Подготовка П2 в ТР1
- Niksan64
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
- Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
- Откуда: г Энгельс
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Подготовка П2 в ТР1
Вот и я тоже так думал, что трансмиссия крепкая, у меня на гражданском тоже все ок. а здесь цепь вытягивается, при чем так быстро, поехали в лес покататься, я даже меж осивик не блокировал, все норм было, а когда приехали в Балашов, в парке начал разворачиваться, затрещала цепь, из за чего х.з, укоротил, через час опять треск появился, уж добьем сезон а там посмотрим, все пути ведут к Джиперу
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Подготовка П2 в ТР1
За 3 этапа - 3 привода в минус.Jenek писал(а):Периодически проскакивает тема про то что цепь мрет часто. Все это странно, т.к. большое количество людей участвует в соревнованиях на 36 Симэксах и тому подобных, при этом не то что цепь, а вообще ничего не ломается, в том числе шрусы. По мне так трасмиссия в Паджеро одна из самых крепких
Правда 2 из них уже на 5vz.
До этого года 2 привода за 7 лет.
Цепь - да, вообще не беспокоила.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Niksan64
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
- Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
- Откуда: г Энгельс
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Подготовка П2 в ТР1
привода вроде живут, да и колеса у нас 33, а вот цепь, у нас даже на тайоте ранере цепь вытягивается, вот такие у нас условия. Ну не че зимой к Вам постучусьЖипер писал(а):За 3 этапа - 3 привода в минус.Jenek писал(а):Периодически проскакивает тема про то что цепь мрет часто. Все это странно, т.к. большое количество людей участвует в соревнованиях на 36 Симэксах и тому подобных, при этом не то что цепь, а вообще ничего не ломается, в том числе шрусы. По мне так трасмиссия в Паджеро одна из самых крепких
Правда 2 из них уже на 5vz.
До этого года 2 привода за 7 лет.
Цепь - да, вообще не беспокоила.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Подготовка П2 в ТР1
ИМХО, это не условия, а ушатаные раздатки.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- ВВП
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 06:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро2
- Откуда: П-Камчатский
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Подготовка П2 в ТР1
плюсану.Jenek писал(а):Периодически проскакивает тема про то что цепь мрет часто. Все это странно, т.к. большое количество людей участвует в соревнованиях на 36 Симэксах и тому подобных, при этом не то что цепь, а вообще ничего не ломается, в том числе шрусы. По мне так трасмиссия в Паджеро одна из самых крепких
на 36 симаксах еще не одной цепи растянутой, ни одного шруса порваного
MMC PAJERO V24 92 4D56T, MT SS, DENSO-3600, Diff 5.3, Simex Extreme 36-12,5-15, Artic Trucks 38-15,5-15
- Niksan64
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
- Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
- Откуда: г Энгельс
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Подготовка П2 в ТР1
Возможно, но переменные грунты тоже играют сваю роль, ползешь ползешь по жиже из глины, а на выезде засохшая глина, морда вышла, а жопа в жиже. Доходило до того что передние колеса дымятся, а лебедок у нас нет, не та категория вот и ковыряемся в жиже с хай-джеком и траками, у нас даже меж классовая помощь не очень приветствуется. только своими силами или командой идти, что мы и делаем.Жипер писал(а):ИМХО, это не условия, а ушатаные раздатки.
- Niksan64
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
- Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
- Откуда: г Энгельс
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Подготовка П2 в ТР1
На 36 это какая категория? даже в категории спорт есть ограничение по колесам, у нас только котлеты на таких колесах ходят, но там и скорость не нужна, там лебедка скоростная нужна. Не надо путать Туризм и Спорт, нагрузки разные, да и в спорте не машину надо жалеть а гонку выиграть ИМХО, жалеть ее потом, дома надо.ВВП писал(а):плюсану.Jenek писал(а):Периодически проскакивает тема про то что цепь мрет часто. Все это странно, т.к. большое количество людей участвует в соревнованиях на 36 Симэксах и тому подобных, при этом не то что цепь, а вообще ничего не ломается, в том числе шрусы. По мне так трасмиссия в Паджеро одна из самых крепких
на 36 симаксах еще не одной цепи растянутой, ни одного шруса порваного
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П2 в ТР1
За шесть лет даж не думаю о раздатке. Ни один раз катался в жОстких услловиях.
Плюсану Юре, раздатки у вас ушатанные и масло плахое.
Это более вероятно...у меня и колеса дымил и рывками раскачивался
на пониженной пожОсткаму. Фигня все...за машиной ухаживать нада,
а не только бензин лить.
Плюсану Юре, раздатки у вас ушатанные и масло плахое.
Это более вероятно...у меня и колеса дымил и рывками раскачивался
на пониженной пожОсткаму. Фигня все...за машиной ухаживать нада,
а не только бензин лить.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Niksan64
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
- Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
- Откуда: г Энгельс
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Подготовка П2 в ТР1
Масло Ликвимоли, за машиной следим, ну х.з как угадать, за всем не уследишь! а машин чисто для спорта и уход требует только то что крутится и вертится на остальное пох.... нам кузов уже можно менять, контактная гонка мать ееКарбафос писал(а):За шесть лет даж не думаю о раздатке. Ни один раз катался в жОстких услловиях.
Плюсану Юре, раздатки у вас ушатанные и масло плахое.
Это более вероятно...у меня и колеса дымил и рывками раскачивался
на пониженной пожОсткаму. Фигня все...за машиной ухаживать нада,
а не только бензин лить.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Подготовка П2 в ТР1
2 ТС
Подфорум создан для обсуждения подготовки Паджеро к бездорожью.
Подфорум создан для обсуждения подготовки Паджеро к бездорожью.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П2 в ТР1
Пости тудыNiksan64 писал(а):Но ведь другой подходящей темы то и нет.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=127 там есть боевые брички.....
а всякие мульки с тех.решениями-здесь
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Подготовка П2 в ТР1
Или сюда:МШУ писал(а):Пости тудыNiksan64 писал(а):Но ведь другой подходящей темы то и нет.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=127 там есть боевые брички.....
а всякие мульки с тех.решениями-здесь
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=50881
Или сюда
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=6
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Подготовка П2 в ТР1
нет
на скока знаю от 4м40 встанет.
на скока знаю от 4м40 встанет.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Подготовка П2 в ТР1
нет.vadim82 писал(а):нет
на скока знаю от 4м40 встанет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Подготовка П2 в ТР1
а разве не заменяемы коробасы 56-72 и 40-74 ?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Подготовка П2 в ТР1
Нет.vadim82 писал(а):а разве не заменяемы коробасы 56-72 и 40-74 ?
Более того, при одинаковом названии - v5mt1 и v5m31, коробки даже на 4д56 и 6ж72,
а также на 4м40 и 6ж74 разные.
Т.е. мы имеем 4 разных, не взаимозаменяемых коробки.
Впрочем, с автоматами та же самая история.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Подготовка П2 в ТР1
И эта, тема не для подготовки в бой.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Niksan64
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
- Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
- Откуда: г Энгельс
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Подготовка П2 в ТР1
Чейто? самое оно, хочу поставить более надежную трансмиссию, насколько верен екзист, то на рк V5M31 цепь шире, а значит более надежней.Жипер писал(а):И эта, тема не для подготовки в бой.
Я так понимаю крепления к блоку разные? а на V5MT1 рк с V5M31 можно вкрячить? мне интересно валы одинаковые?