У меня не переходит вроде, по крайней мере не замечал.Жипер писал(а):Кстати твой автомат должен сразу переключать передачу вниз на 2-ку.dvm99 писал(а): Я обычно начинаю с отключения ОД
Главное, чтобы в нем ничего при этом не порвало.
Это наши электронные на 2 сразу хрен с такой скорости переключатся.
АКПП и бездорожье
- dvm99
- Сообщения: 20270
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Re: АКПП и бездорожье
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20270
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Re: АКПП и бездорожье
Саш, я механику автомата не сильно понимаю.SNOOPER писал(а): ОД это просто отключение четвертой, тоесть включение не выше третьей.
Но там вроде должно ещё зависеть от положения педали газа и тормоза. Или нет?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: АКПП и бездорожье
Ска, просто рыдаю.SNOOPER писал(а): Ну да?!
Ты пробовал останавливать машину на уклоне при обрыве карданного вала и обрывания им всех тормозных магистралей?
Поможет глушение мотора?
Да и где было про окончательную остановку?
МШУ, верни Снуперу аккаунт!!!!
1.Ты нахрена кардан приплел??? В этом случае ты вообще никак машину не остановишь, только от столб.
2. Я изначально писал про отсутствие тормозов.
Про окончательную остановку - ну и как тут физиологию не вспомнить?
Глаза подними
Жипер писал(а): И кстати - она еще понадобится на любом моторе в стадии остановки машины.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: АКПП и бездорожье
Ну точно МШУ..SNOOPER писал(а):Это с какого перепугу?Жипер писал(а):Кстати твой автомат должен сразу переключать передачу вниз на 2-ку.dvm99 писал(а): Я обычно начинаю с отключения ОД
Главное, чтобы в нем ничего при этом не порвало.
Это наши электронные на 2 сразу хрен с такой скорости переключатся.
ОД это просто отключение четвертой, тоесть включение не выше третьей.
В каком месте я про ОД писал?????
Я написал, что если включить 2-ю передачу, то на Диминой гидромеханике она сразу должна включиться.
Блин, устал ты меня своей стеной....
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: АКПП и бездорожье
О как?dvm99 писал(а):У меня не переходит вроде, по крайней мере не замечал.Жипер писал(а):Кстати твой автомат должен сразу переключать передачу вниз на 2-ку.dvm99 писал(а): Я обычно начинаю с отключения ОД
Главное, чтобы в нем ничего при этом не порвало.
Это наши электронные на 2 сразу хрен с такой скорости переключатся.
Т.е. селектор на 2 - а автомат хрен???
Интересно почему?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55679
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Re: АКПП и бездорожье
Естественно так как тросик газа прилеплен к дроссельному клапану.dvm99 писал(а):Саш, я механику автомата не сильно понимаю.SNOOPER писал(а): ОД это просто отключение четвертой, тоесть включение не выше третьей.
Но там вроде должно ещё зависеть от положения педали газа и тормоза. Или нет?
А вот тормоз ни каким боком на твоей коробке.
Если ты едешь на четвертой, то при отключении ОД, включится третья, не более.
Если после этого нажать на газ, для разгона, то может быть и включится вторая если не будет хватать мощности для разгона, в твоём варианте давления в системе.
- dvm99
- Сообщения: 20270
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Re: АКПП и бездорожье
Юр, я наверно что-то не понял...Жипер писал(а):О как?
Т.е. селектор на 2 - а автомат хрен???
Интересно почему?
Думал, что ты спрашивал... (господи, как написать-то )
Ну короче если я на 100 отключаю ОД, то коробка с 4-й перещёлкивается на 3-ю.
Сам рычаг я не трогаю.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55679
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Re: АКПП и бездорожье
Писал Дима.Жипер писал(а): В каком месте я про ОД писал?????
Я написал, что если включить 2-ю передачу, то на Диминой гидромеханике она сразу должна включиться.
Блин, устал ты меня своей стеной....
Ну а ты как всегда "посоветовал"
Заметь твоя "отмазка" по поводу переключения рычага в положение 2, потерялась в тени "умных мыслей".Жипер писал(а):Кстати твой автомат должен сразу переключать передачу вниз на 2-ку.dvm99 писал(а): Я обычно начинаю с отключения ОД
Главное, чтобы в нем ничего при этом не порвало.
Это наши электронные на 2 сразу хрен с такой скорости переключатся.
Ты уж проверяй что пишешь, чтоб тебя правильно понимали.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: АКПП и бездорожье
Про ОД и так понятно - у меня так же.dvm99 писал(а):Юр, я наверно что-то не понял...Жипер писал(а):О как?
Т.е. селектор на 2 - а автомат хрен???
Интересно почему?
Думал, что ты спрашивал... (господи, как написать-то )
Ну короче если я на 100 отключаю ОД, то коробка с 4-й перещёлкивается на 3-ю.
Сам рычаг я не трогаю.
А вот если я селектор на 2 переведу, то буду послан нахрен и автомат на 2 не переключится.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- dvm99
- Сообщения: 20270
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Re: АКПП и бездорожье
Ну да, так и есть...SNOOPER писал(а):Естественно так как тросик газа прилеплен к дроссельному клапану.dvm99 писал(а):Саш, я механику автомата не сильно понимаю.SNOOPER писал(а): ОД это просто отключение четвертой, тоесть включение не выше третьей.
Но там вроде должно ещё зависеть от положения педали газа и тормоза. Или нет?
А вот тормоз ни каким боком на твоей коробке.
Если ты едешь на четвертой, то при отключении ОД, включится третья, не более.
Если после этого нажать на газ, для разгона, то может быть и включится вторая если не будет хватать мощности для разгона, в твоём варианте давления в системе.
Что-то тупанул с тормозом, да, трос от него только на блокировку ЗЗ идёт.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55679
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Re: АКПП и бездорожье
Так и я говорю про отсутствие тормозов, ну и такой мелочи как карданный вал.Жипер писал(а): 1.Ты нахрена кардан приплел??? В этом случае ты вообще никак машину не остановишь, только от столб.
2. Я изначально писал про отсутствие тормозов.
Причем это не теории.
Но это скорее для темы, смех сквозь слёзы.
- dvm99
- Сообщения: 20270
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Re: АКПП и бездорожье
Я конечно так не эксперементировал, но скорее всего включится... Пробовать так не хочу... На более низких скоростях (скажем на 60-70) на 2 переключал спокойно, и на 40 на 1-ю как-то тоже один раз пробовал... Шуму конечно много, но ничего не обрывало.Жипер писал(а): А вот если я селектор на 2 переведу, то буду послан нахрен и автомат на 2 не переключится.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20270
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Re: АКПП и бездорожье
Пока на фронтах затишье, опишу свои наблюдения в разнице поведения трансмиссий своих вышеупомянутых машин (или ниже в моей подписи) при режиме принудительного ХХ.
А разница есть не только в работе механических узлов, но ещё и в поведении инжектора!
Решил постить сюда, т.к. не знаешь, то ли в раздел АКПП писать, то ли в "Бензиновые двигатели".
Ну, если модераторы куда-то это перенесут, не обижусь, а может даже наоборот.
Итак.
Поскольку всю жизнь юзал машины с механикой, первую паджеру (Боливар 1) тоже взял на палке. И разницы в поведении при торможении мотором по сравнению с моими предыдущими колясками не заметил абсолютно. Режим торможения использую круглогодично, даже летом. Как правило торможение мотором происходит совместно с педалью тормоза. Всё по ситуации и уже чисто интуитивно: в зависимости от скорости и дорожной обстановки оперирую палкой, педалью сцепления и педалью тормоза (степенью нажатия). Иногда даже переключаю через передачу (допустим с 4-й на 2-ю), но тут уже сцепление отпускаю намного плавнее. Причём на второй своей "гордской" машине Ланосе происходит всё точно так же...
Пришлось поменять Боливара, на точно такого же но на пруля с АКПП со сдохшим мотором. Мотор на него был переставлен от первого.
И вот я стал к нему привыкать. Честно говоря, до сих пор до конца не адаптировался по части трансмиссии. На что сразу обратил внимание- более высокий расход (на 15-20%). Но мотор-то на нём старый! Значит виновник- КПП.
Сразу ещё стал отмечать, что при сбросе газа при езде по городу машина не тормозит, пока не топнешь тормоз. Веренее это не во всех ситуациях, а в каких-то определённых (до сих пор все не изучил). Причём в некоторых из них прямо чувствовалось, что мотор именно тянет. Но обороты высокие, по логике он должен или полностью обрубить или хотя бы значительно снизить топливоподачу. А тут нет, именно тянет!
Не так давно поставил на панель приборчик "Мультисет", поэтому могу наблюдать за состоянием форсунок (пока что могу только про этот параметр сказать, т.к. прибор по другим пока не настроен). Оказалось так и есть! Допустим такая ситуация: я несусь с пологой горы, скорость 80, ОД отключен, т.е. обороты где-то 2500. Отпускаю педаль газа, а впрыск не прекращается, хотя должен быть "0", даже если АКПП находится на 3-й передаче. Стоит топнуть тормозом, тогда да, КПП переключается на 2-ю, машина естественно при этом теряет скорость. Стоит заметить, что обороты-то почти такие же остаются, но после такой манипуляции впрыск показывает "0", ну и естественно начинается торможение мотором.
Вот такие "зарисовки" на скорую руку... Я конечно буду ещё наблюдать, это так, по пути...
Может что-то напутал, но как-то так...
Есть у меня ещё одно подозрение, что всё же существует разница в алгоритме самих ЭБУ, не зря их номера на одну циферку отличаются: МКПП- MD162165, АКПП- MD162164.
Вот дурень я, продал МКППшный блок Надо было с ним попробовать...
А разница есть не только в работе механических узлов, но ещё и в поведении инжектора!
Решил постить сюда, т.к. не знаешь, то ли в раздел АКПП писать, то ли в "Бензиновые двигатели".
Ну, если модераторы куда-то это перенесут, не обижусь, а может даже наоборот.
Итак.
Поскольку всю жизнь юзал машины с механикой, первую паджеру (Боливар 1) тоже взял на палке. И разницы в поведении при торможении мотором по сравнению с моими предыдущими колясками не заметил абсолютно. Режим торможения использую круглогодично, даже летом. Как правило торможение мотором происходит совместно с педалью тормоза. Всё по ситуации и уже чисто интуитивно: в зависимости от скорости и дорожной обстановки оперирую палкой, педалью сцепления и педалью тормоза (степенью нажатия). Иногда даже переключаю через передачу (допустим с 4-й на 2-ю), но тут уже сцепление отпускаю намного плавнее. Причём на второй своей "гордской" машине Ланосе происходит всё точно так же...
Пришлось поменять Боливара, на точно такого же но на пруля с АКПП со сдохшим мотором. Мотор на него был переставлен от первого.
И вот я стал к нему привыкать. Честно говоря, до сих пор до конца не адаптировался по части трансмиссии. На что сразу обратил внимание- более высокий расход (на 15-20%). Но мотор-то на нём старый! Значит виновник- КПП.
Сразу ещё стал отмечать, что при сбросе газа при езде по городу машина не тормозит, пока не топнешь тормоз. Веренее это не во всех ситуациях, а в каких-то определённых (до сих пор все не изучил). Причём в некоторых из них прямо чувствовалось, что мотор именно тянет. Но обороты высокие, по логике он должен или полностью обрубить или хотя бы значительно снизить топливоподачу. А тут нет, именно тянет!
Не так давно поставил на панель приборчик "Мультисет", поэтому могу наблюдать за состоянием форсунок (пока что могу только про этот параметр сказать, т.к. прибор по другим пока не настроен). Оказалось так и есть! Допустим такая ситуация: я несусь с пологой горы, скорость 80, ОД отключен, т.е. обороты где-то 2500. Отпускаю педаль газа, а впрыск не прекращается, хотя должен быть "0", даже если АКПП находится на 3-й передаче. Стоит топнуть тормозом, тогда да, КПП переключается на 2-ю, машина естественно при этом теряет скорость. Стоит заметить, что обороты-то почти такие же остаются, но после такой манипуляции впрыск показывает "0", ну и естественно начинается торможение мотором.
Вот такие "зарисовки" на скорую руку... Я конечно буду ещё наблюдать, это так, по пути...
Может что-то напутал, но как-то так...
Есть у меня ещё одно подозрение, что всё же существует разница в алгоритме самих ЭБУ, не зря их номера на одну циферку отличаются: МКПП- MD162165, АКПП- MD162164.
Вот дурень я, продал МКППшный блок Надо было с ним попробовать...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: АКПП и бездорожье
Дима, ОД- это over drive ?dvm99 писал(а): Ну короче если я на 100 отключаю ОД, то коробка с 4-й перещёлкивается на 3-ю.
Сам рычаг я не трогаю.
Ты зачем на нем вообще ездишь?
Это трассовая передача,как правило +10/+15 % оборотов к мотору.
И если память не изменяет,на него вообще не идет ленточный тормоз.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: АКПП и бездорожье
Смотрю, темы напрочь перепутаны уже Зачем тормозить двигателем в говнах? Вам в "тему про горы".
Зы Имхо на D ездить по ухабам - убивать коробку. Частые, необоснованные переключения.
Зы Имхо на D ездить по ухабам - убивать коробку. Частые, необоснованные переключения.
Всем добра!
- dvm99
- Сообщения: 20270
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Re: АКПП и бездорожье
МШУ писал(а): Дима, ОД- это over drive ?
Саш, 100 км/ч- это ж как раз речь о трассе! По городу ОД выключен.МШУ писал(а):Ты зачем на нем вообще ездишь?
Это трассовая передача,как правило +10/+15 % оборотов к мотору.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: АКПП и бездорожье
Нету разницы в трансмиссии, разница в рулях.dvm99 писал(а): Есть у меня ещё одно подозрение, что всё же существует разница в алгоритме самих ЭБУ, не зря их номера на одну циферку отличаются: МКПП- MD162165, АКПП- MD162164.
.
65 - левый, 64 - пруль.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: АКПП и бездорожье
Смешно.Непопаджеро писал(а):Смотрю, темы напрочь перепутаны уже Зачем тормозить двигателем в говнах? Вам в "тему про горы".
Зы Имхо на D ездить по ухабам - убивать коробку. Частые, необоснованные переключения.
Разглядывающий омара, рассказывает о его вкусе, тому кто им питается постоянно.
Ну-ну.
Нет там необоснованных переключений, от слова - совсем.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: АКПП и бездорожье
Юра,ты в выделенном уверен? Точно?Жипер писал(а):1.Ты нахрена кардан приплел??? В этом случае ты вообще никак машину не остановишь, только от столб.SNOOPER писал(а): Ну да?!
Ты пробовал останавливать машину на уклоне при обрыве карданного вала и обрывания им всех тормозных магистралей?
Поможет глушение мотора?
Да и где было про окончательную остановку?
2. Я изначально писал про отсутствие тормозов.
А как же передний кардан при МО в локе ? Неее?
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: АКПП и бездорожье
А вот кстати да, соглашусь.МШУ писал(а):Юра,ты в выделенном уверен? Точно?Жипер писал(а):1.Ты нахрена кардан приплел??? В этом случае ты вообще никак машину не остановишь, только от столб.SNOOPER писал(а): Ну да?!
Ты пробовал останавливать машину на уклоне при обрыве карданного вала и обрывания им всех тормозных магистралей?
Поможет глушение мотора?
Да и где было про окончательную остановку?
2. Я изначально писал про отсутствие тормозов.
А как же передний кардан при МО в локе ? Неее?
Включив полный привод, таки продолжим останавливать авту.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.