Если обычный двух сателлитный открытй диф заменить на 80% червячный, получим более равномерное распределение тяги на переднем мосту, как следствие меньше шансов закопаться и пройти в натяг там где аналогичная машина с обычным дифом застрянет беспомощно шлифуя одним передним колесом - мы делали много сравнительных выездов полного стока и стока с блокировками. Данный сб существенно добавляет проходимости особенно в переднем мосту, с учетом тяжелой морды. Эта блокировка ориентирована в первую очередь на универсальные машины "на каждый день", которые регулярно выезжают на умеренное бездорожье и предпочитают максимум засад проходить именно своим ходом, а не галстуке/лебедке.МШУ писал(а):зы И НЕ ВКУРИВАЮ,зачем на IFS с децильной артикуляцией,нужна 80 % блока?
При 80% ,при вывешивание переднего колеса- как это будет работать??????То бишь - на жопке - момент на 100%,а какой момент на загруженное ,переднее колесо? ,учитывая,что это не принудиловка,а самодумка и 80%?????
При вывешивании как и на любом другом торсене/квайфе момент будет равен 0, это единственный минус данной конструкции, зато получаем самоблок безопасный на дорогах общего пользования, не требующий регулярного обслуживания и сложной установки. На данный момент, официальные дилеры Great Wall устанавливают данные блокировки как дополнительную опцию (не снимая машину с гарантии), так же на Ховер для Ладоги 2013 и 2014 поставили именно эти 80% самоблоки (а могли поставить Looka/Spartan или оригинальную ARB или LD-Locker или ... - бюджет не имел значения), так же ежегодное клубное соревнование "Ховрюшины покатушки" уже третий год подряд выигрывает именно Ховер с двумя 80% самоблоками.