Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро

Сообщение SNOOPER »

МШУ писал(а):
SNOOPER писал(а):От тормозов отвлеклись :)))))
Cаня,проясни ситуацию плиз,ты же ТЗ ТС читал.....зачем понадобилось двукратное дублирование ручника?????
ЗЫ и чо за герметичный гена от мерина?( от бэмэвэ- знаю,Др.Мотор мне такой подогнал.... я его до сих пор не втулил,тк габариты его с рубашкой охлаждения,почти такие же ,как воздухан на 2.5 митцу дизеле ::-D: )
Ну там как бы стояла задача чтоб машину можно было с большой долей уверености оставлять на крутых склонах для перецепления ручной лебёдки например.
Ну и поставили гидравлику на задний мост, с сохранением рабочий тормозной системы. Ну а приводить в действие сие чудо было решено ручкой штатного ручника. Так и получилось, основной ручник и гидро. Приводятся одним рычагом. Ну а когда в РК заблокирован дифф, при постановке на ручник держит машину три колеса как минимум. Вообщем все нормально.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро

Сообщение МШУ »

SNOOPER писал(а): стояла задача чтоб машину можно было с большой долей уверености оставлять на крутых склонах для перецепления ручной лебёдки например.
ТР-0 на 33" резе????????Я...пожалуй сольюся ))))))))))
ЗЫ а чо,крутой склон укатан в асфальт? Куйли толку от тормозов,если протектор склон не держит :D
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро

Сообщение SNOOPER »

Слыш говорун, смотри в асфальт сам не укатайся :>:o:
Нормально там всё. Просто любят люди мускульную силу ::-D:
И с чего вдруг протектор не держит, что за домыслы?
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро

Сообщение ЯпонеЦ »

Я спускался однажды на лебедке и 3-жды перевязывался, машина не стояла на мокром глиняном спуске, ручник не ручник ... колеса заблокированы, а она ползет .... кста год назад... Через неделю " Сочинские дебри 2013" ... и опять дожди по прогнозу....
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро

Сообщение SNOOPER »

Ну у тебя понятно горы. У нас из нет, и у говоруна тоже не наблюдается. Да и никто не ждёт того что будет держать на вертикальной стене.
Для этого я выше писал, гидравлический штырь...................
Аватара пользователя
Dr. Yanson
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 апр 2005, 11:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: S Petersburg, Гражданка, Комендань
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро

Сообщение Dr. Yanson »

МШУ писал(а):
SNOOPER писал(а):От тормозов отвлеклись :)))))
ЗЫ и чо за герметичный гена от мерина?( от бэмэвэ- знаю,Др.Мотор мне такой подогнал.... я его до сих пор не втулил,тк габариты его с рубашкой охлаждения,почти такие же ,как воздухан на 2.5 митцу дизеле ::-D: )
0001501650 BOSCH 190A 3.2 CDI M613 С ВОД.ОХЛ - неправильно написал - полностью закрыт щёточный узел, а так просто с водным охлаждением. а мерсовский - потому что в два раза дешевле фольксовского или бмвшного. Водное охлаждение нужно когда глинолина много налипает Изображение, а щётки на раз жрёт когда в броде молотишь, а в воде суспензия :)
Коротыш,2.8 , 33-я резина
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро

Сообщение МШУ »

Dr. Yanson писал(а):
МШУ писал(а):
SNOOPER писал(а):От тормозов отвлеклись :)))))
ЗЫ и чо за герметичный гена от мерина?( от бэмэвэ- знаю,Др.Мотор мне такой подогнал.... я его до сих пор не втулил,тк габариты его с рубашкой охлаждения,почти такие же ,как воздухан на 2.5 митцу дизеле ::-D: )
0001501650 BOSCH 190A 3.2 CDI M613 С ВОД.ОХЛ - неправильно написал - полностью закрыт щёточный узел, а так просто с водным охлаждением. а мерсовский - потому что в два раза дешевле фольксовского или бмвшного. Водное охлаждение нужно когда глинолина много налипает Изображение, а щётки на раз жрёт когда в броде молотишь, а в воде суспензия :)
190 А!!!!!! круть ! умну всего 150 нищебродных.........Кстати не покупал в тупую новый за 70 тыр.....Обошелся ребилд с передней крышкой мотора за 10 тыр( или 12....непомню) Спасибо Костику Др.Мотору :)
А чо ,серьезно абразив щетки трёт?Мля ,наверное и лягушки в обмотку заныривают? ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро

Сообщение МШУ »

SNOOPER писал(а):Ну у тебя понятно горы. У нас из нет, и у говоруна тоже не наблюдается. Да и никто не ждёт того что будет держать на вертикальной стене.
Ну....в северной пальмире,построенной на болоте,рельефа точно не замечено...Я ваще не понимаю,зачем вам подвеска там....варите мосты к раме и будет вам счастье )))))
Саня,есть у нас рельеф! и периодически у долпаепов,которые не слушали олдскульную мудрость про страховки авты на стропы ,при винчевке,при обрыве троса,авта вниз на деревья жопой уезжает....я тя уверяю,что 20 метров вполне достаточно,чтоб кузов промять по центральную стойку))))
ЗЫ это не говоря о безумном количестве сломанных моторных стоек лебедки,когда народ в гору лебедится иколесами опережает))))))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро

Сообщение SNOOPER »

Ты думаешь я не знаю. Вот только объясни начем.
Это можно сказать гражданская машина для души. Зачем из неё катлету делать, такой задачи не стоит. Поверь если бы была такая цель, то уже давно бы построили. :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро

Сообщение МШУ »

Ну...гейдум дас айнем....покатает "для души",приедет окотлетивацо)))))))
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро

Сообщение flamer »

За доктора всё и решили.
На УАЗе ручник рабочий?Рассмешили(проверено на себе).
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро

Сообщение ЯпонеЦ »

flamer писал(а):За доктора всё и решили.
На УАЗе ручник рабочий?Рассмешили(проверено на себе).
На УАЗах много что не работает, но они как то ездят даже не плохо по бездору... Здесь речь о дисковом механизме, этот работает 100%.

Дублирующий нужен, потому как порвавшийся тормозной шланг может сыграть злую шутку... Лучше всего отдельный механический...
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро

Сообщение Dimix »

Ручной тормоз он и должен являтся дублирующим основной. И никаким образом не пересекаться.
И ручник можно сделать гидравлическим или тросиком
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро

Сообщение DenisR »

а что если использовать задний суппорт с механическим ручником, например от форда фокуса, всмысле можно пользовать как гидроручник и как механический
Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро

Сообщение Dimix »

На опеле такая же система
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро

Сообщение muravko »

и на П1 такие стояли
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро

Сообщение Jenek »

Темы плодить не буду...
Собственно надоел штатный ручник, точнее по сути его отсутствие. Думал про то как на карданах стоят, но чего то колхоза много.

Мне всетаки интересен гидравлический ручник. В чем проблема, что он врезается в штатную систему? Мне он нужен именно заблокировать колеса в каке на горочке, при чем можно все 4 сделать. Я понимаю, что колодки тоже грязные и не факт, что будут держать, но все же.
Кто нибудь реально ставил себе? говорят держит не так долго, но опять же мне не для ночной стоянки... Ну и может глупый вопрос - он фиксируется или служит только для дрифта, типа дернул чтоб жопу занесло и он сам на место вернулся?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро

Сообщение Смайлик »

Jenek писал(а):Темы плодить не буду...
Собственно надоел штатный ручник, точнее по сути его отсутствие. Думал про то как на карданах стоят, но чего то колхоза много.

Мне всетаки интересен гидравлический ручник. В чем проблема, что он врезается в штатную систему? Мне он нужен именно заблокировать колеса в каке на горочке, при чем можно все 4 сделать. Я понимаю, что колодки тоже грязные и не факт, что будут держать, но все же.
Кто нибудь реально ставил себе? говорят держит не так долго, но опять же мне не для ночной стоянки... Ну и может глупый вопрос - он фиксируется или служит только для дрифта, типа дернул чтоб жопу занесло и он сам на место вернулся?
Жень, набери мне. Можешь в вацапе.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро

Сообщение МШУ »

Смайлик писал(а):
Jenek писал(а):Темы плодить не буду...
Собственно надоел штатный ручник, точнее по сути его отсутствие. Думал про то как на карданах стоят, но чего то колхоза много.

Мне всетаки интересен гидравлический ручник. В чем проблема, что он врезается в штатную систему? Мне он нужен именно заблокировать колеса в каке на горочке, при чем можно все 4 сделать. Я понимаю, что колодки тоже грязные и не факт, что будут держать, но все же.
Кто нибудь реально ставил себе? говорят держит не так долго, но опять же мне не для ночной стоянки... Ну и может глупый вопрос - он фиксируется или служит только для дрифта, типа дернул чтоб жопу занесло и он сам на место вернулся?
Жень, набери мне. Можешь в вацапе.
Cерег,выкладывай фотки своего вентиля! :)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро

Сообщение Смайлик »

МШУ писал(а): Cерег,выкладывай фотки своего вентиля! :)
Сань, ну ты ж понимаешь, что это нужно для узкого круга, иначе обсуждений с вентилятором будет немеряно ))))))
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»