Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн окт 15, 2018 6:30 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П2 в ТР1
СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2015 7:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15670
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Niksan64 писал(а):
если Жипер не против, могу скинуть пару фото и ссылок, но только с одобрением. Регион 64 одним словом ::-D:

Против.
Есть несколько профильных тем в разных разделах.
Там хоть завыкладывайтесь.
Сюда только ссылки.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П2 в ТР1
СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2015 11:40 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 8:52 pm
Сообщения: 527
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
Мой автомобиль(и): Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
Откуда: г Энгельс
тады вот http://www.youtube.com/watch?v=DYJY41HwslA
только нас не в ту категорию записали


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П2 в ТР1
СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2015 12:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 8:52 pm
Сообщения: 527
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
Мой автомобиль(и): Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
Откуда: г Энгельс
Меня тут еще одна проблема мучает, якорь по середине рамы, в виде траверсы под кпп, как то надо ее изменить но пока не знаю как. Была мысль поднять АГРЭГАТ по выше, место есть, нелинейка 4.0. а этот якорь переварить нах. Есть у кого какие мысли?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П2 в ТР1
СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2015 6:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:51 pm
Сообщения: 6119
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Niksan64 писал(а):
Меня тут еще одна проблема мучает, якорь по середине рамы, в виде траверсы под кпп, как то надо ее изменить но пока не знаю как. Была мысль поднять АГРЭГАТ по выше, место есть, нелинейка 4.0. а этот якорь переварить нах. Есть у кого какие мысли?

Правильная мысль.

_________________
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П2 в ТР1
СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2015 6:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15670
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
владимир михайлович писал(а):
Niksan64 писал(а):
Меня тут еще одна проблема мучает, якорь по середине рамы, в виде траверсы под кпп, как то надо ее изменить но пока не знаю как. Была мысль поднять АГРЭГАТ по выше, место есть, нелинейка 4.0. а этот якорь переварить нах. Есть у кого какие мысли?

Правильная мысль.

Ага.
На коротыше, да на 36-х еще терпимо, вот на длинном - караул.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П2 в ТР1
СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2015 11:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23893
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Жипер писал(а):
владимир михайлович писал(а):
Niksan64 писал(а):
Меня тут еще одна проблема мучает, якорь по середине рамы, в виде траверсы под кпп, как то надо ее изменить но пока не знаю как. Была мысль поднять АГРЭГАТ по выше, место есть, нелинейка 4.0. а этот якорь переварить нах. Есть у кого какие мысли?

Правильная мысль.

Ага.
На коротыше, да на 36-х еще терпимо, вот на длинном - караул.

А в чём "караул"? чем длиннее база,тем проще вверх/ вниз агрегаты перемещать.
На коротыше то задрать РК посложнее будет из-за критического угла з.кардана.
2 ТС перемещай всё куда хочешь,тока не забывай,что если крестовины на кардане,то фланцы хвостовиков должны быть максимально параллельны в статике.
И этта,поверь на слово- угол работы шруса на кардане,меньше чем крестовины.
А 3-х кресовый кардан= мега дроч,ибо слишком длинный и шило на мыло получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П2 в ТР1
СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2015 11:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 8:52 pm
Сообщения: 527
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
Мой автомобиль(и): Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
Откуда: г Энгельс
А мне приходится вот так делать.https://fotki.yandex.ru/next/users/vikt ... 74?page=46


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П2 в ТР1
СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2015 11:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 8:52 pm
Сообщения: 527
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
Мой автомобиль(и): Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
Откуда: г Энгельс
А в чём "караул"? чем длиннее база,тем проще вверх/ вниз агрегаты перемещать.
На коротыше то задрать РК посложнее будет из-за критического угла з.кардана.
2 ТС перемещай всё куда хочешь,тока не забывай,что если крестовины на кардане,то фланцы хвостовиков должны быть максимально параллельны в статике.
И этта,поверь на слово- угол работы шруса на кардане,меньше чем крестовины.
А 3-х кресовый кардан= мега дроч,ибо слишком длинный и шило на мыло получается.[/quote]
По этому поводу поговорим чуть позже, когда все обмозгую. Я поделюсь своими мыслями и мы это все обсудим.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П2 в ТР1
СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2015 11:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23893
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Niksan64 писал(а):
А мне приходится вот так делать.https://fotki.yandex.ru/next/users/vikt ... 74?page=46

:) Отважно! А через капот кувыркнуться?.
Поднимай травесу по небалуй и снизу под траверсой кусок люминя.....
То что на фотке-ваще херня.....У нас орги перекат делают под 45 градусов....без зависа на брюхе вообще не переедешь.( то бишь повис и вниз лебедкой подтягиваешь)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П2 в ТР1
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2015 12:04 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 8:52 pm
Сообщения: 527
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
Мой автомобиль(и): Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
Откуда: г Энгельс
А вот от с этого момента начинается самое интересное, посмотрите фотки. https://fotki.yandex.ru/next/users/vikt ... 67?page=46


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П2 в ТР1
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2015 12:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 8:52 pm
Сообщения: 527
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
Мой автомобиль(и): Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
Откуда: г Энгельс
МШУ писал(а):
Niksan64 писал(а):
А мне приходится вот так делать.https://fotki.yandex.ru/next/users/vikt ... 74?page=46

:) Отважно! А через капот кувыркнуться?.
Поднимай травесу по небалуй и снизу под траверсой кусок люминя.....
То что на фотке-ваще херня.....У нас орги перекат делают под 45 градусов....без зависа на брюхе вообще не переедешь.( то бишь повис и вниз лебедкой подтягиваешь)

Через капот?! думаю не выйдет, вроде с развесовкой все правильно сделали, да и дуга стоит.
Вложение:
WP_20141102_12_00_08_Pro.jpg
WP_20141102_12_00_08_Pro.jpg [ 1.32 МБ | Просмотров: 421 ]

у нас орги тоже на своей волне, но у нас лебедки нет, мы 05( :*JOKINGLY*: типо поллитро) а не ТР1, все тоже самое только без лепетки, ну и наши нам бодик маленький разрешили, кузов рама 50, подвеска 70.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П2 в ТР1
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2015 12:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 8:52 pm
Сообщения: 527
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
Мой автомобиль(и): Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
Откуда: г Энгельс
Сижу смотрю на фото и думаю, а ведь и не на столько уж много надо поднять агрегат, ведь траверса по форме напоминает "лук" для стрельбы и если посмотреть по внимательней и провести прямую, то можно обойтись малой кровью.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П2 в ТР1
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2015 6:30 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15670
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
МШУ писал(а):
Жипер писал(а):
Ага.
На коротыше, да на 36-х еще терпимо, вот на длинном - караул.

А в чём "караул"? чем длиннее база,тем проще вверх/ вниз агрегаты перемещать.
На коротыше то задрать РК посложнее будет из-за критического угла з.кардана.
2 ТС перемещай всё куда хочешь,тока не забывай,что если крестовины на кардане,то фланцы хвостовиков должны быть максимально параллельны в статике.
И этта,поверь на слово- угол работы шруса на кардане,меньше чем крестовины.
А 3-х кресовый кардан= мега дроч,ибо слишком длинный и шило на мыло получается.

Саня, давай ты начнешь давать советы, таки заглядывая под машины. Ага?
Ничего там поднимать не нужно.
Меняется конфигурация балки и подушки - всё!

Ну и мой комментарий относился к езде с этой хренью, а не к её переделке.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П2 в ТР1
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2015 6:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15670
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Niksan64 писал(а):
А мне приходится вот так делать.https://fotki.yandex.ru/next/users/vikt ... 74?page=46

Да ничего практически не изменится.
Все равно на раме будешь повисать.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П2 в ТР1
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2015 1:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 8:52 pm
Сообщения: 527
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
Мой автомобиль(и): Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
Откуда: г Энгельс
Рама проскочит, она более гладкая будет, балка же сейчас проскакивает, только свес большой


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: major_ и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика