колхозим силовой бампер своими силами!

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: колхозим силовой бампер своими силами!

Сообщение МШУ »

Fil писал(а): Как именно к раме? есть пара отверстий, в которые так и хочется вварить трубки и к ним прикрутить бампер
Сбиваешь молотком домики( если не сбиваются-чуть подпилить шов болгаркой)
Под домиком живет чудесная распорная втулка.Переднее отверстие -обваривай внутри рамы "усиленной " шайбой.
На эти 4 отверстия колхозишь полку под лебедку.
У полки : передняя отбортовка высотой 100 мм( под ролики ли клюз) и две боковины ,высотой до 150 мм,с отверстиями для крепления "скорлупы " бампера.
ЗЫ саму полку делаешь на 5-10 мм шире,чем рама.
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: колхозим силовой бампер своими силами!

Сообщение Альберт75 »

А у меня, вот такой бампер получился. Может еще дугу с верху над лебедью сделать, как думаете?
Вложения
IMG_4009.JPG
IMG_4011.JPG
IMG_4012.JPG
IMG_4019.JPG
IMG_4021.JPG
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: колхозим силовой бампер своими силами!

Сообщение МШУ »

Вот Дронычу 2 года назад делал: фишка,что трубчатая констукция скидывается за 5 мин.,а лебедка остается на раме.
Вложения
S3010126.JPG
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: колхозим силовой бампер своими силами!

Сообщение Карбафос »

Слева отметина от Алиона, удар в колесо(подвеску) при попытке Алиона совершить разворот налево с крайне правого ряда)
Изображение
:8-): ::-X: ::'(: :*CRAZY*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: колхозим силовой бампер своими силами!

Сообщение Dimix »

Альберт75 писал(а):А у меня, вот такой бампер получился. Может еще дугу с верху над лебедью сделать, как думаете?
Ерунда полная, лебедка должна быть на месте номера. А так, в чем смысл машину в землю толкать?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: колхозим силовой бампер своими силами!

Сообщение Карбафос »

Чем ниже лебядь, тем целее подвеска))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: колхозим силовой бампер своими силами!

Сообщение Альберт75 »

Dimix писал(а):
Альберт75 писал(а):А у меня, вот такой бампер получился. Может еще дугу с верху над лебедью сделать, как думаете?
Ерунда полная, лебедка должна быть на месте номера.
Эт с какого перепугу, лебедь должна стоять на месте номера.? Кинь ссылку, почитаю.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: колхозим силовой бампер своими силами!

Сообщение Альберт75 »

Dimix писал(а):
Альберт75 писал(а):А у меня, вот такой бампер получился. Может еще дугу с верху над лебедью сделать, как думаете?
А так, в чем смысл машину в землю толкать?
Это не пример, а как ты лебедишься на подъеме в гору, когда зацепится можно только в за горой? Тогда машину не только в гору тянешь, но и к земле. Как показывает практика, чаше всего машина сидит в говне ниже брюха и приходится откапывать крюк, что бы размотать лебедь, а уж про доступ к рычагу тормоза, дак это совсем геморой. Речь идет про штатный бампер.
Так у меня раньше стояла лебедка, очень не нравилось, как она стоит, пока этот не сварил.
Последний раз редактировалось Альберт75 24 фев 2016, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: колхозим силовой бампер своими силами!

Сообщение Альберт75 »

Карбафос писал(а):Чем ниже лебядь, тем целее подвеска))
А вот тут по подробней, очень интересно.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: колхозим силовой бампер своими силами!

Сообщение Dimix »

Альберт75 писал(а):
Dimix писал(а):
Альберт75 писал(а):А у меня, вот такой бампер получился. Может еще дугу с верху над лебедью сделать, как думаете?
Ерунда полная, лебедка должна быть на месте номера.
Эт с какого перепугу, лебедь должна стоять на месте номера.? Кинь ссылку, почитаю.
google.com
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: колхозим силовой бампер своими силами!

Сообщение Dimix »

Альберт75 писал(а):
Dimix писал(а):
Альберт75 писал(а):А у меня, вот такой бампер получился. Может еще дугу с верху над лебедью сделать, как думаете?
А так, в чем смысл машину в землю толкать?
Это не пример, а как ты лебедишься на подъеме в гору, когда зацепится можно только в за горой? Тогда машину не только в гору тянешь, но и к земле. Как показывает практика, чаше всего машина сидит в говне ниже брюха и приходится откапывать крюк, что бы размотать лебедь, а уж про доступ к рычагу тормоза, дак это совсем геморой. Речь идет про штатный бампер.
Так у меня раньше стояла лебедка, очень не нравилось, как она стоит, пока этот не сварил.
вот не надо крюк лебедки в жо.. пихать, что потом не вытащить. а если он находится в жо.. то будьте добры разматывать заранее, а не когда бричка утонула.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: колхозим силовой бампер своими силами!

Сообщение Dimix »

Альберт75 писал(а):
Dimix писал(а):
Альберт75 писал(а):А у меня, вот такой бампер получился. Может еще дугу с верху над лебедью сделать, как думаете?
А так, в чем смысл машину в землю толкать?
Это не пример, а как ты лебедишься на подъеме в гору, когда зацепится можно только в за горой? Тогда машину не только в гору тянешь, но и к земле. Как показывает практика, чаше всего машина сидит в говне ниже брюха и приходится откапывать крюк, что бы размотать лебедь, а уж про доступ к рычагу тормоза, дак это совсем геморой. Речь идет про штатный бампер.
Так у меня раньше стояла лебедка, очень не нравилось, как она стоит, пока этот не сварил.
через джек
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: колхозим силовой бампер своими силами!

Сообщение МШУ »

Dimix писал(а): через джек
+100500!
Причем чем выше лебедка,то тем больше тяги пропадает на сдавливание подвески при прохождение переката.КМК самый стремный момент-либо трос лопнет,либо лебедку/бампер оторвет ::-D:
Димикс,Х-Арену знаешь-там на вершине по периметру-метровый бруствер и деревья метрах в 5-ти....через джек не видел,чтоб винчевались,но там у всех морды лочные.Кстати именно на этом бруствере при мне привод на лапах крякнул: чел полностью зажал тросом передок и в добавок рулем крутил ::-D:
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: колхозим силовой бампер своими силами!

Сообщение Dimix »

Сашк, я уже договорился. На х-арену в любое время можно загнаться шашлыки пожарить и технику укатать.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: колхозим силовой бампер своими силами!

Сообщение МШУ »

Dimix писал(а):Сашк, я уже договорился. На х-арену в любое время можно загнаться шашлыки пожарить и технику укатать.
Предлагаешь на бричке без тормозов поехать? Тады точно ушатаем ::-D:
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: колхозим силовой бампер своими силами!

Сообщение Альберт75 »

Dimix писал(а): вот не надо крюк лебедки в жо.. пихать, что потом не вытащить. а если он находится в жо.. то будьте добры разматывать заранее, а не когда бричка утонула.
Каждому свое.
Крюк свой сам засунь куда и как хочешь.
Путьнего и по существу, по поводу неправильной установки лебедки, от тебе ни чего не услышал. Не вижу смысла дальнейшего общения.
Для меня тема закрыта
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: колхозим силовой бампер своими силами!

Сообщение МШУ »

Альберт75 писал(а): Для меня тема закрыта
А зря!
Гипотетически:
представь свою коляску на горизонтальной поверхности с полностью размотанным тросом...25 метров.
При лебежение у тя будет составляющая векторов вертикально вниз.И,причем ,чем выше стоит лебедка,тем больше будет составляющая.На "коротком тросе" ситуация будет мега хуже.
Чем выше лебедка,тем больше "давит" вниз и закапывает коляску.Кури сопромат и ТММ :)
Теперь серьезно- лебедку нужно ставить в плоскости РАМЫ,дабы избавиться от лишних рычагов на скручивание,что в твоём "колхозе"видится в 150 мм( на вскидку.)
Меньше лишних железок/косынок=меньше вес и бОльшая проходимость.
На крышу прикрутить не было идеи? Смешно?,ну вот также смешно лебедь поднимать до уровня капота :D
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: колхозим силовой бампер своими силами!

Сообщение Jenek »

Обычно лебедь поднимают из=за того чтоб она не тонула и простоты обслуживания, но к сожалению кроме этих пунктов больше плюсов нету... тут дело практики, чем больше лебедишься тем больше понимаешь что не там... особено ощущается когда вытаскиваешь их ямы, а эта зараза тянет не вверх а вниз... про рычаг скручивания молчу
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: колхозим силовой бампер своими силами!

Сообщение Карбафос »

Альберт75 писал(а):
Карбафос писал(а):Чем ниже лебядь, тем целее подвеска))
А вот тут по подробней, очень интересно.
Учебник по физике читайте. Если у вас были сложности в школе, здесь образованием вашим
не занимаются.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: колхозим силовой бампер своими силами!

Сообщение Jenek »

Ну вот как то так :) Звонкий как колокол холодногнутый швеллер из металла 4 мм. Не могу сказать вес, но спокойно ставлю его один, 25-30 кг не больше
IMG_20160327_110035m.jpg
IMG_20160327_110109m.jpg
IMG_20160327_113135m.jpg
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»