Все про полуоси в лочные мосты.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 11:13
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все про полуоси в лочные мосты.
Всем Доброго времени суток!
я заказал по интернету задний редуктор с пневмо блокировкой от паджеро 2, редуктор прищел и при установке выяснилось что он большего диаметра чем мой. хотя продавцы уверяли что он подойдет на мою машину! может кто нибудь по этому поводу что нибудь мне рассказать? от чего он может быть, может от бензинового или еще от какого пыжа?
зарание всем спасибо!
я заказал по интернету задний редуктор с пневмо блокировкой от паджеро 2, редуктор прищел и при установке выяснилось что он большего диаметра чем мой. хотя продавцы уверяли что он подойдет на мою машину! может кто нибудь по этому поводу что нибудь мне рассказать? от чего он может быть, может от бензинового или еще от какого пыжа?
зарание всем спасибо!
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Все про полуоси в лочные мосты.
ответ на этот вопрос в самом низу на странице 5 в этой теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=94431segyn2007 писал(а):Всем Доброго времени суток!
я заказал по интернету задний редуктор с пневмо блокировкой от паджеро 2, редуктор прищел и при установке выяснилось что он большего диаметра чем мой. хотя продавцы уверяли что он подойдет на мою машину! может кто нибудь по этому поводу что нибудь мне рассказать? от чего он может быть, может от бензинового или еще от какого пыжа?
зарание всем спасибо!
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
- вадим45
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:46
- Двигатель:: 6G72 12кл.(был), теперь 4м40
- Мой автомобиль(и):: МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО 2
- Откуда: КУРГАН
- Откуда: курган
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Все про полуоси в лочные мосты.
Ребят,не судите строго,но появился такой вопросик...Все пишут про полуоси,маркировка 81 и 82.....у меня П2 96 года пруль,посмотрел на полуоси,на них маркировка 21 на обеих...Вопрос,какой у меня мост и чем отличается 81 и 21 полуоси?
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 96 ГОДА,6G72,ПРУЛЬ,АВТОМАТ... ТЕПЕРЬ ПАДЖЕРО 2, 1995 ГОДА ,4М40,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
- Strannickxxx
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
- Двигатель:: Бензин 1uz-fe
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, Кобра 35х10,5-15, 1uz-fe, a340, SS
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Все про полуоси в лочные мосты.
У тебя 9" без пневмы т.к.вадим45 писал(а):Ребят,не судите строго,но появился такой вопросик...Все пишут про полуоси,маркировка 81 и 82.....у меня П2 96 года пруль,посмотрел на полуоси,на них маркировка 21 на обеих...Вопрос,какой у меня мост и чем отличается 81 и 21 полуоси?
81 короче 80-ой и 21ой, а 82 длиннее.Жипер писал(а):...
На 9"-е пустые мосты идут(в основном) 80-е полуоси и 21 после 94-го года.
Связано с расположением шестерни АБС.
Но это в основном - сталкивался и с другими номерами.
На лочные пружинные 81 и 82.
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
- вадим45
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:46
- Двигатель:: 6G72 12кл.(был), теперь 4м40
- Мой автомобиль(и):: МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО 2
- Откуда: КУРГАН
- Откуда: курган
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Все про полуоси в лочные мосты.
ну мост то у меня лсд или нет?Strannickxxx писал(а):У тебя 9" без пневмы т.к.вадим45 писал(а):Ребят,не судите строго,но появился такой вопросик...Все пишут про полуоси,маркировка 81 и 82.....у меня П2 96 года пруль,посмотрел на полуоси,на них маркировка 21 на обеих...Вопрос,какой у меня мост и чем отличается 81 и 21 полуоси?81 короче 80-ой и 21ой, а 82 длиннее.Жипер писал(а):...
На 9"-е пустые мосты идут(в основном) 80-е полуоси и 21 после 94-го года.
Связано с расположением шестерни АБС.
Но это в основном - сталкивался и с другими номерами.
На лочные пружинные 81 и 82.
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 96 ГОДА,6G72,ПРУЛЬ,АВТОМАТ... ТЕПЕРЬ ПАДЖЕРО 2, 1995 ГОДА ,4М40,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
- Strannickxxx
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
- Двигатель:: Бензин 1uz-fe
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, Кобра 35х10,5-15, 1uz-fe, a340, SS
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Все про полуоси в лочные мосты.
Эта тема про полуоси. Тема про "LSD или нет": http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3&start=45 на 4 стр. картинка из мануала. Рекомендую проверить моментом. Если момент не соответствует, то или ЛСД нету или он убитый (диски износились). Тогда снять редуктор и посмотреть.вадим45 писал(а): ну мост то у меня лсд или нет?
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
- вадим45
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:46
- Двигатель:: 6G72 12кл.(был), теперь 4м40
- Мой автомобиль(и):: МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО 2
- Откуда: КУРГАН
- Откуда: курган
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Все про полуоси в лочные мосты.
спасибо!!!Strannickxxx писал(а):Эта тема про полуоси. Тема про "LSD или нет": http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3&start=45 на 4 стр. картинка из мануала. Рекомендую проверить моментом. Если момент не соответствует, то или ЛСД нету или он убитый (диски износились). Тогда снять редуктор и посмотреть.вадим45 писал(а): ну мост то у меня лсд или нет?
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 96 ГОДА,6G72,ПРУЛЬ,АВТОМАТ... ТЕПЕРЬ ПАДЖЕРО 2, 1995 ГОДА ,4М40,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Все про полуоси в лочные мосты.
Наверно стоит добавить про полуоси НМПС? 3.2 ТД АКПП/МКПП полуоси 53/54 (редуктор 9,5" 12 шпилек) с требухой под барабанные тормоза. 2,5ТД МКПП тоже 53/54 но с "ушами" под скобу дискового тормоза (само "ухо" неизменно со времен П2-можно ставить задний суппорт хоть от Спорта, хоть от НМПС)
Полуоси от 3,0 и 2,5ТД АКПП имеют другие номера и редуктор 9"(10 шпилек)!!!
Полуоси от 3,0 и 2,5ТД АКПП имеют другие номера и редуктор 9"(10 шпилек)!!!
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Все про полуоси в лочные мосты.
Сори за тех. безграмотность. где маркировка на П.оси. под колесным колпаком у меня написано 05 06- это что. редуктор лочный диам. уточню но по ходу 9.5. авто рестайл П2 98г. 3500 6ж74 24кл сонс АБС есть по датч х.з. еще не лазил.Niksan64 писал(а):Всем доброго время суток!
Вообще решил сделать опрос, у кого какие стоят полуоси на мостах с пневмо блоком, так как инфы не где не нашел, знаю только про 81-82.
Что бы можно было узнать взаимозаменяемость, так сказать, для тех кто решил в обычный мост поставить блокировку.
Пишем не стесняемся, какой мост 9ка, 9.5, и номера полуосей.
P/S Забыл про ABS, по возможности тоже указывать где датчики, в чулке или на щите.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 июн 2015, 17:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: HYUNDAI GALLOPER
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все про полуоси в лочные мосты.
Добрый день История длинная, постараюсь покороче:
У нас Hyundai Galloper 1 - корейский клон Pajero 1
Проблема следующая: полетел редуктор задней оси.
Купили контрактный, но он от Паджеро (от 1 или 2 не знаю) и с блокировкой (у нас был обычный) Отлично встал,но.... оказалось что из-за блокировки у него полуоси разной длинны. одну свою мы укоротили, отлично встала. А вот со второй, удлинить не получается. Никто не может помочь подобрать её, нужна помощь может кто-то сталкивался, машина уже 2 месяца стоит из-за этого....
Любые дополнительные данные по запросу, чтобы не засорять заголовок темы.
основная тема здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=141795
У нас Hyundai Galloper 1 - корейский клон Pajero 1
Проблема следующая: полетел редуктор задней оси.
Купили контрактный, но он от Паджеро (от 1 или 2 не знаю) и с блокировкой (у нас был обычный) Отлично встал,но.... оказалось что из-за блокировки у него полуоси разной длинны. одну свою мы укоротили, отлично встала. А вот со второй, удлинить не получается. Никто не может помочь подобрать её, нужна помощь может кто-то сталкивался, машина уже 2 месяца стоит из-за этого....
Любые дополнительные данные по запросу, чтобы не засорять заголовок темы.
основная тема здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=141795