АКПП и бездорожье

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Николай Велход
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 14:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

АКПП и бездорожье

Сообщение Николай Велход »

Вот тоже задумался о подготовке авто и вопрос. Сейчас имеется 3л АКПП 5 дв 98г.в. - так вот - как коробка покажет себя вне дорог? Т.е. насколько вероятна поломка и попадалово? Может все же лучше использовать другую машину с механикой ? Или по надежности проблем нет?
Pajero II , 3л V6 АКПП 1998г.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

механика надежней, но без участия в трофи рейдах с погружениями по стекла то будет жить. Потом на полудохлой механике больше шансов добраться до дороги.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Если воду туда не наливать, не делать глупостей типа включения паркинга или заднего хода на ходу, то ниче ей не будет.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Николай Велход
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 14:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Николай Велход »

"Воду не наливать" - это как? Всмысле не тонуть на ней?
И опять вопрос - буксировка с АКПП допустима в случае поломки или эвакуатор сразу планировать?
Pajero II , 3л V6 АКПП 1998г.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ну да не тонуть глубоко, надолго, а если утонул то по вылезанию проверить на наличие воды, хотя бы щупом. Обычно пробелем нет, но если заглох в глубоком ну сажем 0.7-1м броде и стоял несколько часов то надо проверить как впрочем и мостах, раздатках, а еще лучше по приезде домой превентивно сменить везде. Буксировать можно, но не спеша и не далеко, но по большому счету можно всегда кардан от заднего моста отсоединить (там всего 4 болта), привесить снизу, только закрепить чтобы не выскочил из раздатки, хоть веревкой и ехать сколько хоца, куда хоца.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Николай Велход
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 14:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Николай Велход »

Так, взял блокнот и записываю ))) Спасибо за рекомендации. Очень полезно для чайников. Может еще один момент проясните - если машину поднимать АКПП надо дорабатывать( ну там тяги и т.д. )? У нас у Бокара - номер 46 был на снежном барсе насколько я помню после лифта на 6 см перестала кп включать передачу - пришлось дорабатывать тяги. А в данном случае как?
Pajero II , 3л V6 АКПП 1998г.
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

я дорабатывал у себя (у меня тяга) когда на 5 см лифтовал бывает вроде трос у некоторых...там проще.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Monterorider писал(а):Буксировать можно, но не спеша и не далеко, но по большому счету можно всегда кардан от заднего моста отсоединить
И от переднего тоже, коллега ;)
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55600
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Сообщение SNOOPER »

Andrei V6 3.5 писал(а):
Monterorider писал(а):Буксировать можно, но не спеша и не далеко, но по большому счету можно всегда кардан от заднего моста отсоединить
И от переднего тоже, коллега ;)
А зачем? :shock:
Аватара пользователя
Alfa7
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:35
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Alfa7 »

Andrei V6 3.5 писал(а):
Monterorider писал(а):Буксировать можно, но не спеша и не далеко, но по большому счету можно всегда кардан от заднего моста отсоединить
И от переднего тоже, коллега ;)
а в чем смысл, если раздатка в положении 2H (только на задний мост)?
Pajero-2 95 г.в. - был :(
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

При выключенном двигателе передний мост подключен. Это сделано для увеличения надежности, меня Monterorider научил. Попробуйте покрутить передний кардан при 2Н и выключенном двигателе. :wink:
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ну и собсвенно пусть себе крутиться. Ну будет он цепь крутить со звездочками, дальше этого не пойдет. Некое небольшое усилие на дифференциале появиться но кпд у игольчатых подшипников очень не плохой, так что если задний кардан покрепче подвязать никуда он не денется. На мой взгляд.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55600
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Сообщение SNOOPER »

Monterorider писал(а):Ну и собсвенно пусть себе крутиться. Ну будет он цепь крутить со звездочками, дальше этого не пойдет. Некое небольшое усилие на дифференциале появиться но кпд у игольчатых подшипников очень не плохой, так что если задний кардан покрепче подвязать никуда он не денется. На мой взгляд.
Это точно :)
Аватара пользователя
Николай Велход
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 14:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Николай Велход »

Как говорится - понятно что ничего не понятно ))) Вообщем лучше эвакуатор или коробку на всякий случай в запасе держать :D
А лучше сразу на дизель 2,8 с механикой нацелить.
Pajero II , 3л V6 АКПП 1998г.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

механика будет покрепче. Но бензин 3л и выше тоже для 33' покатит.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Николай Велход
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 14:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Николай Велход »

Да тут уж поизучал теперь хочется сменить кожу на велюр и АКПП на механику и дизель.
Лифт же все равно делать придется? Надо попробовать
Pajero II , 3л V6 АКПП 1998г.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

ИМХО, но предел паджеры 33 колеса. Это без частых последствий. Возможно, что ты отделаешься без лифта т.к. каждая резина либо чуть меньше, либо чуть больше заявленного размера. Проще примерить. 32' встанет гарантированно.
офф. Моё ИМХО.
Но если чисто для покатушек брать я бы брал патруль... Вот на него можно и 35 повесить запросто и все блокировки воткнуть. С двигателем там особых проблем нет. ТД42 он и есть ТД42. Считать парт тайм недостатком неимеет смысла.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Николай Велход
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 14:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Николай Велход »

Патруль смотрел - старый не охота а в новом кузове дорого. Делема как обычно.
Ладно - по резине ясно, вообщем 32 надо ставить и не мучатся. Наверно хватит - я вроде и не 31-ой нигде не вставал ....
Pajero II , 3л V6 АКПП 1998г.
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

ИМХО не зацикливайся на коробке, люди рэнглер построили чтобы призы всякие выигрывать на покатушках, так механику на автомат меняли, говорят так сильней...
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
Николай Велход
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 14:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Николай Велход »

Принято, действительно в штатах сколько раз был - нигде не видел механику - а тюнинговать для говен они умеют. Дух захватывает.
Pajero II , 3л V6 АКПП 1998г.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»