АКПП и бездорожье

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20270
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 827 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение dvm99 »

Жипер писал(а):
dvm99 писал(а): Я обычно начинаю с отключения ОД :)
Кстати твой автомат должен сразу переключать передачу вниз на 2-ку.
Главное, чтобы в нем ничего при этом не порвало.
Это наши электронные на 2 сразу хрен с такой скорости переключатся.
У меня не переходит вроде, по крайней мере не замечал.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20270
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 827 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): ОД это просто отключение четвертой, тоесть включение не выше третьей.
Саш, я механику автомата не сильно понимаю.
Но там вроде должно ещё зависеть от положения педали газа и тормоза. Или нет?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): Ну да?!
Ты пробовал останавливать машину на уклоне при обрыве карданного вала и обрывания им всех тормозных магистралей?
Поможет глушение мотора?
Да и где было про окончательную остановку?
Ска, просто рыдаю. :*ROFL*:
МШУ, верни Снуперу аккаунт!!!! ::-D:

1.Ты нахрена кардан приплел??? В этом случае ты вообще никак машину не остановишь, только от столб.
2. Я изначально писал про отсутствие тормозов.

Про окончательную остановку - ну и как тут физиологию не вспомнить?
Глаза подними
Жипер писал(а): И кстати - она еще понадобится на любом моторе в стадии остановки машины.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):
Жипер писал(а):
dvm99 писал(а): Я обычно начинаю с отключения ОД :)
Кстати твой автомат должен сразу переключать передачу вниз на 2-ку.
Главное, чтобы в нем ничего при этом не порвало.
Это наши электронные на 2 сразу хрен с такой скорости переключатся.
Это с какого перепугу?
ОД это просто отключение четвертой, тоесть включение не выше третьей.
Ну точно МШУ.. ::-D:

В каком месте я про ОД писал?????
Я написал, что если включить 2-ю передачу, то на Диминой гидромеханике она сразу должна включиться.
Блин, устал ты меня своей стеной....
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а):
Жипер писал(а):
dvm99 писал(а): Я обычно начинаю с отключения ОД :)
Кстати твой автомат должен сразу переключать передачу вниз на 2-ку.
Главное, чтобы в нем ничего при этом не порвало.
Это наши электронные на 2 сразу хрен с такой скорости переключатся.
У меня не переходит вроде, по крайней мере не замечал.
О как?
Т.е. селектор на 2 - а автомат хрен??? :=-O:
Интересно почему?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55679
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4389 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение SNOOPER »

dvm99 писал(а):
SNOOPER писал(а): ОД это просто отключение четвертой, тоесть включение не выше третьей.
Саш, я механику автомата не сильно понимаю.
Но там вроде должно ещё зависеть от положения педали газа и тормоза. Или нет?
Естественно так как тросик газа прилеплен к дроссельному клапану.
А вот тормоз ни каким боком на твоей коробке.
Если ты едешь на четвертой, то при отключении ОД, включится третья, не более.
Если после этого нажать на газ, для разгона, то может быть и включится вторая если не будет хватать мощности для разгона, в твоём варианте давления в системе.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20270
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 827 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение dvm99 »

Жипер писал(а):О как?
Т.е. селектор на 2 - а автомат хрен???
Интересно почему?
Юр, я наверно что-то не понял...
Думал, что ты спрашивал... (господи, как написать-то :*SCRATCH*: )
Ну короче если я на 100 отключаю ОД, то коробка с 4-й перещёлкивается на 3-ю.
Сам рычаг я не трогаю.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55679
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4389 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а): В каком месте я про ОД писал?????
Я написал, что если включить 2-ю передачу, то на Диминой гидромеханике она сразу должна включиться.
Блин, устал ты меня своей стеной....
Писал Дима.
Ну а ты как всегда "посоветовал"
Жипер писал(а):
dvm99 писал(а): Я обычно начинаю с отключения ОД :)
Кстати твой автомат должен сразу переключать передачу вниз на 2-ку.
Главное, чтобы в нем ничего при этом не порвало.
Это наши электронные на 2 сразу хрен с такой скорости переключатся.
Заметь твоя "отмазка" по поводу переключения рычага в положение 2, потерялась в тени "умных мыслей".
Ты уж проверяй что пишешь, чтоб тебя правильно понимали.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а):
Жипер писал(а):О как?
Т.е. селектор на 2 - а автомат хрен???
Интересно почему?
Юр, я наверно что-то не понял...
Думал, что ты спрашивал... (господи, как написать-то :*SCRATCH*: )
Ну короче если я на 100 отключаю ОД, то коробка с 4-й перещёлкивается на 3-ю.
Сам рычаг я не трогаю.
Про ОД и так понятно - у меня так же.
А вот если я селектор на 2 переведу, то буду послан нахрен и автомат на 2 не переключится.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20270
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 827 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а):
dvm99 писал(а):
SNOOPER писал(а): ОД это просто отключение четвертой, тоесть включение не выше третьей.
Саш, я механику автомата не сильно понимаю.
Но там вроде должно ещё зависеть от положения педали газа и тормоза. Или нет?
Естественно так как тросик газа прилеплен к дроссельному клапану.
А вот тормоз ни каким боком на твоей коробке.
Если ты едешь на четвертой, то при отключении ОД, включится третья, не более.
Если после этого нажать на газ, для разгона, то может быть и включится вторая если не будет хватать мощности для разгона, в твоём варианте давления в системе.
Ну да, так и есть...
Что-то тупанул с тормозом, да, трос от него только на блокировку ЗЗ идёт.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55679
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4389 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а): 1.Ты нахрена кардан приплел??? В этом случае ты вообще никак машину не остановишь, только от столб.
2. Я изначально писал про отсутствие тормозов.
Так и я говорю про отсутствие тормозов, ну и такой мелочи как карданный вал. ::-D:
Причем это не теории. ::-[:

Но это скорее для темы, смех сквозь слёзы. :)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20270
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 827 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение dvm99 »

Жипер писал(а): А вот если я селектор на 2 переведу, то буду послан нахрен и автомат на 2 не переключится.
Я конечно так не эксперементировал, но скорее всего включится... Пробовать так не хочу... На более низких скоростях (скажем на 60-70) на 2 переключал спокойно, и на 40 на 1-ю как-то тоже один раз пробовал... Шуму конечно много, но ничего не обрывало.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20270
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 827 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение dvm99 »

Пока на фронтах затишье, опишу свои наблюдения в разнице поведения трансмиссий своих вышеупомянутых машин (или ниже в моей подписи) при режиме принудительного ХХ.
А разница есть не только в работе механических узлов, но ещё и в поведении инжектора!
Решил постить сюда, т.к. не знаешь, то ли в раздел АКПП писать, то ли в "Бензиновые двигатели".
Ну, если модераторы куда-то это перенесут, не обижусь, а может даже наоборот. :)
Итак.
Поскольку всю жизнь юзал машины с механикой, первую паджеру (Боливар 1) тоже взял на палке. И разницы в поведении при торможении мотором по сравнению с моими предыдущими колясками не заметил абсолютно. Режим торможения использую круглогодично, даже летом. Как правило торможение мотором происходит совместно с педалью тормоза. Всё по ситуации и уже чисто интуитивно: в зависимости от скорости и дорожной обстановки оперирую палкой, педалью сцепления и педалью тормоза (степенью нажатия). Иногда даже переключаю через передачу (допустим с 4-й на 2-ю), но тут уже сцепление отпускаю намного плавнее. Причём на второй своей "гордской" машине Ланосе происходит всё точно так же...
Пришлось поменять Боливара, на точно такого же но на пруля с АКПП со сдохшим мотором. Мотор на него был переставлен от первого.
И вот я стал к нему привыкать. Честно говоря, до сих пор до конца не адаптировался по части трансмиссии. На что сразу обратил внимание- более высокий расход (на 15-20%). Но мотор-то на нём старый! Значит виновник- КПП.
Сразу ещё стал отмечать, что при сбросе газа при езде по городу машина не тормозит, пока не топнешь тормоз. Веренее это не во всех ситуациях, а в каких-то определённых (до сих пор все не изучил). Причём в некоторых из них прямо чувствовалось, что мотор именно тянет. Но обороты высокие, по логике он должен или полностью обрубить или хотя бы значительно снизить топливоподачу. А тут нет, именно тянет!
Не так давно поставил на панель приборчик "Мультисет", поэтому могу наблюдать за состоянием форсунок (пока что могу только про этот параметр сказать, т.к. прибор по другим пока не настроен). Оказалось так и есть! Допустим такая ситуация: я несусь с пологой горы, скорость 80, ОД отключен, т.е. обороты где-то 2500. Отпускаю педаль газа, а впрыск не прекращается, хотя должен быть "0", даже если АКПП находится на 3-й передаче. Стоит топнуть тормозом, тогда да, КПП переключается на 2-ю, машина естественно при этом теряет скорость. Стоит заметить, что обороты-то почти такие же остаются, но после такой манипуляции впрыск показывает "0", ну и естественно начинается торможение мотором.
Вот такие "зарисовки" на скорую руку... Я конечно буду ещё наблюдать, это так, по пути...
Может что-то напутал, но как-то так...
Есть у меня ещё одно подозрение, что всё же существует разница в алгоритме самих ЭБУ, не зря их номера на одну циферку отличаются: МКПП- MD162165, АКПП- MD162164.
Вот дурень я, продал МКППшный блок :*WALL*: Надо было с ним попробовать...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение МШУ »

dvm99 писал(а): Ну короче если я на 100 отключаю ОД, то коробка с 4-й перещёлкивается на 3-ю.
Сам рычаг я не трогаю.
Дима, ОД- это over drive ?
Ты зачем на нем вообще ездишь?
Это трассовая передача,как правило +10/+15 % оборотов к мотору.
И если память не изменяет,на него вообще не идет ленточный тормоз.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение Непопаджеро »

Смотрю, темы напрочь перепутаны уже :) Зачем тормозить двигателем в говнах? Вам в "тему про горы".

Зы Имхо на D ездить по ухабам - убивать коробку. Частые, необоснованные переключения.
Всем добра!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20270
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 827 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение dvm99 »

МШУ писал(а): Дима, ОД- это over drive ?
:*YES*:
МШУ писал(а):Ты зачем на нем вообще ездишь?
Это трассовая передача,как правило +10/+15 % оборотов к мотору.
Саш, 100 км/ч- это ж как раз речь о трассе! По городу ОД выключен.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а): Есть у меня ещё одно подозрение, что всё же существует разница в алгоритме самих ЭБУ, не зря их номера на одну циферку отличаются: МКПП- MD162165, АКПП- MD162164.
.
Нету разницы в трансмиссии, разница в рулях.
65 - левый, 64 - пруль.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение Жипер »

Непопаджеро писал(а):Смотрю, темы напрочь перепутаны уже :) Зачем тормозить двигателем в говнах? Вам в "тему про горы".

Зы Имхо на D ездить по ухабам - убивать коробку. Частые, необоснованные переключения.
Смешно. ::-D:
Разглядывающий омара, рассказывает о его вкусе, тому кто им питается постоянно.
Ну-ну.

Нет там необоснованных переключений, от слова - совсем.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
SNOOPER писал(а): Ну да?!
Ты пробовал останавливать машину на уклоне при обрыве карданного вала и обрывания им всех тормозных магистралей?
Поможет глушение мотора?
Да и где было про окончательную остановку?
1.Ты нахрена кардан приплел??? В этом случае ты вообще никак машину не остановишь, только от столб.
2. Я изначально писал про отсутствие тормозов.
Юра,ты в выделенном уверен? Точно?
А как же передний кардан при МО в локе ? Неее? ;)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а):
SNOOPER писал(а): Ну да?!
Ты пробовал останавливать машину на уклоне при обрыве карданного вала и обрывания им всех тормозных магистралей?
Поможет глушение мотора?
Да и где было про окончательную остановку?
1.Ты нахрена кардан приплел??? В этом случае ты вообще никак машину не остановишь, только от столб.
2. Я изначально писал про отсутствие тормозов.
Юра,ты в выделенном уверен? Точно?
А как же передний кардан при МО в локе ? Неее? ;)
А вот кстати да, соглашусь.
Включив полный привод, таки продолжим останавливать авту. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»