Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
колхозим силовой бампер своими силами!
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
В процессе
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Jenek
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Контактная информация:
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
Как бы наши процессы не завернул первый же пост дпс
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
Чёт все панику наводят по этому поводу. Я тока лифтанулся и бампер порезал (был аццкий отвал), а тут чёт драйв ваще бомбит темами про джипы-железо-калёса, обидно будет, если после выезда с гаража начнётся жаппЭ из-за бампера и лифта
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- asferrum
- Сообщения: 5484
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 703 раза
- Поблагодарили: 274 раза
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
по месту я звонил,сказали-не боись,позвонишь если чё...
а вот как съездить куды-нить подальше... вот там ХЗ...
а вот как съездить куды-нить подальше... вот там ХЗ...
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Jenek
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Контактная информация:
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
Я тоже думал паника, а оказалось реально. С одним знакомым разговаривал, у него друга взяли в подмосковье за большие колеса на 80-ке, сказали устранить ... кроме колес ничего не трогали, ну это как говорится было бы к чему придратьсяasferrum писал(а):по месту я звонил,сказали-не боись,позвонишь если чё...
а вот как съездить куды-нить подальше... вот там ХЗ...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
Парни,харэ пораноить!
https://www.drive2.ru/b/2911130
Лёха там прально отписался....хотя...НМПС - это городская у него коляска,а боевой-это самурайка на ЖС на нмпс
https://www.drive2.ru/b/2911130
Лёха там прально отписался....хотя...НМПС - это городская у него коляска,а боевой-это самурайка на ЖС на нмпс
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
Да да,а на самом деле это рассказала бабка в кедах в венском лесуJenek писал(а): Я тоже думал паника, а оказалось реально. С одним знакомым разговаривал, у него друга взяли в подмосковье за большие колеса
- Jenek
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Контактная информация:
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
Саш, понятное дело, что нехрена раздувать, но если реально посмотреть то ты же сам понимаешь, что нормально подготовленный внедорожник вне закона... так что чему удивляться если начнутся проблемыМШУ писал(а):Парни,харэ пораноить!
https://www.drive2.ru/b/2911130
Лёха там прально отписался....хотя...НМПС - это городская у него коляска,а боевой-это самурайка на ЖС на нмпс
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
Давай так скажу: Ромка,Царь приезжал ко мне летом 2010 года,как раз до принятия "нового тех.регламента" грил: "если совсем гайки закрутят,то и йух с ним: открутил 8 болтов,бампер на габажник,приехал в лагерь,обратно прикрутил"........Jenek писал(а):Саш, понятное дело, что нехрена раздувать, но если реально посмотреть то ты же сам понимаешь, что нормально подготовленный внедорожник вне закона... так что чему удивляться если начнутся проблемыМШУ писал(а):Парни,харэ пораноить!
https://www.drive2.ru/b/2911130
Лёха там прально отписался....хотя...НМПС - это городская у него коляска,а боевой-это самурайка на ЖС на нмпс
И что значит "нормально подготовленный"? SAS у любимого мной чувака на Наваре????-
я б у такого номера сразу снимал за такой колхоз!.
Если авта грамотно подготовлена,С УМОМ,а не с виртуальным лифтом,для внедрения аццких колёсьив,то почему сразу "вне закона"? Культуру производства даже колхозного лифта видно сразу.А всякие: там сварочкой пистанул,там на проволочке прикуярил=однозначно должно пресекаться для использование на ДОП-ах,ибо это стрёмно для других участнков движения.
- Jenek
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Контактная информация:
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
Давай так скажу: Ромка,Царь приезжал ко мне летом 2010 года,как раз до принятия "нового тех.регламента" грил: "если совсем гайки закрутят,то и йух с ним: открутил 8 болтов,бампер на габажник,приехал в лагерь,обратно прикрутил"........
И что значит "нормально подготовленный"? SAS у любимого мной чувака на Наваре????-
я б у такого номера сразу снимал за такой колхоз!.
Если авта грамотно подготовлена,С УМОМ,а не с виртуальным лифтом,для внедрения аццких колёсьив,то почему сразу "вне закона"? Культуру производства даже колхозного лифта видно сразу.А всякие: там сварочкой пистанул,там на проволочке прикуярил=однозначно должно пресекаться для использование на ДОП-ах,ибо это стрёмно для других участнков движения.[/quote]
Тут дело не только в силовиках... самое простое это использование колес не предусмотренных производителем... И опять же как сравнивать белки и симаки с их индексами скорости... В общем я верю, что всетаки джип не приравняют к низколетящим с большими трубами...
Лучше скажи, что у меня в бампере не так, ну не считая сварных швов
И что значит "нормально подготовленный"? SAS у любимого мной чувака на Наваре????-
я б у такого номера сразу снимал за такой колхоз!.
Если авта грамотно подготовлена,С УМОМ,а не с виртуальным лифтом,для внедрения аццких колёсьив,то почему сразу "вне закона"? Культуру производства даже колхозного лифта видно сразу.А всякие: там сварочкой пистанул,там на проволочке прикуярил=однозначно должно пресекаться для использование на ДОП-ах,ибо это стрёмно для других участнков движения.[/quote]
Тут дело не только в силовиках... самое простое это использование колес не предусмотренных производителем... И опять же как сравнивать белки и симаки с их индексами скорости... В общем я верю, что всетаки джип не приравняют к низколетящим с большими трубами...
Лучше скажи, что у меня в бампере не так, ну не считая сварных швов
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
Ок Сам напросился: почему дырки крепёжные не отверстия,а х.з. пропиленные ушм прорези?Jenek писал(а):
Лучше скажи, что у меня в бампере не так, ну не считая сварных швов
По конструктиву- на штатные "домики " " скорлупу " крепил? Домики обварил,усилил?
- Jenek
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Контактная информация:
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
С дыркой так с одной вышло сначала померили крепления, просверлили, прихватили швеллер, все было норм, а потом его при обварке повело, варили частями в несколько см в разных местах... ну как говорится мы не спецы, так что пришлось уже по месту новые сверлить, а так попасть уже тяжко да и края кончаются...МШУ писал(а):Ок Сам напросился: почему дырки крепёжные не отверстия,а х.з. пропиленные ушм прорези?Jenek писал(а):
Лучше скажи, что у меня в бампере не так, ну не считая сварных швов
По конструктиву- на штатные "домики " " скорлупу " крепил? Домики обварил,усилил?
ДА, крепил на штатные домики, они давно усилены и к ним крепится уголок 6мм под опору лебедки, но рычаг конечно все равно большой, хотя по другому там никак не получится
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
Всё там замечательно встает если домики удалитьJenek писал(а):.... хотя по другому там никак не получится
В апреле 2-шка приедет -зафоткаю и выложу
- Jenek
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Контактная информация:
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
Я в том плане что центр бампера в любом случае будет прилично выше рамы (при бодике) и рычаг на скручивание будет большой. Тем более у меня все равно там единое целое с основой лебедки и переделывать смысла нету, а лебедь выдержала уже нормальных углов да и как бы дубы валить в планах нетуМШУ писал(а):Всё там замечательно встает если домики удалитьJenek писал(а):.... хотя по другому там никак не получится
В апреле 2-шка приедет -зафоткаю и выложу
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
Все сверлилось и блгарилось потом по месту
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
Жень,под болт вставь усиленную шайбу,отрегулируй бампер/серани прихваткой шайбу/сними бампер/обвари шайбу/замазюкай/ставь обратно.
Нормальная процедура для многих АРВ бамперов.
Нормальная процедура для многих АРВ бамперов.
- Jenek
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Контактная информация:
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
Уже думал об ентом Как соберусь раптором махнуть (в баллончиках он сдох зараза) тогда и займусь, может рога какие надумаю под трос, хотя он на лебедь сверху неплохо ложитсяМШУ писал(а):Жень,под болт вставь усиленную шайбу,отрегулируй бампер/серани прихваткой шайбу/сними бампер/обвари шайбу/замазюкай/ставь обратно.
Нормальная процедура для многих АРВ бамперов.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 428&page=2 второй пост снизу. Не хочу сплетничать, но чёт узаканивать придётся по ходу.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Jenek
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Контактная информация:
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
Это единственное письмо которое есть... сколько спрашивал, реально никто не сталкивалсяFil писал(а):http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 428&page=2 второй пост снизу. Не хочу сплетничать, но чёт узаканивать придётся по ходу.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
да нет не единственное https://www.drive2.ru/l/8187024/
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03