай, за какое время окупится предлагаемая опция?
Торможение двигателем станет эффективней.
В общем, твоя машина станет безопасней и комфортнее!
Вряд ли ты от всего этого откажешься. Ведь так?
Думаю, теперь понятно, о чём речь? Согласись, неплохое предложение?
Читая эти строки, ты вероятно подумал: «Глупо спрашивать хочу ли я, чтобы моя машина получила возможности, которых никогда не имела? Разумеется, автомобиль станет лучше, кто же откажется? Если, конечно, это действительно так».
Да, это так! Всё проверено и многократно испытано. Все эти возможности твоя машина приобретёт после замены в ней «классического» стандартного дифференциала на самоблокирующийся дифференциал нового поколения!
Нам хочется, чтобы твоя машина стала лучше! От этого твоя жизнь и твой бизнес станет успешнее. А, в итоге, и вся наша жизнь станет лучше и достойнее.
Сейчас можно встретить самые разные предложения. Среди них, к сожалению, много чепухи и даже откровенного вранья... Разбирайся, задавай вопросы, проверяй, изучай и решай.
Есть и достойные предложения.
Одно из них перед тобой!
"
Присматриваюсь в покупке NMPS 3.2, может посоветуете что лучше 2.5 или 3.2?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Re: Самоблок на передний мост NMPS

Сообщение SNOOPER »

GR_V писал(а):
SNOOPER писал(а): А Вы простите ничего не попутали?
Где здесь переднеприводные машины или хотя бы имеющие основную ведущую переднюю ось?
Где здесь хоть одна Альфа.

не перепутал:
Alfa 147 Q2
"Поскольку сам дифференциал Torsen скрыт от глаз, понадобились внешние знаки отличия версии Q2. Помимо шильдика «Q2»"

http://www.autoreview.ru/archive/2006/23/alfa/

"Торсен T-3 будет нанят как дифференциал центра во всем будущем non-Тяга Haldex Ауди модели с quattro полный привод, текущие заявления: Audi S4 (B7) 2008 года, Audi RS4 (B7), и Audi Q7. Альфа Ромео использует дифференциал близнеца Торсена К в Alfa Romeo 156 Crosswagon Q4 и затем в 159, Brera и модели Spider Q4. Также Тойота использует Торсена T-3 в дифференциале центра Toyota 4Runner и Лексус GX470, с ручной особенностью захвата, и у GM есть Торсен T-3, сосредотачивают дифференциал в (не задний привод) Chevrolet TrailBlazer SS."
http://ru.encydia.com/en/%D0%A2%D0%BE%D ... 0%B5%D0%BD
Так это уже не смешно.
Вопрос был про автомобили присутствующие на данной конференции.
Ваш "конь" уже изрядно надоел.
Так же как впрочем и Ваши рекламные буклеты.
На сей ноте и закроем это бестолковое двухлетнее обсуждение.
Как я Вам говорил выше, бизнеса у вас тут не будет. Это ведь очевидно.
А держать такого тролля, как то не очень хочется.
Очень рекомендую больше о этом творении не вспоминать.
Устройство его изучили досконально. Полезности применительно к местным автомобилям судя по всему не выявлено.
Беседа зашла в тупик.
Тоесть сама себя изжила. В чём собственно львиная доля Вашего старания.
Короче барыга из вас никакой.
Надеюсь Вы достаточно умный человек и не будете возражать против очевидного.

С Уважением
Александр.
Закрыто

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»