Против.Niksan64 писал(а):если Жипер не против, могу скинуть пару фото и ссылок, но только с одобрением. Регион 64 одним словом
Есть несколько профильных тем в разных разделах.
Там хоть завыкладывайтесь.
Сюда только ссылки.
Против.Niksan64 писал(а):если Жипер не против, могу скинуть пару фото и ссылок, но только с одобрением. Регион 64 одним словом
Правильная мысль.Niksan64 писал(а):Меня тут еще одна проблема мучает, якорь по середине рамы, в виде траверсы под кпп, как то надо ее изменить но пока не знаю как. Была мысль поднять АГРЭГАТ по выше, место есть, нелинейка 4.0. а этот якорь переварить нах. Есть у кого какие мысли?
Ага.владимир михайлович писал(а):Правильная мысль.Niksan64 писал(а):Меня тут еще одна проблема мучает, якорь по середине рамы, в виде траверсы под кпп, как то надо ее изменить но пока не знаю как. Была мысль поднять АГРЭГАТ по выше, место есть, нелинейка 4.0. а этот якорь переварить нах. Есть у кого какие мысли?
А в чём "караул"? чем длиннее база,тем проще вверх/ вниз агрегаты перемещать.Жипер писал(а):Ага.владимир михайлович писал(а):Правильная мысль.Niksan64 писал(а):Меня тут еще одна проблема мучает, якорь по середине рамы, в виде траверсы под кпп, как то надо ее изменить но пока не знаю как. Была мысль поднять АГРЭГАТ по выше, место есть, нелинейка 4.0. а этот якорь переварить нах. Есть у кого какие мысли?
На коротыше, да на 36-х еще терпимо, вот на длинном - караул.
Отважно! А через капот кувыркнуться?.Niksan64 писал(а):А мне приходится вот так делать.https://fotki.yandex.ru/next/users/vikt ... 74?page=46
Через капот?! думаю не выйдет, вроде с развесовкой все правильно сделали, да и дуга стоит. у нас орги тоже на своей волне, но у нас лебедки нет, мы 05( типо поллитро) а не ТР1, все тоже самое только без лепетки, ну и наши нам бодик маленький разрешили, кузов рама 50, подвеска 70.МШУ писал(а):Отважно! А через капот кувыркнуться?.Niksan64 писал(а):А мне приходится вот так делать.https://fotki.yandex.ru/next/users/vikt ... 74?page=46
Поднимай травесу по небалуй и снизу под траверсой кусок люминя.....
То что на фотке-ваще херня.....У нас орги перекат делают под 45 градусов....без зависа на брюхе вообще не переедешь.( то бишь повис и вниз лебедкой подтягиваешь)
Саня, давай ты начнешь давать советы, таки заглядывая под машины. Ага?МШУ писал(а):А в чём "караул"? чем длиннее база,тем проще вверх/ вниз агрегаты перемещать.Жипер писал(а): Ага.
На коротыше, да на 36-х еще терпимо, вот на длинном - караул.
На коротыше то задрать РК посложнее будет из-за критического угла з.кардана.
2 ТС перемещай всё куда хочешь,тока не забывай,что если крестовины на кардане,то фланцы хвостовиков должны быть максимально параллельны в статике.
И этта,поверь на слово- угол работы шруса на кардане,меньше чем крестовины.
А 3-х кресовый кардан= мега дроч,ибо слишком длинный и шило на мыло получается.
Да ничего практически не изменится.Niksan64 писал(а):А мне приходится вот так делать.https://fotki.yandex.ru/next/users/vikt ... 74?page=46
Юр,а зачем мне под авту заглядывать? Все рамные авты,где РК прикручена к коробке без пром вала абсолютно одинаковые- на траверсе 4 болта справа,4 слева.Ессно стоковую траверсу не "поднимешь",тк она снизу рамы стоит...а как её переделать,что бы "поднять"- масса вариантов....Жипер писал(а): Саня, давай ты начнешь давать советы, таки заглядывая под машины. Ага?
Ничего там поднимать не нужно.
Меняется конфигурация балки и подушки - всё!
Ну и мой комментарий относился к езде с этой хренью, а не к её переделке.
так может лыжу поставить, чтоб балку сгладить?Niksan64 писал(а):Рама проскочит, она более гладкая будет, балка же сейчас проскакивает, только свес большой
Дык я ж писал-поднять/переделать траверсу,чтоб всё выше рамы было и поставить алю слайдер,тем самым увеличив угол переката. Слайдер ставить от крепления клюшек до ....где то на 20 см ближе к морде от крепления торсов.Jenek писал(а):так может лыжу поставить, чтоб балку сгладить?Niksan64 писал(а):Рама проскочит, она более гладкая будет, балка же сейчас проскакивает, только свес большой
А затем, что такую ерунду не писать:МШУ писал(а):Юр,а зачем мне под авту заглядывать?Жипер писал(а): Саня, давай ты начнешь давать советы, таки заглядывая под машины. Ага?
Ничего там поднимать не нужно.
Меняется конфигурация балки и подушки - всё!
Ну и мой комментарий относился к езде с этой хренью, а не к её переделке.
Не нужно там ничего перемещать - там высота подушки около 15 см.МШУ писал(а): А в чём "караул"? чем длиннее база,тем проще вверх/ вниз агрегаты перемещать.
На коротыше то задрать РК посложнее будет из-за критического угла з.кардана.