Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт ноя 15, 2018 6:17 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1362 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 91  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про лебедки.
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2014 1:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15756
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Давно собирался завести подобную тему, но все было недосуг.
Но это обсуждение сподвигло.
viewtopic.php?f=1&t=130550
В общем получилось пока сравнение механики от ММС(на мой взгляд это лучшая лебедка на японских авто) и
хорошей электрики( Камап и Варн).
Оттолкнулся отсюда
http://puzoterok.net/borts/mitsubishi-p ... ro-ii.html

Итак

Плюсы механической лебёдки:
* На Pajero лебёдка тянет с любого слоя, усилие у неё чрезмерное, ограниченное только моментом двигателя и прочностью предохранительного штифта. При замене предохранителя на советский дюбель, рвёт родной металлический трос ф10мм. При замене троса на более толстую синтетику может передавить чугунный барабан!
В основном согласен, тока кроме складывания СТАЛЬНОГО, а не чугунного барабана, еще может порвать
чугунные стойки корпуса и завязать в узел нижний кронштейн и оторвать кронштейны рамы.
Что я с успехом и делал

* Не высасывает аккумуляторы, вообще не нужно электричество. Пока работает двигатель и есть бензин, можно тянутся и тянуться бесконечно, только перецепляйся.
Да, за исключением вертикальных подъемов более 45гр
* Нет проблемы перегрева, работает под водой.
При быстром лебежении проблема перегрева - ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНА, вплоть до закипания масла и вылет оного
струей масляного пара из сапуна. Электрика так же без проблем работает под водой.

* Очень легко вытягивать трос при свободной муфте. Даже стоит маленькая колодка, сдерживающая барабан, чтобы он не вращался как велосипедное колесо от малейшего усилия.
Да
* Троса можно намотать 45 метров 10мм троса, ещё больше 9мм. Но за укладкой тогда придётся наблюдать.
На самом деле плюса в этом - нуль. Оптимальное кол-во троса 25-30м, остальное удлиннители.
На Варн-вертикалку так же влазит 50 м троса.

* Неубиваемое исполнение. Корпус, опоры и барабан из чугуна.
Очень даже убиваемое, а вот поиски з\ч превращаются в полный ахтунг.
* Регулировка скорости намотки передачами в КПП и педалью газа.
Да, но нужно не забывать про кипение масла, нагревается очень быстро при лебежении выше 2-й передачи.
* Плавное (сцеплением), а не рывком, начало натяжки.
??? Ерунда какая-то написана.


Минусы:
* При неработающем двигателе не работает и лебёдка.
Неслабый такой минус. Кроме того, если у вас проблемы со сцеплением, то вы гарантировано - без лебедки.
Т.е. ехать еще можно, а вот лебедиться уже нельзя.

* Нет дистанционного управления. Но на самой лебёдке стоит рычажок отключения (разъединяет муфту) - надо проверить можно ли разъединять-соединять при работе лебёдки.
При интенсивном и продолжительном использовании лебедки, эта самя муфта начинает ТАК вклинивать, что
вкл/вкл осуществляется тока с помощью монтажки, молотка и такой-то матери

* Большая масса и габариты.
????? Обычные в сравнении с хорошей электрикой, а не китовым амном.
* РАФ признал механическую лебёдку "вундервафлей". Теперь она запрещена в официальных соревнованиях под эгидой РАФ.
Ну это уже никакого отношения к штатным мех лебедкам не имеет, а связано с рукоблудством
внедорожного гения из Питера А.Гарагашьяна.


Ну и забыт ГЛАВНЫЙ минус механики - жесткая связь между вращение колес и работой лебедки.
Колеса, при этом вращаются сильно быстрее скорости вытягивания лебедки - на слабонесущих грунтах это "смерть".
Не сильно меньший минус - это почти нулевая ремонтопригодность в полевых условия(если у вас в багажнике
нет второй запасной).
К электрике мало того, что купить и возить с собой з\ч ваще нет проблем, так еще и можно в 15мин перекинуть
заднюю на перед (у меня по крайней мере так). :)
Тросиковое подключение КОМа(не считая того, что они просто рвуться) как и последующее управление рычагом
раздатки - то еще счастье.
Очень трудное использование "в одного" - можно конечно, но в разы сложнее, особенно, когда тянутся не метр, а 10-15 и более.
Ну и качество обычной электрики за последние годы(вертикалку варна(вечные ценности) не берем) выросло сильно.

Опять же, все что я написал в основном актуально сугубо для спорта, в гражданской жизни механика весьма хороша, когда ей
годами даже профилактику делать не нужно(за исключением муфты включения - да и ту тока ВЭДешкой побрызгать.. :)
Если у вас нет болот, то и синхронизация с колесами тоже не актуальна, как например здесь, где мы механикой
тянулись чуть ли не километрами. :)
http://4wd.primorye.ru/picviewer.aspx?a ... t=0&page=0

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про лебедки.
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2014 2:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3165
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Влезу с тросиками :) поставил рычаг и этой проблемы нету.
По поводу остального в принципе соглашусь, опять же кроме крепления. В смысле штатно вообще не понимаю как она держится и не отваливается, у меня на на двух уголках стоит: на 6-ку низом (в штатных креплениях) и в 8-ку упирается.
Муфта подключения после тяжелого разклинивания (досталась вся заклинившая, долго ее в порядок приводил) больше проблем не доставляла, периодически маслице капаю на вал где она ходит.
По мне идеальный вариант: спереди механика сзади электро, или электро делать переносной, чтоб и на перед вкорячить можно было

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про лебедки.
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2014 4:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3165
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Тогда спрошу про электрику:
1. Есть ли смысл на зад Пыжа ставить лебедь больше 6000?
2. Есть ли смысл от скоростных лебедок типа Х8288 (8500)? В смысле помимо скорости намотки , к примеру потребляемый ток. При лебежении 20 метров кто съест больше аккумулятор: обычная 9000 или скоростная 8500? (фирма одна)
3. Насколько Китай стал хорошо делать лебедки ? или тут от цены зависит?

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про лебедки.
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2014 5:44 pm 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19450
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Жипер писал(а):
Ну и забыт ГЛАВНЫЙ минус механики - жесткая связь между вращение колес и работой лебедки.
Колеса, при этом вращаются сильно быстрее скорости вытягивания лебедки - на слабонесущих грунтах это "смерть".

Ээээээ... Юр, откуда там связь? Нейтралка куда делась из раздатки? Вот ну ни разу это проблемой для меня не стало за год достаточно интенсивной эксплуатации механической лебедки...

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про лебедки.
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2014 11:00 am 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24077
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Паша,Юра имел ввиду,что помогая колёсами,веселее тянуться.
А если у тебя скорость намотки меньше угловой скорости вращения колес,ты будешь закапываться.
Соответственно- единственный вариант- не помогать колёсами,а тянуться на нейтралке .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про лебедки.
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2014 11:44 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15756
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
МШУ писал(а):
Паша,Юра имел ввиду,что помогая колёсами,веселее тянуться.
А если у тебя скорость намотки меньше угловой скорости вращения колес,ты будешь закапываться.
Соответственно- единственный вариант- не помогать колёсами,а тянуться на нейтралке .

Совершенно верно.
Электрика в этом отношении намного удобнее в работе, да и просто быстрее в конечном итоге.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про лебедки.
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2014 11:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15756
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Nbf писал(а):
Жипер писал(а):
Ну и забыт ГЛАВНЫЙ минус механики - жесткая связь между вращение колес и работой лебедки.
Колеса, при этом вращаются сильно быстрее скорости вытягивания лебедки - на слабонесущих грунтах это "смерть".

Ээээээ... Юр, откуда там связь? Нейтралка куда делась из раздатки? Вот ну ни разу это проблемой для меня не стало за год достаточно интенсивной эксплуатации механической лебедки...

Это ты просто "хорошо не сидел".
Ни разу не было звуков при лебежении аля-хруст?
Если было, то это редуктор лебедки предупреждал - ща будет больно и в лучшем случае порвет трос.
Вот тут нужно или помочь колесами или блок.
Колесами естественно и намного быстрее и удобнее, НО - см выше.
Опять же, когда после лебежения машина поехала, что происходит?
Трос падает и пытается намотаться на колеса и вот тут нужно тормозить, дергать рычаги, наматывать трос и тп.
На электрике опять же на малом газу, медленно двигаясь, выбираешь трос лебедкой.
Ну в общем я свое мнение написал....
:)

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про лебедки.
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2014 11:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15756
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Jenek писал(а):
Тогда спрошу про электрику:
1. Есть ли смысл на зад Пыжа ставить лебедь больше 6000?
2. Есть ли смысл от скоростных лебедок типа Х8288 (8500)? В смысле помимо скорости намотки , к примеру потребляемый ток. При лебежении 20 метров кто съест больше аккумулятор: обычная 9000 или скоростная 8500? (фирма одна)
3. Насколько Китай стал хорошо делать лебедки ? или тут от цены зависит?

1. Зависит от желания и кошелька.
У меня друг на Сафаре использует 6-ку, но сугубо через блок и с удлинителями.
2.Ток определяется мотором, а скорость редуктором.
9000 и 8500 эти понятия ни о чем.
Нужно сравнивать мощность мотора и передатку редуктора.
У китов есть 12000 весом и размером раза в полтора меньше Камап9500.
Работает соответственно - выдает свои 12000 тяги со скоростью см в час, ::-D:
Камап9500 работает на максимальной нагрузке с родным мотором и мотором WarnXP сильно по разному.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про лебедки.
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2014 12:25 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24077
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Жипер писал(а):
.... и мотором WarnXP сильно по разному.

Ну вишь ли,владельцы китайких "скоростных " лебедок свято верят в заявленные 9 л.с. мотора....
Супер магниты- это конечно очень хорошо,но имхо нет там 9 лошадей....иначе бы все спарцмены вместо варн ХР или BOW ,ставили бы моторы MW.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про лебедки.
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2014 2:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3165
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Опять все про спорт...
Вот про угловую скорость колес, тоже раньше про это думал, но какой должна быть понижайка или тяга двигла (чтоб сцепой играть) чтоб скорость вращения колес была равна скорости намотки лебедки (или опять же скорость намотки лебедки должна быть супер быстрой, и опять тут у электрики от слоя зависист)? Чего вижу в результате на соревнованиях - в основном или колеса крутятся быстрей при лебежении или вообще не крутятся, есть, иногда, пытающиеся педалируя достичь синхронности, но при этом часто машина глохнет и (или) дергается, в результате огромная нагрузка на трос (и обрыв), особенно весело когда в горку. Ну и зарыться, это может так критично в болоте без дна, а у нас (к примеру) такого нету, а без помощи колес такой звук у лебедки, что без их помощи вообще никогда не лебежусь.
Ну и как часто причина проигрыша - сломанная лебедка. Как бы того не хотелось но за частую (особенно в высоких категориях) идет соревнования лебедок

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про лебедки.
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2014 2:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15756
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Jenek писал(а):
Опять все про спорт...
Вот про угловую скорость колес, тоже раньше про это думал, но какой должна быть понижайка или тяга двигла (чтоб сцепой играть) чтоб скорость вращения колес была равна скорости намотки лебедки (или опять же скорость намотки лебедки должна быть супер быстрой, и опять тут у электрики от слоя зависист)? Чего вижу в результате на соревнованиях - в основном или колеса крутятся быстрей при лебежении или вообще не крутятся, есть, иногда, пытающиеся педалируя достичь синхронности, но при этом часто машина глохнет и (или) дергается, в результате огромная нагрузка на трос (и обрыв), особенно весело когда в горку. Ну и зарыться, это может так критично в болоте без дна, а у нас (к примеру) такого нету, а без помощи колес такой звук у лебедки, что без их помощи вообще никогда не лебежусь.
Ну и как часто причина проигрыша - сломанная лебедка. Как бы того не хотелось но за частую (особенно в высоких категориях) идет соревнования лебедок

Т.е. про автоматы у вас еще ничего не слышали???

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про лебедки.
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2014 3:30 pm 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19450
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Жипер писал(а):
Это ты просто "хорошо не сидел".

Соглашусь. Самое страшное, что в те времена со мной случалось, так это приходилось вылезать из машины через окна в глиноземе.
Жипер писал(а):
Ни разу не было звуков при лебежении аля-хруст?
Если было, то это редуктор лебедки предупреждал - ща будет больно и в лучшем случае порвет трос.

Неа. Штатная шпонка рвалась раньше. Где-то по сию пору валяется титановая, но ставить я ее сам себе запретил.

МШУ писал(а):
Соответственно- единственный вариант- не помогать колёсами,а тянуться на нейтралке .

С этой точки зрения согласен на все 146%. Сколько раз пробовал, столько раз потом морду откапывал для замены шпонки, либо еще какой блудняк случался.

На самом деле я просто до терминологии докопался - прямой связи нет, если не на время, ништяково и без помощи колес тащит. Особливо на пятой передаче - там и колеса не особо нужны. В 2007 году вроде, на ПТФ была дисциплина, частью которой был подъем лебедкой запаски через блок на дереве. Я тогда так увлекся как раз пятой передачей, что чуть блок вместе с веткой не выдрал... )))

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про лебедки.
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2014 3:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 12:47 am
Сообщения: 4141
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): красный
Откуда: Москва
Jenek писал(а):
Тогда спрошу про электрику:
1. Есть ли смысл на зад Пыжа ставить лебедь больше 6000?
2. Есть ли смысл от скоростных лебедок типа Х8288 (8500)? В смысле помимо скорости намотки , к примеру потребляемый ток. При лебежении 20 метров кто съест больше аккумулятор: обычная 9000 или скоростная 8500? (фирма одна)
3. Насколько Китай стал хорошо делать лебедки ? или тут от цены зависит?

для пыжа на 35х - думаю х8288 самый раз!
у меня был просто эл винч 9500 и скоростая 10000 - скоростная приятнее во всем. (по третьему пунткту - как попадется)

_________________
П4 ,3.2d,красный, 285/70r17 китай, раннингмэн 12000 китай

8926591пятьодин64


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про лебедки.
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2014 4:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3165
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Т.е. про автоматы у вас еще ничего не слышали???[/quote]

Юр, Я не только про нас, Я и другие регионы смотрю.
Да и мало все равно на автоматах. Я сам не ездил, но вот вопрос ему пофиг на размер колес и может их при любой нагрузке медленно крутить?

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про лебедки.
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2014 5:50 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24077
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
tager писал(а):
для пыжа на 35х - думаю х8288 самый раз!

Пару лет назад по поводу 8288 взрывал Петяре моск( лебедки тока появились)....
Петя всячески елозил и увиливал от прямого ответа...Когда вопрос был задан более конкретно( Петяра гоняется на тлк 72 и стоит ессно варн 8274 с одним мотором ХР,тк он по офицалам катается) -А чо себе не поставишь,раз такая п--датая лебедка?,на что был дан хитрожопый ответ: "Ну я вешу 1800кг,лебедке будет тяжело выдавать заявленную скорость,а вот для колясок до 1200 кг - будет зашибись"......
Это я к тому,что для авты свыше 1800 кг,для продуктивного использования высокоскоростного редуктора одного мотора недостаточно.....Зато всякие колобки и самураи летают по болотам с одним мотором ХР на 8274.
Зы Ну тыж Кролига видел :*VICTORY*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1362 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 91  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика