Подготовка П2 в ТР1
- Niksan64
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
- Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
- Откуда: г Энгельс
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Подготовка П2 в ТР1
Всем доброго время суток. Не найдя нужной темы, решил создать свою.
После продажи УАЗк был куплен Паджерка2 коротышка, 91гв 3.0 6G72 12 кл. МКПП, SS, пневмо блок, 4.87 пары. Фоток после покупки нет, так как хотели успеть на осеннюю гонку Регион 64, и было не до фото сессии, но не успели.
Машину пригнали, повозились, и решили откатать машинку на клубной гонке Трофи-парк 2013. Вот результат Первое место Теперь будем готовить по полной программе в ТР1 по ТТ РАФ.
Дел много, но времени очень мало, до апреля месяца.
Что сделано; перебрали всю подвеску, Установили 33 Сильвера, осмотрели раму и кузов, кузов под сварку и усилению, отчет будет.
Что надо; Далее после подготовки кузова, изготовления и установка каркаса безопасности. Рама вроде живая, но думаю немного модернизировать, в плане кронштейнов подушек.
Пока все, машина разобрана, по тихому варится. (фото чуть позже)
Советы бывалых приветствуются, ну и без критики не обойтись
После продажи УАЗк был куплен Паджерка2 коротышка, 91гв 3.0 6G72 12 кл. МКПП, SS, пневмо блок, 4.87 пары. Фоток после покупки нет, так как хотели успеть на осеннюю гонку Регион 64, и было не до фото сессии, но не успели.
Машину пригнали, повозились, и решили откатать машинку на клубной гонке Трофи-парк 2013. Вот результат Первое место Теперь будем готовить по полной программе в ТР1 по ТТ РАФ.
Дел много, но времени очень мало, до апреля месяца.
Что сделано; перебрали всю подвеску, Установили 33 Сильвера, осмотрели раму и кузов, кузов под сварку и усилению, отчет будет.
Что надо; Далее после подготовки кузова, изготовления и установка каркаса безопасности. Рама вроде живая, но думаю немного модернизировать, в плане кронштейнов подушек.
Пока все, машина разобрана, по тихому варится. (фото чуть позже)
Советы бывалых приветствуются, ну и без критики не обойтись
- wano69
- Сообщения: 3260
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Подготовка П2 в ТР1
Очень интересно. Давайте фотки ребята.
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П2 в ТР1
А совет может быть тока один: максимально облегчайтесь.
Все стекла,кроме лобовика -в топку, передние боковые-из поликарбоната с "форточками"
Все усилители: капота,крыши,дверей- в топку...
Ковши по 7-8 кг тоже хорошо будет.
Обшивку салона-в топку,по ТТ тряпочка прокатывает)))
Все стекла,кроме лобовика -в топку, передние боковые-из поликарбоната с "форточками"
Все усилители: капота,крыши,дверей- в топку...
Ковши по 7-8 кг тоже хорошо будет.
Обшивку салона-в топку,по ТТ тряпочка прокатывает)))
- Niksan64
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
- Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
- Откуда: г Энгельс
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Подготовка П2 в ТР1
Нам надо оставаться в 1501кг из за 33 колес, усилители срезать тоже не будем, на ориентирование бывают точки очень высоко, приходится ходить по капоту и крыше, что было не удобно на уазике.
Я вот тут на форуме начитался тем про вентиляторы, теперь думаю что делать, оставить муфту или два электро?! на уазе электро отлично себя отрабатывали, да и от нашей глины родной вертушок разлетится нах
Я вот тут на форуме начитался тем про вентиляторы, теперь думаю что делать, оставить муфту или два электро?! на уазе электро отлично себя отрабатывали, да и от нашей глины родной вертушок разлетится нах
- Niksan64
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
- Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
- Откуда: г Энгельс
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Подготовка П2 в ТР1
Фотки только подготовки уаза, Паджерика только взяли и пока только разбираем для сварки. Свободного время очень мало, только вечера, да и то не все, работа мать ее.wano69 писал(а):Очень интересно. Давайте фотки ребята.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П2 в ТР1
Не бэээ!Niksan64 писал(а):Нам надо оставаться в 1501кг из за 33 колес,
Ты думаешь просто снять 300 кг с коляски?
- Niksan64
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
- Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
- Откуда: г Энгельс
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Подготовка П2 в ТР1
Нам вес не принципиально, нам нужна надежность, 3 часа тряски дают о себе знать. Мы в классе ТР 0.5 наша местная категория, все тоже самое что и ТР1 только без лебедки, ну и трассы без глубоких луж, так, глина, лужи, не глубокие броды.
- Niksan64
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
- Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
- Откуда: г Энгельс
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Подготовка П2 в ТР1
Всех с Новым годом!
Наконец то выбрал время и позанимался с машиной. Был куплен донор и отрезано все нужное, стойка, пол, брызговик с куском телевизора. фото с телефона.
Наконец то выбрал время и позанимался с машиной. Был куплен донор и отрезано все нужное, стойка, пол, брызговик с куском телевизора. фото с телефона.
- Niksan64
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
- Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
- Откуда: г Энгельс
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Подготовка П2 в ТР1
теперь немного о задней арке
теперь загибаем кант и подгоняем внутреннюю арку
шаблон на железо, режим и вставляем в подготовленное место
свариваем
пластиковая арка подрезана
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 00:36
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 98.г
- Откуда: Курская обл.-железногорск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Подготовка П2 в ТР1
Парни красавы,знакомая ситуация.так же после уаза на корототышку перелез,тоже готовим.удачи вам и побед.
Жизнь дорога,но честь дороже!!!
Pajero 2 4d56 был-продан
Pajero sport 98.г 6g72 24v-ушел в страну вечной охоты)))-продан
Pajero 2 4d56 был-продан
Pajero sport 98.г 6g72 24v-ушел в страну вечной охоты)))-продан
- Niksan64
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
- Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
- Откуда: г Энгельс
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Подготовка П2 в ТР1
Что то тему совсем забросил. Сделано было много, переварен весь кузов, установлен каркас безопасности, сделан передний силовой бампер, сделан не линейный бодик 4.0 переделаны амортизаторы, ну и много чего еще. Фото все ушли вместе с жестким диском, обидно, столько фоток было.
Машина так не плохая, но со своими замарочками, не любит она сильных нагрузок на трансмиссию, раздатка мрет как мухи, цепь вытягивается, но даже на вытянутой цепи мы легко прошли два с\у за два дня, первый день вообще на заднем приводе, а второй день пришлось подключить передок, местность была местами заболочена и время ограничено, так называемый, смесь трофи - ралли рейд. Но не че, мы пробились, шли пятыми но на пятой точке зарылись капитально, передок не смог нас вытащить, цепь то буксовала и весь момент ушел на зад, итог 10 место в общем зачете.
Машина так не плохая, но со своими замарочками, не любит она сильных нагрузок на трансмиссию, раздатка мрет как мухи, цепь вытягивается, но даже на вытянутой цепи мы легко прошли два с\у за два дня, первый день вообще на заднем приводе, а второй день пришлось подключить передок, местность была местами заболочена и время ограничено, так называемый, смесь трофи - ралли рейд. Но не че, мы пробились, шли пятыми но на пятой точке зарылись капитально, передок не смог нас вытащить, цепь то буксовала и весь момент ушел на зад, итог 10 место в общем зачете.
- Niksan64
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
- Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
- Откуда: г Энгельс
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Подготовка П2 в ТР1
вот нашел пару фоток
https://vk.com/album-8998443_193814905
а вот здесь мы и закончили.
подробности тут - alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Подготовка П2 в ТР1
Что-то не то у вас с трансмиссией.
Имею 3 П2.
Один 3-х дверный - боевой, 6G72, МКПП.
Один 5-х дверный - экспидиционник, 6G72, МКПП.
Один 5-х дверный - для жены, города, дачи, 6G74, АКПП.
За 2 сезона участий в соревнованиях с раздаткой ничего ни разу не случалось, причем машина до переделок в боевую ещё два года у меня перед этим использовалась для ежедневной эксплуатации, тоже ничего с цепью не делалось. Колеса 33"-e Silverstone MT-117 Xtreme.
На длинном экспидиционнике за 7 лет эксплуатации и 100 тыс. пробега цепь менялась лишь однажды при пробеге около 300 тыс., причем я 2-й хозяин машины и точно знаю, что до меня цепь не меняли ни разу.
Имею 3 П2.
Один 3-х дверный - боевой, 6G72, МКПП.
Один 5-х дверный - экспидиционник, 6G72, МКПП.
Один 5-х дверный - для жены, города, дачи, 6G74, АКПП.
За 2 сезона участий в соревнованиях с раздаткой ничего ни разу не случалось, причем машина до переделок в боевую ещё два года у меня перед этим использовалась для ежедневной эксплуатации, тоже ничего с цепью не делалось. Колеса 33"-e Silverstone MT-117 Xtreme.
На длинном экспидиционнике за 7 лет эксплуатации и 100 тыс. пробега цепь менялась лишь однажды при пробеге около 300 тыс., причем я 2-й хозяин машины и точно знаю, что до меня цепь не меняли ни разу.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П2 в ТР1
Периодически проскакивает тема про то что цепь мрет часто. Все это странно, т.к. большое количество людей участвует в соревнованиях на 36 Симэксах и тому подобных, при этом не то что цепь, а вообще ничего не ломается, в том числе шрусы. По мне так трасмиссия в Паджеро одна из самых крепких
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Niksan64
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
- Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
- Откуда: г Энгельс
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Подготовка П2 в ТР1
Вот и я тоже так думал, что трансмиссия крепкая, у меня на гражданском тоже все ок. а здесь цепь вытягивается, при чем так быстро, поехали в лес покататься, я даже меж осивик не блокировал, все норм было, а когда приехали в Балашов, в парке начал разворачиваться, затрещала цепь, из за чего х.з, укоротил, через час опять треск появился, уж добьем сезон а там посмотрим, все пути ведут к Джиперу
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Подготовка П2 в ТР1
За 3 этапа - 3 привода в минус.Jenek писал(а):Периодически проскакивает тема про то что цепь мрет часто. Все это странно, т.к. большое количество людей участвует в соревнованиях на 36 Симэксах и тому подобных, при этом не то что цепь, а вообще ничего не ломается, в том числе шрусы. По мне так трасмиссия в Паджеро одна из самых крепких
Правда 2 из них уже на 5vz.
До этого года 2 привода за 7 лет.
Цепь - да, вообще не беспокоила.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Niksan64
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
- Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
- Откуда: г Энгельс
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Подготовка П2 в ТР1
привода вроде живут, да и колеса у нас 33, а вот цепь, у нас даже на тайоте ранере цепь вытягивается, вот такие у нас условия. Ну не че зимой к Вам постучусьЖипер писал(а):За 3 этапа - 3 привода в минус.Jenek писал(а):Периодически проскакивает тема про то что цепь мрет часто. Все это странно, т.к. большое количество людей участвует в соревнованиях на 36 Симэксах и тому подобных, при этом не то что цепь, а вообще ничего не ломается, в том числе шрусы. По мне так трасмиссия в Паджеро одна из самых крепких
Правда 2 из них уже на 5vz.
До этого года 2 привода за 7 лет.
Цепь - да, вообще не беспокоила.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Подготовка П2 в ТР1
ИМХО, это не условия, а ушатаные раздатки.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- ВВП
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 06:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро2
- Откуда: П-Камчатский
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Подготовка П2 в ТР1
плюсану.Jenek писал(а):Периодически проскакивает тема про то что цепь мрет часто. Все это странно, т.к. большое количество людей участвует в соревнованиях на 36 Симэксах и тому подобных, при этом не то что цепь, а вообще ничего не ломается, в том числе шрусы. По мне так трасмиссия в Паджеро одна из самых крепких
на 36 симаксах еще не одной цепи растянутой, ни одного шруса порваного
MMC PAJERO V24 92 4D56T, MT SS, DENSO-3600, Diff 5.3, Simex Extreme 36-12,5-15, Artic Trucks 38-15,5-15