Ну там как бы стояла задача чтоб машину можно было с большой долей уверености оставлять на крутых склонах для перецепления ручной лебёдки например.МШУ писал(а):Cаня,проясни ситуацию плиз,ты же ТЗ ТС читал.....зачем понадобилось двукратное дублирование ручника?????SNOOPER писал(а):От тормозов отвлеклись ))))
ЗЫ и чо за герметичный гена от мерина?( от бэмэвэ- знаю,Др.Мотор мне такой подогнал.... я его до сих пор не втулил,тк габариты его с рубашкой охлаждения,почти такие же ,как воздухан на 2.5 митцу дизеле )
Ну и поставили гидравлику на задний мост, с сохранением рабочий тормозной системы. Ну а приводить в действие сие чудо было решено ручкой штатного ручника. Так и получилось, основной ручник и гидро. Приводятся одним рычагом. Ну а когда в РК заблокирован дифф, при постановке на ручник держит машину три колеса как минимум. Вообщем все нормально.