Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пт дек 14, 2018 10:47 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Самоблок на передний мост NMPS
СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2015 10:41 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 10:13 pm
Сообщения: 38
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PajeroSport
Откуда: Moscow
SNOOPER писал(а):
Постараюсь не долго.
А вот с этого места дорогой считаю все Ваши ответы простым троллингом.
Ибо Вы уже достали простите за мой французский "своим не пониманием".
На данной машине а именно Паджеро Спорт II с 2008г блокировка в передний мост не нужна. Ибо эта машина во всех комплектациях имеет блокировку заднего моста.
Для Ваших нужд, а уж с Вашими хотелками и подавно. Вам нет необходимости думать о каких либо модернизациях.
Кстати могу добавить что самоблоки здесь вроде как не раздают на халяву.
Дело даже не в этом. Дело в том что если бы это был необходимый девайс, то здесь уже давно бы кипел процесс установки и сыпались бы хвалебные отзывы. А раз этого нет, то и нет нужды тратить даже время на изучение данного бесполезного девайса.
Поверте продаж Вы ТС здесь не поднимите. А вот на грубость нарваться сможете. Что впрочем Вы с успехом и стараетесь делать.
Так что слушайте что Вам говорят знающие люди.


Вы, уважаемый, вольны быть свободным в своем мнении.
А я останусь при мнении, что вместо того, чтобы мне ответить на простой вопрос (лучше-хуже с самоблоком), вы опять объясняете мне, что мне не нужно думать о ТОМ, а нужно думать и делать ЭТО.
При этом делая абсолютно надуманные выводы о том, что я продаю самоблоки, что я уже троллю и нарываюсь на грубость.
Прошу прощения, чисто ИМХО, но я не первый раз читаю ваши посты и иногда складывается ощущение, что вы просто ищите повод для конфликта. Еще раз прошу прощения, если это не так.
По поводу грубости - можете, конечно, и нагрубить, если статус и воспитание позволяют.
Я же, о том, что мне делать полагаю, разберусь и сам, на основании ответов. Вроде выводы делать и думать еще не разучился.
Так же хочу заверить, что к ТС отношения не имею. Вообще никакого. Смоблоки "проталкивать" не собирался и не собираюсь. Вступать в конфликт и троллить не имел даже мыслей. А поскольку работаю в сфере ИТ и далек от темы авто, то хочу для себя разобраться. С этим могут быть связанны вопросы банальные с точки зрения профессионалов. Надеюсь на понимание и снисхождение наших "профессионалов" ко всем кто "не в теме". Давайте будем немного более толерантны. В жизни есть куда тратить нервы. Нам вот, к примеру снизили зп почти на 20%. Так что мне есть на кого выплескивать энергию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самоблок на передний мост NMPS
СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2015 11:02 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42249
Откуда: Spb
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 2379 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
deadotmoroz
Хорошо.
Давайте разберёмся для чего вообще эти самоблоки нужны.
Первое предназначение самоблока это возможность тронутся без изменения троектории на скользком покрытии.
На данном автомобиле основная ведущая ось задняя.
По этой причине самоблок производитель на данных автомобилях устанавливает именно в задний мост.
Установка же самоблока для повышения проходимости. Тоесть "мощного" в данной ситуации теряет смысл по причинам:
Стоимости. Эффективности.
Стоимость, включая работы по установке= не халява.
Эффективность = низкая, по причине невнятного/не предсказуемого срабатывания. Невозможность иметь блокировку при сверх малых скоростях вращения, и тп.

Басни про то что производители машин жопашники и не ставят блоки с завода, а сторонние умельцы решают данную проблему. Только басни.
Производитель поставит что скажете за ваши же бабки.
КРОМЕ вещей влияющих на безопасность движения.
А так как срабатывание данного блока непоймикогда и есть безопасность, потому и не ставят.
Ну а про возможность самой машины в стоке думаю рассказывать смысла нет.
Как впрочем про резину и прочии "ништяки".


ПС Прошу прошения если был слегка резок........ :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самоблок на передний мост NMPS
СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2015 11:49 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 10:13 pm
Сообщения: 38
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PajeroSport
Откуда: Moscow
SNOOPER писал(а):
deadotmoroz
Хорошо.
Давайте разберёмся для чего вообще эти самоблоки нужны.
.....................
ПС Прошу прошения если был слегка резок........ :)

Да ничего, бывает. Самого иногда раздражают глупые вопросы, но вспоминаешь, что не все такие умные и попускает )))
Спасибо за развернутый ответ. Опять есть вопросы, если не возражаете.
Получается у нас сзади самоблок + жесткая пневмо?
Когда мы подключаем перед с межосевой у нас будут всегда грести минимум 3 колеса? Даже в диагоналке? С самоблоком в диагоналке хоть одно переднее будет грести или встанут оба?
Не говорю, что сторонние умельцы решают, но что на заводе жопашники мне кажется 100% :)
По поводу безопасности. Опять же не хочу сказать, что у ТС блоки такие же как выпускают бмв или ауди. (Наверняка и в качестве и в принципе действия ему далеко до немецких инженеров. Но даже по его самоблокам нет реально подтвержденных случаев негативных последствий)
Но во многих авто торсены стоят и никто не жалуется на безопасность. Где-то у "Anton Avtoman" есть видео про бэху которая полирует в грязи очень не плохо благодаря этим самоблокам. Далее видел много ховеров на самоблоках опять же достойно прущих по грязи. Понятно, что у них в отсутствии других блокировок вообще как-бы без вариантов и сравнивать с нашей машиной не совсем корректно.
Собственно оттуда и "растут ноги" моего интереса - поскольку у нас впереди блока нет никакого, то может будет чутка получше если поставить хоть что-то? Этим "хоть что-то" и мнится данный самоблок. При этом нельзя не обратить внимание на тот факт, что если бы данный девайс был реально необходим для наших авто, то мы бы уже видели не один пример установки. Хотя, может быть мы еще не распробовали?
Кстати не далее как в выходные поездил по полю по снежку. Просто на полном, без блокировок понравилось больше. А когда ездил по грязи на АТ резине пришлось включать межосевую - по другому никак не хотела ехать нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самоблок на передний мост NMPS
СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2015 12:38 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42249
Откуда: Spb
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 2379 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
deadotmoroz писал(а):
Получается у нас сзади самоблок + жесткая пневмо?
.

Нет сзади открытый дифф с пневмо блоком.
Функцию самоблока выполняет ESP.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самоблок на передний мост NMPS
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2015 2:05 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 5:16 pm
Сообщения: 91
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4G64
Мой автомобиль(и): GW, SY, DODGE 8L
Откуда: Москва
SNOOPER писал(а):
Невозможность иметь блокировку при сверх малых скоростях вращения, и тп.


Как пользователь подобных самоблоков полностью не согласен с этим умозаключением.
Самоблоки отлично едут внатяг, равномерно распределяя кр. мосент на все ведущие колеса....
Кто ездил на червячных самоблоках в переднем мосту отлично меня поймут, кто не ездил банально не понимает как работает механика данной блокировки.

На данный момент по просьбам владельцев начали изготавливать передний самоблок ПаджероСпорт/Л200 с преднатягом, дает еще большую эффективность особенно при движении внатяг.

_________________
Присматриваюсь в покупке NMPS 3.2, может посоветуете что лучше 2.5 или 3.2?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самоблок на передний мост NMPS
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2015 2:10 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 5:16 pm
Сообщения: 91
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4G64
Мой автомобиль(и): GW, SY, DODGE 8L
Откуда: Москва
SNOOPER писал(а):
А так как срабатывание данного блока непоймикогда и есть безопасность, потому и не ставят.


Выдумка тех кто не ездил на даннйоконструкции самоблока.
А как по Вашему тогда по асфальту передвигаются переднеприводные легковые автомобили с заводскими самоблоками червячного тапа в переденем (ведущем) "мосту" ?
Например Альфа Ромео?

Могу напомнить что блокировка подобной конструкции действительно дорогое удовольствеи и не кдый может е себе позволить, пример цен и автомобилей на которые их ставят:
http://wavetrac.net/application.htm

Принцип работы расписан примерно понятно если читать в оригинале:
http://wavetrac.net/technical.htm

Начинка в разрезе:
http://wavetrac.net/technical.htm

Если все еще не понятно как оно работает приезжайте прокатитесь и поймете принцип работы данного дифа на практике, а не с заезженной позиции что самая лучшая блокировка 100% принудительная.

_________________
Присматриваюсь в покупке NMPS 3.2, может посоветуете что лучше 2.5 или 3.2?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самоблок на передний мост NMPS
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2015 3:44 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15896
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
GR_V писал(а):

Могу напомнить что блокировка подобной конструкции действительно дорогое удовольствеи и не кдый может е себе позволить, пример цен и автомобилей на которые их ставят:
http://wavetrac.net/application.htm


Это "блокировка" опционально ставится в задний мост любой Делики, Паджеро, Л200 и т.п.
Называется "hibrid LSD".
На общую стоимость машины оказывает минимальное действие.
И позволить её может любой, кто решится купить себе подобный новый авто.

Как там - единожды солгав......

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самоблок на передний мост NMPS
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2015 3:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15896
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
GR_V писал(а):
Если все еще не понятно как оно работает приезжайте прокатитесь и поймете принцип работы данного дифа на практике, а не с заезженной позиции что самая лучшая блокировка 100% принудительная.

Катались, правда в заднем мосту.
На практике поняли.
Резюме - для бездора хрень.
Заезженная позиция укрепилась.
Никакого сравнения со 100% принудительной блокировкой.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самоблок на передний мост NMPS
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2015 10:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 5:16 pm
Сообщения: 91
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4G64
Мой автомобиль(и): GW, SY, DODGE 8L
Откуда: Москва
Жипер писал(а):
Это "блокировка" опционально ставится в задний мост любой Делики, Паджеро, Л200 и т.п.
Называется "hibrid LSD".
На общую стоимость машины оказывает минимальное действие.
И позволить её может любой, кто решится купить себе подобный новый авто.

Как там - единожды солгав......


Изображение

так называемый hibrid LSD и Wavetrack работают совершенно поразомну.
Все познается в сравнение.

_________________
Присматриваюсь в покупке NMPS 3.2, может посоветуете что лучше 2.5 или 3.2?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самоблок на передний мост NMPS
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2015 10:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3173
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
т.е. червяк будет крутить внатяг в тяжелых условиях? т.е. буксовать будут 2 колеса? если уж сравнивать с 100 блоком, или локкой или даже даком?

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самоблок на передний мост NMPS
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2015 10:39 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42249
Откуда: Spb
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 2379 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
GR_V писал(а):

так называемый hibrid LSD и Wavetrack работают совершенно поразомну.
Все познается в сравнение.

Хорошо.
Теперь найдите производителей устанавливающих в передний мост что либо с завода.
На машины класса Спорта и выше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самоблок на передний мост NMPS
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2015 10:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24237
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
ТС: ответьте прямо- при диагональном вывешивание ,будет ли срабатывать червяк?
Вопрос в общем то риторический.
А раз нет,то имхо "тариф дрочун"....с акпп можно с подобным успхом выполнять одновременное газ/тормоз.


Последний раз редактировалось МШУ Ср апр 22, 2015 11:06 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самоблок на передний мост NMPS
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2015 11:03 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42249
Откуда: Spb
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 2379 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
GR_V писал(а):
SNOOPER писал(а):
А так как срабатывание данного блока непоймикогда и есть безопасность, потому и не ставят.


Выдумка тех кто не ездил на даннйоконструкции самоблока.
А как по Вашему тогда по асфальту передвигаются переднеприводные легковые автомобили с заводскими самоблоками червячного тапа в переденем (ведущем) "мосту" ?
Например Альфа Ромео?



А Вы простите ничего не попутали?
Где здесь переднеприводные машины или хотя бы имеющие основную ведущую переднюю ось?
Где здесь хоть одна Альфа.
Скажите нах... зачем ну просто необходим мне этот блок пусть даже самого прогрессивного типа именно на Паждеро Спорт II.
Честно мне уже порядком надоело изучать Вашего "Сферического коня в вакууме". Давайте конкретно, что я получу такого эксклюзивного, вняв Вашим уговорам?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самоблок на передний мост NMPS
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2015 11:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 5:16 pm
Сообщения: 91
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4G64
Мой автомобиль(и): GW, SY, DODGE 8L
Откуда: Москва
Jenek писал(а):
т.е. червяк будет крутить внатяг в тяжелых условиях? т.е. буксовать будут 2 колеса? если уж сравнивать с 100 блоком, или локкой или даже даком?


Да, внатяг будут буксовать оба колеса (все 4ре), пример на черном тагере стоят червяки в обоих мостах, на красном предположительно только один заводской в заднем редукторе:

http://nemodniy.ru/fotogalereya/master- ... marta-2015

_________________
Присматриваюсь в покупке NMPS 3.2, может посоветуете что лучше 2.5 или 3.2?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самоблок на передний мост NMPS
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2015 11:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 5:16 pm
Сообщения: 91
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4G64
Мой автомобиль(и): GW, SY, DODGE 8L
Откуда: Москва
МШУ писал(а):
ТС: ответьте прямо- при диагональном вывешивание ,будет ли срабатывать червяк?
Вопрос в общем то риторический.
А раз нет,то имхо "тариф дрочун"....с акпп можно с подобным успхом выполнять одновременное газ/тормоз.


Глассический 80% червяк типа Трутрак, Квайф, Торсен в диогональном вывегшивании не быдет 100% блокировкать.
Wavetrack пишут что их винтовая блокировка работает в диогоналке...

По личному опыту замечено что с 80% червяками главное не останавливаться в диогоналке а проходить ее в натяга, тогда машина преодолевает ее значительно проще чем на обычных дифах, если остановиться вывесив колеса то червяк будет работать как обычный диф, его КБ будет не достаточно для выхода из диогоналки. Червяки с преднатягом ведут себя более эффективно, могут вытащить из диогоналки, но тут тоже все зависит от распределения нагрузок и т.д.

Пример как катались с Джип клубом:
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... p_4XScAN78

А вот тот же бродик проходит почти стоковый китаец на 31х колесах с двумя червячными самоблоками в редукторах:
http://my.mail.ru/mail/gr_v/video/1/334.html
http://my.mail.ru/mail/gr_v/video/1/331.html
http://my.mail.ru/mail/gr_v/video/1/327.html

Тагер, тоже с двумя червячными самоблоками в редукторах
http://my.mail.ru/mail/gr_v/video/1/302.html

_________________
Присматриваюсь в покупке NMPS 3.2, может посоветуете что лучше 2.5 или 3.2?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика