Подготовка П2 в ТР1

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка П2 в ТР1

Сообщение Жипер »

Niksan64 писал(а):если Жипер не против, могу скинуть пару фото и ссылок, но только с одобрением. Регион 64 одним словом ::-D:
Против.
Есть несколько профильных тем в разных разделах.
Там хоть завыкладывайтесь.
Сюда только ссылки.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Niksan64
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
Откуда: г Энгельс
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Подготовка П2 в ТР1

Сообщение Niksan64 »

тады вот http://www.youtube.com/watch?v=DYJY41HwslA
только нас не в ту категорию записали
Аватара пользователя
Niksan64
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
Откуда: г Энгельс
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Подготовка П2 в ТР1

Сообщение Niksan64 »

Меня тут еще одна проблема мучает, якорь по середине рамы, в виде траверсы под кпп, как то надо ее изменить но пока не знаю как. Была мысль поднять АГРЭГАТ по выше, место есть, нелинейка 4.0. а этот якорь переварить нах. Есть у кого какие мысли?
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Подготовка П2 в ТР1

Сообщение Владимир Михайлович »

Niksan64 писал(а):Меня тут еще одна проблема мучает, якорь по середине рамы, в виде траверсы под кпп, как то надо ее изменить но пока не знаю как. Была мысль поднять АГРЭГАТ по выше, место есть, нелинейка 4.0. а этот якорь переварить нах. Есть у кого какие мысли?
Правильная мысль.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка П2 в ТР1

Сообщение Жипер »

владимир михайлович писал(а):
Niksan64 писал(а):Меня тут еще одна проблема мучает, якорь по середине рамы, в виде траверсы под кпп, как то надо ее изменить но пока не знаю как. Была мысль поднять АГРЭГАТ по выше, место есть, нелинейка 4.0. а этот якорь переварить нах. Есть у кого какие мысли?
Правильная мысль.
Ага.
На коротыше, да на 36-х еще терпимо, вот на длинном - караул.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П2 в ТР1

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
владимир михайлович писал(а):
Niksan64 писал(а):Меня тут еще одна проблема мучает, якорь по середине рамы, в виде траверсы под кпп, как то надо ее изменить но пока не знаю как. Была мысль поднять АГРЭГАТ по выше, место есть, нелинейка 4.0. а этот якорь переварить нах. Есть у кого какие мысли?
Правильная мысль.
Ага.
На коротыше, да на 36-х еще терпимо, вот на длинном - караул.
А в чём "караул"? чем длиннее база,тем проще вверх/ вниз агрегаты перемещать.
На коротыше то задрать РК посложнее будет из-за критического угла з.кардана.
2 ТС перемещай всё куда хочешь,тока не забывай,что если крестовины на кардане,то фланцы хвостовиков должны быть максимально параллельны в статике.
И этта,поверь на слово- угол работы шруса на кардане,меньше чем крестовины.
А 3-х кресовый кардан= мега дроч,ибо слишком длинный и шило на мыло получается.
Аватара пользователя
Niksan64
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
Откуда: г Энгельс
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Подготовка П2 в ТР1

Сообщение Niksan64 »

А мне приходится вот так делать.https://fotki.yandex.ru/next/users/vikt ... 74?page=46
Аватара пользователя
Niksan64
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
Откуда: г Энгельс
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Подготовка П2 в ТР1

Сообщение Niksan64 »

А в чём "караул"? чем длиннее база,тем проще вверх/ вниз агрегаты перемещать.
На коротыше то задрать РК посложнее будет из-за критического угла з.кардана.
2 ТС перемещай всё куда хочешь,тока не забывай,что если крестовины на кардане,то фланцы хвостовиков должны быть максимально параллельны в статике.
И этта,поверь на слово- угол работы шруса на кардане,меньше чем крестовины.
А 3-х кресовый кардан= мега дроч,ибо слишком длинный и шило на мыло получается.[/quote]
По этому поводу поговорим чуть позже, когда все обмозгую. Я поделюсь своими мыслями и мы это все обсудим.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П2 в ТР1

Сообщение МШУ »

Niksan64 писал(а):А мне приходится вот так делать.https://fotki.yandex.ru/next/users/vikt ... 74?page=46
:) Отважно! А через капот кувыркнуться?.
Поднимай травесу по небалуй и снизу под траверсой кусок люминя.....
То что на фотке-ваще херня.....У нас орги перекат делают под 45 градусов....без зависа на брюхе вообще не переедешь.( то бишь повис и вниз лебедкой подтягиваешь)
Аватара пользователя
Niksan64
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
Откуда: г Энгельс
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Подготовка П2 в ТР1

Сообщение Niksan64 »

А вот от с этого момента начинается самое интересное, посмотрите фотки. https://fotki.yandex.ru/next/users/vikt ... 67?page=46
Аватара пользователя
Niksan64
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
Откуда: г Энгельс
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Подготовка П2 в ТР1

Сообщение Niksan64 »

МШУ писал(а):
Niksan64 писал(а):А мне приходится вот так делать.https://fotki.yandex.ru/next/users/vikt ... 74?page=46
:) Отважно! А через капот кувыркнуться?.
Поднимай травесу по небалуй и снизу под траверсой кусок люминя.....
То что на фотке-ваще херня.....У нас орги перекат делают под 45 градусов....без зависа на брюхе вообще не переедешь.( то бишь повис и вниз лебедкой подтягиваешь)
Через капот?! думаю не выйдет, вроде с развесовкой все правильно сделали, да и дуга стоит.
WP_20141102_12_00_08_Pro.jpg
у нас орги тоже на своей волне, но у нас лебедки нет, мы 05( :*JOKINGLY*: типо поллитро) а не ТР1, все тоже самое только без лепетки, ну и наши нам бодик маленький разрешили, кузов рама 50, подвеска 70.
Аватара пользователя
Niksan64
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
Откуда: г Энгельс
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Подготовка П2 в ТР1

Сообщение Niksan64 »

Сижу смотрю на фото и думаю, а ведь и не на столько уж много надо поднять агрегат, ведь траверса по форме напоминает "лук" для стрельбы и если посмотреть по внимательней и провести прямую, то можно обойтись малой кровью.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка П2 в ТР1

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Ага.
На коротыше, да на 36-х еще терпимо, вот на длинном - караул.
А в чём "караул"? чем длиннее база,тем проще вверх/ вниз агрегаты перемещать.
На коротыше то задрать РК посложнее будет из-за критического угла з.кардана.
2 ТС перемещай всё куда хочешь,тока не забывай,что если крестовины на кардане,то фланцы хвостовиков должны быть максимально параллельны в статике.
И этта,поверь на слово- угол работы шруса на кардане,меньше чем крестовины.
А 3-х кресовый кардан= мега дроч,ибо слишком длинный и шило на мыло получается.
Саня, давай ты начнешь давать советы, таки заглядывая под машины. Ага?
Ничего там поднимать не нужно.
Меняется конфигурация балки и подушки - всё!

Ну и мой комментарий относился к езде с этой хренью, а не к её переделке.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка П2 в ТР1

Сообщение Жипер »

Niksan64 писал(а):А мне приходится вот так делать.https://fotki.yandex.ru/next/users/vikt ... 74?page=46
Да ничего практически не изменится.
Все равно на раме будешь повисать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Niksan64
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
Откуда: г Энгельс
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Подготовка П2 в ТР1

Сообщение Niksan64 »

Рама проскочит, она более гладкая будет, балка же сейчас проскакивает, только свес большой
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П2 в ТР1

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Саня, давай ты начнешь давать советы, таки заглядывая под машины. Ага?
Ничего там поднимать не нужно.
Меняется конфигурация балки и подушки - всё!

Ну и мой комментарий относился к езде с этой хренью, а не к её переделке.
Юр,а зачем мне под авту заглядывать? Все рамные авты,где РК прикручена к коробке без пром вала абсолютно одинаковые- на траверсе 4 болта справа,4 слева.Ессно стоковую траверсу не "поднимешь",тк она снизу рамы стоит...а как её переделать,что бы "поднять"- масса вариантов....
Только ТС нужно регламент покурить,а то это может быть запрещено в ТР 0
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П2 в ТР1

Сообщение Jenek »

Niksan64 писал(а):Рама проскочит, она более гладкая будет, балка же сейчас проскакивает, только свес большой
так может лыжу поставить, чтоб балку сгладить?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П2 в ТР1

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а):
Niksan64 писал(а):Рама проскочит, она более гладкая будет, балка же сейчас проскакивает, только свес большой
так может лыжу поставить, чтоб балку сгладить?
Дык я ж писал-поднять/переделать траверсу,чтоб всё выше рамы было и поставить алю слайдер,тем самым увеличив угол переката. Слайдер ставить от крепления клюшек до ....где то на 20 см ближе к морде от крепления торсов.
Аватара пользователя
Niksan64
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
Откуда: г Энгельс
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Подготовка П2 в ТР1

Сообщение Niksan64 »

лыжа планировалась сразу, только она не ровная какая то была, по этому и не ставилась, материал, 5мм д16, он по крепче алюминия. траверсу я переварю, есть уже пару наметок, но надо вначале двигло найти.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка П2 в ТР1

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Саня, давай ты начнешь давать советы, таки заглядывая под машины. Ага?
Ничего там поднимать не нужно.
Меняется конфигурация балки и подушки - всё!

Ну и мой комментарий относился к езде с этой хренью, а не к её переделке.
Юр,а зачем мне под авту заглядывать?
А затем, что такую ерунду не писать:
МШУ писал(а): А в чём "караул"? чем длиннее база,тем проще вверх/ вниз агрегаты перемещать.
На коротыше то задрать РК посложнее будет из-за критического угла з.кардана.
Не нужно там ничего перемещать - там высота подушки около 15 см.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»