колхозим силовой бампер своими силами!
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 00:01
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: п-2, 3 двери, мт35'
- Откуда: Беларусь
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
Этта,а на пилоны из профиля 30х20( кажись) собираешься косынки пускать?Лучше пусти,а то загнёт на капот- жестянка дороже выйдетDralexandr писал(а):Вот и я почти заколхозил бампер, ещё не красил.
При таком тонкостенном профиле такая консоль без косынок не работает
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
[quote="koncevik"]... естественно как и все китайские девайсы - с телевизором )))))
/quote]
Скинь фотки по размещению лебедки.Реально интересно.Кузовню кромсал?
ЗЫ а ,дык,собсна зачёт! Теперь понятно,почему за "квадратом не заехал.....хотя,для уменьшения угла съезда ,его мона было сделать на болтах.
/quote]
Скинь фотки по размещению лебедки.Реально интересно.Кузовню кромсал?
ЗЫ а ,дык,собсна зачёт! Теперь понятно,почему за "квадратом не заехал.....хотя,для уменьшения угла съезда ,его мона было сделать на болтах.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 00:01
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: п-2, 3 двери, мт35'
- Откуда: Беларусь
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
Да, косынки есть, бампер в процессе постройки, пилоны сварные из труб 20*20, лебедка будет между рамой на плите, думаю 6мм хватит.
Как приедет лебедка, так дальше инсталляцию пофоткаю.
Как приедет лебедка, так дальше инсталляцию пофоткаю.
- koncevik
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
- Откуда: М.О. Фрязино
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
Саш, кузовню кромсал но на мой взгляд не особо кретично, багажник норм закрывается , китайский электрик винч12тыщ встает - фотки как до компа доберусь.... А за квадратом просто так и не собрался заехать но как нибудь соберусь)) - слелал как ты и советовал - сразу заложил в конструкцию крепеж под площадку с квадратом фаркопа.МШУ писал(а):koncevik писал(а):... естественно как и все китайские девайсы - с телевизором )))))
/quote]
Скинь фотки по размещению лебедки.Реально интересно.Кузовню кромсал?
ЗЫ а ,дык,собсна зачёт! Теперь понятно,почему за "квадратом не заехал.....хотя,для уменьшения угла съезда ,его мона было сделать на болтах.
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 00:01
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: п-2, 3 двери, мт35'
- Откуда: Беларусь
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
Вот, сделано по этому чертежу из 3мм стали.
Покраска- активный грунт, эпоксидный и структура для бамперов.
Получилось маловато по бокам выступает, наверно позже увеличу боковые клыки.
Покраска- активный грунт, эпоксидный и структура для бамперов.
Получилось маловато по бокам выступает, наверно позже увеличу боковые клыки.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
Оооо! Зачет! походу первый чел,который выдержал зазор до кузовни в 15-20 мм
- pnevmohod
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:25
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
можно тоже похвастаюсь
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2002, АКПП, AWD, 3 литрa, пневмоподвеска, Беркут R 20 стационарно, пневмогудок
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 00:55
- Двигатель:: 6G74 3,5 GDI, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 5D
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
Ну ёкарный бабай! Как Вы не можете понять,что чертежи,без привязки к Вашему оборудованию и без пилотного образца ничего не дадут!Platonovich560112 писал(а):А чертёж где?pnevmohod писал(а):можно тоже похвастаюсь
Кроме чертежей ,ещё есть такая фигня,как утяжка после сварки.
Бампер изготавливается либо "по месту" ,либо в стапеле,стоимость которого=5 бамперам.
По чертежам изготовить анриал!,даже с тех картой.( вы по образованию технолог???)
ЗЫ не поймите превратно,я не цену себе или подобным набиваю,просто есть объективные вещи....хотите на себе попробовать=флаг в руки!
От себя я выложил все ноу-хау (почти)в этой теме и с нормальными руками из правильного места люди воспользовались.Дал бы им чертежи - вот тогда бы точно запутались
ЗЫ и не верьте всяким пиздадельньникам на производстве,говорящим: принеси нам чертежи,мы тебе Шатл космический сварим- это ложь,пиздёшь и инсинуации!
ЗЫЫ И кстати,ПАРНИ!,то что минимум четверо по фоткам собрали бамперок,грит о том,что не все на этом форуме могут тока тыкать клаву,а исчо и могут успешно рукоблудить!
и Респект!
- asferrum
- Сообщения: 5486
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
красивый бамперок получился!!!!
а к словам Сани МШУ присоединюсь многократно!!!!!!
Шаттл можь они и соберут,а вот бампер вряд ли!!!
енто дело сугубо интимное,там подход нужен!!!!
у меня покорявее вышло,хотя Сашины выкладки помогли очень сильно. просто сварочный аппарат я держал в руках ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ!!!!
и естественно всё делается именно по месту,конкретные чертежи испортят и процесс и бампер!
в каждом таком изделии,даже если Саша делает клиенту,должна быть изюминка! они ВСЕ разными немного получаться должны!
а к словам Сани МШУ присоединюсь многократно!!!!!!
Шаттл можь они и соберут,а вот бампер вряд ли!!!
енто дело сугубо интимное,там подход нужен!!!!
у меня покорявее вышло,хотя Сашины выкладки помогли очень сильно. просто сварочный аппарат я держал в руках ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ!!!!
и естественно всё делается именно по месту,конкретные чертежи испортят и процесс и бампер!
в каждом таком изделии,даже если Саша делает клиенту,должна быть изюминка! они ВСЕ разными немного получаться должны!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
Я тут тоже потихоньку ковыряю... из профильной трубы с загибами (чтоб сварки поменьше), так эту заразу при распиле вести начинает... ну ничего, уже победил, осталось зачистить и покрасить. Вот думаю стоит ли самый край усилить... в месте под фарой там уголок как косынка вварен посередине...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
Посмотри,как реализован усилитель на ARB Sahara.Jenek писал(а):. Вот думаю стоит ли самый край усилить... в месте под фарой там уголок как косынка вварен посередине...
С DeLuxe-ом всё понятно- там сверху ферма дает жесткость на скручивание....
А в Сахаре ,в клыках приварены по пластине,почти вертикально: от верхней горизонтальной пл-ст бампера к нижней юбки....таким образом имитируя закрытый профиль в сечении .
Горизонтальные косынки мало что дают к работе на скручивание,а вертикальные-радикально.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
Да как бы за скручивание я не переживаю, нагрузка вроде спереди в основном (тьфу три раза) и думал что загнет легко клык, но с другой стороны лучше бампер пусть гнется, чем рама вот и думаю на сколько он крепкий, чтоб к примеру от пузатера при мелких дтп не гнулсяМШУ писал(а):Посмотри,как реализован усилитель на ARB Sahara.Jenek писал(а):. Вот думаю стоит ли самый край усилить... в месте под фарой там уголок как косынка вварен посередине...
С DeLuxe-ом всё понятно- там сверху ферма дает жесткость на скручивание....
А в Сахаре ,в клыках приварены по пластине,почти вертикально: от верхней горизонтальной пл-ст бампера к нижней юбки....таким образом имитируя закрытый профиль в сечении .
Горизонтальные косынки мало что дают к работе на скручивание,а вертикальные-радикально.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
Нее,не совсем так.Jenek писал(а): Да как бы за скручивание я не переживаю,нагрузка вроде спереди в основном (тьфу три раза) и думал что загнет легко клык, но с другой стороны лучше бампер пусть гнется, чем рама вот и думаю на сколько он крепкий, чтоб к примеру от пузатера при мелких дтп не гнулся
Если у тебя бампер в сечение П- образный( тупо =швеллер),то при горизонтальном векторе,бампер будет деформироваться в горизонтальной пл-сти.
А т.к. у тебя бампер,походу, в сечение =прямоугольная трапеция,то при ударе он будет выкручиваться в фару и крыло.
Попробуй из картона в масштабе модель на скотче слепить и понагружать с разных сторон.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
он у меня п-образный, задней стенки нету, где крепление к раме, там по две пластины на сторону которые полностью заполняют п профиль, а от них к боковым загибам идут уголки... короче сфоткаю. Я думал ты имеешь в виду загиб вверх или вниз от горизонтаМШУ писал(а):Нее,не совсем так.Jenek писал(а): Да как бы за скручивание я не переживаю,нагрузка вроде спереди в основном (тьфу три раза) и думал что загнет легко клык, но с другой стороны лучше бампер пусть гнется, чем рама вот и думаю на сколько он крепкий, чтоб к примеру от пузатера при мелких дтп не гнулся
Если у тебя бампер в сечение П- образный( тупо =швеллер),то при горизонтальном векторе,бампер будет деформироваться в горизонтальной пл-сти.
А т.к. у тебя бампер,походу, в сечение =прямоугольная трапеция,то при ударе он будет выкручиваться в фару и крыло.
Попробуй из картона в масштабе модель на скотче слепить и понагружать с разных сторон.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- asferrum
- Сообщения: 5486
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
дык... попробуй!Jenek писал(а):Да как бы за скручивание я не переживаю, нагрузка вроде спереди в основном (тьфу три раза) и думал что загнет легко клык, но с другой стороны лучше бампер пусть гнется, чем рама вот и думаю на сколько он крепкий, чтоб к примеру от пузатера при мелких дтп не гнулсяМШУ писал(а):Посмотри,как реализован усилитель на ARB Sahara.Jenek писал(а):. Вот думаю стоит ли самый край усилить... в месте под фарой там уголок как косынка вварен посередине...
С DeLuxe-ом всё понятно- там сверху ферма дает жесткость на скручивание....
А в Сахаре ,в клыках приварены по пластине,почти вертикально: от верхней горизонтальной пл-ст бампера к нижней юбки....таким образом имитируя закрытый профиль в сечении .
Горизонтальные косынки мало что дают к работе на скручивание,а вертикальные-радикально.
мля,сёдня я чуть не попробовал проверить на боковой удар!
растормозились,поулыбались в окна,разъехались.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
Как крепить передний бампер? Родные "домики" не предлагать
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
Кэп!
Как именно к раме? есть пара отверстий, в которые так и хочется вварить трубки и к ним прикрутить бампер
Как именно к раме? есть пара отверстий, в которые так и хочется вварить трубки и к ним прикрутить бампер
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.