Все про полуоси в лочные мосты.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

segyn2007
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 11:13
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все про полуоси в лочные мосты.

Сообщение segyn2007 »

понял Спасибо!!!буду пробовать!
segyn2007
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 11:13
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все про полуоси в лочные мосты.

Сообщение segyn2007 »

Всем Доброго времени суток!
я заказал по интернету задний редуктор с пневмо блокировкой от паджеро 2, редуктор прищел и при установке выяснилось что он большего диаметра чем мой. хотя продавцы уверяли что он подойдет на мою машину! может кто нибудь по этому поводу что нибудь мне рассказать? от чего он может быть, может от бензинового или еще от какого пыжа?
зарание всем спасибо!
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Все про полуоси в лочные мосты.

Сообщение capt »

segyn2007 писал(а):Всем Доброго времени суток!
я заказал по интернету задний редуктор с пневмо блокировкой от паджеро 2, редуктор прищел и при установке выяснилось что он большего диаметра чем мой. хотя продавцы уверяли что он подойдет на мою машину! может кто нибудь по этому поводу что нибудь мне рассказать? от чего он может быть, может от бензинового или еще от какого пыжа?
зарание всем спасибо!
ответ на этот вопрос в самом низу на странице 5 в этой теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=94431
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Аватара пользователя
вадим45
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:46
Двигатель:: 6G72 12кл.(был), теперь 4м40
Мой автомобиль(и):: МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО 2
Откуда: КУРГАН
Откуда: курган
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Все про полуоси в лочные мосты.

Сообщение вадим45 »

Ребят,не судите строго,но появился такой вопросик...Все пишут про полуоси,маркировка 81 и 82.....у меня П2 96 года пруль,посмотрел на полуоси,на них маркировка 21 на обеих...Вопрос,какой у меня мост и чем отличается 81 и 21 полуоси?
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 96 ГОДА,6G72,ПРУЛЬ,АВТОМАТ... ТЕПЕРЬ ПАДЖЕРО 2, 1995 ГОДА ,4М40,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
Аватара пользователя
Strannickxxx
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
Двигатель:: Бензин 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, Кобра 35х10,5-15, 1uz-fe, a340, SS
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Все про полуоси в лочные мосты.

Сообщение Strannickxxx »

вадим45 писал(а):Ребят,не судите строго,но появился такой вопросик...Все пишут про полуоси,маркировка 81 и 82.....у меня П2 96 года пруль,посмотрел на полуоси,на них маркировка 21 на обеих...Вопрос,какой у меня мост и чем отличается 81 и 21 полуоси?
У тебя 9" без пневмы т.к.
Жипер писал(а):...
На 9"-е пустые мосты идут(в основном) 80-е полуоси и 21 после 94-го года.
Связано с расположением шестерни АБС.
Но это в основном - сталкивался и с другими номерами.
На лочные пружинные 81 и 82.
81 короче 80-ой и 21ой, а 82 длиннее.
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
Аватара пользователя
вадим45
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:46
Двигатель:: 6G72 12кл.(был), теперь 4м40
Мой автомобиль(и):: МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО 2
Откуда: КУРГАН
Откуда: курган
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Все про полуоси в лочные мосты.

Сообщение вадим45 »

Strannickxxx писал(а):
вадим45 писал(а):Ребят,не судите строго,но появился такой вопросик...Все пишут про полуоси,маркировка 81 и 82.....у меня П2 96 года пруль,посмотрел на полуоси,на них маркировка 21 на обеих...Вопрос,какой у меня мост и чем отличается 81 и 21 полуоси?
У тебя 9" без пневмы т.к.
Жипер писал(а):...
На 9"-е пустые мосты идут(в основном) 80-е полуоси и 21 после 94-го года.
Связано с расположением шестерни АБС.
Но это в основном - сталкивался и с другими номерами.
На лочные пружинные 81 и 82.
81 короче 80-ой и 21ой, а 82 длиннее.
ну мост то у меня лсд или нет?
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 96 ГОДА,6G72,ПРУЛЬ,АВТОМАТ... ТЕПЕРЬ ПАДЖЕРО 2, 1995 ГОДА ,4М40,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
Аватара пользователя
Strannickxxx
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
Двигатель:: Бензин 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, Кобра 35х10,5-15, 1uz-fe, a340, SS
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Все про полуоси в лочные мосты.

Сообщение Strannickxxx »

вадим45 писал(а): ну мост то у меня лсд или нет?
Эта тема про полуоси. Тема про "LSD или нет": http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3&start=45 на 4 стр. картинка из мануала. Рекомендую проверить моментом. Если момент не соответствует, то или ЛСД нету или он убитый (диски износились). Тогда снять редуктор и посмотреть.
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
Аватара пользователя
вадим45
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:46
Двигатель:: 6G72 12кл.(был), теперь 4м40
Мой автомобиль(и):: МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО 2
Откуда: КУРГАН
Откуда: курган
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Все про полуоси в лочные мосты.

Сообщение вадим45 »

Strannickxxx писал(а):
вадим45 писал(а): ну мост то у меня лсд или нет?
Эта тема про полуоси. Тема про "LSD или нет": http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3&start=45 на 4 стр. картинка из мануала. Рекомендую проверить моментом. Если момент не соответствует, то или ЛСД нету или он убитый (диски износились). Тогда снять редуктор и посмотреть.
спасибо!!!
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 96 ГОДА,6G72,ПРУЛЬ,АВТОМАТ... ТЕПЕРЬ ПАДЖЕРО 2, 1995 ГОДА ,4М40,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Все про полуоси в лочные мосты.

Сообщение capt »

Наверно стоит добавить про полуоси НМПС? 3.2 ТД АКПП/МКПП полуоси 53/54 (редуктор 9,5" 12 шпилек) с требухой под барабанные тормоза. 2,5ТД МКПП тоже 53/54 но с "ушами" под скобу дискового тормоза (само "ухо" неизменно со времен П2-можно ставить задний суппорт хоть от Спорта, хоть от НМПС)
Полуоси от 3,0 и 2,5ТД АКПП имеют другие номера и редуктор 9"(10 шпилек)!!!
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Все про полуоси в лочные мосты.

Сообщение мах578 »

Niksan64 писал(а):Всем доброго время суток!
Вообще решил сделать опрос, у кого какие стоят полуоси на мостах с пневмо блоком, так как инфы не где не нашел, знаю только про 81-82.
Что бы можно было узнать взаимозаменяемость, так сказать, для тех кто решил в обычный мост поставить блокировку.
Пишем не стесняемся, какой мост 9ка, 9.5, и номера полуосей.

P/S Забыл про ABS, по возможности тоже указывать где датчики, в чулке или на щите.
Сори за тех. безграмотность. где маркировка на П.оси. под колесным колпаком у меня написано 05 06- это что. редуктор лочный диам. уточню но по ходу 9.5. авто рестайл П2 98г. 3500 6ж74 24кл сонс АБС есть по датч х.з. еще не лазил.
MrChronos
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 июн 2015, 17:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: HYUNDAI GALLOPER
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все про полуоси в лочные мосты.

Сообщение MrChronos »

Добрый день История длинная, постараюсь покороче:
У нас Hyundai Galloper 1 - корейский клон Pajero 1
Проблема следующая: полетел редуктор задней оси.
Купили контрактный, но он от Паджеро (от 1 или 2 не знаю) и с блокировкой (у нас был обычный) Отлично встал,но.... оказалось что из-за блокировки у него полуоси разной длинны. одну свою мы укоротили, отлично встала. А вот со второй, удлинить не получается. Никто не может помочь подобрать её, нужна помощь может кто-то сталкивался, машина уже 2 месяца стоит из-за этого....
Любые дополнительные данные по запросу, чтобы не засорять заголовок темы.

основная тема здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=141795
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»