Фотки позырь)))) У них походу сплошной джип спринт с триалом))))))Jenek писал(а):чего вы с ней делаете?Niksan64 писал(а):Вот я и думаю как избавиться от проблемы с вытянутой цепи, вторая цепь уже вытягивается за сезон.
При этом рыгламент по РАФу
Фотки позырь)))) У них походу сплошной джип спринт с триалом))))))Jenek писал(а):чего вы с ней делаете?Niksan64 писал(а):Вот я и думаю как избавиться от проблемы с вытянутой цепи, вторая цепь уже вытягивается за сезон.
удаляют, это уже сам бой, при чем не на жизнь а на смертьvadim82 писал(а):а при чем тут одобрения? скидывай все что тянет в тему "В Бой!!"
Против.Niksan64 писал(а):если Жипер не против, могу скинуть пару фото и ссылок, но только с одобрением. Регион 64 одним словом
Правильная мысль.Niksan64 писал(а):Меня тут еще одна проблема мучает, якорь по середине рамы, в виде траверсы под кпп, как то надо ее изменить но пока не знаю как. Была мысль поднять АГРЭГАТ по выше, место есть, нелинейка 4.0. а этот якорь переварить нах. Есть у кого какие мысли?
Ага.владимир михайлович писал(а):Правильная мысль.Niksan64 писал(а):Меня тут еще одна проблема мучает, якорь по середине рамы, в виде траверсы под кпп, как то надо ее изменить но пока не знаю как. Была мысль поднять АГРЭГАТ по выше, место есть, нелинейка 4.0. а этот якорь переварить нах. Есть у кого какие мысли?
А в чём "караул"? чем длиннее база,тем проще вверх/ вниз агрегаты перемещать.Жипер писал(а):Ага.владимир михайлович писал(а):Правильная мысль.Niksan64 писал(а):Меня тут еще одна проблема мучает, якорь по середине рамы, в виде траверсы под кпп, как то надо ее изменить но пока не знаю как. Была мысль поднять АГРЭГАТ по выше, место есть, нелинейка 4.0. а этот якорь переварить нах. Есть у кого какие мысли?
На коротыше, да на 36-х еще терпимо, вот на длинном - караул.
Отважно! А через капот кувыркнуться?.Niksan64 писал(а):А мне приходится вот так делать.https://fotki.yandex.ru/next/users/vikt ... 74?page=46
Через капот?! думаю не выйдет, вроде с развесовкой все правильно сделали, да и дуга стоит. у нас орги тоже на своей волне, но у нас лебедки нет, мы 05( типо поллитро) а не ТР1, все тоже самое только без лепетки, ну и наши нам бодик маленький разрешили, кузов рама 50, подвеска 70.МШУ писал(а):Отважно! А через капот кувыркнуться?.Niksan64 писал(а):А мне приходится вот так делать.https://fotki.yandex.ru/next/users/vikt ... 74?page=46
Поднимай травесу по небалуй и снизу под траверсой кусок люминя.....
То что на фотке-ваще херня.....У нас орги перекат делают под 45 градусов....без зависа на брюхе вообще не переедешь.( то бишь повис и вниз лебедкой подтягиваешь)
Саня, давай ты начнешь давать советы, таки заглядывая под машины. Ага?МШУ писал(а):А в чём "караул"? чем длиннее база,тем проще вверх/ вниз агрегаты перемещать.Жипер писал(а): Ага.
На коротыше, да на 36-х еще терпимо, вот на длинном - караул.
На коротыше то задрать РК посложнее будет из-за критического угла з.кардана.
2 ТС перемещай всё куда хочешь,тока не забывай,что если крестовины на кардане,то фланцы хвостовиков должны быть максимально параллельны в статике.
И этта,поверь на слово- угол работы шруса на кардане,меньше чем крестовины.
А 3-х кресовый кардан= мега дроч,ибо слишком длинный и шило на мыло получается.
Да ничего практически не изменится.Niksan64 писал(а):А мне приходится вот так делать.https://fotki.yandex.ru/next/users/vikt ... 74?page=46