АКПП и бездорожье

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение oasys »

За обороты не скажу. Если идет торможение мотором, то обороты всяко выше 2000.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение SNOOPER »

МШУ писал(а):
SNOOPER писал(а):
Саня на CR как и на бензусе отключается подача топлива, так что "расход 0" нормальное явление. :)
ОК,ладно.....за счет чего тогда будет вакуумник на тормоза работать на акпп,при выключенном моторе ?
Я ,как понимаю,на дизелях вакуум берется не из впуска,а от вакуумного насоса.....
От насоса и берется.
Двигатель то вращается от трансмиссии.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение SNOOPER »

Владимир Михайлович писал(а):Как я понимаю, подача топлива прекращается на оборотах свыше 2500 (на бензине) и при отпущенной педали. Если обороты упадут, например, после спуска с горы, топливо снова подается.
Так ли и на дизеле?
На CR так же, только обороты естественно другие.
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение alkorh »

Жипер писал(а): Такая педаль тормоза, та что заставляет уменьшить скорость и дать мозгам команду переключить автомат вниз.
Если просто перекинуть рычаг на 1, автомат отправит тебя в эротическое путешествие на много-много секунд, решив что ты
блондинка и перепутала педали, в смысле рычаги.
По крайней мере оба моих автомата - и мицу и тоетовский именно так делают.
Полная ерунда. По крайней мере на П2 леворуких. В оффроуде постоянно пользуюсь, еду например а "2", вдруг вижу - "жопа", момента может не хватить, прямо на ходу включаю "1", без всякого нажатия на тормоз, и в чем плюс АКПП, без разрыва мощности получаю передачу ниже, практически мнгновенно. На МКПП при переключегии вниз при большом сопротивлении бездорожья спущенным колесам авто вообще может успеть остановиться.
В пользу твоей версии могу сказать, что для разных рынков - разные требования, например на американских нет температурного датчика на 4 передачу и блокировку ГТ, а чтобы передвинуть селектор надо нажать тормоз и включить зажигание. Такая защита от дурака. Или ключ зажигания можно вынуть из замка в любом положении, ну и т.д.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение alkorh »

МШУ писал(а): ЗЫ у меня 2 раза на спуске глох мотор на акпп....ессно зимой- соляр змерзла( посему ""зимой катаются только мудаки" (с) )
На "тракторе" - да, а на "зажигалке" - сплошное удовольствие.
МШУ писал(а): ЗЫЫ добавлю: на гидромеханике,безмозглой акпп,можно втыкивать 1 или 2 вне зависимости от скорости,т.к. соленоиды в коробке не липездрические,а тупо шарики с пружинкой :)
но ессно,давление на шарикпружинку должно упасть :)
Вот ни разу не хронометрировал с мех сцепой.....но чуйка подсказывает ,что на акппп произойдет бысрее,чем,к примеру воткнуть первую на мкпп на 100 км/ч.
И в чем плюс мозгло/безмозглого aisin A340 серии, без мозгов он тоже едет, и именно так.
Про 2-е то же на 100% согласен, и плюс на АКПП момент сгладит ГТ.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение Владимир Михайлович »

Значит настройка не верная, раз приходится вручную переключать. При нормальной работе на педаль нажал - и вот она, первая.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение SNOOPER »

Владимир Михайлович писал(а):Значит настройка не верная, раз приходится вручную переключать. При нормальной работе на педаль нажал - и вот она, первая.
Это к "впереди жопа"?
Не факт что "вот она" произойдёт, так как на это влияет достаточно много факторов.
Вполне может и на второй остаться.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение Владимир Михайлович »

Это да, но это значит, что и на второй момента хватает.
Другое дело, если хочется ехать просто помедленнее.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение SNOOPER »

Владимир Михайлович писал(а):Это да, но это значит, что и на второй момента хватает.
Другое дело, если хочется ехать просто помедленнее.
Хватает в данный момент, и не факт что когда будет она самая, его хватит.
АКПП не научили ещё видеть что ждет её впереди.

Кстати. Перед северами у тебя концевик ХХ дурил или нет?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение МШУ »

SNOOPER писал(а): От насоса и берется.
Двигатель то вращается от трансмиссии.
Спорно,если мотор встал,то вряд ли его ГТ будет продолжать крутить...это не гелендваген,где в коробке еще один насос от привода кадана стоит.
ГТ на хх лочится? Да лано!
Последний раз редактировалось МШУ 07 авг 2017, 23:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение МШУ »

Владимир Михайлович писал(а):Это да, но это значит, что и на второй момента хватает.
Другое дело, если хочется ехать просто помедленнее.
Вообще не так- пониженную передачу всегда выбираем,что бы не терять сцепление с грунтом и не рвать дёрн пробуксовкой. Т.е. чем ниже- тем меньше вероятность сорвать колеса в букс.тем самым зарыться. На 2-ойке- при тапке в пол,однозначно коробка перепрыгнет на 2-ую,с соответствуэщими оборотами и авта закопается.
На 1-ой-эта вероятность намного меньше.Это и есть движение в "натяг" :)
Если колеса и общая подготовка а/м позволяет,то забиваем на вышеперечисленное и давим в пол на D )))))
КМК ходом преодолеваются 95% засад.....но при этом нужно быть уверенным в своей мат части :)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение Владимир Михайлович »

Согласен, уверенность в матчасти и умение работать педалью газа.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение SNOOPER »

МШУ писал(а):
SNOOPER писал(а): От насоса и берется.
Двигатель то вращается от трансмиссии.
Спорно,если мотор встал,то вряд ли его ГТ будет продолжать крутить...это не гелендваген,где в коробке еще один насос от привода кадана стоит.
ГТ на хх лочится? Да лано!
Ты путаешь тёплое с мягким.
Если мотор встал, то естественно связи с трансмиссией в большинстве случаев не будет.
Здесь же рассматривается штатная работа трансмиссии, при которой АКПП вполне себе вращает мотор.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение Жипер »

alkorh писал(а):
Жипер писал(а): Такая педаль тормоза, та что заставляет уменьшить скорость и дать мозгам команду переключить автомат вниз.
Если просто перекинуть рычаг на 1, автомат отправит тебя в эротическое путешествие на много-много секунд, решив что ты
блондинка и перепутала педали, в смысле рычаги.
По крайней мере оба моих автомата - и мицу и тоетовский именно так делают.
Полная ерунда. По крайней мере на П2 леворуких. В оффроуде постоянно пользуюсь, еду например а "2", вдруг вижу - "жопа", момента может не хватить, прямо на ходу включаю "1", без всякого нажатия на тормоз, и в чем плюс АКПП, без разрыва мощности получаю передачу ниже, практически мнгновенно. На МКПП при переключегии вниз при большом сопротивлении бездорожья спущенным колесам авто вообще может успеть остановиться.
В пользу твоей версии могу сказать, что для разных рынков - разные требования, например на американских нет температурного датчика на 4 передачу и блокировку ГТ, а чтобы передвинуть селектор надо нажать тормоз и включить зажигание. Такая защита от дурака. Или ключ зажигания можно вынуть из замка в любом положении, ну и т.д.
Вот абсолютно согласен - ты написал полную ерунду.
В офроаде(за исключением очень крутых спусков) ты остановишься сразу, не то что нажав на тормоз, а просто отпустив газ - сам же об этом написал.:)
Какое нахрен ТОРМОЖЕНИЕ двигателем?
А ведь именно его мы и обсуждаем.
Я ж там даже условия и скорости привел - где оно ОЧЕНЬ нужно.
Это обычная дорога, скорость(Саша назвал 40, я 65, а то и не дай бог больше) уклон и отказ тормозов.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение Жипер »

Владимир Михайлович писал(а):Это да, но это значит, что и на второй момента хватает.
Другое дело, если хочется ехать просто помедленнее.
+1.
Первую и вторую включаю только на спусках, когда нужно именно торможение двигателем, чтоб тормоза зря не жечь.
Ну или когда нужно именно тошнить - например по валунам.
А так на D почти все время езжу.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):Прочел пару последних страниц по диагонали....кто то посоветовал зажигание на спуске выключать..... ну-ну....явный претендент на премию Дарвина :)
Мдя...
Ты кроме того, что с матчастью не дружишь - о чем я тебе неоднократно говорил, еще смысл прочитанного усвоить не можешь.
МШУ писал(а): На асфальте- по лайту,-это может грозить залочиванием рулевой колонки( скока тут здесь народу с викинутым замком зажигания и кнопкой старт/стоп?)))))))
Какое нахрен залочивание рулевой колонки????
Я написал - ЗАГЛУШИТЬ двигатель, а не вытащить ключ.
А это значит, перевести ключ из положения "On" в положение "Acc", а не "Lock".
Уже не первый раз замечаю, что ты под выдуманную тобой чушь, выдумываешь особые условия.
При чем здесь вообще народ с выкинутыми замками и кнопками?
Заканчивай подобной хренью страдать.
Или это выдумывание, как раз следствие слабого владения матчастью?
МШУ писал(а): А на слабонесущем грунте,при спуске- это сразу уши,бо,не дай бог начнешь тормозить-сразу жопу переставляет перпендикулярно спуску- только тапок в пол и выезжать подобное.
Именно на заглушенном моторе в Каменном мешке и спускался, и пристегивался и штурманов из машины выгонял:
http://mudproduction.ru/articles/30-sha ... -2013.html
На первой пониженной и на заглушенном моторе.
Только этот режим позволяет практически не пользоваться тормозами.
А вот в прошлом году мне этого режима катастрофически не хватило на последнем этапе - когда мы спускались по газопроводу
с 600 метров на 50. Километровый, прямой как струна спуск 40-50 градусов уклон.
Автомат нихрена не держал. Все время на тормозах.
В середине спуска загорелась лампочка тормозов. Ни разу так страшно не было.
Эх, тебя бы теоретика туда - газануть. ::-D:
МШУ писал(а): Т.е. при спуске по слабонесущему,нужно всегда поддавать газу.Передок,так как более загруженный- вытянет. Сперва очково,таки да,бо противоречит логике. :)
И хотел бы я посмотреть на того дарвинbста, что газанет на затяжном 50гр спуске - вот уж точно будет победителем. ::-D:
Ты таки заканчивай в интернете ездить то. :)
Логика у него, ага. ::-D:
МШУ писал(а): ЗЫ у меня 2 раза на спуске глох мотор на акпп....ессно зимой- соляр змерзла( посему ""зимой катаются только мудаки" (с) ) кирпичей-немеренно....тормоза хватает на один уверенный качек. :)
Вот прям для тебя было написано:
Жипер писал(а): У меха и еще один плюс в торможении - можно мотор выключить, торможение еще усилится, у автомата будет ровно наоборот.
Что в слове НАОБОРОТ тебе непонятно?
Или чукча-писатель? И главное было ввернуть про Дарвина? И пофиг, что знаний не хватило на половину прочитанного?
МШУ писал(а): Вот ни разу не хронометрировал с мех сцепой.....но чуйка подсказывает ,что на акппп произойдет бысрее,чем,к примеру воткнуть первую на мкпп на 100 км/ч.
Вот тогда и не нужно глупостей писать.
Я с сотни машину на мехе, практически остановлю, раза в 2 быстрее чем на автомате.
И начну с 3-й, а через 2-3 секунды машина будет уже на 1-й, твой автомат за это время только соберется снижать скорость.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение Жипер »

Nbf писал(а):Как правило 1500, а не 2500.
Владимир Михайлович писал(а):На бензе у меня не меньше 2ооо, а скорее 2500
То есть и бензинка будет лучше тормозить, если её заглушить, при определенных условиях.
БИНГО. :)
Осталось к ей механику прикрутить.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение Владимир Михайлович »

Жипер писал(а):
Nbf писал(а):Как правило 1500, а не 2500.
Владимир Михайлович писал(а):На бензе у меня не меньше 2ооо, а скорее 2500
То есть и бензинка будет лучше тормозить, если её заглушить, при определенных условиях.
БИНГО. :)
Осталось к ей механику прикрутить.:)
Я не писал, что лучше заглушить. Речь о том, что при высоких оборотах двигателя и отпущенной педали поступление топлива прекращается, а возобновляется при начале нажима педали на любых оборотах, или при падении оборотов ниже 2 000 даже без нажатия педали, включая тем самым режим холостого хода. Так настроен ЭБУ.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а): Вот тогда и не нужно глупостей писать.
Я с сотни машину на мехе, практически остановлю, раза в 2 быстрее чем на автомате.
И начну с 3-й, а через 2-3 секунды машина будет уже на 1-й, твой автомат за это время только соберется снижать скорость.
Ты уж разверни ответ, как будешь останавливать?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение Жипер »

Владимир Михайлович писал(а): Я не писал, что лучше заглушить. Речь о том, что при высоких оборотах двигателя и отпущенной педали поступление топлива прекращается, а возобновляется при начале нажима педали на любых оборотах, или при падении оборотов ниже 2 000 даже без нажатия педали, включая тем самым режим холостого хода. Так настроен ЭБУ.
Это я писал. :)
При определенных условиях - выше 2 примера привел.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»