колхозим силовой бампер своими силами!

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: колхозим силовой бампер своими силами!

Сообщение Карбафос »

Чем ниже лебядь, тем целее подвеска))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: колхозим силовой бампер своими силами!

Сообщение Альберт75 »

Dimix писал(а):
Альберт75 писал(а):А у меня, вот такой бампер получился. Может еще дугу с верху над лебедью сделать, как думаете?
Ерунда полная, лебедка должна быть на месте номера.
Эт с какого перепугу, лебедь должна стоять на месте номера.? Кинь ссылку, почитаю.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: колхозим силовой бампер своими силами!

Сообщение Альберт75 »

Dimix писал(а):
Альберт75 писал(а):А у меня, вот такой бампер получился. Может еще дугу с верху над лебедью сделать, как думаете?
А так, в чем смысл машину в землю толкать?
Это не пример, а как ты лебедишься на подъеме в гору, когда зацепится можно только в за горой? Тогда машину не только в гору тянешь, но и к земле. Как показывает практика, чаше всего машина сидит в говне ниже брюха и приходится откапывать крюк, что бы размотать лебедь, а уж про доступ к рычагу тормоза, дак это совсем геморой. Речь идет про штатный бампер.
Так у меня раньше стояла лебедка, очень не нравилось, как она стоит, пока этот не сварил.
Последний раз редактировалось Альберт75 24 фев 2016, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: колхозим силовой бампер своими силами!

Сообщение Альберт75 »

Карбафос писал(а):Чем ниже лебядь, тем целее подвеска))
А вот тут по подробней, очень интересно.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12097
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 382 раза

Re: колхозим силовой бампер своими силами!

Сообщение Dimix »

Альберт75 писал(а):
Dimix писал(а):
Альберт75 писал(а):А у меня, вот такой бампер получился. Может еще дугу с верху над лебедью сделать, как думаете?
Ерунда полная, лебедка должна быть на месте номера.
Эт с какого перепугу, лебедь должна стоять на месте номера.? Кинь ссылку, почитаю.
google.com
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12097
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 382 раза

Re: колхозим силовой бампер своими силами!

Сообщение Dimix »

Альберт75 писал(а):
Dimix писал(а):
Альберт75 писал(а):А у меня, вот такой бампер получился. Может еще дугу с верху над лебедью сделать, как думаете?
А так, в чем смысл машину в землю толкать?
Это не пример, а как ты лебедишься на подъеме в гору, когда зацепится можно только в за горой? Тогда машину не только в гору тянешь, но и к земле. Как показывает практика, чаше всего машина сидит в говне ниже брюха и приходится откапывать крюк, что бы размотать лебедь, а уж про доступ к рычагу тормоза, дак это совсем геморой. Речь идет про штатный бампер.
Так у меня раньше стояла лебедка, очень не нравилось, как она стоит, пока этот не сварил.
вот не надо крюк лебедки в жо.. пихать, что потом не вытащить. а если он находится в жо.. то будьте добры разматывать заранее, а не когда бричка утонула.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12097
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 382 раза

Re: колхозим силовой бампер своими силами!

Сообщение Dimix »

Альберт75 писал(а):
Dimix писал(а):
Альберт75 писал(а):А у меня, вот такой бампер получился. Может еще дугу с верху над лебедью сделать, как думаете?
А так, в чем смысл машину в землю толкать?
Это не пример, а как ты лебедишься на подъеме в гору, когда зацепится можно только в за горой? Тогда машину не только в гору тянешь, но и к земле. Как показывает практика, чаше всего машина сидит в говне ниже брюха и приходится откапывать крюк, что бы размотать лебедь, а уж про доступ к рычагу тормоза, дак это совсем геморой. Речь идет про штатный бампер.
Так у меня раньше стояла лебедка, очень не нравилось, как она стоит, пока этот не сварил.
через джек
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: колхозим силовой бампер своими силами!

Сообщение МШУ »

Dimix писал(а): через джек
+100500!
Причем чем выше лебедка,то тем больше тяги пропадает на сдавливание подвески при прохождение переката.КМК самый стремный момент-либо трос лопнет,либо лебедку/бампер оторвет ::-D:
Димикс,Х-Арену знаешь-там на вершине по периметру-метровый бруствер и деревья метрах в 5-ти....через джек не видел,чтоб винчевались,но там у всех морды лочные.Кстати именно на этом бруствере при мне привод на лапах крякнул: чел полностью зажал тросом передок и в добавок рулем крутил ::-D:
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12097
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 382 раза

Re: колхозим силовой бампер своими силами!

Сообщение Dimix »

Сашк, я уже договорился. На х-арену в любое время можно загнаться шашлыки пожарить и технику укатать.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: колхозим силовой бампер своими силами!

Сообщение МШУ »

Dimix писал(а):Сашк, я уже договорился. На х-арену в любое время можно загнаться шашлыки пожарить и технику укатать.
Предлагаешь на бричке без тормозов поехать? Тады точно ушатаем ::-D:
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: колхозим силовой бампер своими силами!

Сообщение Альберт75 »

Dimix писал(а): вот не надо крюк лебедки в жо.. пихать, что потом не вытащить. а если он находится в жо.. то будьте добры разматывать заранее, а не когда бричка утонула.
Каждому свое.
Крюк свой сам засунь куда и как хочешь.
Путьнего и по существу, по поводу неправильной установки лебедки, от тебе ни чего не услышал. Не вижу смысла дальнейшего общения.
Для меня тема закрыта
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: колхозим силовой бампер своими силами!

Сообщение МШУ »

Альберт75 писал(а): Для меня тема закрыта
А зря!
Гипотетически:
представь свою коляску на горизонтальной поверхности с полностью размотанным тросом...25 метров.
При лебежение у тя будет составляющая векторов вертикально вниз.И,причем ,чем выше стоит лебедка,тем больше будет составляющая.На "коротком тросе" ситуация будет мега хуже.
Чем выше лебедка,тем больше "давит" вниз и закапывает коляску.Кури сопромат и ТММ :)
Теперь серьезно- лебедку нужно ставить в плоскости РАМЫ,дабы избавиться от лишних рычагов на скручивание,что в твоём "колхозе"видится в 150 мм( на вскидку.)
Меньше лишних железок/косынок=меньше вес и бОльшая проходимость.
На крышу прикрутить не было идеи? Смешно?,ну вот также смешно лебедь поднимать до уровня капота :D
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: колхозим силовой бампер своими силами!

Сообщение Jenek »

Обычно лебедь поднимают из=за того чтоб она не тонула и простоты обслуживания, но к сожалению кроме этих пунктов больше плюсов нету... тут дело практики, чем больше лебедишься тем больше понимаешь что не там... особено ощущается когда вытаскиваешь их ямы, а эта зараза тянет не вверх а вниз... про рычаг скручивания молчу
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: колхозим силовой бампер своими силами!

Сообщение Карбафос »

Альберт75 писал(а):
Карбафос писал(а):Чем ниже лебядь, тем целее подвеска))
А вот тут по подробней, очень интересно.
Учебник по физике читайте. Если у вас были сложности в школе, здесь образованием вашим
не занимаются.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: колхозим силовой бампер своими силами!

Сообщение Jenek »

Ну вот как то так :) Звонкий как колокол холодногнутый швеллер из металла 4 мм. Не могу сказать вес, но спокойно ставлю его один, 25-30 кг не больше
IMG_20160327_110035m.jpg
IMG_20160327_110109m.jpg
IMG_20160327_113135m.jpg
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: колхозим силовой бампер своими силами!

Сообщение Fil »

В процессе
Вложения
IMG_20160327_203705.jpg
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: колхозим силовой бампер своими силами!

Сообщение Jenek »

Как бы наши процессы не завернул первый же пост дпс :(
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: колхозим силовой бампер своими силами!

Сообщение Fil »

Чёт все панику наводят по этому поводу. Я тока лифтанулся и бампер порезал (был аццкий отвал), а тут чёт драйв ваще бомбит темами про джипы-железо-калёса, обидно будет, если после выезда с гаража начнётся жаппЭ из-за бампера и лифта ::-(:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5487
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 707 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: колхозим силовой бампер своими силами!

Сообщение asferrum »

по месту я звонил,сказали-не боись,позвонишь если чё...
а вот как съездить куды-нить подальше... вот там ХЗ... :( :(
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: колхозим силовой бампер своими силами!

Сообщение Jenek »

asferrum писал(а):по месту я звонил,сказали-не боись,позвонишь если чё...
а вот как съездить куды-нить подальше... вот там ХЗ... :( :(
Я тоже думал паника, а оказалось реально. С одним знакомым разговаривал, у него друга взяли в подмосковье за большие колеса на 80-ке, сказали устранить ... кроме колес ничего не трогали, ну это как говорится было бы к чему придраться
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»