Про лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16503
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 342 раза

Про лебедки.

Сообщение Жипер » 18 авг 2014, 13:17

Давно собирался завести подобную тему, но все было недосуг.
Но это обсуждение сподвигло.
viewtopic.php?f=1&t=130550
В общем получилось пока сравнение механики от ММС(на мой взгляд это лучшая лебедка на японских авто) и
хорошей электрики( Камап и Варн).
Оттолкнулся отсюда
http://puzoterok.net/borts/mitsubishi-p ... ro-ii.html

Итак

Плюсы механической лебёдки:
* На Pajero лебёдка тянет с любого слоя, усилие у неё чрезмерное, ограниченное только моментом двигателя и прочностью предохранительного штифта. При замене предохранителя на советский дюбель, рвёт родной металлический трос ф10мм. При замене троса на более толстую синтетику может передавить чугунный барабан!
В основном согласен, тока кроме складывания СТАЛЬНОГО, а не чугунного барабана, еще может порвать
чугунные стойки корпуса и завязать в узел нижний кронштейн и оторвать кронштейны рамы.
Что я с успехом и делал

* Не высасывает аккумуляторы, вообще не нужно электричество. Пока работает двигатель и есть бензин, можно тянутся и тянуться бесконечно, только перецепляйся.
Да, за исключением вертикальных подъемов более 45гр
* Нет проблемы перегрева, работает под водой.
При быстром лебежении проблема перегрева - ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНА, вплоть до закипания масла и вылет оного
струей масляного пара из сапуна. Электрика так же без проблем работает под водой.

* Очень легко вытягивать трос при свободной муфте. Даже стоит маленькая колодка, сдерживающая барабан, чтобы он не вращался как велосипедное колесо от малейшего усилия.
Да
* Троса можно намотать 45 метров 10мм троса, ещё больше 9мм. Но за укладкой тогда придётся наблюдать.
На самом деле плюса в этом - нуль. Оптимальное кол-во троса 25-30м, остальное удлиннители.
На Варн-вертикалку так же влазит 50 м троса.

* Неубиваемое исполнение. Корпус, опоры и барабан из чугуна.
Очень даже убиваемое, а вот поиски з\ч превращаются в полный ахтунг.
* Регулировка скорости намотки передачами в КПП и педалью газа.
Да, но нужно не забывать про кипение масла, нагревается очень быстро при лебежении выше 2-й передачи.
* Плавное (сцеплением), а не рывком, начало натяжки.
??? Ерунда какая-то написана.


Минусы:
* При неработающем двигателе не работает и лебёдка.
Неслабый такой минус. Кроме того, если у вас проблемы со сцеплением, то вы гарантировано - без лебедки.
Т.е. ехать еще можно, а вот лебедиться уже нельзя.

* Нет дистанционного управления. Но на самой лебёдке стоит рычажок отключения (разъединяет муфту) - надо проверить можно ли разъединять-соединять при работе лебёдки.
При интенсивном и продолжительном использовании лебедки, эта самя муфта начинает ТАК вклинивать, что
вкл/вкл осуществляется тока с помощью монтажки, молотка и такой-то матери

* Большая масса и габариты.
????? Обычные в сравнении с хорошей электрикой, а не китовым амном.
* РАФ признал механическую лебёдку "вундервафлей". Теперь она запрещена в официальных соревнованиях под эгидой РАФ.
Ну это уже никакого отношения к штатным мех лебедкам не имеет, а связано с рукоблудством
внедорожного гения из Питера А.Гарагашьяна.


Ну и забыт ГЛАВНЫЙ минус механики - жесткая связь между вращение колес и работой лебедки.
Колеса, при этом вращаются сильно быстрее скорости вытягивания лебедки - на слабонесущих грунтах это "смерть".
Не сильно меньший минус - это почти нулевая ремонтопригодность в полевых условия(если у вас в багажнике
нет второй запасной).
К электрике мало того, что купить и возить с собой з\ч ваще нет проблем, так еще и можно в 15мин перекинуть
заднюю на перед (у меня по крайней мере так). :)
Тросиковое подключение КОМа(не считая того, что они просто рвуться) как и последующее управление рычагом
раздатки - то еще счастье.
Очень трудное использование "в одного" - можно конечно, но в разы сложнее, особенно, когда тянутся не метр, а 10-15 и более.
Ну и качество обычной электрики за последние годы(вертикалку варна(вечные ценности) не берем) выросло сильно.

Опять же, все что я написал в основном актуально сугубо для спорта, в гражданской жизни механика весьма хороша, когда ей
годами даже профилактику делать не нужно(за исключением муфты включения - да и ту тока ВЭДешкой побрызгать.. :)
Если у вас нет болот, то и синхронизация с колесами тоже не актуальна, как например здесь, где мы механикой
тянулись чуть ли не километрами. :)
http://4wd.primorye.ru/picviewer.aspx?a ... t=0&page=0


Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3283
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение Jenek » 18 авг 2014, 14:54

Влезу с тросиками :) поставил рычаг и этой проблемы нету.
По поводу остального в принципе соглашусь, опять же кроме крепления. В смысле штатно вообще не понимаю как она держится и не отваливается, у меня на на двух уголках стоит: на 6-ку низом (в штатных креплениях) и в 8-ку упирается.
Муфта подключения после тяжелого разклинивания (досталась вся заклинившая, долго ее в порядок приводил) больше проблем не доставляла, периодически маслице капаю на вал где она ходит.
По мне идеальный вариант: спереди механика сзади электро, или электро делать переносной, чтоб и на перед вкорячить можно было
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3283
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение Jenek » 18 авг 2014, 16:18

Тогда спрошу про электрику:
1. Есть ли смысл на зад Пыжа ставить лебедь больше 6000?
2. Есть ли смысл от скоростных лебедок типа Х8288 (8500)? В смысле помимо скорости намотки , к примеру потребляемый ток. При лебежении 20 метров кто съест больше аккумулятор: обычная 9000 или скоростная 8500? (фирма одна)
3. Насколько Китай стал хорошо делать лебедки ? или тут от цены зависит?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21005
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 637 раз
Поблагодарили: 784 раза
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение Nbf » 18 авг 2014, 17:44

Жипер писал(а):Ну и забыт ГЛАВНЫЙ минус механики - жесткая связь между вращение колес и работой лебедки.
Колеса, при этом вращаются сильно быстрее скорости вытягивания лебедки - на слабонесущих грунтах это "смерть".
Ээээээ... Юр, откуда там связь? Нейтралка куда делась из раздатки? Вот ну ни разу это проблемой для меня не стало за год достаточно интенсивной эксплуатации механической лебедки...
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ

L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25553
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 448 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ » 19 авг 2014, 11:00

Паша,Юра имел ввиду,что помогая колёсами,веселее тянуться.
А если у тебя скорость намотки меньше угловой скорости вращения колес,ты будешь закапываться.
Соответственно- единственный вариант- не помогать колёсами,а тянуться на нейтралке .

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16503
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер » 19 авг 2014, 11:44

МШУ писал(а):Паша,Юра имел ввиду,что помогая колёсами,веселее тянуться.
А если у тебя скорость намотки меньше угловой скорости вращения колес,ты будешь закапываться.
Соответственно- единственный вариант- не помогать колёсами,а тянуться на нейтралке .
Совершенно верно.
Электрика в этом отношении намного удобнее в работе, да и просто быстрее в конечном итоге.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16503
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер » 19 авг 2014, 11:51

Nbf писал(а):
Жипер писал(а):Ну и забыт ГЛАВНЫЙ минус механики - жесткая связь между вращение колес и работой лебедки.
Колеса, при этом вращаются сильно быстрее скорости вытягивания лебедки - на слабонесущих грунтах это "смерть".
Ээээээ... Юр, откуда там связь? Нейтралка куда делась из раздатки? Вот ну ни разу это проблемой для меня не стало за год достаточно интенсивной эксплуатации механической лебедки...
Это ты просто "хорошо не сидел".
Ни разу не было звуков при лебежении аля-хруст?
Если было, то это редуктор лебедки предупреждал - ща будет больно и в лучшем случае порвет трос.
Вот тут нужно или помочь колесами или блок.
Колесами естественно и намного быстрее и удобнее, НО - см выше.
Опять же, когда после лебежения машина поехала, что происходит?
Трос падает и пытается намотаться на колеса и вот тут нужно тормозить, дергать рычаги, наматывать трос и тп.
На электрике опять же на малом газу, медленно двигаясь, выбираешь трос лебедкой.
Ну в общем я свое мнение написал....
:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16503
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер » 19 авг 2014, 11:59

Jenek писал(а):Тогда спрошу про электрику:
1. Есть ли смысл на зад Пыжа ставить лебедь больше 6000?
2. Есть ли смысл от скоростных лебедок типа Х8288 (8500)? В смысле помимо скорости намотки , к примеру потребляемый ток. При лебежении 20 метров кто съест больше аккумулятор: обычная 9000 или скоростная 8500? (фирма одна)
3. Насколько Китай стал хорошо делать лебедки ? или тут от цены зависит?
1. Зависит от желания и кошелька.
У меня друг на Сафаре использует 6-ку, но сугубо через блок и с удлинителями.
2.Ток определяется мотором, а скорость редуктором.
9000 и 8500 эти понятия ни о чем.
Нужно сравнивать мощность мотора и передатку редуктора.
У китов есть 12000 весом и размером раза в полтора меньше Камап9500.
Работает соответственно - выдает свои 12000 тяги со скоростью см в час, ::-D:
Камап9500 работает на максимальной нагрузке с родным мотором и мотором WarnXP сильно по разному.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25553
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 448 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ » 19 авг 2014, 12:25

Жипер писал(а):.... и мотором WarnXP сильно по разному.
Ну вишь ли,владельцы китайких "скоростных " лебедок свято верят в заявленные 9 л.с. мотора....
Супер магниты- это конечно очень хорошо,но имхо нет там 9 лошадей....иначе бы все спарцмены вместо варн ХР или BOW ,ставили бы моторы MW.

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3283
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение Jenek » 19 авг 2014, 14:52

Опять все про спорт...
Вот про угловую скорость колес, тоже раньше про это думал, но какой должна быть понижайка или тяга двигла (чтоб сцепой играть) чтоб скорость вращения колес была равна скорости намотки лебедки (или опять же скорость намотки лебедки должна быть супер быстрой, и опять тут у электрики от слоя зависист)? Чего вижу в результате на соревнованиях - в основном или колеса крутятся быстрей при лебежении или вообще не крутятся, есть, иногда, пытающиеся педалируя достичь синхронности, но при этом часто машина глохнет и (или) дергается, в результате огромная нагрузка на трос (и обрыв), особенно весело когда в горку. Ну и зарыться, это может так критично в болоте без дна, а у нас (к примеру) такого нету, а без помощи колес такой звук у лебедки, что без их помощи вообще никогда не лебежусь.
Ну и как часто причина проигрыша - сломанная лебедка. Как бы того не хотелось но за частую (особенно в высоких категориях) идет соревнования лебедок
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16503
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер » 19 авг 2014, 14:57

Jenek писал(а):Опять все про спорт...
Вот про угловую скорость колес, тоже раньше про это думал, но какой должна быть понижайка или тяга двигла (чтоб сцепой играть) чтоб скорость вращения колес была равна скорости намотки лебедки (или опять же скорость намотки лебедки должна быть супер быстрой, и опять тут у электрики от слоя зависист)? Чего вижу в результате на соревнованиях - в основном или колеса крутятся быстрей при лебежении или вообще не крутятся, есть, иногда, пытающиеся педалируя достичь синхронности, но при этом часто машина глохнет и (или) дергается, в результате огромная нагрузка на трос (и обрыв), особенно весело когда в горку. Ну и зарыться, это может так критично в болоте без дна, а у нас (к примеру) такого нету, а без помощи колес такой звук у лебедки, что без их помощи вообще никогда не лебежусь.
Ну и как часто причина проигрыша - сломанная лебедка. Как бы того не хотелось но за частую (особенно в высоких категориях) идет соревнования лебедок
Т.е. про автоматы у вас еще ничего не слышали???
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21005
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 637 раз
Поблагодарили: 784 раза
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение Nbf » 19 авг 2014, 15:30

Жипер писал(а):Это ты просто "хорошо не сидел".
Соглашусь. Самое страшное, что в те времена со мной случалось, так это приходилось вылезать из машины через окна в глиноземе.
Жипер писал(а):Ни разу не было звуков при лебежении аля-хруст?
Если было, то это редуктор лебедки предупреждал - ща будет больно и в лучшем случае порвет трос.
Неа. Штатная шпонка рвалась раньше. Где-то по сию пору валяется титановая, но ставить я ее сам себе запретил.
МШУ писал(а):Соответственно- единственный вариант- не помогать колёсами,а тянуться на нейтралке .
С этой точки зрения согласен на все 146%. Сколько раз пробовал, столько раз потом морду откапывал для замены шпонки, либо еще какой блудняк случался.

На самом деле я просто до терминологии докопался - прямой связи нет, если не на время, ништяково и без помощи колес тащит. Особливо на пятой передаче - там и колеса не особо нужны. В 2007 году вроде, на ПТФ была дисциплина, частью которой был подъем лебедкой запаски через блок на дереве. Я тогда так увлекся как раз пятой передачей, что чуть блок вместе с веткой не выдрал... )))
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ

L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4163
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 24 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение tager » 19 авг 2014, 15:51

Jenek писал(а):Тогда спрошу про электрику:
1. Есть ли смысл на зад Пыжа ставить лебедь больше 6000?
2. Есть ли смысл от скоростных лебедок типа Х8288 (8500)? В смысле помимо скорости намотки , к примеру потребляемый ток. При лебежении 20 метров кто съест больше аккумулятор: обычная 9000 или скоростная 8500? (фирма одна)
3. Насколько Китай стал хорошо делать лебедки ? или тут от цены зависит?
для пыжа на 35х - думаю х8288 самый раз!
у меня был просто эл винч 9500 и скоростая 10000 - скоростная приятнее во всем. (по третьему пунткту - как попадется)
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3283
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение Jenek » 19 авг 2014, 16:37

Т.е. про автоматы у вас еще ничего не слышали???[/quote]

Юр, Я не только про нас, Я и другие регионы смотрю.
Да и мало все равно на автоматах. Я сам не ездил, но вот вопрос ему пофиг на размер колес и может их при любой нагрузке медленно крутить?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25553
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 448 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ » 19 авг 2014, 17:50

tager писал(а): для пыжа на 35х - думаю х8288 самый раз!
Пару лет назад по поводу 8288 взрывал Петяре моск( лебедки тока появились)....
Петя всячески елозил и увиливал от прямого ответа...Когда вопрос был задан более конкретно( Петяра гоняется на тлк 72 и стоит ессно варн 8274 с одним мотором ХР,тк он по офицалам катается) -А чо себе не поставишь,раз такая п--датая лебедка?,на что был дан хитрожопый ответ: "Ну я вешу 1800кг,лебедке будет тяжело выдавать заявленную скорость,а вот для колясок до 1200 кг - будет зашибись"......
Это я к тому,что для авты свыше 1800 кг,для продуктивного использования высокоскоростного редуктора одного мотора недостаточно.....Зато всякие колобки и самураи летают по болотам с одним мотором ХР на 8274.
Зы Ну тыж Кролига видел :*VICTORY*:

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25553
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 448 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ » 19 авг 2014, 18:13

Jenek писал(а):Опять все про спорт...
Ну а как без него? :D
Это полигон испытаний для всякого рода приблуд и не факт,что соревки должны быть по рафу- достаточно и "водокачек")))
А если не рубиться на секундомер:вот в последнее время участились случаи установки некой
4х4 winch( такой вот ноу -нейм) -типа рашенковая,сделанная в чине....а вот теперь самое интересное- при заявленном тяговом усилие в 12000 lb,присутствует синт.веревка ядовито зеленого цвета и вкусный ценник в 19 тыр!
Недавно такую лебядь притащил приятель на уст-ку....На вопрос: Чо за х--ню прикупил,ответил-ничего не понимаешь-эта лебедка Ладогу в призы привезла.....ну ну...будем посмотреть.)))
А так то да!Как ты правильно заметил,тех сход из-за скрюченной лебедки- это ,наверное № раз( ну если тока Уазиги не рассматривать))))

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25553
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 448 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ » 19 авг 2014, 18:39

Jenek писал(а):Т.е. про автоматы у вас еще ничего не слышали???
Юр, Я не только про нас, Я и другие регионы смотрю.
Да и мало все равно на автоматах. Я сам не ездил, но вот вопрос ему пофиг на размер колес и может их при любой нагрузке медленно крутить?[/quote]


Аутомат для трофей рулит!!!! Считай это за постулат.
Ещё хрен знает сколько лет назад Сергей ака Verner писал ,что акпп позволяет полностью сосредоточится на рулежке,а не на дрочилове мешалкой( последнее-моя интерпретация )))))
Какие нах "другие " районы- акпп рулит на любых грунтах....а на каком нибудь каменном триале-особенно- ручка безбожно сосёт.Не слушай Уазоводов- у них вариантов нет)))))
Безусловно,для экспедиционной коляски- имхо палка предпочтительней,но это обусловлено большей неубиваимостью шестеренок VS фрикционов/насоса и главное-возможность запуска с толкача.....хотя бытует мнение,что акпп убить гораздо сложнее,чем сцепу и шестеренки.
ЗЫ акпп+зажигалка- в Мск тренд последних лет пяти....чугунёвый дезилябр- в топку из за веса.....а герметизировать бензинки-слава богу уже научились-ныряют по верх клапанной крышки))))
Последний раз редактировалось МШУ 19 авг 2014, 19:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3283
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение Jenek » 19 авг 2014, 19:46

Аутомат для трофей рулит!!!! Считай это за постулат.
Ещё хрен знает сколько лет назад Сергей ака Verner писал ,что акпп позволяет полностью сосредоточится на рулежке,а не на дрочилове мешалкой( последнее-моя интерпретация )))))
Какие нах "другие " районы- акпп рулит на любых грунтах....а на каком нибудь каменном триале-особенно- ручка безбожно сосёт.Не слушай Уазоводов- у них вариантов нет)))))
Безусловно,для экспедиционной коляски- имхо палка предпочтительней,но это обусловлено большей неубиваимостью шестеренок VS фрикционов/насоса и главное-возможность запуска с толкача.....хотя бытует мнение,что акпп убить гораздо сложнее,чем сцепу и шестеренки.
ЗЫ акпп+зажигалка- в Мск тренд последних лет пяти....чугунёвый дезилябр- в топку из за веса.....а герметизировать бензинки-слава богу уже научились-ныряют по верх клапанной крышки))))[/quote]
Я про автомат и не спорю, просто у меня редкий Яп с мешалкой :) и переделывать не собираюсь (пока). Хотя друг приобрел недавно Чирк с автоматом, двигло мощное конечно вообще супер, но вот как то с автоматом он не до конца подружился, может практика. К примеру подъем в горку: на мешалке забуксовал, нейтраль вкл (а еще проще сцепу выжал) и скатился, а ему надо остановится и заднюю врубать, при этом если машин катится вниз это не есть хорошо (наверно).
Ну и про спорт почему написал, у меня авто каждодневный и больше вылазки для себя, поэтому многие критерии для соревов мне не подходят. Хотя возникает иногда желание скататься куда нибудь, только вот для этого колеса придется менять т.к. на 35 МТ в такую категорию попадаю....
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

АлександрК
Сообщения: 2452
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 12:37
Двигатель:: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение АлександрК » 19 авг 2014, 22:20

МШУ писал(а):.....акпп позволяет полностью сосредоточится на рулежке
Вот это самое главное - особенно в горах, по камням - замечательно! Хотя и в болоте говорят хорошо сам болото не пробовал! С АКПП у тебя совершенно другая тактика - всегда есть время и возможность подумать, пролезть максимально аккуратно и без малейшего риска спалить сцепление или что-то порвать - всё плавно и спокойно. АКПП - намного предпочтительнее вне дорог!
С уважением, Александр.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25553
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 448 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ » 19 авг 2014, 23:44

Это не я,а Серега Verner сказал))))
( я ему моск взрывал,чо на боевую колесницу ставить-мкпп или акпп)))))) хотя перед этим была коляска с 35" и акпп.

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»