Подготовка П2 в ТР1

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Niksan64
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
Откуда: г Энгельс
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Подготовка П2 в ТР1

Сообщение Niksan64 »

Всем доброго время суток. Не найдя нужной темы, решил создать свою.
После продажи УАЗк
getImage (2).jpg
был куплен Паджерка2 коротышка, 91гв 3.0 6G72 12 кл. МКПП, SS, пневмо блок, 4.87 пары. Фоток после покупки нет, так как хотели успеть на осеннюю гонку Регион 64, и было не до фото сессии, но не успели.
Машину пригнали, повозились, и решили откатать машинку на клубной гонке Трофи-парк 2013. Вот результат Первое место :*YAHOO*:
getImage (3).jpg
Теперь будем готовить по полной программе в ТР1 по ТТ РАФ.
Дел много, но времени очень мало, до апреля месяца.
Что сделано; перебрали всю подвеску, Установили 33 Сильвера, осмотрели раму и кузов, кузов под сварку и усилению, отчет будет.
Что надо; Далее после подготовки кузова, изготовления и установка каркаса безопасности. Рама вроде живая, но думаю немного модернизировать, в плане кронштейнов подушек.
Пока все, машина разобрана, по тихому варится. (фото чуть позже)
Советы бывалых приветствуются, ну и без критики не обойтись ::-D:
Аватара пользователя
wano69
Сообщения: 3260
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 13 раз

Re: Подготовка П2 в ТР1

Сообщение wano69 »

Очень интересно. Давайте фотки ребята.
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П2 в ТР1

Сообщение МШУ »

А совет может быть тока один: максимально облегчайтесь.
Все стекла,кроме лобовика -в топку, передние боковые-из поликарбоната с "форточками"
Все усилители: капота,крыши,дверей- в топку...
Ковши по 7-8 кг тоже хорошо будет.
Обшивку салона-в топку,по ТТ тряпочка прокатывает)))
Аватара пользователя
Niksan64
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
Откуда: г Энгельс
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Подготовка П2 в ТР1

Сообщение Niksan64 »

Нам надо оставаться в 1501кг из за 33 колес, усилители срезать тоже не будем, на ориентирование бывают точки очень высоко, приходится ходить по капоту и крыше, что было не удобно на уазике.
Я вот тут на форуме начитался тем про вентиляторы, теперь думаю что делать, оставить муфту или два электро?! на уазе электро отлично себя отрабатывали, да и от нашей глины родной вертушок разлетится нах
Копия DSCN0361.JPG
Аватара пользователя
Niksan64
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
Откуда: г Энгельс
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Подготовка П2 в ТР1

Сообщение Niksan64 »

wano69 писал(а):Очень интересно. Давайте фотки ребята.
Фотки только подготовки уаза, Паджерика только взяли и пока только разбираем для сварки. Свободного время очень мало, только вечера, да и то не все, работа мать ее.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П2 в ТР1

Сообщение МШУ »

Niksan64 писал(а):Нам надо оставаться в 1501кг из за 33 колес,
Не бэээ! :D
Ты думаешь просто снять 300 кг с коляски?
Аватара пользователя
Niksan64
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
Откуда: г Энгельс
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Подготовка П2 в ТР1

Сообщение Niksan64 »

Нам вес не принципиально, нам нужна надежность, 3 часа тряски дают о себе знать. Мы в классе ТР 0.5 наша местная категория, все тоже самое что и ТР1 только без лебедки, ну и трассы без глубоких луж, так, глина, лужи, не глубокие броды.
Аватара пользователя
Niksan64
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
Откуда: г Энгельс
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Подготовка П2 в ТР1

Сообщение Niksan64 »

Всех с Новым годом!
Наконец то выбрал время и позанимался с машиной. Был куплен донор и отрезано все нужное, стойка, пол, брызговик с куском телевизора.
21122013375.jpg
21122013378.jpg
21122013385.jpg
фото с телефона.
Аватара пользователя
Niksan64
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
Откуда: г Энгельс
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Подготовка П2 в ТР1

Сообщение Niksan64 »

далее был разобран авто
02012014389.jpg
02012014391.jpg
ну и понеслась
02012014390.jpg
03012014396.jpg
03012014393.jpg
03012014394.jpg
03012014397.jpg
Аватара пользователя
Niksan64
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
Откуда: г Энгельс
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Подготовка П2 в ТР1

Сообщение Niksan64 »

теперь немного о задней арке
08012014398.jpg
теперь загибаем кант и подгоняем внутреннюю арку
08012014401.jpg
08012014402.jpg
08012014404.jpg
шаблон на железо, режим и вставляем в подготовленное место
08012014407.jpg
08012014408.jpg
08012014409.jpg
08012014411.jpg
08012014412.jpg
свариваем
08012014416.jpg
08012014417.jpg
пластиковая арка подрезана
08012014414.jpg
мираж388
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 00:36
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: pajero sport 98.г
Откуда: Курская обл.-железногорск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Подготовка П2 в ТР1

Сообщение мираж388 »

Парни красавы,знакомая ситуация.так же после уаза на корототышку перелез,тоже готовим.удачи вам и побед.
Жизнь дорога,но честь дороже!!!
Pajero 2 4d56 был-продан
Pajero sport 98.г 6g72 24v-ушел в страну вечной охоты)))-продан
Аватара пользователя
Niksan64
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
Откуда: г Энгельс
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Подготовка П2 в ТР1

Сообщение Niksan64 »

Что то тему совсем забросил. Сделано было много, переварен весь кузов, установлен каркас безопасности, сделан передний силовой бампер, сделан не линейный бодик 4.0 переделаны амортизаторы, ну и много чего еще. Фото все ушли вместе с жестким диском, обидно, столько фоток было.
Машина так не плохая, но со своими замарочками, не любит она сильных нагрузок на трансмиссию, раздатка мрет как мухи, цепь вытягивается, но даже на вытянутой цепи мы легко прошли два с\у за два дня, первый день вообще на заднем приводе, а второй день пришлось подключить передок, местность была местами заболочена и время ограничено, так называемый, смесь трофи - ралли рейд. Но не че, мы пробились, шли пятыми но на пятой точке зарылись капитально, передок не смог нас вытащить, цепь то буксовала и весь момент ушел на зад, итог 10 место в общем зачете.
Аватара пользователя
Niksan64
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
Откуда: г Энгельс
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Подготовка П2 в ТР1

Сообщение Niksan64 »

вот нашел пару фоток
PcbfVEkG3jA.jpg
ZUSPH7JDupw.jpg
а вот здесь мы и закончили. :*SORRY*:
5h3fnOwGPA8.jpg
подробности тут https://vk.com/album-8998443_193814905
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Подготовка П2 в ТР1

Сообщение alkorh »

Что-то не то у вас с трансмиссией.
Имею 3 П2.
Один 3-х дверный - боевой, 6G72, МКПП.
Один 5-х дверный - экспидиционник, 6G72, МКПП.
Один 5-х дверный - для жены, города, дачи, 6G74, АКПП.
За 2 сезона участий в соревнованиях с раздаткой ничего ни разу не случалось, причем машина до переделок в боевую ещё два года у меня перед этим использовалась для ежедневной эксплуатации, тоже ничего с цепью не делалось. Колеса 33"-e Silverstone MT-117 Xtreme.
На длинном экспидиционнике за 7 лет эксплуатации и 100 тыс. пробега цепь менялась лишь однажды при пробеге около 300 тыс., причем я 2-й хозяин машины и точно знаю, что до меня цепь не меняли ни разу.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П2 в ТР1

Сообщение Jenek »

Периодически проскакивает тема про то что цепь мрет часто. Все это странно, т.к. большое количество людей участвует в соревнованиях на 36 Симэксах и тому подобных, при этом не то что цепь, а вообще ничего не ломается, в том числе шрусы. По мне так трасмиссия в Паджеро одна из самых крепких
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Niksan64
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
Откуда: г Энгельс
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Подготовка П2 в ТР1

Сообщение Niksan64 »

Вот и я тоже так думал, что трансмиссия крепкая, у меня на гражданском тоже все ок. а здесь цепь вытягивается, при чем так быстро, поехали в лес покататься, я даже меж осивик не блокировал, все норм было, а когда приехали в Балашов, в парке начал разворачиваться, затрещала цепь, из за чего х.з, укоротил, через час опять треск появился, уж добьем сезон а там посмотрим, все пути ведут к Джиперу ::-D:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка П2 в ТР1

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а):Периодически проскакивает тема про то что цепь мрет часто. Все это странно, т.к. большое количество людей участвует в соревнованиях на 36 Симэксах и тому подобных, при этом не то что цепь, а вообще ничего не ломается, в том числе шрусы. По мне так трасмиссия в Паджеро одна из самых крепких
За 3 этапа - 3 привода в минус. :)
Правда 2 из них уже на 5vz.
До этого года 2 привода за 7 лет.
Цепь - да, вообще не беспокоила.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Niksan64
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
Откуда: г Энгельс
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Подготовка П2 в ТР1

Сообщение Niksan64 »

Жипер писал(а):
Jenek писал(а):Периодически проскакивает тема про то что цепь мрет часто. Все это странно, т.к. большое количество людей участвует в соревнованиях на 36 Симэксах и тому подобных, при этом не то что цепь, а вообще ничего не ломается, в том числе шрусы. По мне так трасмиссия в Паджеро одна из самых крепких
За 3 этапа - 3 привода в минус. :)
Правда 2 из них уже на 5vz.
До этого года 2 привода за 7 лет.
Цепь - да, вообще не беспокоила.
привода вроде живут, да и колеса у нас 33, а вот цепь, у нас даже на тайоте ранере цепь вытягивается, вот такие у нас условия. Ну не че зимой к Вам постучусь :*HELP*:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка П2 в ТР1

Сообщение Жипер »

ИМХО, это не условия, а ушатаные раздатки.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
ВВП
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 06:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро2
Откуда: П-Камчатский
Благодарил (а): 1 раз

Re: Подготовка П2 в ТР1

Сообщение ВВП »

Jenek писал(а):Периодически проскакивает тема про то что цепь мрет часто. Все это странно, т.к. большое количество людей участвует в соревнованиях на 36 Симэксах и тому подобных, при этом не то что цепь, а вообще ничего не ломается, в том числе шрусы. По мне так трасмиссия в Паджеро одна из самых крепких
плюсану.
на 36 симаксах еще не одной цепи растянутой, ни одного шруса порваного
MMC PAJERO V24 92 4D56T, MT SS, DENSO-3600, Diff 5.3, Simex Extreme 36-12,5-15, Artic Trucks 38-15,5-15
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»