колхозим силовой бампер своими силами!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
Чем ниже лебядь, тем целее подвеска))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
Эт с какого перепугу, лебедь должна стоять на месте номера.? Кинь ссылку, почитаю.Dimix писал(а):Ерунда полная, лебедка должна быть на месте номера.Альберт75 писал(а):А у меня, вот такой бампер получился. Может еще дугу с верху над лебедью сделать, как думаете?
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
Это не пример, а как ты лебедишься на подъеме в гору, когда зацепится можно только в за горой? Тогда машину не только в гору тянешь, но и к земле. Как показывает практика, чаше всего машина сидит в говне ниже брюха и приходится откапывать крюк, что бы размотать лебедь, а уж про доступ к рычагу тормоза, дак это совсем геморой. Речь идет про штатный бампер.Dimix писал(а):А так, в чем смысл машину в землю толкать?Альберт75 писал(а):А у меня, вот такой бампер получился. Может еще дугу с верху над лебедью сделать, как думаете?
Так у меня раньше стояла лебедка, очень не нравилось, как она стоит, пока этот не сварил.
Последний раз редактировалось Альберт75 24 фев 2016, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
А вот тут по подробней, очень интересно.Карбафос писал(а):Чем ниже лебядь, тем целее подвеска))
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- Dimix
- Сообщения: 12097
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 382 раза
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
google.comАльберт75 писал(а):Эт с какого перепугу, лебедь должна стоять на месте номера.? Кинь ссылку, почитаю.Dimix писал(а):Ерунда полная, лебедка должна быть на месте номера.Альберт75 писал(а):А у меня, вот такой бампер получился. Может еще дугу с верху над лебедью сделать, как думаете?
- Dimix
- Сообщения: 12097
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 382 раза
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
вот не надо крюк лебедки в жо.. пихать, что потом не вытащить. а если он находится в жо.. то будьте добры разматывать заранее, а не когда бричка утонула.Альберт75 писал(а):Это не пример, а как ты лебедишься на подъеме в гору, когда зацепится можно только в за горой? Тогда машину не только в гору тянешь, но и к земле. Как показывает практика, чаше всего машина сидит в говне ниже брюха и приходится откапывать крюк, что бы размотать лебедь, а уж про доступ к рычагу тормоза, дак это совсем геморой. Речь идет про штатный бампер.Dimix писал(а):А так, в чем смысл машину в землю толкать?Альберт75 писал(а):А у меня, вот такой бампер получился. Может еще дугу с верху над лебедью сделать, как думаете?
Так у меня раньше стояла лебедка, очень не нравилось, как она стоит, пока этот не сварил.
- Dimix
- Сообщения: 12097
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 382 раза
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
через джекАльберт75 писал(а):Это не пример, а как ты лебедишься на подъеме в гору, когда зацепится можно только в за горой? Тогда машину не только в гору тянешь, но и к земле. Как показывает практика, чаше всего машина сидит в говне ниже брюха и приходится откапывать крюк, что бы размотать лебедь, а уж про доступ к рычагу тормоза, дак это совсем геморой. Речь идет про штатный бампер.Dimix писал(а):А так, в чем смысл машину в землю толкать?Альберт75 писал(а):А у меня, вот такой бампер получился. Может еще дугу с верху над лебедью сделать, как думаете?
Так у меня раньше стояла лебедка, очень не нравилось, как она стоит, пока этот не сварил.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
+100500!Dimix писал(а): через джек
Причем чем выше лебедка,то тем больше тяги пропадает на сдавливание подвески при прохождение переката.КМК самый стремный момент-либо трос лопнет,либо лебедку/бампер оторвет
Димикс,Х-Арену знаешь-там на вершине по периметру-метровый бруствер и деревья метрах в 5-ти....через джек не видел,чтоб винчевались,но там у всех морды лочные.Кстати именно на этом бруствере при мне привод на лапах крякнул: чел полностью зажал тросом передок и в добавок рулем крутил
- Dimix
- Сообщения: 12097
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 382 раза
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
Сашк, я уже договорился. На х-арену в любое время можно загнаться шашлыки пожарить и технику укатать.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
Предлагаешь на бричке без тормозов поехать? Тады точно ушатаемDimix писал(а):Сашк, я уже договорился. На х-арену в любое время можно загнаться шашлыки пожарить и технику укатать.
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
Каждому свое.Dimix писал(а): вот не надо крюк лебедки в жо.. пихать, что потом не вытащить. а если он находится в жо.. то будьте добры разматывать заранее, а не когда бричка утонула.
Крюк свой сам засунь куда и как хочешь.
Путьнего и по существу, по поводу неправильной установки лебедки, от тебе ни чего не услышал. Не вижу смысла дальнейшего общения.
Для меня тема закрыта
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
А зря!Альберт75 писал(а): Для меня тема закрыта
Гипотетически:
представь свою коляску на горизонтальной поверхности с полностью размотанным тросом...25 метров.
При лебежение у тя будет составляющая векторов вертикально вниз.И,причем ,чем выше стоит лебедка,тем больше будет составляющая.На "коротком тросе" ситуация будет мега хуже.
Чем выше лебедка,тем больше "давит" вниз и закапывает коляску.Кури сопромат и ТММ
Теперь серьезно- лебедку нужно ставить в плоскости РАМЫ,дабы избавиться от лишних рычагов на скручивание,что в твоём "колхозе"видится в 150 мм( на вскидку.)
Меньше лишних железок/косынок=меньше вес и бОльшая проходимость.
На крышу прикрутить не было идеи? Смешно?,ну вот также смешно лебедь поднимать до уровня капота
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
Обычно лебедь поднимают из=за того чтоб она не тонула и простоты обслуживания, но к сожалению кроме этих пунктов больше плюсов нету... тут дело практики, чем больше лебедишься тем больше понимаешь что не там... особено ощущается когда вытаскиваешь их ямы, а эта зараза тянет не вверх а вниз... про рычаг скручивания молчу
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
Учебник по физике читайте. Если у вас были сложности в школе, здесь образованием вашимАльберт75 писал(а):А вот тут по подробней, очень интересно.Карбафос писал(а):Чем ниже лебядь, тем целее подвеска))
не занимаются.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
Ну вот как то так Звонкий как колокол холодногнутый швеллер из металла 4 мм. Не могу сказать вес, но спокойно ставлю его один, 25-30 кг не больше
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
В процессе
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
Как бы наши процессы не завернул первый же пост дпс
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
Чёт все панику наводят по этому поводу. Я тока лифтанулся и бампер порезал (был аццкий отвал), а тут чёт драйв ваще бомбит темами про джипы-железо-калёса, обидно будет, если после выезда с гаража начнётся жаппЭ из-за бампера и лифта
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
по месту я звонил,сказали-не боись,позвонишь если чё...
а вот как съездить куды-нить подальше... вот там ХЗ...
а вот как съездить куды-нить подальше... вот там ХЗ...
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
Я тоже думал паника, а оказалось реально. С одним знакомым разговаривал, у него друга взяли в подмосковье за большие колеса на 80-ке, сказали устранить ... кроме колес ничего не трогали, ну это как говорится было бы к чему придратьсяasferrum писал(а):по месту я звонил,сказали-не боись,позвонишь если чё...
а вот как съездить куды-нить подальше... вот там ХЗ...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве