Страница 12 из 13

Re: Самоблок на передний мост NMPS

Добавлено: 11 мар 2015, 10:41
deadotmoroz
SNOOPER писал(а): Постараюсь не долго.
А вот с этого места дорогой считаю все Ваши ответы простым троллингом.
Ибо Вы уже достали простите за мой французский "своим не пониманием".
На данной машине а именно Паджеро Спорт II с 2008г блокировка в передний мост не нужна. Ибо эта машина во всех комплектациях имеет блокировку заднего моста.
Для Ваших нужд, а уж с Вашими хотелками и подавно. Вам нет необходимости думать о каких либо модернизациях.
Кстати могу добавить что самоблоки здесь вроде как не раздают на халяву.
Дело даже не в этом. Дело в том что если бы это был необходимый девайс, то здесь уже давно бы кипел процесс установки и сыпались бы хвалебные отзывы. А раз этого нет, то и нет нужды тратить даже время на изучение данного бесполезного девайса.
Поверте продаж Вы ТС здесь не поднимите. А вот на грубость нарваться сможете. Что впрочем Вы с успехом и стараетесь делать.
Так что слушайте что Вам говорят знающие люди.
Вы, уважаемый, вольны быть свободным в своем мнении.
А я останусь при мнении, что вместо того, чтобы мне ответить на простой вопрос (лучше-хуже с самоблоком), вы опять объясняете мне, что мне не нужно думать о ТОМ, а нужно думать и делать ЭТО.
При этом делая абсолютно надуманные выводы о том, что я продаю самоблоки, что я уже троллю и нарываюсь на грубость.
Прошу прощения, чисто ИМХО, но я не первый раз читаю ваши посты и иногда складывается ощущение, что вы просто ищите повод для конфликта. Еще раз прошу прощения, если это не так.
По поводу грубости - можете, конечно, и нагрубить, если статус и воспитание позволяют.
Я же, о том, что мне делать полагаю, разберусь и сам, на основании ответов. Вроде выводы делать и думать еще не разучился.
Так же хочу заверить, что к ТС отношения не имею. Вообще никакого. Смоблоки "проталкивать" не собирался и не собираюсь. Вступать в конфликт и троллить не имел даже мыслей. А поскольку работаю в сфере ИТ и далек от темы авто, то хочу для себя разобраться. С этим могут быть связанны вопросы банальные с точки зрения профессионалов. Надеюсь на понимание и снисхождение наших "профессионалов" ко всем кто "не в теме". Давайте будем немного более толерантны. В жизни есть куда тратить нервы. Нам вот, к примеру снизили зп почти на 20%. Так что мне есть на кого выплескивать энергию.

Re: Самоблок на передний мост NMPS

Добавлено: 11 мар 2015, 11:02
SNOOPER
deadotmoroz
Хорошо.
Давайте разберёмся для чего вообще эти самоблоки нужны.
Первое предназначение самоблока это возможность тронутся без изменения троектории на скользком покрытии.
На данном автомобиле основная ведущая ось задняя.
По этой причине самоблок производитель на данных автомобилях устанавливает именно в задний мост.
Установка же самоблока для повышения проходимости. Тоесть "мощного" в данной ситуации теряет смысл по причинам:
Стоимости. Эффективности.
Стоимость, включая работы по установке= не халява.
Эффективность = низкая, по причине невнятного/не предсказуемого срабатывания. Невозможность иметь блокировку при сверх малых скоростях вращения, и тп.

Басни про то что производители машин жопашники и не ставят блоки с завода, а сторонние умельцы решают данную проблему. Только басни.
Производитель поставит что скажете за ваши же бабки.
КРОМЕ вещей влияющих на безопасность движения.
А так как срабатывание данного блока непоймикогда и есть безопасность, потому и не ставят.
Ну а про возможность самой машины в стоке думаю рассказывать смысла нет.
Как впрочем про резину и прочии "ништяки".


ПС Прошу прошения если был слегка резок........ :)

Re: Самоблок на передний мост NMPS

Добавлено: 11 мар 2015, 11:49
deadotmoroz
SNOOPER писал(а):deadotmoroz
Хорошо.
Давайте разберёмся для чего вообще эти самоблоки нужны.
.....................
ПС Прошу прошения если был слегка резок........ :)
Да ничего, бывает. Самого иногда раздражают глупые вопросы, но вспоминаешь, что не все такие умные и попускает )))
Спасибо за развернутый ответ. Опять есть вопросы, если не возражаете.
Получается у нас сзади самоблок + жесткая пневмо?
Когда мы подключаем перед с межосевой у нас будут всегда грести минимум 3 колеса? Даже в диагоналке? С самоблоком в диагоналке хоть одно переднее будет грести или встанут оба?
Не говорю, что сторонние умельцы решают, но что на заводе жопашники мне кажется 100% :)
По поводу безопасности. Опять же не хочу сказать, что у ТС блоки такие же как выпускают бмв или ауди. (Наверняка и в качестве и в принципе действия ему далеко до немецких инженеров. Но даже по его самоблокам нет реально подтвержденных случаев негативных последствий)
Но во многих авто торсены стоят и никто не жалуется на безопасность. Где-то у "Anton Avtoman" есть видео про бэху которая полирует в грязи очень не плохо благодаря этим самоблокам. Далее видел много ховеров на самоблоках опять же достойно прущих по грязи. Понятно, что у них в отсутствии других блокировок вообще как-бы без вариантов и сравнивать с нашей машиной не совсем корректно.
Собственно оттуда и "растут ноги" моего интереса - поскольку у нас впереди блока нет никакого, то может будет чутка получше если поставить хоть что-то? Этим "хоть что-то" и мнится данный самоблок. При этом нельзя не обратить внимание на тот факт, что если бы данный девайс был реально необходим для наших авто, то мы бы уже видели не один пример установки. Хотя, может быть мы еще не распробовали?
Кстати не далее как в выходные поездил по полю по снежку. Просто на полном, без блокировок понравилось больше. А когда ездил по грязи на АТ резине пришлось включать межосевую - по другому никак не хотела ехать нормально.

Re: Самоблок на передний мост NMPS

Добавлено: 11 мар 2015, 12:38
SNOOPER
deadotmoroz писал(а): Получается у нас сзади самоблок + жесткая пневмо?
.
Нет сзади открытый дифф с пневмо блоком.
Функцию самоблока выполняет ESP.

Re: Самоблок на передний мост NMPS

Добавлено: 22 апр 2015, 02:05
GR_V
SNOOPER писал(а): Невозможность иметь блокировку при сверх малых скоростях вращения, и тп.
Как пользователь подобных самоблоков полностью не согласен с этим умозаключением.
Самоблоки отлично едут внатяг, равномерно распределяя кр. мосент на все ведущие колеса....
Кто ездил на червячных самоблоках в переднем мосту отлично меня поймут, кто не ездил банально не понимает как работает механика данной блокировки.

На данный момент по просьбам владельцев начали изготавливать передний самоблок ПаджероСпорт/Л200 с преднатягом, дает еще большую эффективность особенно при движении внатяг.

Re: Самоблок на передний мост NMPS

Добавлено: 22 апр 2015, 02:10
GR_V
SNOOPER писал(а):А так как срабатывание данного блока непоймикогда и есть безопасность, потому и не ставят.
Выдумка тех кто не ездил на даннйоконструкции самоблока.
А как по Вашему тогда по асфальту передвигаются переднеприводные легковые автомобили с заводскими самоблоками червячного тапа в переденем (ведущем) "мосту" ?
Например Альфа Ромео?

Могу напомнить что блокировка подобной конструкции действительно дорогое удовольствеи и не кдый может е себе позволить, пример цен и автомобилей на которые их ставят:
http://wavetrac.net/application.htm

Принцип работы расписан примерно понятно если читать в оригинале:
http://wavetrac.net/technical.htm

Начинка в разрезе:
http://wavetrac.net/technical.htm

Если все еще не понятно как оно работает приезжайте прокатитесь и поймете принцип работы данного дифа на практике, а не с заезженной позиции что самая лучшая блокировка 100% принудительная.

Re: Самоблок на передний мост NMPS

Добавлено: 22 апр 2015, 03:44
Жипер
GR_V писал(а):
Могу напомнить что блокировка подобной конструкции действительно дорогое удовольствеи и не кдый может е себе позволить, пример цен и автомобилей на которые их ставят:
http://wavetrac.net/application.htm
Это "блокировка" опционально ставится в задний мост любой Делики, Паджеро, Л200 и т.п.
Называется "hibrid LSD".
На общую стоимость машины оказывает минимальное действие.
И позволить её может любой, кто решится купить себе подобный новый авто.

Как там - единожды солгав......

Re: Самоблок на передний мост NMPS

Добавлено: 22 апр 2015, 03:47
Жипер
GR_V писал(а): Если все еще не понятно как оно работает приезжайте прокатитесь и поймете принцип работы данного дифа на практике, а не с заезженной позиции что самая лучшая блокировка 100% принудительная.
Катались, правда в заднем мосту.
На практике поняли.
Резюме - для бездора хрень.
Заезженная позиция укрепилась.
Никакого сравнения со 100% принудительной блокировкой.

Re: Самоблок на передний мост NMPS

Добавлено: 22 апр 2015, 22:28
GR_V
Жипер писал(а): Это "блокировка" опционально ставится в задний мост любой Делики, Паджеро, Л200 и т.п.
Называется "hibrid LSD".
На общую стоимость машины оказывает минимальное действие.
И позволить её может любой, кто решится купить себе подобный новый авто.

Как там - единожды солгав......
Изображение

так называемый hibrid LSD и Wavetrack работают совершенно поразомну.
Все познается в сравнение.

Re: Самоблок на передний мост NMPS

Добавлено: 22 апр 2015, 22:36
Jenek
т.е. червяк будет крутить внатяг в тяжелых условиях? т.е. буксовать будут 2 колеса? если уж сравнивать с 100 блоком, или локкой или даже даком?

Re: Самоблок на передний мост NMPS

Добавлено: 22 апр 2015, 22:39
SNOOPER
GR_V писал(а):
так называемый hibrid LSD и Wavetrack работают совершенно поразомну.
Все познается в сравнение.
Хорошо.
Теперь найдите производителей устанавливающих в передний мост что либо с завода.
На машины класса Спорта и выше?

Re: Самоблок на передний мост NMPS

Добавлено: 22 апр 2015, 22:53
МШУ
ТС: ответьте прямо- при диагональном вывешивание ,будет ли срабатывать червяк?
Вопрос в общем то риторический.
А раз нет,то имхо "тариф дрочун"....с акпп можно с подобным успхом выполнять одновременное газ/тормоз.

Re: Самоблок на передний мост NMPS

Добавлено: 22 апр 2015, 23:03
SNOOPER
GR_V писал(а):
SNOOPER писал(а):А так как срабатывание данного блока непоймикогда и есть безопасность, потому и не ставят.
Выдумка тех кто не ездил на даннйоконструкции самоблока.
А как по Вашему тогда по асфальту передвигаются переднеприводные легковые автомобили с заводскими самоблоками червячного тапа в переденем (ведущем) "мосту" ?
Например Альфа Ромео?
А Вы простите ничего не попутали?
Где здесь переднеприводные машины или хотя бы имеющие основную ведущую переднюю ось?
Где здесь хоть одна Альфа.
Скажите нах... зачем ну просто необходим мне этот блок пусть даже самого прогрессивного типа именно на Паждеро Спорт II.
Честно мне уже порядком надоело изучать Вашего "Сферического коня в вакууме". Давайте конкретно, что я получу такого эксклюзивного, вняв Вашим уговорам?

Re: Самоблок на передний мост NMPS

Добавлено: 22 апр 2015, 23:34
GR_V
Jenek писал(а):т.е. червяк будет крутить внатяг в тяжелых условиях? т.е. буксовать будут 2 колеса? если уж сравнивать с 100 блоком, или локкой или даже даком?
Да, внатяг будут буксовать оба колеса (все 4ре), пример на черном тагере стоят червяки в обоих мостах, на красном предположительно только один заводской в заднем редукторе:

http://nemodniy.ru/fotogalereya/master- ... marta-2015

Re: Самоблок на передний мост NMPS

Добавлено: 22 апр 2015, 23:44
GR_V
МШУ писал(а):ТС: ответьте прямо- при диагональном вывешивание ,будет ли срабатывать червяк?
Вопрос в общем то риторический.
А раз нет,то имхо "тариф дрочун"....с акпп можно с подобным успхом выполнять одновременное газ/тормоз.
Глассический 80% червяк типа Трутрак, Квайф, Торсен в диогональном вывегшивании не быдет 100% блокировкать.
Wavetrack пишут что их винтовая блокировка работает в диогоналке...

По личному опыту замечено что с 80% червяками главное не останавливаться в диогоналке а проходить ее в натяга, тогда машина преодолевает ее значительно проще чем на обычных дифах, если остановиться вывесив колеса то червяк будет работать как обычный диф, его КБ будет не достаточно для выхода из диогоналки. Червяки с преднатягом ведут себя более эффективно, могут вытащить из диогоналки, но тут тоже все зависит от распределения нагрузок и т.д.

Пример как катались с Джип клубом:
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... p_4XScAN78

А вот тот же бродик проходит почти стоковый китаец на 31х колесах с двумя червячными самоблоками в редукторах:




Тагер, тоже с двумя червячными самоблоками в редукторах

Re: Самоблок на передний мост NMPS

Добавлено: 22 апр 2015, 23:52
GR_V
SNOOPER писал(а): А Вы простите ничего не попутали?
Где здесь переднеприводные машины или хотя бы имеющие основную ведущую переднюю ось?
Где здесь хоть одна Альфа.

не перепутал:
Alfa 147 Q2
"Поскольку сам дифференциал Torsen скрыт от глаз, понадобились внешние знаки отличия версии Q2. Помимо шильдика «Q2»"

http://www.autoreview.ru/archive/2006/23/alfa/

"Торсен T-3 будет нанят как дифференциал центра во всем будущем non-Тяга Haldex Ауди модели с quattro полный привод, текущие заявления: Audi S4 (B7) 2008 года, Audi RS4 (B7), и Audi Q7. Альфа Ромео использует дифференциал близнеца Торсена К в Alfa Romeo 156 Crosswagon Q4 и затем в 159, Brera и модели Spider Q4. Также Тойота использует Торсена T-3 в дифференциале центра Toyota 4Runner и Лексус GX470, с ручной особенностью захвата, и у GM есть Торсен T-3, сосредотачивают дифференциал в (не задний привод) Chevrolet TrailBlazer SS."
http://ru.encydia.com/en/%D0%A2%D0%BE%D ... 0%B5%D0%BD

Re: Самоблок на передний мост NMPS

Добавлено: 22 апр 2015, 23:56
GR_V
SNOOPER писал(а): Скажите нах... зачем ну просто необходим мне этот блок пусть даже самого прогрессивного типа именно на Паждеро Спорт II.
Честно мне уже порядком надоело изучать Вашего "Сферического коня в вакууме". Давайте конкретно, что я получу такого эксклюзивного, вняв Вашим уговорам?
Все печатать лень "нах...", могу процитировать рекламу самоблока, с большинством из которой я соглашусь основываясь на свой личный опыт:

"Уважаемый владелец автомобиля!

Ты, безусловно, любишь свой автомобиль, ухаживаешь за ним, совершенствуешь. Он неплохо служит тебе. Ты знаешь его сильные и слабые стороны и, соответственно этому, эксплуатируешь. Он «живой» и чувствует твою заботу. Ты сменил масло, залил качественное топливо, и он охотно и радостно выполняет все твои желания и прихоти.
Но, к сожалению, любая машина имеет «врождённые» досадные недостатки. От них мы предлагаем тебе избавиться.
Одновременно твоя машина приобретёт, дополнительные привлекательные, качества.
Итак, хотел бы ты расширить возможности своего автомобиля?
Хочешь, чтобы автомобиль при наезде на скользкий участок дороги не буксовал, бессильно вращая одним колесом и не желая ехать?
А чтобы твоя машина разгонялась значительно резвее, чем новая машина такой же модели?
Хотелось бы тебе почувствовать себя безопаснее и увереннее за рулем в поворотах, в гололед и в дождь, чтобы твой автомобиль стал устойчивее на дороге?
Хочешь, чтобы вездеходность ощутимо возросла в грязь и гололед, и ты смог бы проехать там, где другая такая же машина бессильно буксует?
А чтобы шины ведущих колес изнашивались меньше?
Представь твою и другую, такую же машину, соединили тросом. Кто кого перетянет? И ты всегда перетягиваешь, так как тяга твоей машины всегда будет больше.
Расход топлива на 100 км станет меньше, допустим, на 3%, на 5%. Тоже неплохо, правда? Посчитай, за какое время окупится предлагаемая опция?
Торможение двигателем станет эффективней.
В общем, твоя машина станет безопасней и комфортнее!
Вряд ли ты от всего этого откажешься. Ведь так?
Думаю, теперь понятно, о чём речь? Согласись, неплохое предложение?
Читая эти строки, ты вероятно подумал: «Глупо спрашивать хочу ли я, чтобы моя машина получила возможности, которых никогда не имела? Разумеется, автомобиль станет лучше, кто же откажется? Если, конечно, это действительно так».
Да, это так! Всё проверено и многократно испытано. Все эти возможности твоя машина приобретёт после замены в ней «классического» стандартного дифференциала на самоблокирующийся дифференциал нового поколения!
Нам хочется, чтобы твоя машина стала лучше! От этого твоя жизнь и твой бизнес станет успешнее. А, в итоге, и вся наша жизнь станет лучше и достойнее.
Сейчас можно встретить самые разные предложения. Среди них, к сожалению, много чепухи и даже откровенного вранья... Разбирайся, задавай вопросы, проверяй, изучай и решай.
Есть и достойные предложения.
Одно из них перед тобой!
"

Re: Самоблок на передний мост NMPS

Добавлено: 23 апр 2015, 01:15
SNOOPER
GR_V писал(а):
SNOOPER писал(а): А Вы простите ничего не попутали?
Где здесь переднеприводные машины или хотя бы имеющие основную ведущую переднюю ось?
Где здесь хоть одна Альфа.

не перепутал:
Alfa 147 Q2
"Поскольку сам дифференциал Torsen скрыт от глаз, понадобились внешние знаки отличия версии Q2. Помимо шильдика «Q2»"

http://www.autoreview.ru/archive/2006/23/alfa/

"Торсен T-3 будет нанят как дифференциал центра во всем будущем non-Тяга Haldex Ауди модели с quattro полный привод, текущие заявления: Audi S4 (B7) 2008 года, Audi RS4 (B7), и Audi Q7. Альфа Ромео использует дифференциал близнеца Торсена К в Alfa Romeo 156 Crosswagon Q4 и затем в 159, Brera и модели Spider Q4. Также Тойота использует Торсена T-3 в дифференциале центра Toyota 4Runner и Лексус GX470, с ручной особенностью захвата, и у GM есть Торсен T-3, сосредотачивают дифференциал в (не задний привод) Chevrolet TrailBlazer SS."
http://ru.encydia.com/en/%D0%A2%D0%BE%D ... 0%B5%D0%BD
Так это уже не смешно.
Вопрос был про автомобили присутствующие на данной конференции.
Ваш "конь" уже изрядно надоел.
Так же как впрочем и Ваши рекламные буклеты.
На сей ноте и закроем это бестолковое двухлетнее обсуждение.
Как я Вам говорил выше, бизнеса у вас тут не будет. Это ведь очевидно.
А держать такого тролля, как то не очень хочется.
Очень рекомендую больше о этом творении не вспоминать.
Устройство его изучили досконально. Полезности применительно к местным автомобилям судя по всему не выявлено.
Беседа зашла в тупик.
Тоесть сама себя изжила. В чём собственно львиная доля Вашего старания.
Короче барыга из вас никакой.
Надеюсь Вы достаточно умный человек и не будете возражать против очевидного.

С Уважением
Александр.