Подготовка П2 в ТР1

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П2 в ТР1

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Саня, давай ты начнешь давать советы, таки заглядывая под машины. Ага?
Ничего там поднимать не нужно.
Меняется конфигурация балки и подушки - всё!

Ну и мой комментарий относился к езде с этой хренью, а не к её переделке.
Юр,а зачем мне под авту заглядывать? Все рамные авты,где РК прикручена к коробке без пром вала абсолютно одинаковые- на траверсе 4 болта справа,4 слева.Ессно стоковую траверсу не "поднимешь",тк она снизу рамы стоит...а как её переделать,что бы "поднять"- масса вариантов....
Только ТС нужно регламент покурить,а то это может быть запрещено в ТР 0
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П2 в ТР1

Сообщение Jenek »

Niksan64 писал(а):Рама проскочит, она более гладкая будет, балка же сейчас проскакивает, только свес большой
так может лыжу поставить, чтоб балку сгладить?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П2 в ТР1

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а):
Niksan64 писал(а):Рама проскочит, она более гладкая будет, балка же сейчас проскакивает, только свес большой
так может лыжу поставить, чтоб балку сгладить?
Дык я ж писал-поднять/переделать траверсу,чтоб всё выше рамы было и поставить алю слайдер,тем самым увеличив угол переката. Слайдер ставить от крепления клюшек до ....где то на 20 см ближе к морде от крепления торсов.
Аватара пользователя
Niksan64
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
Откуда: г Энгельс
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Подготовка П2 в ТР1

Сообщение Niksan64 »

лыжа планировалась сразу, только она не ровная какая то была, по этому и не ставилась, материал, 5мм д16, он по крепче алюминия. траверсу я переварю, есть уже пару наметок, но надо вначале двигло найти.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка П2 в ТР1

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Саня, давай ты начнешь давать советы, таки заглядывая под машины. Ага?
Ничего там поднимать не нужно.
Меняется конфигурация балки и подушки - всё!

Ну и мой комментарий относился к езде с этой хренью, а не к её переделке.
Юр,а зачем мне под авту заглядывать?
А затем, что такую ерунду не писать:
МШУ писал(а): А в чём "караул"? чем длиннее база,тем проще вверх/ вниз агрегаты перемещать.
На коротыше то задрать РК посложнее будет из-за критического угла з.кардана.
Не нужно там ничего перемещать - там высота подушки около 15 см.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П2 в ТР1

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Не нужно там ничего перемещать - там высота подушки около 15 см.
О! Раз про подушки заговорил-похвастаюсь- я вместо всех 3-х поставил сайлентблоки...
И нет никакой ожидаемой мной вибраций...Теперь можно смело кувыркаться :D
Аватара пользователя
Niksan64
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
Откуда: г Энгельс
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Подготовка П2 в ТР1

Сообщение Niksan64 »

У меня на кпп подушка на одном болте держится, под второй болт кусок резьбы отломан, хорошо что напомнили.
Аватара пользователя
Niksan64
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
Откуда: г Энгельс
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Подготовка П2 в ТР1

Сообщение Niksan64 »

[/quote]
Не нужно там ничего перемещать - там высота подушки около 15 см.[/quote]
Ну я бы так не сказал, т.к эта траверса частично защищает рк, а именно выход рк на передний мост. Если переделать траверсу и не поднять агрегат, то все пеньки будешь ловить рк. Агрегат нужно поднять, но на сколько покажет практика.
Аватара пользователя
Пэйджер
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
Двигатель:: 4D56T,4М40Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
Откуда: Ярославская Область!
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Подготовка П2 в ТР1

Сообщение Пэйджер »

Niksan64 писал(а):Ну я бы так не сказал, т.к эта траверса частично защищает рк, а именно выход рк на передний мост. Если переделать траверсу и не поднять агрегат, то все пеньки будешь ловить рк. Агрегат нужно поднять, но на сколько покажет практика.
+100500 :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Пэйджер
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
Двигатель:: 4D56T,4М40Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
Откуда: Ярославская Область!
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Подготовка П2 в ТР1

Сообщение Пэйджер »

Я долго упражнялся чтоб раздатку поднять и угол кардана оставить.
Без поднятия двигла на подушках ничего не выйдет!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка П2 в ТР1

Сообщение Жипер »

Пэйджер писал(а):Я долго упражнялся чтоб раздатку поднять и угол кардана оставить.
Без поднятия двигла на подушках ничего не выйдет!
Niksan64 писал(а): Ну я бы так не сказал, т.к эта траверса частично защищает рк, а именно выход рк на передний мост. Если переделать траверсу и не поднять агрегат, то все пеньки будешь ловить рк. Агрегат нужно поднять, но на сколько покажет практика.
ВЫ путаете теплое и зеленое.
Разговор зашел о поднятии балки - это делается легко и непринужденно.
Но именно потому что это бессмысленно, я и не стал этого делать. :)
Мне проще раз в год её менять.

На раздатку делается защита из амг-6.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Niksan64
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
Откуда: г Энгельс
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Подготовка П2 в ТР1

Сообщение Niksan64 »

Жипер, вам и раздатки можно менять хоть после каждой гонки.

Пока дрыготеля нет, думаю изготовить проставки под опоры двигателя, думаю 35мм для двигателя, а рк думаю прям на переделанную траверсу
Аватара пользователя
Пэйджер
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
Двигатель:: 4D56T,4М40Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
Откуда: Ярославская Область!
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Подготовка П2 в ТР1

Сообщение Пэйджер »

Niksan64 писал(а):думаю изготовить проставки под опоры двигателя, думаю 35мм для двигателя, а рк думаю прям на переделанную траверсу
Это перебор,подушки под большим углом стоят и мотор поднимется куда больше!
Нужно сначала понять на сколько зад лифтовать будешь.
Аватара пользователя
Niksan64
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
Откуда: г Энгельс
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Подготовка П2 в ТР1

Сообщение Niksan64 »

Это понятно, это только примерные планы, может вообще просто кронштейны двигателя переварю, все будет зависеть от того какой мотор будет.
Аватара пользователя
Niksan64
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
Откуда: г Энгельс
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Подготовка П2 в ТР1

Сообщение Niksan64 »

Открыли сезон, продолжаем мучить машину. на 36 секунде, мы последние в лужу въезжаем.
http://www.youtube.com/watch?t=129&v=R-udY5zVMj8
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»