Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пт дек 14, 2018 9:34 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П2 в ТР1
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2015 1:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24234
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Жипер писал(а):
Саня, давай ты начнешь давать советы, таки заглядывая под машины. Ага?
Ничего там поднимать не нужно.
Меняется конфигурация балки и подушки - всё!

Ну и мой комментарий относился к езде с этой хренью, а не к её переделке.

Юр,а зачем мне под авту заглядывать? Все рамные авты,где РК прикручена к коробке без пром вала абсолютно одинаковые- на траверсе 4 болта справа,4 слева.Ессно стоковую траверсу не "поднимешь",тк она снизу рамы стоит...а как её переделать,что бы "поднять"- масса вариантов....
Только ТС нужно регламент покурить,а то это может быть запрещено в ТР 0


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П2 в ТР1
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2015 4:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3173
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Niksan64 писал(а):
Рама проскочит, она более гладкая будет, балка же сейчас проскакивает, только свес большой

так может лыжу поставить, чтоб балку сгладить?

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П2 в ТР1
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2015 9:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24234
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Jenek писал(а):
Niksan64 писал(а):
Рама проскочит, она более гладкая будет, балка же сейчас проскакивает, только свес большой

так может лыжу поставить, чтоб балку сгладить?

Дык я ж писал-поднять/переделать траверсу,чтоб всё выше рамы было и поставить алю слайдер,тем самым увеличив угол переката. Слайдер ставить от крепления клюшек до ....где то на 20 см ближе к морде от крепления торсов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П2 в ТР1
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2015 12:07 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 8:52 pm
Сообщения: 535
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
Мой автомобиль(и): Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
Откуда: г Энгельс
лыжа планировалась сразу, только она не ровная какая то была, по этому и не ставилась, материал, 5мм д16, он по крепче алюминия. траверсу я переварю, есть уже пару наметок, но надо вначале двигло найти.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П2 в ТР1
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2015 6:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15896
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
МШУ писал(а):
Жипер писал(а):
Саня, давай ты начнешь давать советы, таки заглядывая под машины. Ага?
Ничего там поднимать не нужно.
Меняется конфигурация балки и подушки - всё!

Ну и мой комментарий относился к езде с этой хренью, а не к её переделке.

Юр,а зачем мне под авту заглядывать?

А затем, что такую ерунду не писать:
МШУ писал(а):
А в чём "караул"? чем длиннее база,тем проще вверх/ вниз агрегаты перемещать.
На коротыше то задрать РК посложнее будет из-за критического угла з.кардана.

Не нужно там ничего перемещать - там высота подушки около 15 см.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П2 в ТР1
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2015 10:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24234
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Жипер писал(а):
Не нужно там ничего перемещать - там высота подушки около 15 см.

О! Раз про подушки заговорил-похвастаюсь- я вместо всех 3-х поставил сайлентблоки...
И нет никакой ожидаемой мной вибраций...Теперь можно смело кувыркаться :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П2 в ТР1
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2015 7:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 8:52 pm
Сообщения: 535
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
Мой автомобиль(и): Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
Откуда: г Энгельс
У меня на кпп подушка на одном болте держится, под второй болт кусок резьбы отломан, хорошо что напомнили.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П2 в ТР1
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2015 9:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 8:52 pm
Сообщения: 535
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
Мой автомобиль(и): Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
Откуда: г Энгельс
[/quote]
Не нужно там ничего перемещать - там высота подушки около 15 см.[/quote]
Ну я бы так не сказал, т.к эта траверса частично защищает рк, а именно выход рк на передний мост. Если переделать траверсу и не поднять агрегат, то все пеньки будешь ловить рк. Агрегат нужно поднять, но на сколько покажет практика.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П2 в ТР1
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2015 10:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 9:32 pm
Сообщения: 595
Откуда: Ярославская Область!
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Двигатель: 4D56T,4М40Т
Мой автомобиль(и): Pajero 1 & Pajero 2
Niksan64 писал(а):
Ну я бы так не сказал, т.к эта траверса частично защищает рк, а именно выход рк на передний мост. Если переделать траверсу и не поднять агрегат, то все пеньки будешь ловить рк. Агрегат нужно поднять, но на сколько покажет практика.

+100500 :*VICTORY*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П2 в ТР1
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2015 10:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 9:32 pm
Сообщения: 595
Откуда: Ярославская Область!
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Двигатель: 4D56T,4М40Т
Мой автомобиль(и): Pajero 1 & Pajero 2
Я долго упражнялся чтоб раздатку поднять и угол кардана оставить.
Без поднятия двигла на подушках ничего не выйдет!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П2 в ТР1
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2015 3:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15896
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Пэйджер писал(а):
Я долго упражнялся чтоб раздатку поднять и угол кардана оставить.
Без поднятия двигла на подушках ничего не выйдет!

Niksan64 писал(а):
Ну я бы так не сказал, т.к эта траверса частично защищает рк, а именно выход рк на передний мост. Если переделать траверсу и не поднять агрегат, то все пеньки будешь ловить рк. Агрегат нужно поднять, но на сколько покажет практика.


ВЫ путаете теплое и зеленое.
Разговор зашел о поднятии балки - это делается легко и непринужденно.
Но именно потому что это бессмысленно, я и не стал этого делать. :)
Мне проще раз в год её менять.

На раздатку делается защита из амг-6.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П2 в ТР1
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2015 10:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 8:52 pm
Сообщения: 535
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
Мой автомобиль(и): Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
Откуда: г Энгельс
Жипер, вам и раздатки можно менять хоть после каждой гонки.

Пока дрыготеля нет, думаю изготовить проставки под опоры двигателя, думаю 35мм для двигателя, а рк думаю прям на переделанную траверсу


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П2 в ТР1
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2015 12:22 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 9:32 pm
Сообщения: 595
Откуда: Ярославская Область!
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Двигатель: 4D56T,4М40Т
Мой автомобиль(и): Pajero 1 & Pajero 2
Niksan64 писал(а):
думаю изготовить проставки под опоры двигателя, думаю 35мм для двигателя, а рк думаю прям на переделанную траверсу

Это перебор,подушки под большим углом стоят и мотор поднимется куда больше!
Нужно сначала понять на сколько зад лифтовать будешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П2 в ТР1
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2015 10:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 8:52 pm
Сообщения: 535
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
Мой автомобиль(и): Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
Откуда: г Энгельс
Это понятно, это только примерные планы, может вообще просто кронштейны двигателя переварю, все будет зависеть от того какой мотор будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П2 в ТР1
СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2015 11:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 8:52 pm
Сообщения: 535
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
Мой автомобиль(и): Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
Откуда: г Энгельс
Открыли сезон, продолжаем мучить машину. на 36 секунде, мы последние в лужу въезжаем.
http://www.youtube.com/watch?t=129&v=R-udY5zVMj8


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика